Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Коричневый налет на юбках свечей
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
dvk
Недавно промывал топливную систему (первый раз за все время эксплуатации) и менял после этого свечи и масло. Свечи прошли менее 30 тыс. Понятно, что после промывки они были убиты, но насторожил коричневый налет на керамических юбках всех свечей! Сравнил со старым комплектом, который стоял из салона (я его хранил на всякий случай smile.gif ) там тоже налет большой был.
А теперь вопрос - что это такое? sad.gif
Роман Полюхович
Налет на изоляторе свечи в свободном от наконечника месте образуется в рез-те того, что поверхность изолятора электризуется во время работы свечи, а в свечных колодцах, во время работы ДВС образуется типа масляный туман, как бы там прокладка клапанной крышки не уплотняла, вот частички масла и оседают на свече. На движках, где свечи сидят не в колодцах, я реально такой фигни не замечал. Хотя может быть и налет ржавчины, если вода попадает в колодец), но такой налет отличается от масляного.
Отец Фёдор
Истину определить просто.
Необходимо свечу установить в прибор для проверки свечей под давлением, например в Э-203.
Вы убедитесь, что воздух уходит между корпусом свечи и уплотнительной шайбой.
На всех азиатских свечах установлены уплотнительные шайбы ОДНОРАЗОВЫЕ.
Это свечи фирм ДЕНСО, НЖК и китайские репликации на них.
Эти свечи будут герметичны ТОЛЬКО при однократной установке с необходимым моментом.
Европейские свечи зажигания, это БОШ, БРИСК и поделки разных европейских сборщиков и упаковщиков свечей - способны к многократной установке в ДВС и демонтажу.
Европейские свечи не особо критичны к точности момента затяжки, допускают возможность уменьшать момент затяжки практически до 0,5 от номинального.
На Ниссанах все практически используют ДЕНСО, НЖК.
Это и является причиной коричневых факелов на глазурованной части и темных отложениях на резьбе.
Василий
Негерметичность колец это байки. Независимо, о каких свечах речь -- новых или неоднократно установленных. Точнее, негерметичность бывает, но крайне редко.
А налет этот обнаруживается у свечей любых производителей на любых авто.
Отец Фёдор
Байки легко проверяются.
Я обычно предлагаю владельцу самостоятельно проверить герметичность свечей, прямо на машине.
Необходимо раствором моющего средства или мыла обработать свечи прямо в свечных колодцах.
Пузыри, при прокручивании ДВС, ярко показывают на пропускающие уплотнительные шайбы (обычное явление после повторной установки).
После испытания жидкость легко удаляется шприцем и продувается сжатым воздухом, а колодцы становятся чистыми.

Это мошенничество со свечами часто случается и с новыми машинами в салоне при покупке или при очередном ТО.
Новые свечи сервисмены меняют на б/у или более дешевые без зазрения совести.
Резьба на свече после демонтажа должна быть чистая, возможны темные отложения только на двух крайних витках.
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 7.9.2016, 0:34) *

мошенничество со свечами часто случается и с новыми машинами в салоне при покупке или при очередном ТО.
Новые свечи сервисмены меняют на б/у или более дешевые без зазрения совести.

Очередная байка.
Возможно, на подобную подмену решится какой-нибудь недобросовестный слесарь, но, в любом случае, это исключение. Среди сервисменов крайне редко встречаются такие крохоборы, да и выгода от подмены свечей не просто неочевидна, а весьма сомнительна.
Отец Фёдор
Очередная байка легко проверяется.
На втором ТО у меня свечи были уже с защитным покрытием и моими метками, а после ТО месяца через три, и метки мои отсутствовали и покрытие...
Я уже писал о уникальной деятельности ростовских представителей Ниссана.
Выгода от подмены только свечей - двойная - их двойная первоначальная стоимость.
Свечи, которые устанавливаются на ДВС производителем отличаются от свечей на рынке в России.
Timbu$
Что-то здесь налицо непонимание в диалоге.
Юбка это же у нас металлическая резьбовая часть? А в сообщении №1 речь про "керамические юбки", т.е уж не про изолятор ли?
Отец Фёдор
Юбка это конусная часть керамики вокруг центрального электрода.
В свечных колодцах, "... во время работы ДВС НЕ образуется типа масляный туман"..., На исправном ДВС под клапанной крышкой не может быть значительного давления картерных газов.

Свечи зажигания Denso IKH16 были установлены один раз и с номинальным моментом, а К16R были не дотянуты, ясно видны "не раздавленные" уплотнительные шайбы.
Алексей Коняев
У нас у всех ДВС неисправны, так как система вентиляции картерных газов забита!

"...под клапанной крышкой не может быть значительного давления картерных газов" - размер значительности и незначительности можете указать?
Отец Фёдор
Незначительность картерных газов при исправной системе - до 20 литров в минуту.
Выше уже значительность.
Измеряется обычным бытовым газовым счетчиком.
Отец Фёдор
Проверка давления картерных газов с заглушеным сапуном и клапаном PCV
https://www.youtube.com/watch?v=32AtgyQd5qE

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.0

http://турбоэксперт.рф/картерные-газы-в-двигателе/

http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=186031
Алексей Коняев
DEL
Отец Фёдор
А откуда масляные пары могут появится в свечном колодце?
В исправном ДВС это невозможно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.