![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#81
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Сообщение #191
На соседней ветке http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...4260&st=180 Представленная разновидность композиции предназначена для совершенно запущенных случаев с ЯВНО залегшими кольцами и отложениями в камере сгорания исчисляемыми миллиметрами (для спасения клапанов, лямбд и катализатора). Вот как раз ДВС, с обсуждаемым налетом на свечах - это как раз такой случай. Масло рекой и отложений много. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#82
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Погуглите: температура самовоспламенения бензина - менее 300 градусов. В камере сгорания исправного ДВС - холодно (относительно). Температура самовоспламенения бензина не имеет НИКАКОГО отношения к температуре горения бензовоздушной смеси и вообще к нагреву деталей мотора. Все современные малолитражные моторы высокофорсированны и экономичны. Поэтому, в соответствии с требованиями эффективности (максимального КПД), экологии и экономии они рассчитаны и спроектированны так, что на мощностных режимах поверхность теплового конуса изолятора свечи имеет температуру примерно 850°. Для повышения КПД хотелось бы больше, но нельзя во избежание неуправляемого процесса горения от калильного зажигания. Сообщение отредактировал Василий - 10.9.2016, 15:51 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#83
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Этимолог Вы наш!
Учитель! Двойки ставит! Уважаемый Василий! "...Погуглите: температура самовоспламенения бензина - менее 300 градусов. В камере сгорания исправного ДВС - холодно (относительно)..." Где в моей фразе, Вы нашли бред на три строчки из знакомых букв совершенно не по смыслу моей фразы? Вы хоть сами поняли, что хотели сказать? Я понял только о двойке. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#84
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Да ты, похоже, и себя то не очень понимаешь, не то что других.
Как бы то ни было, я поднял вопрос сохранности покрытия свечи вполне в ясной форме. Вот этот: вопрос, насколько длительным окажется положительный эффект. Автор заявлял, кажется, 500 моточасов устойчивости покрытия свечей. При чем здесь температура самовоспламенения, разве она ограничивает нагрев? Для сравнения -- в нештатных режимах работы поршень прогорает. Хотя тепература самовоспламенения бензина около 300° С, а температура плавления алюминия примерно 660° С. Бесспорно, что в камере сгорания относительно прохладно, как ты пишешь. Но ведь речь шла об эффективности покрытия свечи, насколько оно противостоит очень сильному нагреву теплового конуса. Сообщение отредактировал Василий - 11.9.2016, 14:39 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#85
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Уважаемый учитель!
Я может и не понимаю истинные цели Ваших комментариев. Но! Поршня прогорают от аномальной температуры, получаемой от горения масла. На запущенных ДВС процесс прогара практически одинаков. Машина в пробке, прокладка нервничает, периодически пытается показать свою крутизну, значимость, регулярно открывает дроссель за три тысячи оборотов. Типа рычит на окружающих. Воздух, много воздуха поступает при нажатии педали газа, ошметки напалма ползут из коллектора через клапана и попадают на поршень, горение сгустков загущенного масла происходит на крае поршня - прогар поршня всегда происходит с одной стороны, где сползает много напалма. Бензин тут совершенно ни причем. Масло, в основном, поступает из неработающей системы вентиляции картерных газов. Напалм тоже делают из масла. Это для тех, кто в танке. Ответ на Ваш вопрос о сохранности покрытия свечи в ясной форме. При штатном режиме работы любого ДВС (без поступления масла разными путями) защитнЫЕ покрытия сохраняют свои свойства не менее 500 моточасов. ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#86
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
...Машина в пробке, прокладка нервничает, периодически пытается показать свою крутизну, значимость, регулярно открывает дроссель за три тысячи оборотов. Типа рычит на окружающих. Воздух, много воздуха поступает при нажатии педали газа, ошметки напалма ползут из коллектора через клапана и попадают на поршень, горение сгустков загущенного масла происходит на крае поршня - прогар поршня всегда происходит с одной стороны, где сползает много напалма... Прямо как начало романа про всемирный апокалипсис ... ![]() P.S. Мне, вообще, кажется, что свечам этот налет абсолютно пофиг... Им, главное, чтобы сопротивление изоляции было достаточное для образования "искры" (дуги). И ВВ напряжение, по-любому подается с запасом... ______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#87
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Василий,мое Вам уважание. Не тратьте время на подобное. Я бы с удовольствием забанил продавца этой жижи
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#88
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
При штатном режиме работы любого ДВС (без поступления масла разными путями) защитнЫЕ покрытия сохраняют свои свойства не менее 500 моточасов. Я так понимаю: это утверждение подразумевает, что защитное покрытие выдержит продолжительный, не менее пятисот часов, нагрев в несколько сотен градусов, вплоть до 850° С. Не могу категорически отрицать. Допускаю такую возможность. Но сомневаюсь. Хотелось бы развеять сомнения. Понимаю, что единственная надежная возможность для этого -- достоверная статистика по итогам реальной эксплуатации. Возможно, она уже есть в виде отзывов клиентов. Не тратьте время на подобное. Я бы с удовольствием забанил продавца этой жижи Я убежден, что Отец Федор совсем не шарлатан и не обманщик, несмотря на некоторые кажущиеся признаки. На самом деле эти признаки выглядят убедительными лишь по причине "особенностей" стиля общения и изложения мыслей Отца Федора. Но его препараты и технологии действительно эффективны и полезны. Нужно лишь отделить зерна от плевел. Сообщение отредактировал Василий - 11.9.2016, 19:49 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#89
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Поршня прогорают от аномальной температуры, получаемой от горения масла. прогар поршня всегда происходит с одной стороны, Очередные сказки. Поршень вполне успешно прогорает и при отсутствии угара масла.И необязательно с одной стороны. Сообщение отредактировал Василий - 11.9.2016, 20:11 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#90
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
........ При штатном режиме работы любого ДВС (без поступления масла разными путями) защитнЫЕ покрытия сохраняют свои свойства не менее 500 моточасов. Методика испытаний ? В студию пожалуйста. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#91
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
ошметки напалма ползут из коллектора через клапана и попадают на поршень, горение сгустков загущенного масла происходит на крае поршня - прогар поршня всегда происходит с одной стороны, где сползает много напалма.э Ты хоть представляешь, какая в цилиндре турбулентность? Даже гипотетически, если какая-то бурда попадет из впуска, то тут же вылетит в выпуск. Кстати, масло не имеет отношения к напалму и горит несравнимо слабее. Сообщение отредактировал Василий - 11.9.2016, 21:25 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#92
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Совершенно верно.
Только хочу напомнить цикл работы ДВС и всех компонентов, включая боковые, центральные электроды и тепловые конуса свечей зажигания - четырехтактный. Один раз горячо, а три раза холодно. При наличии исправной системы охлаждения покрытия работают более 500 моточасов. Повторяю уже несколько раз - проверить может каждый. Необходима "тефлоновая" сковородка, ее пускаете в плавание в ванну и газовой горелкой с температурой 1100 градусов выжигаете фторопласт. Для ванны можете взять 50 литровый пропановый балон. У защитной композиции рабочая температура немного выше чем у фторопласта градусов на 150-200. О статистике при реальной эксплуатации. Тайны никакой нет, я законно работаю давно, много лет. Обработано много десятков тысяч комплектов свечей зажигания. Мне этого достаточно для выводов. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#93
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Опять дурку включил...
![]() Повторяю для тех, кто в танке: Методику испытания устойчивости покрытия свечей в течении 500час в студию. ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#94
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
...Повторяю уже несколько раз - проверить может каждый. Необходима "тефлоновая" сковородка, ее пускаете в плавание в ванну и газовой горелкой с температурой 1100 градусов выжигаете фторопласт. Для ванны можете взять 50 литровый пропановый балон... Считаю необходимым напомнить, что делать это надо в противогазе , так как, при нагревании фторопласта до определенных температур, образуется отравляющее вещество "фосген", я думаю, многие знают что это такое... ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#95
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Опять дурку включил... ![]() В том то и дело, что он не "включает дурку" специально. Это происходит неосознанно, -- если можно так выразиться, совершенно непосредственно и естественно. Именно поэтому с ним так трудно дискутировать, -- святая простота и младенческая наивность не отягощенного осознанием социальной ответственности эго задушают в своих объятьях голос разума и здравого смысла. Сообщение отредактировал Василий - 11.9.2016, 21:54 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#96
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Тема ту вообще не о дурке и не межличностных отношениях, а о белом налете на свечах...
Уважаемый Василий! Объясните мне со включенной дуркой, да и всем остальным ученикам, что за налет на свечах? Я полагаю, что яркий пример попадания вот этой субстанции: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...1718&st=160 Сообщение #171 и #172 в камеру сгорания и на свечи зажигания. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#97
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
А как еще назвать подобные бредни, которые засоряют форум и мозги участников?:
Поршня прогорают от аномальной температуры, получаемой от горения масла. На запущенных ДВС процесс прогара практически одинаков. Машина в пробке, прокладка нервничает, периодически пытается показать свою крутизну, значимость, регулярно открывает дроссель за три тысячи оборотов. Типа рычит на окружающих. Воздух, много воздуха поступает при нажатии педали газа, ошметки напалма ползут из коллектора через клапана и попадают на поршень, горение сгустков загущенного масла происходит на крае поршня - прогар поршня всегда происходит с одной стороны, где сползает много напалма. Бензин тут совершенно ни причем. Масло, в основном, поступает из неработающей системы вентиляции картерных газов. Как можно серьезно относиться к твоим фантазиям, которые ты к тому же излагаешь даже не в виде предположения, а как непреложный факт? Ведь абсурдность этих фантазий очевидна. А свое мнение по поводу белого налета я уже высказывал в сообщении #10 этой темы. Сообщение отредактировал Василий - 12.9.2016, 8:49 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#98
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Уважаемый Учитель & ученики.
Во первых строках сообщаю - любезно представленные Алексеем Коняевым свечи зажигания Denso K16R-U11 не могут применяться на Ноут 1.4 - по определению в букварях. 12 витков или 18 витков резьбы - разница существенная. Ну, да ладно, типа поехали дальше. Сообщение #61 фото №3 - спорные отложения. Изучаем более внимательно. Уплотнительные шайбы раздавлены значительно большим моментом, чем рекомендует производитель. Свечи вкручивались более одного раза. Резьба покрыта черными БЛЕСТЯЩИМИ отложениями (не сгоревшее топливо дает черные МАТОВЫЕ ОТЛОЖЕНИЯ). Торец корпуса свечи, где приварен боковой электрод, покрыт толстым слоем вязких лаковых отложений, которые отрываются кусочками. В букваря, на которые Вы ссылаетесь, отложения сажи (не сгоревшего топлива) - МАТОВЫЕ, бархатные. Лаковые отложения из испарений масла и само масло очень легко различать, в букварях много картинок, которые ярко показывают различия масла и лаковых отложений из масла.. В данном случае масло через сальники клапанов не поступало, а это именно лаковые отложения из испарений масла, которые проникли из клапанной крышки из картерных газов. Уважаемый учитель! Растолкуйте мне, да и всем Ваше заключение: "...Это при бедной смеси избыток кислорода в условиях высоких температур берется за алюминий поршня, и тот прогорает..." Как этот избыток воздуха берется (чем и за что) за алюминий поршня, и тот прогорает... Этот избыток воздуха как раз и окисляет лаковые отложения на свече и (или) поршне, клапанах, катализаторе и поднимает температуру до разрушения материала свечи поршня, клапана, катализатора... А вот теплотворная способность и удельная теплота сгорания разных углеводородов в данном случае вообще ни при чем. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#99
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Растолкуйте мне, да и всем Ваше заключение: "...Это при бедной смеси избыток кислорода в условиях высоких температур берется за алюминий поршня, и тот прогорает..." Как этот избыток воздуха берется (чем и за что) за алюминий поршня, и тот прогорает... Этот избыток воздуха как раз и окисляет лаковые отложения на свече и (или) поршне, клапанах, катализаторе и поднимает температуру до разрушения материала свечи поршня, клапана, катализатора... А вот теплотворная способность и удельная теплота сгорания разных углеводородов в данном случае вообще ни при чем. Еще раз по поводу твоей умопомрачительно завиральной идеи о прожигании поршня маслом: Допустим, есть четырехцилиндровый мотор с неисправной системой вентиляции картерных газов, с расходом 10л бензина и 0,5 л масла на 100 км. Процессы смесеобразования и сгорания худо-бедно в норме или около того. В каждом цилиндре сгорает на 2,5 л топлива 0,125 мл масла. Даже пускай масло сгорает только в одном цилиндре, такое бывает. Получается 0,5 л масла на 2,5 л безина. Ну, и кто выдаст больше тепловой энергии, нагружающей, в числе прочего, поршень -- масло или бензин? Особенно с учетом того, что бензин калорийнее? Бесспорно, цифры несопоставимы. Разница в 5 раз даже без поправки на калории. В большинстве реальных случаев -- в десятки и сотни раз. Для подчеркивания этого контраста и упомянул теплотворную способность и удельную теплоту сгорания, -- разве не было очевидно? Далее. Часть масла не сгорает, а улетает в выпуск и сгорает там. Свидетельство тому -- отложения на стержне и тыльной стороне тарелки клапана (при исправной клапанной манжетке), выпускном коллекторе, каталитическом нейтрализаторе... Другая часть сгорает в цилиндре, причем бОльшая часть продуктов сгорания улетает в выхлоп, а меньшая остается в цилиндре в виде отложений, в том числе на днище поршня. Эта шуба дополнительно препятствует охлаждению поршня топливовоздушной смесью, а поршень все равно не сгорает. Мотор жрет масло литрами, а поршни целы. Так про какой масляный напалм, прожигающий поршни, ты втираешь? Давай, сочиняй еще. Кажется, я уже тащусь от твоих небылиц, как тараканы от хлороформа. Сообщение отредактировал Василий - 12.9.2016, 19:20 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#100
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Учитель!
Почему нет красочных возмущений по подложным свечам, с обычного шестнадцатиклапанного ДВС? Я уже лет пятьдесят знаю, что такое бедная смесь. Растолкуйте мне, да и всем Ваше заключение: "...Это при бедной смеси избыток кислорода в условиях высоких температур берется за алюминий поршня, и тот прогорает..." Как этот избыток воздуха берется (чем и за что) за алюминий поршня, и тот прогорает... Избыток воздуха - он и в Африке избыток. Воздух сам по себе пока как-то не горит...хотя есть и такие фокусники. Воздуху, как я понимаю своим сереньким веществом, необходимо топливо, а смесь по определению уже бедная... Лаковые отложения и другие уже "загущенные" углеводороды нагреты до критической температуры. Далее поступает много именно много воздуха, когда "прокладка" давит "тапку" в асфальт и пытается рычанием распугать окружающих. Есть такое понятие, как кислородное дутье, это когда воздуха (кислорода) поступает значительно больше и одинаковым количеством топлива можно выполнить больше работы. На керогазе одним литром углеводородов можно сварить кастрюлю борща, а резаком по металлу одним литром углеводородов можно рельс порезать на блины и на этих блинах сварить борщ. Бедная смесь тем и опасна, что позволяет быстро гореть "плохо горючим" лаковым и другим отложениям которые и собираются прямо под клапаном, в его тени. Кто видел, как реагирует масло с кислородом (воздухом)? Тема тут вообще не о напалме с керогазами, а о белом налете на свечах... Вы так профессионально уходите ит прямых ответов на прямые вопросы. Уважаемый Василий! Объясните мне, да и всем остальным ученикам, что за налет на свечах? Объясните пожалуйста что за субстанция показана ниже Сообщение #171: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...1718&st=160 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 11:46 |