IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V « < 3 4 5 6 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> белый налёт на свечах, в чём дело
Отец Фёдор
сообщение 10.9.2016, 15:21
Сообщение #81


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Сообщение #191
На соседней ветке
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...4260&st=180
Представленная разновидность композиции предназначена для совершенно запущенных случаев с ЯВНО залегшими кольцами и отложениями в камере сгорания исчисляемыми миллиметрами (для спасения клапанов, лямбд и катализатора).
Вот как раз ДВС, с обсуждаемым налетом на свечах - это как раз такой случай.
Масло рекой и отложений много.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 10.9.2016, 15:50
Сообщение #82


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 10.9.2016, 10:27) *

Погуглите: температура самовоспламенения бензина - менее 300 градусов.
В камере сгорания исправного ДВС - холодно (относительно).
Садись, двойка.
Температура самовоспламенения бензина не имеет НИКАКОГО отношения к температуре горения бензовоздушной смеси и вообще к нагреву деталей мотора.
Все современные малолитражные моторы высокофорсированны и экономичны. Поэтому, в соответствии с требованиями эффективности (максимального КПД), экологии и экономии они рассчитаны и спроектированны так, что на мощностных режимах поверхность теплового конуса изолятора свечи имеет температуру примерно 850°. Для повышения КПД хотелось бы больше, но нельзя во избежание неуправляемого процесса горения от калильного зажигания.

Сообщение отредактировал Василий - 10.9.2016, 15:51


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 10.9.2016, 17:41
Сообщение #83


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Этимолог Вы наш!
Учитель!
Двойки ставит!
Уважаемый Василий!

"...Погуглите: температура самовоспламенения бензина - менее 300 градусов.
В камере сгорания исправного ДВС - холодно (относительно)..."

Где в моей фразе, Вы нашли бред на три строчки из знакомых букв совершенно не по смыслу моей фразы?
Вы хоть сами поняли, что хотели сказать?

Я понял только о двойке.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 11.9.2016, 14:22
Сообщение #84


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Да ты, похоже, и себя то не очень понимаешь, не то что других.
Как бы то ни было, я поднял вопрос сохранности покрытия свечи вполне в ясной форме. Вот этот:
Цитата(Василий @ 9.9.2016, 22:42) *

вопрос, насколько длительным окажется положительный эффект. Автор заявлял, кажется, 500 моточасов устойчивости покрытия свечей.
Ты же как будто не слышишь и упорно талдычишь о другом -- о температуре самовоспламенения бензина, о температуре в камере сгорания, имея ввиду другие детали и части мотора...
При чем здесь температура самовоспламенения, разве она ограничивает нагрев? Для сравнения -- в нештатных режимах работы поршень прогорает. Хотя тепература самовоспламенения бензина около 300° С, а температура плавления алюминия примерно 660° С.
Бесспорно, что в камере сгорания относительно прохладно, как ты пишешь. Но ведь речь шла об эффективности покрытия свечи, насколько оно противостоит очень сильному нагреву теплового конуса.

Сообщение отредактировал Василий - 11.9.2016, 14:39


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 11.9.2016, 15:23
Сообщение #85


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Уважаемый учитель!
Я может и не понимаю истинные цели Ваших комментариев.
Но!
Поршня прогорают от аномальной температуры, получаемой от горения масла.
На запущенных ДВС процесс прогара практически одинаков.

Машина в пробке, прокладка нервничает, периодически пытается показать свою крутизну, значимость, регулярно открывает дроссель за три тысячи оборотов.
Типа рычит на окружающих.
Воздух, много воздуха поступает при нажатии педали газа, ошметки напалма ползут из коллектора через клапана и попадают на поршень, горение сгустков загущенного масла происходит на крае поршня - прогар поршня всегда происходит с одной стороны, где сползает много напалма.

Бензин тут совершенно ни причем.
Масло, в основном, поступает из неработающей системы вентиляции картерных газов.

Напалм тоже делают из масла.

Это для тех, кто в танке.

Ответ на Ваш вопрос о сохранности покрытия свечи в ясной форме.

При штатном режиме работы любого ДВС (без поступления масла разными путями) защитнЫЕ покрытия сохраняют свои свойства не менее 500 моточасов.



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 11.9.2016, 15:34
Сообщение #86


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Цитата(Отец Фёдор @ 11.9.2016, 15:23) *
...Машина в пробке, прокладка нервничает, периодически пытается показать свою крутизну, значимость, регулярно открывает дроссель за три тысячи оборотов.
Типа рычит на окружающих.
Воздух, много воздуха поступает при нажатии педали газа, ошметки напалма ползут из коллектора через клапана и попадают на поршень, горение сгустков загущенного масла происходит на крае поршня - прогар поршня всегда происходит с одной стороны, где сползает много напалма...

Прямо как начало романа про всемирный апокалипсис ... smile.gif

P.S. Мне, вообще, кажется, что свечам этот налет абсолютно пофиг...
Им, главное, чтобы сопротивление изоляции было достаточное для образования "искры" (дуги).
И ВВ напряжение, по-любому подается с запасом...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
enot1971
сообщение 11.9.2016, 19:13
Сообщение #87


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 11.12.2010
Из: москва



Василий,мое Вам уважание. Не тратьте время на подобное. Я бы с удовольствием забанил продавца этой жижи


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 11.9.2016, 19:46
Сообщение #88


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 11.9.2016, 16:23) *

При штатном режиме работы любого ДВС (без поступления масла разными путями) защитнЫЕ покрытия сохраняют свои свойства не менее 500 моточасов.

Я так понимаю: это утверждение подразумевает, что защитное покрытие выдержит продолжительный, не менее пятисот часов, нагрев в несколько сотен градусов, вплоть до 850° С. Не могу категорически отрицать. Допускаю такую возможность. Но сомневаюсь. Хотелось бы развеять сомнения. Понимаю, что единственная надежная возможность для этого -- достоверная статистика по итогам реальной эксплуатации. Возможно, она уже есть в виде отзывов клиентов.

Цитата(enot1971 @ 11.9.2016, 20:13) *

Не тратьте время на подобное. Я бы с удовольствием забанил продавца этой жижи

Я убежден, что Отец Федор совсем не шарлатан и не обманщик, несмотря на некоторые кажущиеся признаки. На самом деле эти признаки выглядят убедительными лишь по причине "особенностей" стиля общения и изложения мыслей Отца Федора.
Но его препараты и технологии действительно эффективны и полезны. Нужно лишь отделить зерна от плевел.

Сообщение отредактировал Василий - 11.9.2016, 19:49


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 11.9.2016, 20:10
Сообщение #89


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 11.9.2016, 16:23) *

Поршня прогорают от аномальной температуры, получаемой от горения масла.
прогар поршня всегда происходит с одной стороны,

Очередные сказки. Поршень вполне успешно прогорает и при отсутствии угара масла.И необязательно с одной стороны.

Сообщение отредактировал Василий - 11.9.2016, 20:11


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 11.9.2016, 20:40
Сообщение #90


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(Отец Фёдор @ 11.9.2016, 17:23) *

........
При штатном режиме работы любого ДВС (без поступления масла разными путями) защитнЫЕ покрытия сохраняют свои свойства не менее 500 моточасов.


Методика испытаний ?
В студию пожалуйста.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 11.9.2016, 21:16
Сообщение #91


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 11.9.2016, 16:23) *

ошметки напалма ползут из коллектора через клапана и попадают на поршень, горение сгустков загущенного масла происходит на крае поршня - прогар поршня всегда происходит с одной стороны, где сползает много напалма.э
Как эпично! Это ж как надо не уважать аудиторию, держать людей за недоумков, чтобы впаривать такие басни?
Ты хоть представляешь, какая в цилиндре турбулентность? Даже гипотетически, если какая-то бурда попадет из впуска, то тут же вылетит в выпуск.
Кстати, масло не имеет отношения к напалму и горит несравнимо слабее.

Сообщение отредактировал Василий - 11.9.2016, 21:25


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 11.9.2016, 21:25
Сообщение #92


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Совершенно верно.
Только хочу напомнить цикл работы ДВС и всех компонентов, включая боковые, центральные электроды и тепловые конуса свечей зажигания - четырехтактный.
Один раз горячо, а три раза холодно.
При наличии исправной системы охлаждения покрытия работают более 500 моточасов.

Повторяю уже несколько раз - проверить может каждый.
Необходима "тефлоновая" сковородка, ее пускаете в плавание в ванну и газовой горелкой с температурой 1100 градусов выжигаете фторопласт.
Для ванны можете взять 50 литровый пропановый балон.
У защитной композиции рабочая температура немного выше чем у фторопласта градусов на 150-200.

О статистике при реальной эксплуатации.
Тайны никакой нет, я законно работаю давно, много лет.
Обработано много десятков тысяч комплектов свечей зажигания.
Мне этого достаточно для выводов.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 11.9.2016, 21:30
Сообщение #93


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Опять дурку включил... rofl.gif

Повторяю для тех, кто в танке:
Методику испытания устойчивости покрытия свечей в течении 500час в студию.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 11.9.2016, 21:36
Сообщение #94


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Цитата(Отец Фёдор @ 11.9.2016, 21:25) *
...Повторяю уже несколько раз - проверить может каждый.
Необходима "тефлоновая" сковородка, ее пускаете в плавание в ванну и газовой горелкой с температурой 1100 градусов выжигаете фторопласт.
Для ванны можете взять 50 литровый пропановый балон...

Считаю необходимым напомнить, что делать это надо в противогазе , так как, при нагревании фторопласта
до определенных температур, образуется отравляющее вещество "фосген", я думаю, многие знают что это такое...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 11.9.2016, 21:45
Сообщение #95


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Bob @ 11.9.2016, 22:30) *

Опять дурку включил... rofl.gif

В том то и дело, что он не "включает дурку" специально. Это происходит неосознанно, -- если можно так выразиться, совершенно непосредственно и естественно.
Именно поэтому с ним так трудно дискутировать, -- святая простота и младенческая наивность не отягощенного осознанием социальной ответственности эго задушают в своих объятьях голос разума и здравого смысла.

Сообщение отредактировал Василий - 11.9.2016, 21:54


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 11.9.2016, 22:51
Сообщение #96


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Тема ту вообще не о дурке и не межличностных отношениях, а о белом налете на свечах...
Уважаемый Василий!
Объясните мне со включенной дуркой, да и всем остальным ученикам, что за налет на свечах?

Я полагаю, что яркий пример попадания вот этой субстанции: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...1718&st=160 Сообщение #171 и #172
в камеру сгорания и на свечи зажигания.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 12.9.2016, 7:25
Сообщение #97


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



А как еще назвать подобные бредни, которые засоряют форум и мозги участников?:
Цитата(Отец Фёдор @ 11.9.2016, 16:23) *

Поршня прогорают от аномальной температуры, получаемой от горения масла.
На запущенных ДВС процесс прогара практически одинаков.

Машина в пробке, прокладка нервничает, периодически пытается показать свою крутизну, значимость, регулярно открывает дроссель за три тысячи оборотов.
Типа рычит на окружающих.
Воздух, много воздуха поступает при нажатии педали газа, ошметки напалма ползут из коллектора через клапана и попадают на поршень, горение сгустков загущенного масла происходит на крае поршня - прогар поршня всегда происходит с одной стороны, где сползает много напалма.

Бензин тут совершенно ни причем.
Масло, в основном, поступает из неработающей системы вентиляции картерных газов.
Неужели большой секрет, что например, при неисправности системы вентиляции или манжеток впускных клапанов масло в течение НЕДЕЛЬ и МЕСЯЦЕВ эксплуатации дефектного мотора КИЛОГРАММАМИ летит в цилиндры, сгорает там, но никакого вреда поршням не приносит, кроме толстенного нагара? Как "горящее масло создаст аномальную температуру", когда его теплотворная способность и удельная теплота сгорания ниже, чем у бензина? А когда "прокладка" педалирует, "много воздуха" расходуется на окисление неизбежного "много бензина". Это при бедной смеси избыток кислорода в условиях высоких температур берется за алюминий поршня, и тот прогорает, только масложор здесь никаким боком...
Как можно серьезно относиться к твоим фантазиям, которые ты к тому же излагаешь даже не в виде предположения, а как непреложный факт? Ведь абсурдность этих фантазий очевидна.
А свое мнение по поводу белого налета я уже высказывал в сообщении #10 этой темы.

Сообщение отредактировал Василий - 12.9.2016, 8:49


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 12.9.2016, 10:27
Сообщение #98


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Уважаемый Учитель & ученики.

Во первых строках сообщаю - любезно представленные Алексеем Коняевым свечи зажигания Denso K16R-U11 не могут применяться на Ноут 1.4 - по определению в букварях.
12 витков или 18 витков резьбы - разница существенная.

Ну, да ладно, типа поехали дальше.

Сообщение #61 фото №3 - спорные отложения.

Изучаем более внимательно.

Уплотнительные шайбы раздавлены значительно большим моментом, чем рекомендует производитель.
Свечи вкручивались более одного раза.

Резьба покрыта черными БЛЕСТЯЩИМИ отложениями (не сгоревшее топливо дает черные МАТОВЫЕ ОТЛОЖЕНИЯ).

Торец корпуса свечи, где приварен боковой электрод, покрыт толстым слоем вязких лаковых отложений, которые отрываются кусочками.
В букваря, на которые Вы ссылаетесь, отложения сажи (не сгоревшего топлива) - МАТОВЫЕ, бархатные.

Лаковые отложения из испарений масла и само масло очень легко различать, в букварях много картинок, которые ярко показывают различия масла и лаковых отложений из масла..
В данном случае масло через сальники клапанов не поступало, а это именно лаковые отложения из испарений масла, которые проникли из клапанной крышки из картерных газов.

Уважаемый учитель!
Растолкуйте мне, да и всем Ваше заключение:
"...Это при бедной смеси избыток кислорода в условиях высоких температур берется за алюминий поршня, и тот прогорает..."
Как этот избыток воздуха берется (чем и за что) за алюминий поршня, и тот прогорает...

Этот избыток воздуха как раз и окисляет лаковые отложения на свече и (или) поршне, клапанах, катализаторе и поднимает температуру до разрушения материала свечи поршня, клапана, катализатора...
А вот теплотворная способность и удельная теплота сгорания разных углеводородов в данном случае вообще ни при чем.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 12.9.2016, 18:35
Сообщение #99


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 12.9.2016, 11:27) *

Растолкуйте мне, да и всем Ваше заключение:
"...Это при бедной смеси избыток кислорода в условиях высоких температур берется за алюминий поршня, и тот прогорает..."
Как этот избыток воздуха берется (чем и за что) за алюминий поршня, и тот прогорает...

Этот избыток воздуха как раз и окисляет лаковые отложения на свече и (или) поршне, клапанах, катализаторе и поднимает температуру до разрушения материала свечи поршня, клапана, катализатора...
А вот теплотворная способность и удельная теплота сгорания разных углеводородов в данном случае вообще ни при чем.
Тебе растолковать, что такое бедная смесь? Может быть, еще объяснить, сколько будет дважды два? Впрочем, изволь. Такая смесь, в которой топлива в цилиндре недостаточно, чтобы связать весь кислород в цилиндре. Вот откуда берется избыток воздуха. Официальное определение: бедной называется смесь с избытком воздуха относительно стехиометрического состава.
Еще раз по поводу твоей умопомрачительно завиральной идеи о прожигании поршня маслом:
Допустим, есть четырехцилиндровый мотор с неисправной системой вентиляции картерных газов, с расходом 10л бензина и 0,5 л масла на 100 км. Процессы смесеобразования и сгорания худо-бедно в норме или около того.
В каждом цилиндре сгорает на 2,5 л топлива 0,125 мл масла. Даже пускай масло сгорает только в одном цилиндре, такое бывает. Получается 0,5 л масла на 2,5 л безина. Ну, и кто выдаст больше тепловой энергии, нагружающей, в числе прочего, поршень -- масло или бензин? Особенно с учетом того, что бензин калорийнее? Бесспорно, цифры несопоставимы. Разница в 5 раз даже без поправки на калории. В большинстве реальных случаев -- в десятки и сотни раз. Для подчеркивания этого контраста и упомянул теплотворную способность и удельную теплоту сгорания, -- разве не было очевидно? Далее. Часть масла не сгорает, а улетает в выпуск и сгорает там. Свидетельство тому -- отложения на стержне и тыльной стороне тарелки клапана (при исправной клапанной манжетке), выпускном коллекторе, каталитическом нейтрализаторе... Другая часть сгорает в цилиндре, причем бОльшая часть продуктов сгорания улетает в выхлоп, а меньшая остается в цилиндре в виде отложений, в том числе на днище поршня. Эта шуба дополнительно препятствует охлаждению поршня топливовоздушной смесью, а поршень все равно не сгорает. Мотор жрет масло литрами, а поршни целы.
Так про какой масляный напалм, прожигающий поршни, ты втираешь?
Давай, сочиняй еще. Кажется, я уже тащусь от твоих небылиц, как тараканы от хлороформа.

Сообщение отредактировал Василий - 12.9.2016, 19:20


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 12.9.2016, 19:56
Сообщение #100


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Учитель!
Почему нет красочных возмущений по подложным свечам, с обычного шестнадцатиклапанного ДВС?

Я уже лет пятьдесят знаю, что такое бедная смесь.

Растолкуйте мне, да и всем Ваше заключение:
"...Это при бедной смеси избыток кислорода в условиях высоких температур берется за алюминий поршня, и тот прогорает..."
Как этот избыток воздуха берется (чем и за что) за алюминий поршня, и тот прогорает...

Избыток воздуха - он и в Африке избыток.
Воздух сам по себе пока как-то не горит...хотя есть и такие фокусники.
Воздуху, как я понимаю своим сереньким веществом, необходимо топливо, а смесь по определению уже бедная...
Лаковые отложения и другие уже "загущенные" углеводороды нагреты до критической температуры.
Далее поступает много именно много воздуха, когда "прокладка" давит "тапку" в асфальт и пытается рычанием распугать окружающих.
Есть такое понятие, как кислородное дутье, это когда воздуха (кислорода) поступает значительно больше и одинаковым количеством топлива можно выполнить больше работы.

На керогазе одним литром углеводородов можно сварить кастрюлю борща, а резаком по металлу одним литром углеводородов можно рельс порезать на блины и на этих блинах сварить борщ.

Бедная смесь тем и опасна, что позволяет быстро гореть "плохо горючим" лаковым и другим отложениям которые и собираются прямо под клапаном, в его тени.

Кто видел, как реагирует масло с кислородом (воздухом)?

Тема тут вообще не о напалме с керогазами, а о белом налете на свечах...

Вы так профессионально уходите ит прямых ответов на прямые вопросы.

Уважаемый Василий!
Объясните мне, да и всем остальным ученикам, что за налет на свечах?

Объясните пожалуйста что за субстанция показана ниже Сообщение #171: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...1718&st=160


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

6 страниц V « < 3 4 5 6 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.6.2025, 11:46