![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
lom |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 858 Регистрация: 23.11.2007 Из: г.Малоярославец ![]() |
Я реально задумываюсь о покупке сузуки витара взамен енота, не стоит он таких денег.
______________________________________
|
||
victorych61 |
![]()
Сообщение
#22
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 23.10.2007 Из: Кривой Рог, Украина ![]() |
Нет, только не Сузуки Витара - этот тоже не стоит таких денег. Слабоватый агрегат. да и бензина жрёт дофига!
______________________________________
|
||
lom |
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 858 Регистрация: 23.11.2007 Из: г.Малоярославец ![]() |
кто что говорит, уже третий человек его юзающий хвалит машинку)))
______________________________________
|
||
бэндэровэц |
![]()
Сообщение
#24
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 6.6.2008 Из: Украина, г.Львов ![]() |
Я реально задумываюсь о покупке сузуки витара взамен енота, не стоит он таких денег. Реально большой расход, да и в базе фарш слабоват. У меня отец когда покупал тоже задумывался над ней но взял нового форестера, за те же деньги, но по проходимости даже сравнивать нечего да и по фаршу тоже. Правда расход тоже нехилый. ______________________________________
|
||
toxa22 |
![]()
Сообщение
#25
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 27.1.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата Правда расход тоже нехилый. а вам не пофиг на расход? покупать машину за лям и считать копейки на бензине по меньшей мере глупо ![]() ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
но по проходимости даже сравнивать нечего да и по фаршу тоже. Правда расход тоже нехилый. Не знаю как по фаршу, но по проходимости Форестер даже рядом с Витарой не стоит... Да и по цене я думаю Витара тысяч на двести подешевле... На даном этапе я думаю самый серьезный конкурент даже не С3 Пикассо, а именно Ксара Пикассо. Сейчас на нее скидка больше 100000 - и хоть она и старая, но даст Еноту 100 очков вперед во всем: подвеска,салон,багажник... ______________________________________
|
||
lom |
![]()
Сообщение
#27
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 858 Регистрация: 23.11.2007 Из: г.Малоярославец ![]() |
А субару сейчас ругают, мужик даже плакат в москве повесил, типа за пол года 4 поломки и это субару! Вобщем отошли мы от темы)))
______________________________________
|
||
бэндэровэц |
![]()
Сообщение
#28
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 6.6.2008 Из: Украина, г.Львов ![]() |
А субару сейчас ругают, мужик даже плакат в москве повесил, типа за пол года 4 поломки и это субару! Вобщем отошли мы от темы))) ![]() ![]() В принципе лично мне Витара нравиться, у меня в коллеги такая, особенно панель приборов, я от нее тащусь. В плане проходимости Витара конечно серйозно уступает форестеру, но если собираешся по лесам лазить покупай Л200, это реальный танк. Лично мне и кашака хватило бы. ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
В плане проходимости Витара конечно серйозно уступает форестеру. Вы вообще понимаете что вы сейчас написали - в Витаре постоянный полной привод и понижающая передача. А Форестер... обычный универсал повышенной проходимости с приводом на передние колеса и вискомуфтой, которая на серьезном бездорожье перегреется через пять минут. И останетесь вы на одном переднем приводе. Извиняюсь за OFF-TOPP, но истина дороже ______________________________________
|
||
бэндэровэц |
![]()
Сообщение
#30
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 6.6.2008 Из: Украина, г.Львов ![]() |
А Форестер... обычный универсал повышенной проходимости с приводом на передние колеса и вискомуфтой, которая на серьезном бездорожье перегреется через пять минут. И останетесь вы на одном переднем приводе. Извиняюсь за OFF-TOPP, но истина дороже Либо мы говорим о разных машинах, либо Вы ошибаетесь Я говорю о Субару Форестер. Начнем с того что Субару единственная японская марка , которая собираеться в Японии. Дальше,у Субару все машины. ВСЕ, даже легковушки с ПОСТОЯННЫМ полным приводом, о какой вискомуфте Вы говорите?????????????????? Субару уже много лет делают только полноприводные машины со своей уникальной системой распределение нагрузки. Я уже не говрою о оппозитном двигателе Субару, которы во много раз превосходит по надежности и выносливости стандартные типы двигателей. В тест драйваз Субару по проходимости не уступает внедорожникам. В принципе можна еще много говорить, да, и Форестер тоже имеет пониженную передачу и систему удерживания на склоне. ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Может я конечно что то не понимаю, но вот что писал о своем Форестере Константин Сорокин - а ему я доверяю:
Почему я выбрал именно двухлитровый Forester / Форестер с «механикой»? На мой взгляд, это самый правильный Лесник. Лесник-ортодокс. На нем применен «честный» постоянный полный привод с симметричным (50:50) межосевым дифференциалом конического типа, который блокируется вискомуфтой. Замечу, что схема трансмиссии на Форестерах с «автоматами» несколько иная. На машинах с системой динамической стабилизации используется несимметричный (45:55) межосевой дифференциал, блокируемый электронно-гидравлической муфтой. А если такой системы нет, то привод на задние колеса осуществляет многодисковое сцепление с электронно-гидравлическим управлением. В задний межколесный дифференциал всех Forester / Форестер встроена вискомуфта, обеспечивающая «мягкую» блокировку. Не уверен, что я успел изучить все повадки Forester / Форестер на бездорожье, но главное уяснил: препятствия надо брать ходом. Карабкаться же «внатяг» неэффективно: центральная вискомуфта срабатывает только по факту пробуксовки колес и не обеспечивает стопроцентной блокировки, а помощи от задней и вовсе не чувствуется. Полный текст статьи можно прочитать здесь: http://www.autorating.ru/tests/~4097 Вот еще ссылочка из статьи где сравнивают Ниссан Х-Трейл и Форестер: В целом они работают по схожему алгоритму, подключая заднюю ось при пробуксовке передка, но у Nissan вариатор с виртуальными ступенями, а Subaru имеет четырехступенчатую АКПП. X-Trail снабжен блокировкой муфты подключения режима 4х4, а Forester нет. Опыт показывает, что так называемая блокировка в современных многодисковых муфтах скорее является рекламным ходом и по большому счету ни к чему, кроме перегрева муфты, не приводит. http://media.club4x4.ru/716-nissan-x-trail-2.5-subaru.html бэндэровэц - вы поймите, я не против Субару - но он явно дороже Витары и менее проходим, если сравнивать машины именно с "автоматами" Сообщение отредактировал holod - 20.12.2009, 21:01 ______________________________________
|
||
toxa22 |
![]()
Сообщение
#32
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 27.1.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
ммм на тему субариков и ее оппозиток кстати, миллионниками ее движки уже не являются на примере врикса и стикса
![]() ![]() ______________________________________
|
||
бэндэровэц |
![]()
Сообщение
#33
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 6.6.2008 Из: Украина, г.Львов ![]() |
Ну Вы меня загрузили. Короче я не техник, и в моем понимание вискомуфта, это когда постоянный только передний привод, а при пробуксовке подключаеться задний. Может есть и еще какие-то особенности об этом я не знаю и поэтому спорить не буду. Насчет Форестера, точно знаю что там постоянно 4 ведущих. Насчет цены спорить не буду, сейчас он резко подорожал, но где-то год назад он был +- одинаково с Витарой, а буквально через месяц подорожал на 40 000 грн (где-то 7 000 уе).
А в принципе, я тоже не считаю Форестер пупом земли, мне на даном этопе очень нравяться три машины: Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, Nissan Qashkai ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Походу загрузил не только вас, но и себя... Поэтому полазил по инету и нарыл немного информации по этим машинкам и не только....Форик действительно имеет постоянный полный привод, но и муфту... всем кому интересны эти внедорожники могут почитать тест по этой ссылочке: http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Test-Driv...4007-14466.html
Сообщение отредактировал holod - 20.12.2009, 21:43 ______________________________________
|
||
бэндэровэц |
![]()
Сообщение
#35
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 6.6.2008 Из: Украина, г.Львов ![]() |
Ну, похоже что оффтоп завершен и можна вернуться к разговору о ценах на ноут
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Да уж.... лирическое отступление на пару страниц...
______________________________________
|
||
lom |
![]()
Сообщение
#37
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 858 Регистрация: 23.11.2007 Из: г.Малоярославец ![]() |
а как насчет хонда srv?)))
______________________________________
|
||
toxa22 |
![]()
Сообщение
#38
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 27.1.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
а что с ней? овощ как овощ
![]() ______________________________________
|
||
sergei |
![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 8.3.2008 Из: Мурманск ![]() |
а как насчет хонда srv?))) Внутри жесткий пластик ,как-то всё "деревянно" ![]() ______________________________________
|
||
toxa22 |
![]()
Сообщение
#40
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 27.1.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
у кашака безумный центральный туннель и дикая теснота внутри, я в нем банально не помещаюсь)))
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 7:32 |