![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
День |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Друзья, вопрос к тем, кто ставил ЗДТ и увеличенные передние - а при установке вы размышляли над возможной нехваткой производительности ваккумника, ГТЦ? Или нет поводов об этом переживать? Помню когда сел на енота - немного обалдел от эффективности тормозов, да и многие кто пробовал на работе заметили резкую хватку. Так что за вакуумник можно не переживать.-------------------- |
king |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
После установки ЗДТ улучшилось торможение.
______________________________________ |
Rinat |
![]()
Сообщение
#143
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Может просто нужно было штатные тормоза привести в порядок? Ведь все расчитано, соотношение передних и задних, при дизбалансе вся система страдает.
______________________________________
|
||
king |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
Дисковые тормоза эффективней.
______________________________________ |
Rinat |
![]()
Сообщение
#145
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Несомненно! Но не считаете ли Вы, что автопроизводители, ставя барабаные тормоза, подвергают риску владельцев?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#146
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ведь все расчитано, соотношение передних и задних, при дизбалансе вся система страдает. Это довольно относительно. Во-первых, Енот получил тормозилки в наследство от Микры, несмотря на то, что заметно тяжелее ее. Во-вторых, у Янота диаметр барабана намного меньше, чем у Енота. Не знаю, есть ли разница по ширине колодки и диаметру рабочего тормозного цилиндра, но даже только по этой причине Янот тормозит слабее. У европейской Микры барабан, колодки и цилиндр один в один с Енотом. Как у японской Микры, не знаю. В-третьих, сам факт, что енотовские задние колодки легко ходят 150 000 км, доказывает, что нифига не рассчитано и не сбалансировано. Или еще одно косвенное свидетельство: после поездки передние тормоза сильно горячие, а задние просто теплые. Особенно ярко видна дистрофичность штатных задних тормозов при срабатывании брейк-эссист, когда передний бампер изображает из себя грейдер. Сообщение отредактировал Василий - 28.9.2018, 18:51 ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#147
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Подтверждаю! Периодически перемещаясь на Тииде, отмечаю более эффективное и прогнозируемое торможение.
Дисковые тормоза имеют место быть на Еноте, но съэкономили. Мне, если честно, кажется что барабаны ставят только ради удешевления конструкции, не более. ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#148
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
...сам факт, что енотовские задние колодки легко ходят 150 000 км, доказывает, что нифига не рассчитано и не сбалансировано. Или еще одно косвенное свидетельство: после поездки передние тормоза сильно горячие, а задние просто теплые. Особенно ярко видна дистрофичность штатных задних тормозов при срабатывании брейк-эссист, когда передний бампер изображает из себя грейдер. я так рад, что наши"инженера" богаты рац предложениями, объединить с японским мыслей, и будут у нас перпетум мобиле!______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#149
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Проблема не в конструкции или технологиях.
Один из главных критериев любого массового производства -- снижение издержек. В отношении задних тормозов ниссановцы решили, что без заметных потерь в имидже марки и привлекательности для клиентов Енот вполне обойдется барабанами. Экономическая целесообразность победила техническую. Lorp совершенно прав. А тот, кто думает, что все заводские технические решения непогрешимы, просто наивен. Вообще, тачка компакт-класса, -- яркий пример товарного продукта как результата множества компромиссов. не считаете ли Вы, что автопроизводители, ставя барабаные тормоза, подвергают риску владельцев? Не считаем. Енотовские барабанные тормоза соответствуют требованиям всех омологационных форм. Или с небольшим запасом их превосходят.Енотовские ЗДТ удовлетворяют нормативным требованиям с гораздо бОльшим запасом. ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#150
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Не буду цитировать, но, есть конфликт пруфов в рамках нескольких сообщений! Лавров это называет двойственным стандартом.
![]() ______________________________________
|
||
tost |
![]()
Сообщение
#151
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 2.3.2017 Из: Москва ![]() |
На предыдущей машине Митцубиси Галант праворукой, был опыт замены задних барабанов на комплект дисковых тормозов с европейского Галанта.
После замены радости и восторга были полны штаны, но конкретного прироста в улучшении тормозов не получил. Просто эмоции от радости, самовнушение, что тормоза стали лучше. Так что базовых нормально работающих и обслуженных тормозов вполне хватает. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#152
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Если это сравнение с Енотом, то оно некорректно.
Диаметр енотовского барабана 203 мм, галантского -- 229 мм. Ширина накладки енотовской колодки 38 мм, галантской -- 47 мм. Галантская накладка длиннее енотовской на несколько см. Диаметр рабочего тормозного цилиндра тоже гораздо больше. Как видно, галантский барабанный тормоз намного эффективнее енотовского. Но фишка в том, что масса Енота и Галанта одинакова! Уточнение: несколько более массивный Галант 9 не считаем, т. к. у него от роду барабанов не было. В общем, замена барабанов на диски у Галанта действительно мало что дает, потому что его барабаны и так отлично тормозят. А вот у Енота барабаны слабые, задних тормозов реально не хватает. Конечно, при овощной езде это неактуально. Но для резкого стиля езды, аварийноопасных ситуаций или просто сильной жары может стать принципиальным. И здесь ЗДТ исправляют ситуацию. Сообщение отредактировал Василий - 30.9.2018, 8:42 ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#153
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Скажите, я правильно понимаю, что при установке готового комплекта Mad....чегототам, при замене дисков придется и ступичный подшипник менять?
______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#154
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Ага.
Поэтому жду когда вестокомплект подешевеет. ______________________________________
|
||
king |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
Также решил перейти на увеличенный размер передних тормозов.
Вот пару фоток... ![]() ![]() Но вот решил заодно поменять и шланги. Они разные визуально, имеют отлив в разных сторонах. А вот внутренний конус под штуцер трубки на Тииду идет наружный, а вот на Ноте не знаю. ______________________________________ |
djeday |
![]()
Сообщение
#156
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 182 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва,ЮВАО ![]() |
Красиво получается
![]() ______________________________________
|
||
king |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
Жаль что шланги разные ,от тииды не подходит,там с трубкой конус разный.
______________________________________ |
DVN |
![]()
Сообщение
#158
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
https://www.drive2.ru/l/485151810248507685/
Все о тиидовских тормозах. Суппорта, колодки, ремкомплекты и т.п. С кодами и аналогами. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#159
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Кого, как и меня, очень интересовал вопрос налезет ли 15е литье от первого рестайла на эти тормозилки, сообщаю: фигвам - национальная индейская изба.
![]() Подробно человек описал тут. https://www.drive2.ru/l/614700393401699512/ ______________________________________
|
||
king |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
Ну и че? Просто подточи болгаркой суппорт и все будет ок. Я так и сделал.
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 14:43 |