![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#541
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Дубеют потому что не вечны, как и весь движок. Признайтесь, капремонт неизбежен для любого двигателя.
-------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#542
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Дубеют потому что Потому что сделаны ниссаном из г.. ![]() Снимаемые прокладки из ГБЦ и сальники оставляют именно такое впечатление. Всё дубовое как стекло. Полезу скоро за МСК, думаю, что их состояние будет еще более печальным и усталым. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#543
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Василий! Где Вы учились? Серная кислота при горении сернистого бензина в ДВС образоваться не может из-за отсутствия свободного кислорода на последних стадиях горения. Образуется сернистая кислота Это ты где учился? Образуются как сернистая, так и серная кислоты. Упомянул только одну для краткости. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#544
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Для образования серной кислоты необходим избыток окислителя, а там его нет.
А вот сероводород H2S (запах тухлых яиц) на последнем этапе доживания катализатора бывает часто. В любом техническом вузе в СССР это изучали. А Вы, уважаемый, это проходили или пробегали? ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#545
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Господа, а если без матана, дубовые РТИ в ноуте 1,4 =следствие картерных газов или тотальной экономии концерна?
Или перегрева ГБЦ? ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#546
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Дубовые РТИ в ноуте 1,4 = следствие плохой эвакуации картерных газов, их перегрева, влаги из сгоревшего топлива и сернистых компонентов из бензина выдаваемого по паспорту как К5, а не дотягивающего и до К4.
Любые РТИ (масло-бензостойкие) от любого концерна имеют гарантийный срок 3 (три) года, а срок эксплуатации 5 (пять) лет. Откройте наш ГОСТ на РТИ. ГОСТ 18829-73 Кольца резиновые уплотнительные круглого сечения для гидравлических и пневматических устройств. Технические условия Лежат РТИ на складе или усиленно работают в механизме - не важно, через пять лет все в утиль. Часто фирменные запчасти называли, да и сейчас называют "кооперативными". ______________________________________
|
||
alekskonv |
![]()
Сообщение
#547
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.5.2014 Из: Москва/Ярославль ![]() |
Гуры, вопрос к вам. При замене свечей, снял дроссель с короба, на пробеге 100, был не сильно чумаз. В самом коробе тоже нормуль. Совсем чуть чуть налёта смылось.
Скоро полезу опять туда. Если дрось будет весьма чумаз, значит клапан уже забит битком? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#548
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Василий! Где Вы учились? Серная кислота при горении сернистого бензина в ДВС образоваться не может из-за отсутствия свободного кислорода на последних стадиях горения. Образуется сернистая кислота Василий! Не пугайте людей, серной кислоты в ДВС не образуется. Для образования серной кислоты необходим избыток окислителя, а там его нет. Это ты где учился? Образуются как сернистая, так и серная кислоты. Свободный кислород присутствует, к сожалению, даже в выхлопных газах. Неловко напоминать азбучные истины, но лямбда-зонд на выпуске для того и предназначен, чтобы унюхивать якобы отсутствующий свободный кислород. Надо быть редкостным дебилом (ну, или Отцом Федором), чтобы не знать этих простейших вещей. Видимо, в техническом ВУЗе СССР, в котором ты учился, ничего не было известно об oxygen sensor в системе управления ДВС. Описывая агрессивность картерных газов, я не упомянул сернистую кислоту, потому что на резину маслосъемных манжеток клапанов она влияет еще слабее серной. Я повторяю еще раз. МСК дубеют от серы в картерных газах и температуры под клапанной крышкой. Виновник - скромный клапан. Основная причина дубения нормальных непаленых манжеток, -- окисление, сильно прогрессирующее с ростом термонагруженности деталей ГБЦ. Не случайно нормируемый параметр манжетки -- температурная стойкость, отнюдь не концентрация серы в топливе. И еще раз повторю: у кое-кого крыша съехала на почве клапана вентиляции картера. Если так пойдет дальше, с подачи Отца Федора неисправности этого клапана станут причиной растяжения цепи, детонации, выплавления вкладышей и всех остальных бед мотора. Сообщение отредактировал Василий - 26.6.2017, 10:20 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#549
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Уважаемый alekskonv!
Клапан даже не догадывается о существовании дроссельной заслонки. Клапан установлен после заслонки. Василий всегда утверждает, что заслонка пачкается плохим бензином, испарения которого волшебным образом поднимается к заслонке. А я считаю, что это картерные газы попадают по большому контуру удаления перед заслонкой. Уважаемый Василий! Вашего Высочайшего утверждения о "свободном кислороде" в выхлопных газах недостаточно для превращения SO2 в SO3. Даже пионеры знают, что для превращения SO2 в SO3 необходим сильный окислитель - или Озон или катализатор. Уважаемый Василий! Ваши оскорбления в виде: "...Надо быть редкостным дебилом (ну, или Отцом Федором)..." заслуживают оценки. Я прошу модераторов поощрить Вас. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#550
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Василий всегда утверждает, что заслонка пачкается плохим бензином, испарения которого волшебным образом поднимается к заслонке. И несколько раз подчеркивал, что это справедливо только при отсутствии угара масла. И даже если предположить, что это мое утверждение неправильное, каким образом это служит доказательством якобы отсутствия кислорода и серной кислоты в выхлопе? В любом справочнике указано, что в выхлопных газах содержание кислорода от нескольких десятых процента до нескольких процентов. И еще вот цитатка из одного такого справочника: ...Оксиды серы образуются из содержащейся в топливе серы. В процессе сгорания сера реагирует с кислородом и водой, образуя оксиды серы, серную (H2SO4) и сернистую (H2SO3) кислоты... Прежде, чем писать всякие фантазии, стоит погуглить "состав выхлопных газов" или "кислоты в выхлопных газах". Насчет оскорблений. Если человек ошибается, это нормально. Но если он выпучив глаза и с пеной у рта многократно опровергает очевидные факты и легкодоступную инфу, то это клиника. Ты тут задурить всех нас хочешь, а когда не получается -- жалуешься? Лично я твои оскорбления в мой адрес игнорировал и буду игнорировать. Сообщение отредактировал Василий - 26.6.2017, 19:14 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#551
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
"... цитатка из одного такого справочника: ...Оксиды серы образуются из содержащейся в топливе серы.."
Какие оксиды? Вы хоть знаете какие оксиды серы бывают? Окси́д се́ры(IV) (диокси́д се́ры, двуокись серы, серни́стый газ, серни́стый ангидри́д) — соединение серы с кислородом состава SO2. Способ получения — сжигание серы (в ДВС как раз и происходит) при соединении с водой образуется сернистая кислота. Окси́д се́ры (VI) (се́рный ангидри́д, трёхо́кись се́ры, се́рный га́з) SO3 Получают, окисляя оксид серы (IV) SO2 кислородом воздуха при нагревании, в присутствии катализатора (V2O5, Pt, NaVO3 или оксид железа(III) Fe2O3): В камере сгорания ДВС нет необходимых условий (катализаторов), да и остатки кислорода пошли на получение SO2 - этот оксид не может образовываться в ДВС, он является основой для получения серной кислоты при соединении с водой. Погуглите и изучите, если в школе или в вузе не проходили. Мне даже неудобно Вас постоянно поправлять. Я просил модераторов поощрить Вас, а не наказать. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#552
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ты можешь писать что угодно. Но в справочниках указано: в выхлопе есть кислород и есть серная кислота.
Спасибо за совет погуглить. Он несколько запоздал. Еще намедни основательно порылся в Интернете. Смотрел отнюдь не Вики, а технические энциклопедии. Но, допустим, серной кислоты нет. Тогда твое утверждение, что картерные газы портят маслосъемные манжетки выглядит тем более нелепым. Потому что даже серная кислота мало влияет на материал манжеток, а сернистая еще слабее. А твое утверждение, что неисправный клапан вентиляции губит манжетки вообще абсолютно надуманное. Картерные газы контактируют с манжетками совершенно независимо от положения и состояния клапана. Никакой причинно-следственной связи нет между клапаном и контактом газов с манжетками. Гипотетически газы могут портить или не портить манжетки, но клапан в обоих вариантах ни при чем. Сообщение отредактировал Василий - 26.6.2017, 20:32 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#553
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
"...допустим, серной кислоты нет..."
Допустим. Манжетки (маслоотражательные колпачки) изготовлены в основном из каучука. При взаимодействии каучука с серой при температуре более 100°C получается резина. При продолжении нагрева резины с серой или производными серы получается высоко-вулканизированный каучук с большим содержанием серы - эбонит. Эбонит - твердое хрупкое образование, такое состояние у манжеток, о которых Вы рассказываете. При воздействии на каучук (резину) серной кислоты и сульфокислот образуются так называемые термопрены. Термопрены это очень густая масса, в виде листов , клеев марок: 4508, К-4508, НС-30, 4н, термопрен, 88 и 88Н, лейконат и Б-10. Я не встречал, чтобы колпачки превратились в кисель, они теряют эластичность, становятся хрупкими - эбонитовыми. Клапан на ХХ отрыт полностью, но его пропускная способность ограничена перепускными каналами в корпусе клапана. Эти каналы забиваются отложениями из картерных газов - коксом. Эвакуация газов из клапанной крышки в таком случае возможна только к закрытой заслонке и к воздушному фильтру. Под клапанной крышкой повышается температура, повышается давление, увеличивается концентрация серосодержащих отходов. Идеальные условия для продолжения вулканизации. Далее все плохо... ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#554
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
У манжеток на основе фторкаучука паспортная термостойкость 250°C.
При закупорке клапана вентиляции давление в картере увеличивается ненамного, -- газы сбрасываются по вентиляционному шлангу в преддроссельную полость. Температура картерных газов практически не увеличивается. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#555
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
У фторкаучука цвет обычно розово-бежево-коричневый, материал иначально с низкой эластичностью.
Это материал жесткий. Манжеток на основе фторкаучука на клапанах я не встречал... "...При закупорке клапана вентиляции давление в картере увеличивается ненамного..." - ДВС потеет, масло течет из ржавых болтов. А вы температуру картерных газов измеряли? Термопары поставьте в картер и клапанную крышку и будете удивленны температуре именно газов, а не масла - от 200 и выше... до 300 на пожилом ДВС. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#556
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Высококачественные манжетки изготавливают на основе фторкаучука, это общеизвестно (впрочем, не удивлен, что и сие тебе неведомо). И при чем здесь цвет, когда в составе смеси есть, во-первых, другие ингридиенты и, во-вторых, красители. Последние применяются, в частности, для маркировки впускных и выпускных манжеток.
Нормируемая термостойкость сделанных из фторкаучука 250°C, из традиционных резиновых смесей -- 150-180°C. Но даже при температуре картерных газов, предположим 300°C, манжетка нагрета практически только до температуры деталей ГБЦ. А точнее, до уровня температуры верхней части направляющей втулки клапана и верхней части стержня клапана. А эти вещи хорошо охлаждаются. Картерные газы не в состоянии существенно поднять температуру манжетки. Для сравнения: температура в камере сгорания доходит до 1000°C и выше, но алюминиевый поршень не плавится. Также можно вспомнить детские физические опыты по кипячению воды в картонке на открытом огне или попытке сжечь бумажку, навернутую на металлическую болванку... На самом же деле температура катерных газов в их объеме ниже 150°C даже нагретого мотора. А потение сальников не означает большого повышения давления, потение происходит даже при незначительном наддуве в картере. Опять же для сравнения: если забиты обе ветви системы вентиляции картера, масломерный щуп вылетает отнюдь не с космической скоростью. Вообще, после твоего эпохального открытия якобы отсутствия кислорода в выпускных газах, которое повергло в шок все мировое моторостроение и разорило производителей кислородных датчиков, твои потрясания формулами и цифрами напоминает камлание шамана дикого племени, который впечатляет свой электорат размахиванием не животных или человеческих костей, а барометром съеденного исследователя-натуралиста. Так что Отец Федор, мало иметь знания, надо уметь думать головой. Думающих людей не заставишь поклоняться фетишу по имени Скромный Клапан. Исправность или неисправность клапана вентиляции не оказывает влияния на манжетки. Сообщение отредактировал Василий - 28.6.2017, 14:32 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#557
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Потому что сделаны ниссаном из г.. ![]() Снимаемые прокладки из ГБЦ и сальники оставляют именно такое впечатление. Всё дубовое как стекло. Полезу скоро за МСК, думаю, что их состояние будет еще более печальным и усталым. Василий! Вы идеалист! Timbu$ видимо прав, что Ниссан делает удобрение. Расскажите это Ниссану. Оригинальные всегда черные и банально обычные. В репликах встречаются с цветной маркировкой, но их сразу сдают продавцу... Вы самостоятельно без тырнета расход, давление (вакуум) и температуру картерных газов под крышкой и в картере ДВС хоть раз измеряли? Это настолько просто, но никто не делает... Или этого в мануале не написано? ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#558
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Про цвет маслосьёмных колпачков.
Вот пример из тойотовского мИнуала Цитата Цитата руководства по ремонту 1ZZ: ВАЖНО! Будьте внимательны при установке МСК на всасывание и выхлоп. Путанница может привести к отказу. Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 28.6.2017, 15:42 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#559
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Заказал недавно МСК ,пришли одинаковые и рыжие. По номеру Corteco в каталоге дает черно-белую картинку, так что хз.
До этого заказанные Ajusa и неверно поставленные были одни черные и чуть бОльшие, вторые так же рыжие. Померил штангелем, КМК все размеры совпали. По каталогу один и тот же номер на впускные и выпускные. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#560
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вы самостоятельно без тырнета температуру картерных газов под крышкой и в картере ДВС хоть раз измеряли? Если бы температура катерных газов в объеме была 300°C, как ты утверждаешь, тогда открывание крышки маслозаливной горловины и прикладывание к ней ладони при работающем моторе было бы весьма опасным занятием. И твой сакраментальный клапан вентиляции расплавился бы. Так что в будущем попробуй фантазировать более правдоподобно. Расскажите это Ниссану. Оригинальные всегда черные и банально обычные. В Интернете легкодоступны фото манжеток всех цветов радуги. В том числе OEM-производителей. Сообщение отредактировал Василий - 28.6.2017, 19:09 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 5:31 |