![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#430
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Может всё таки из под масляного ?
______________________________________ |
jacksontown |
![]()
Сообщение
#431
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
С таким расходом там довольно бодро должно капать - в движении даже должны следы остаться на днище.
______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#432
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Так о чём и речь .
______________________________________ |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#433
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Что-то не пойму я ничего. Стою на асфальте я, в лыжи обутый...
![]() Пошел после работы енота препарировать. Визуальный осмотр асфальта ничего не показал, все чистенько, запаха моторного масла под капотом нет, визуально сверху все (наконец-то) покрывается ровным слоем пыли. Снизу все тоже относительно спокойно, все мокрое после лужи и декабрьского трансмиссионного сталинграда с разломом привода. Капель и открытого течения нет. ![]() ![]() Затем лезу за щуп и что-то совсем недоумение посещает: ![]() ![]() Мне кажется, или благодаря супруге уровень масла в моторе на 2-3 пальца выше чем верхняя риска?! Несколько раз достал щуп, но так оно и есть. Выше. Хотя утром по ее словам было слегка на дне. Вылитый супругой литр масла такой могучий подъем уровня (с нуля до трех пальцев) организовать не может явно. Короче то ли она щуп не до конца ставила, то ли хз. А был ли мальчик? Мистика. Супруга так-то опытный автовладелец, закаленная окой и нивой 2121, уверен, что щуп ставила верно. Объем поддона, щуп и наклон машины примем за величины постоянные. С этим маслом в общем анекдот. Будем смотреть. Хотя давно рыжий фортелей не откидывал, чую, затаился, готовит. Напрягает другое, что фильтр воздушный в крышке как-то не очень добросовестно прилегает к корпусу ВФ, присутствует щель. Крышка уже неоднократно подпиливалась на предмет выправления геометрии, скобы дополнительно модернизированы гаечкой для идеализации прилегания. То ли опять пилить, то ли фильтр стоптался. ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Timbu$ - 18.4.2017, 17:47 ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#434
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Может на работающем двигателе проверяли?
Хитро гаечку использовали. А вот моя супружница ниразу щуп не дёргала, даже предложить боюсь. ![]() Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 18.4.2017, 18:53 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Дениска-редиска |
![]()
Сообщение
#435
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 26.12.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Весело!!! Сливать надо. Всё хорошо,что хорошо кончается!
![]() ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#436
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Сливать надо. Не надо. Надо проехать тысячу- другую, вангую, все наладится и уровень придет в норму ![]() ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#437
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Точно, сливать ни к чему, ничё худого не будет, это ж не АКПП.
-------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Дениска-редиска |
![]()
Сообщение
#438
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 26.12.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Ну не знаю? Сальники , прокладки, давление , злая заглушка. На будующее наверно не полезно.
![]() ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#439
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Наоборот, отмоет. И мотор тише заработать должен.
______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#440
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Года два назад тут аргументированно просветили, что масло выше метки зла не принесёт.
-------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Дениска-редиска |
![]()
Сообщение
#441
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 26.12.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
А вы погуглите.
______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#442
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Погуглил. Ничего пока не нашел стоящего.
Хорошо, на примере 1ZZ-FE. Когда в далёком 2005 году конструкторы в двигателе поменяли только поршни, т.е. дырок больше сделали, то так же объём заливаемого масла с 3.7л увеличили до 4.2л, т.е. на 0.5л. И соответственно поменяли щуп. Поддон не модернизировали. В еНота уже 2 года выше метки на 2-4мм переливаю. А замены 2 раза в год. Повторюсь, так стал делать после авторитетных пояснений еНотоводов. -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#443
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Маслом даже кашу не испортишь, не то что СR14DE.
По сабжу: пока гуглил на предмет масложора по литру на 200 км, много отзывов БМВводов о том, что при рваной мембране клапана вентиляции карьерных газов расход масла именно такой обалденно высокий. Но там машины по описанию дымят еще как. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#444
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Расход масла потихоньку попер вверх, заказал маслосъемные колпачки. Низ пока трогать желания нет.
Уважаемый Отец Федор говорит, что с заменой МСК все нормализуется. Клапан картерных газов доставал, чистый. В общем, эксперименты продолжаются. ______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#445
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Bmw всегда масло хорошо жрут особенно если на скорости. На 7 модели последних серий масложор и при спокойной езде литр на 1500км считают нормой. Мой енот масло ест примерно грамм 700 на 15 000 км. Т.е от смены до смены масла грамм 700. Иногда доливаю. А иногда сливаю после 15 000 и новое заливаю
Сообщение отредактировал enot1971 - 3.5.2017, 21:49 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#446
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Ну так у БМВ и мотор не 1,4 а литров 3-5.
Очищающий состав кольца м.б. и расшевелит, но потенцию колпачков поднимет вряд ли. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#447
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Что-то мало надежды, что замена манжеток клапанов уменьшит угар масла. Скорее всего, состояние у них и втулок клапанов нормальное.
______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#448
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 27.7.2017, 18:37 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#449
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Скорее всего, состояние у них и втулок клапанов нормальное. При визите под клапанную крышку сальники свечных колодцев и прокладка на муфту смены фаз были как дерево. Соответственно, 99%, что колпачки такие же дубовые. Укоряю себя за малодушие, надо было тогда еще их махнуть. Но мы же легких путей не ищем. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 12:24 |