IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

40 страниц V « < 21 22 23 24 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Клапан вентиляции картерных газов
алексей 578
сообщение 18.4.2017, 15:54
Сообщение #430


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Может всё таки из под масляного ?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 18.4.2017, 15:56
Сообщение #431


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 068
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



С таким расходом там довольно бодро должно капать - в движении даже должны следы остаться на днище.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 18.4.2017, 15:58
Сообщение #432


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Так о чём и речь .


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 18.4.2017, 17:43
Сообщение #433


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Что-то не пойму я ничего. Стою на асфальте я, в лыжи обутый... shok.gif
Пошел после работы енота препарировать. Визуальный осмотр асфальта ничего не показал, все чистенько, запаха моторного масла под капотом нет, визуально сверху все (наконец-то) покрывается ровным слоем пыли.
Снизу все тоже относительно спокойно, все мокрое после лужи и декабрьского трансмиссионного сталинграда с разломом привода. Капель и открытого течения нет.
Изображение
Изображение
Затем лезу за щуп и что-то совсем недоумение посещает:
Изображение
Изображение
Мне кажется, или благодаря супруге уровень масла в моторе на 2-3 пальца выше чем верхняя риска?!
Несколько раз достал щуп, но так оно и есть. Выше.

Хотя утром по ее словам было слегка на дне. Вылитый супругой литр масла такой могучий подъем уровня (с нуля до трех пальцев) организовать не может явно.
Короче то ли она щуп не до конца ставила, то ли хз. А был ли мальчик? Мистика.
Супруга так-то опытный автовладелец, закаленная окой и нивой 2121, уверен, что щуп ставила верно. Объем поддона, щуп и наклон машины примем за величины постоянные.
С этим маслом в общем анекдот. Будем смотреть. Хотя давно рыжий фортелей не откидывал, чую, затаился, готовит.

Напрягает другое, что фильтр воздушный в крышке как-то не очень добросовестно прилегает к корпусу ВФ, присутствует щель. Крышка уже неоднократно подпиливалась на предмет выправления геометрии, скобы дополнительно модернизированы гаечкой для идеализации прилегания. То ли опять пилить, то ли фильтр стоптался.
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Timbu$ - 18.4.2017, 17:47


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 18.4.2017, 18:50
Сообщение #434


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



Может на работающем двигателе проверяли?
Хитро гаечку использовали.

А вот моя супружница ниразу щуп не дёргала, даже предложить боюсь. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 18.4.2017, 18:53


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Дениска-редиска
сообщение 18.4.2017, 19:00
Сообщение #435


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 26.12.2012
Из: Санкт-Петербург



Весело!!! Сливать надо. Всё хорошо,что хорошо кончается! smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 18.4.2017, 19:04
Сообщение #436


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(Дениска-редиска @ 18.4.2017, 21:00) *

Сливать надо.

Не надо. Надо проехать тысячу- другую, вангую, все наладится и уровень придет в норму rofl.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 18.4.2017, 19:44
Сообщение #437


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



Точно, сливать ни к чему, ничё худого не будет, это ж не АКПП.


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Дениска-редиска
сообщение 18.4.2017, 20:05
Сообщение #438


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 26.12.2012
Из: Санкт-Петербург



Ну не знаю? Сальники , прокладки, давление , злая заглушка. На будующее наверно не полезно. dntknw.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 18.4.2017, 20:08
Сообщение #439


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Наоборот, отмоет. И мотор тише заработать должен.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 18.4.2017, 20:27
Сообщение #440


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



Года два назад тут аргументированно просветили, что масло выше метки зла не принесёт.


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Дениска-редиска
сообщение 18.4.2017, 20:42
Сообщение #441


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 26.12.2012
Из: Санкт-Петербург



А вы погуглите.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 18.4.2017, 21:34
Сообщение #442


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



Погуглил. Ничего пока не нашел стоящего.
Хорошо, на примере 1ZZ-FE. Когда в далёком 2005 году конструкторы в двигателе поменяли только поршни, т.е. дырок больше сделали, то так же объём заливаемого масла с 3.7л увеличили до 4.2л, т.е. на 0.5л. И соответственно поменяли щуп. Поддон не модернизировали.
В еНота уже 2 года выше метки на 2-4мм переливаю. А замены 2 раза в год.
Повторюсь, так стал делать после авторитетных пояснений еНотоводов.


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 19.4.2017, 3:05
Сообщение #443


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Маслом даже кашу не испортишь, не то что СR14DE.
По сабжу: пока гуглил на предмет масложора по литру на 200 км, много отзывов БМВводов о том, что при рваной мембране клапана вентиляции карьерных газов расход масла именно такой обалденно высокий. Но там машины по описанию дымят еще как.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 3.5.2017, 19:25
Сообщение #444


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Расход масла потихоньку попер вверх, заказал маслосъемные колпачки. Низ пока трогать желания нет.
Уважаемый Отец Федор говорит, что с заменой МСК все нормализуется.

Клапан картерных газов доставал, чистый.
В общем, эксперименты продолжаются.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
enot1971
сообщение 3.5.2017, 21:47
Сообщение #445


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 11.12.2010
Из: москва



Bmw всегда масло хорошо жрут особенно если на скорости. На 7 модели последних серий масложор и при спокойной езде литр на 1500км считают нормой. Мой енот масло ест примерно грамм 700 на 15 000 км. Т.е от смены до смены масла грамм 700. Иногда доливаю. А иногда сливаю после 15 000 и новое заливаю

Сообщение отредактировал enot1971 - 3.5.2017, 21:49


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 3.5.2017, 21:53
Сообщение #446


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Ну так у БМВ и мотор не 1,4 а литров 3-5.
Очищающий состав кольца м.б. и расшевелит, но потенцию колпачков поднимет вряд ли.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 3.5.2017, 22:42
Сообщение #447


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Что-то мало надежды, что замена манжеток клапанов уменьшит угар масла. Скорее всего, состояние у них и втулок клапанов нормальное.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gavrilov3
сообщение 4.5.2017, 5:29
Сообщение #448


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 18.11.2011



.

Сообщение отредактировал gavrilov3 - 27.7.2017, 18:37


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 4.5.2017, 10:35
Сообщение #449


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(Василий @ 4.5.2017, 0:42) *

Скорее всего, состояние у них и втулок клапанов нормальное.

При визите под клапанную крышку сальники свечных колодцев и прокладка на муфту смены фаз были как дерево. Соответственно, 99%, что колпачки такие же дубовые.
Укоряю себя за малодушие, надо было тогда еще их махнуть. Но мы же легких путей не ищем.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

40 страниц V « < 21 22 23 24 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.6.2025, 12:24