![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
denver |
![]()
Сообщение
#421
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
это он тебе мстит за субъективные негативные отзывы
![]() ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#422
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Не субъективные, а справедливые.
При таком диком расходе должен быть шлейф как от КАМАЗа, но все в норме, звук не изменился, с динамикой все в порядке, сцепление работает. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#423
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Это у него ломка началась - снова Зелья хочет
![]() З.Ы. Извини нас Тимур, грешно изголяться.... Удачи в поисках ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#424
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
И не говори, хохмачи блин.
Это не ломка без зелья, уж слишком лавинообразно. Отсутствие луж рационально объясняется только тем, что без давления в системе вытекания не происходит. Так как машина без защиты, хочется верить, что это что-то с масляным фильтром нехорошее. И после его замены машина поедет как раньше. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#425
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Более-менее значимая утечка легко себя обнаруживает, -- все днище должно быть в масле. Так что, скорее, внутри мотора что-то случилось.
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#426
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Загуглил на предмет такого явления. У тех, у кого в моторе случилось, отчетливый дым из трубы даже при рабочем каталике и свечи в непотребном виде. Остальные отмечают наружные утечки масла.
Просто аж ступор берет, только жизнь наладилась и вот те Нате, резко и при трассовом пробеге такой вот пердомонокль очередной. ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#427
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
В бачек с антифризом загляни, тьфу-тьфу-тьфу.
-------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#428
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Я то же об этом подумал , но уход масла -2 литра ! Там под капотом всё бы залило ( хотя хрен его знает ). Лужи под машиной нет , либо внутри мотора , либо в движении через что то на улицу вылетает , тогда где следы выхода ? Ну или мистика ( или не 2 литра , или не заливали , или щуп не до конца почему то вставляется )
______________________________________ |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#429
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Мистика-мистикой, но если масло капает в движении, то видно не будет. Про бачок тоже подумал. Невеселые короче мысли, надеюсь на меньший по затратам расклад.
______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#430
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Может всё таки из под масляного ?
______________________________________ |
jacksontown |
![]()
Сообщение
#431
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
С таким расходом там довольно бодро должно капать - в движении даже должны следы остаться на днище.
______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#432
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Так о чём и речь .
______________________________________ |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#433
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Что-то не пойму я ничего. Стою на асфальте я, в лыжи обутый...
![]() Пошел после работы енота препарировать. Визуальный осмотр асфальта ничего не показал, все чистенько, запаха моторного масла под капотом нет, визуально сверху все (наконец-то) покрывается ровным слоем пыли. Снизу все тоже относительно спокойно, все мокрое после лужи и декабрьского трансмиссионного сталинграда с разломом привода. Капель и открытого течения нет. ![]() ![]() Затем лезу за щуп и что-то совсем недоумение посещает: ![]() ![]() Мне кажется, или благодаря супруге уровень масла в моторе на 2-3 пальца выше чем верхняя риска?! Несколько раз достал щуп, но так оно и есть. Выше. Хотя утром по ее словам было слегка на дне. Вылитый супругой литр масла такой могучий подъем уровня (с нуля до трех пальцев) организовать не может явно. Короче то ли она щуп не до конца ставила, то ли хз. А был ли мальчик? Мистика. Супруга так-то опытный автовладелец, закаленная окой и нивой 2121, уверен, что щуп ставила верно. Объем поддона, щуп и наклон машины примем за величины постоянные. С этим маслом в общем анекдот. Будем смотреть. Хотя давно рыжий фортелей не откидывал, чую, затаился, готовит. Напрягает другое, что фильтр воздушный в крышке как-то не очень добросовестно прилегает к корпусу ВФ, присутствует щель. Крышка уже неоднократно подпиливалась на предмет выправления геометрии, скобы дополнительно модернизированы гаечкой для идеализации прилегания. То ли опять пилить, то ли фильтр стоптался. ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Timbu$ - 18.4.2017, 17:47 ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#434
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Может на работающем двигателе проверяли?
Хитро гаечку использовали. А вот моя супружница ниразу щуп не дёргала, даже предложить боюсь. ![]() Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 18.4.2017, 18:53 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Дениска-редиска |
![]()
Сообщение
#435
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 26.12.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Весело!!! Сливать надо. Всё хорошо,что хорошо кончается!
![]() ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#436
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Сливать надо. Не надо. Надо проехать тысячу- другую, вангую, все наладится и уровень придет в норму ![]() ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#437
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Точно, сливать ни к чему, ничё худого не будет, это ж не АКПП.
-------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Дениска-редиска |
![]()
Сообщение
#438
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 26.12.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Ну не знаю? Сальники , прокладки, давление , злая заглушка. На будующее наверно не полезно.
![]() ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#439
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Наоборот, отмоет. И мотор тише заработать должен.
______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#440
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Года два назад тут аргументированно просветили, что масло выше метки зла не принесёт.
-------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 13:32 |