IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

40 страниц V « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Клапан вентиляции картерных газов
Алексей Коняев
сообщение 7.3.2017, 21:24
Сообщение #401


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



Оптимист, блин!
С чего в городе они работают на тех же оборотах? Старт, стоп, старт, стоп. Выше 2 тыщ на короткое время не подЫмаются.
Тяжёлые условия для движка - городские условия! Движки любят не ниже 2.5 тыщ и длительно.
Laie_17.gif, присоединяйся biggrin.gif


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 7.3.2017, 21:43
Сообщение #402


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 12:57


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 7.3.2017, 21:47
Сообщение #403


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



На еНоте жена ездит, она раньше переключается.
А ваще, светофоры каждые 300м. Не разгонишься.... patsak.gif

Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 17.4.2017, 18:22


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 7.3.2017, 22:21
Сообщение #404


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(Алексей Коняев @ 7.3.2017, 23:24) *

С чего в городе они работают на тех же оборотах? Старт, стоп, старт, стоп. Выше 2 тыщ на короткое время не подЫмаются.
Тяжёлые условия для движка - городские условия! Движки любят не ниже 2.5 тыщ и длительно.
Laie_17.gif, присоединяйся biggrin.gif

Ну кто как ездит.
1,4 уж на что обсираемый конечно мотор, но оборотистый (хотя его скорее крутить надо побольше, чтоб ехал динамичнее biggrin.gif ),так что до 4 000 стрелку закинуть запросто.
К тому же Челябушка в виду дорожных революций меньше подвержена пробкам, так что особо безнадежных застоев не наблюдается (относительно трафика Екб-сити или Вашей рiдной Тюмени например)
Движки любят больше 4 тыщ, чтобы и 16клапанное второе дыхание открылось, и чтобы клапана вокруг оси начал проворачиваться и нагары всякие отбрасывались.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 7.3.2017, 22:36
Сообщение #405


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



Ну, я о том же.
Я раскручиваю до 4 тыщ, но не на долго.
Ватомат на Вольтце даже на трассе долго выше 3 тыщ не держит, до 2.5 тыщ постоянно переключает.

Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 7.3.2017, 22:38


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 7.3.2017, 22:42
Сообщение #406


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Что вы переживаете, крутите до отсечки, ничего (кроме угара масла) не будет biggrin.gif
Долой кокс.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 7.3.2017, 22:52
Сообщение #407


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 12:54


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 7.3.2017, 22:57
Сообщение #408


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(ANDREW1958 @ 8.3.2017, 0:52) *

Подкидываю Тимбусу еще один повод покритиковать 1,4 - обороты на 1,4 выше, чем на 1,6 при одной и той же скорости.

Да я бы не сказал , например при 100 км\ч те же +3000.
Я же не катапультирую его и в дрэге не участвую ,просто еду наравне с потоком. а за городом редко езжу больше 100-110, т.к. во-первых ферботен, во-вторых зачем? Эксплуатация не носит оттенков серого экстрима (что от него еще требовать, не ломался бы да ездил, уже хорошо).
По оборотам большой нет разницы, просто мотор., мммм, ну с косячками он такой, ниссанорожденный.
В принципе, как и весь енот тоже.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 7.3.2017, 23:02
Сообщение #409


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 12:53


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 7.3.2017, 23:04
Сообщение #410


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



У Вольтца течь из-под лобовины, расслабиться пока это не даёт, до отсечек не кручу. Пока динамоключ не куплю, туда не полезу. Там нужен редкий ключик. А может и полезу.
Изображение

В этом году и на поддоне уже масло собирается, а все из-за лобовины.
Изображение

Но я готовлюсь
Изображение

Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 7.3.2017, 23:21


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 7.3.2017, 23:05
Сообщение #411


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Ключевая фраза:
Цитата(ANDREW1958 @ 8.3.2017, 1:02) *

Ну, у нас местами понастроили приличных дорог

Вообще не понимаю ,зачем ездить больше 110 - ненужное палево раз, штраф при пеленговании госслужащими два, на 5 мину траньше приедешь в точку назначения - три.
Хип-хопчик в магнитолу и неспешное перемещение good.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 7.3.2017, 23:11
Сообщение #412


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



ANDREW1958, это не то, не то nea.gif
Прогон по трассе на крейсерской скорости только лучшее для двигуна.


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 8.3.2017, 11:31
Сообщение #413


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Уважаемый Timbu$ и и присяжные созаседатели!
Повторяю!!!
Без предварительных инъекций зелья в патрубок вентиляции картера возможен прогар выпускных клапанов при попадании отдельных фрагментов отложений между седлом и клапаном.
Без предварительных инъекций зелья в патрубок вентиляции картера возможен выход из строя (сплавление) катализатора.
Состояние ДВС и условия эксплуатации разные.
Для профилактики достаточно 1 мл., приуроченного к заправке полного бака.

У современного ДВС есть три врага:
1 - диоксиды азота,
2 - сера и ее производные,
3 - производные масла из картерных газов.

Продолжим:

1.
Образование NOx по быстрому механизму связано с реакцией радикала CH, который присутствует только в начальной зоне разложения углеводородных топлив, с молекулярным азотом...
https://ru.wikipedia.org/wiki/NOx_(оксиды_азота )

2.
Далее:

Горение серы в диоксиде азота без кислорода


3.
Остатки масла в картерных газах.

Наличие трех составляющих гарантировано создает условия для появления радикалов при горении обедненной смеси (детонация, "LSPI" и др. негативные явления).

Сера горит без кислорода в среде диоксида азота...
Серу необходимо удалять из ДВС и системы удаления картерных газов через 500-1000 км. (Способ удаления серы и ее производных представлен раннее). Контролировать легко с помощью Универсального ph метра"

Если этого не выполняется, то вероятность появления детонациии (или) "LSPI" на бедных особенно послойных (сверх бедных смесях) высокая.

Необходимо малое количество дополнительных углеводородов (масла из картерных газов) на оставшийся свободный кислород, при изменении нагрузки. (Способ удаления масла из магистралей движения картерных газов представлен раннее).

"Лучше 10 раз по разу, чем один раз 10 раз" - Как то так.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 8.3.2017, 12:14
Сообщение #414


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(Отец Фёдор @ 8.3.2017, 13:31) *

Без предварительных инъекций зелья в патрубок вентиляции картера возможен прогар выпускных клапанов при попадании отдельных фрагментов отложений между седлом и клапаном.
Без предварительных инъекций зелья в патрубок вентиляции картера возможен выход из строя (сплавление) катализатора.

Это же если мотор совсем зарос нагаром, т.е. эти куски как напалм будут гореть на клапане и в кате.
ИМХХО если мотор чищен хотя бы лавром, то эти меры предосторожности излишни.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 8.3.2017, 16:22
Сообщение #415


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Два клиента, игнорировавшие рекомендации по применению "зелья" ремонтировали голову из-за прогаров клапанов сразу после применения...

Это равносильно употреблению спирта стаканами...
50 грамм в месяц - вреда никакого, возможно полезно даже трезвеннику-язвеннику.

Главная задача в удалении серы и ее производных.
Это яд для катализатора, а нагар образуется уже после блокирования активного слоя на катализаторе и лямбдах.
Далее контроллер готовит богатую смесь из-за неверной информации с лябда зондов и понеслось...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
drew
сообщение 17.4.2017, 14:19
Сообщение #416


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 11.9.2008
Из: Оренбург



Доброго дня коллеги.
Месяца 3 назад начало сочиться масло из под болта на клапанной крышке...того который рядом с крышкой маслозаливного отверстия. Было у кого? Болт затянут...больше тянуть боюсь.
Неужели газы так давят? Пробег 190000 км.
Спасибо.


______________________________________
Другой автомобиль (2020)
--------------------
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти..
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 17.4.2017, 16:21
Сообщение #417


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



Вероятность есть, да.


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 17.4.2017, 17:50
Сообщение #418


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Плюсом можно добавить то, что гЭрметик уже устал, окаменел и потерял свой герметизирующий потенциал.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
drew
сообщение 18.4.2017, 8:37
Сообщение #419


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 11.9.2008
Из: Оренбург



Недели через 2-3 буду клапанную снимать, менять герметик, сальники свечных колодцев, фильтр-сеточку...заодно и гляну состояние каналов вентиляции КГ в клапанной крышке.


______________________________________
Другой автомобиль (2020)
--------------------
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти..
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 18.4.2017, 9:40
Сообщение #420


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



По расходу масла какая-то чертовщина.
До апреля все прилично, никакого криминала, штатные небольшие подливания в районе 300 мл на 1000. Неделю назад горит лампа, на щупе уровень в конце shok.gif . Доливка двух литров, сегодня после пробега около 400 км опять пустой щуп, супруга сообщит сколько долила.

Дыма и пятен пол машиной нет. Недавно лазил на предмет подтяжки ремня генератора, луж и мокрот не было.
Полезу смотреть сегодня для поиска пробитых поддонов, подтеков и луж.
Иного объяснения такого резко возросшего аппетита нет.
Гремлины разве что.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

40 страниц V « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.5.2025, 10:23