![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#401
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Оптимист, блин!
С чего в городе они работают на тех же оборотах? Старт, стоп, старт, стоп. Выше 2 тыщ на короткое время не подЫмаются. Тяжёлые условия для движка - городские условия! Движки любят не ниже 2.5 тыщ и длительно. ![]() ![]() -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#402
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 12:57 ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#403
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
На еНоте жена ездит, она раньше переключается.
А ваще, светофоры каждые 300м. Не разгонишься.... ![]() Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 17.4.2017, 18:22 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#404
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
С чего в городе они работают на тех же оборотах? Старт, стоп, старт, стоп. Выше 2 тыщ на короткое время не подЫмаются. Тяжёлые условия для движка - городские условия! Движки любят не ниже 2.5 тыщ и длительно. ![]() ![]() Ну кто как ездит. 1,4 уж на что обсираемый конечно мотор, но оборотистый (хотя его скорее крутить надо побольше, чтоб ехал динамичнее ![]() К тому же Челябушка в виду дорожных революций меньше подвержена пробкам, так что особо безнадежных застоев не наблюдается (относительно трафика Екб-сити или Вашей рiдной Тюмени например) Движки любят больше 4 тыщ, чтобы и 16клапанное второе дыхание открылось, и чтобы клапана вокруг оси начал проворачиваться и нагары всякие отбрасывались. ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#405
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Ну, я о том же.
Я раскручиваю до 4 тыщ, но не на долго. Ватомат на Вольтце даже на трассе долго выше 3 тыщ не держит, до 2.5 тыщ постоянно переключает. Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 7.3.2017, 22:38 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#406
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Что вы переживаете, крутите до отсечки, ничего (кроме угара масла) не будет
![]() Долой кокс. ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#407
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 12:54 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#408
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Подкидываю Тимбусу еще один повод покритиковать 1,4 - обороты на 1,4 выше, чем на 1,6 при одной и той же скорости. Да я бы не сказал , например при 100 км\ч те же +3000. Я же не катапультирую его и в дрэге не участвую ,просто еду наравне с потоком. а за городом редко езжу больше 100-110, т.к. во-первых ферботен, во-вторых зачем? Эксплуатация не носит оттенков По оборотам большой нет разницы, просто мотор., мммм, ну с косячками он такой, ниссанорожденный. В принципе, как и весь енот тоже. ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#409
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 12:53 ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#410
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
У Вольтца течь из-под лобовины, расслабиться пока это не даёт, до отсечек не кручу. Пока динамоключ не куплю, туда не полезу. Там нужен редкий ключик. А может и полезу.
![]() В этом году и на поддоне уже масло собирается, а все из-за лобовины. ![]() Но я готовлюсь ![]() Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 7.3.2017, 23:21 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#411
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Ключевая фраза:
Ну, у нас местами понастроили приличных дорог Вообще не понимаю ,зачем ездить больше 110 - ненужное палево раз, штраф при пеленговании госслужащими два, на 5 мину траньше приедешь в точку назначения - три. Хип-хопчик в магнитолу и неспешное перемещение ![]() ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#412
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
ANDREW1958, это не то, не то
![]() Прогон по трассе на крейсерской скорости только лучшее для двигуна. -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#413
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Уважаемый Timbu$ и и присяжные созаседатели!
Повторяю!!! Без предварительных инъекций зелья в патрубок вентиляции картера возможен прогар выпускных клапанов при попадании отдельных фрагментов отложений между седлом и клапаном. Без предварительных инъекций зелья в патрубок вентиляции картера возможен выход из строя (сплавление) катализатора. Состояние ДВС и условия эксплуатации разные. Для профилактики достаточно 1 мл., приуроченного к заправке полного бака. У современного ДВС есть три врага: 1 - диоксиды азота, 2 - сера и ее производные, 3 - производные масла из картерных газов. Продолжим: 1. Образование NOx по быстрому механизму связано с реакцией радикала CH, который присутствует только в начальной зоне разложения углеводородных топлив, с молекулярным азотом... https://ru.wikipedia.org/wiki/NOx_(оксиды_азота ) 2. Далее: Горение серы в диоксиде азота без кислорода 3. Остатки масла в картерных газах. Наличие трех составляющих гарантировано создает условия для появления радикалов при горении обедненной смеси (детонация, "LSPI" и др. негативные явления). Сера горит без кислорода в среде диоксида азота... Серу необходимо удалять из ДВС и системы удаления картерных газов через 500-1000 км. (Способ удаления серы и ее производных представлен раннее). Контролировать легко с помощью Универсального ph метра" Если этого не выполняется, то вероятность появления детонациии (или) "LSPI" на бедных особенно послойных (сверх бедных смесях) высокая. Необходимо малое количество дополнительных углеводородов (масла из картерных газов) на оставшийся свободный кислород, при изменении нагрузки. (Способ удаления масла из магистралей движения картерных газов представлен раннее). "Лучше 10 раз по разу, чем один раз 10 раз" - Как то так. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#414
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Без предварительных инъекций зелья в патрубок вентиляции картера возможен прогар выпускных клапанов при попадании отдельных фрагментов отложений между седлом и клапаном. Без предварительных инъекций зелья в патрубок вентиляции картера возможен выход из строя (сплавление) катализатора. Это же если мотор совсем зарос нагаром, т.е. эти куски как напалм будут гореть на клапане и в кате. ИМХХО если мотор чищен хотя бы лавром, то эти меры предосторожности излишни. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#415
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Два клиента, игнорировавшие рекомендации по применению "зелья" ремонтировали голову из-за прогаров клапанов сразу после применения...
Это равносильно употреблению спирта стаканами... 50 грамм в месяц - вреда никакого, возможно полезно даже трезвеннику-язвеннику. Главная задача в удалении серы и ее производных. Это яд для катализатора, а нагар образуется уже после блокирования активного слоя на катализаторе и лямбдах. Далее контроллер готовит богатую смесь из-за неверной информации с лябда зондов и понеслось... ______________________________________
|
||
drew |
![]()
Сообщение
#416
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.9.2008 Из: Оренбург ![]() |
Доброго дня коллеги.
Месяца 3 назад начало сочиться масло из под болта на клапанной крышке...того который рядом с крышкой маслозаливного отверстия. Было у кого? Болт затянут...больше тянуть боюсь. Неужели газы так давят? Пробег 190000 км. Спасибо. ______________________________________ |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#417
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Вероятность есть, да.
-------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#418
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Плюсом можно добавить то, что гЭрметик уже устал, окаменел и потерял свой герметизирующий потенциал.
______________________________________
|
||
drew |
![]()
Сообщение
#419
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.9.2008 Из: Оренбург ![]() |
Недели через 2-3 буду клапанную снимать, менять герметик, сальники свечных колодцев, фильтр-сеточку...заодно и гляну состояние каналов вентиляции КГ в клапанной крышке.
______________________________________ |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#420
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
По расходу масла какая-то чертовщина.
До апреля все прилично, никакого криминала, штатные небольшие подливания в районе 300 мл на 1000. Неделю назад горит лампа, на щупе уровень в конце ![]() Дыма и пятен пол машиной нет. Недавно лазил на предмет подтяжки ремня генератора, луж и мокрот не было. Полезу смотреть сегодня для поиска пробитых поддонов, подтеков и луж. Иного объяснения такого резко возросшего аппетита нет. Гремлины разве что. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 10:23 |