![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#390
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Парни!
А Тимбус ? Ради жизнеописания его "Мерзкого Енота" я потерплю кого угодно и что угодно ![]() Я вполне серьезно. Сообщение отредактировал Bob - 5.1.2017, 21:40 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#391
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Но три литра на 10000км масла куда-то улетает. При спокойной езде. При таком расходе не глядя утверждать, что колечки свободны и дренажные отверстия проходимы я не стану. Ты, уверен то же. Господин Боб!! и присяжные созаседатели! Раньше мотор мог потреблять до 0,4л на 400 км!!!! при активном педалировании. И был вялый. Теперь при том же педалировании он потребляет те же 0,3 л, но уже на 1000 км. И бодр. Масло обычное, лукойл (ранее люкс, затем промывочный Супер,после всех операций уазавтоойл 5W-40 синтетика). Если кто уже забыл хронологию, то в борьбе за здоровье мотора было последовательно перепробовано несколько традиционных способов уменьшения расхода масла и повышения бодрости мотора: 1) раскоксовка ЛАВРом (и не одна за время с момента второго пришествия енота) 2) промывка мотора промывочным маслом 3) применение более вязкого полусинтетического масла Не опробованным осталось только раскоксовка водой с помощью капельницы (способ, применяемый еще дедом моим на его прекрасном 412 москвиче). И вот почему-то ни один из этих способов не дал такого же яркого эффекта по угару масла и по бодрости мотора, чем дало применение как как вы ее тут называете "жижа", "зелье" и т.д. . К составу сперва отнесся скептически, т.е. если даже лаврик не помог, что может быть дальше хорошего?! И только из-за этой многоступенчатой предварительной очистки мотора маслами-лаврами мне эффект представляется таким ощутимым. Хотя бы потому, что после применения обычной раскоксовки (!!!) средство Отца Федора смогло вытащить из уже в общем-то чищенного раскоксовками мотора столько гОвен, что это для меня было просто поразительно. Ни на одном из ранее раскоксовываемых личных автомобилей подобного эффекта не наблюдалось, т.е. вместо клуб токсичного белого дыма из выхлопа вода лилась. Причем лилась струей в +26 летом, Карл!!! Ну откуда летом столько конденсата? В чем я с автором состава не согласен, так это в обязательной нужности предварительных инъекций в патрубок вентиляции картера, т.к. все эффекты получены только при введении большого количества препарата в камеры сгорания шприцом. Ни на ниссане, ни на королле эти небольшие дозы в патрубок практически никакого эффекта не имели. Сообщение отредактировал Timbu$ - 6.1.2017, 9:03 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#392
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Без предварительных инъекций в патрубок вентиляции картера возможен прогар выпускных клапанов при попадании отдельных фрагментов между седлом и клапаном.
ДВС и условия эксплуатации разные. Для профилактики достаточно 1 мл., приуроченного к заправке полного бака. Исход аномального объема воды - окисление углеводородных отложений в сотах катализатора и всего тракта. ДВС из бензина производит воду - из 10 литров бензина 8 литров воды. Конденсат из воздуха тут ни причем. Поэтому три последовательных этапа обязательны для моего спокойствия при дистанционном применении. ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#393
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Из бензина воду ДВС образует? И конденсат не при чем? Что за чушь? Было бы так, если бы топливом был бы водород. Насколько мне известно из школьного курса химии, что при сжигании водорода образуется вода. К черту ваш Эпилам.
______________________________________ |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#394
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Тогда мне можно объяснить, почему при применении в +24...26 после прогрева летом!!! из трубы жидкость ЛЬЕТСЯ струёй, пар идет?
https://youtu.be/UEJfvdzY2cM ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#395
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Из бензина воду ДВС образует? И конденсат не при чем? Что за чушь? Было бы так, если бы топливом был бы водород. Насколько мне известно из школьного курса химии, что при сжигании водорода образуется вода. К черту ваш Эпилам. Уважаемый молодой человек! Где Вы учились? В любом букваре Вы обнаружите, что бензин окисляется по формуле: 2С8Н18 + 25О2 = 16СО2 + 18Н2О + Q В двигателе внутреннего сгорания бензин реагирует с кислородом воздуха О2. При этом выделяются углекислый газ, вода и большое количество тепловой энергии, которую двигатель преобразует в механическую. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#396
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Машина проехала 2800 с доливки на пробеге 1000, уровень чуть больше полщупа
![]() Отчасти это свяжу с увеличением трассового пробега, но раньше о том расходе можно было только мечтать. Доезжу 6 200 на 5в40, еще раз обработаюсь составом и попробую посмотреть, что на 5в30 будет ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#397
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
100мл/1000 ?
Нормально, более чем. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#398
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Я не доливал, но там чуть поболе чем 100 мл думаю выйдет. Для чистоты эксперимента доливка будет на той же площадке тем же шприцом Жанэ тем же маслом в того же енота
![]() Супруга пока что работает в пригороде, пробег более трассовый, что благоприятно сказывается на угаре масла. И неблагоприятно сказывается на ходовке, которая перед выкрошенными челябинскими кратерами откровенно пасует (впрочем как и любая другая у всего, что меньше ГАЗели). ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#399
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Ну, правильно, движки коксуются в городе.
Движки любят крейсерской режим на трассе. Город "убивает" не только лЮдей. ![]() Тимбус, возвращайся к 5w30. Но, боюсь, ждать положительного эффекта придётся долго. Либо кольца менять и канавки чистить. Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 7.3.2017, 21:11 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#400
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Ну, правильно, движки коксуются в городе. Неправильно. Они, работая на тез же оборотах и съедая то же количество масла, возят машину на более далекие расстояния ![]() Поэтому такой и оптимизьм. Но обработку при смене масла нужно повторить обязательно. Очистка камеры сгорания по сравнению с раскоксовками, пятиминутками и прочей традиционной медициной наголову выше. Может быть откиснут еще пара маслодыр в поршне и ситуация станет еще прекраснее. ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#401
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Оптимист, блин!
С чего в городе они работают на тех же оборотах? Старт, стоп, старт, стоп. Выше 2 тыщ на короткое время не подЫмаются. Тяжёлые условия для движка - городские условия! Движки любят не ниже 2.5 тыщ и длительно. ![]() ![]() -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#402
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 12:57 ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#403
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
На еНоте жена ездит, она раньше переключается.
А ваще, светофоры каждые 300м. Не разгонишься.... ![]() Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 17.4.2017, 18:22 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#404
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
С чего в городе они работают на тех же оборотах? Старт, стоп, старт, стоп. Выше 2 тыщ на короткое время не подЫмаются. Тяжёлые условия для движка - городские условия! Движки любят не ниже 2.5 тыщ и длительно. ![]() ![]() Ну кто как ездит. 1,4 уж на что обсираемый конечно мотор, но оборотистый (хотя его скорее крутить надо побольше, чтоб ехал динамичнее ![]() К тому же Челябушка в виду дорожных революций меньше подвержена пробкам, так что особо безнадежных застоев не наблюдается (относительно трафика Екб-сити или Вашей рiдной Тюмени например) Движки любят больше 4 тыщ, чтобы и 16клапанное второе дыхание открылось, и чтобы клапана вокруг оси начал проворачиваться и нагары всякие отбрасывались. ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#405
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Ну, я о том же.
Я раскручиваю до 4 тыщ, но не на долго. Ватомат на Вольтце даже на трассе долго выше 3 тыщ не держит, до 2.5 тыщ постоянно переключает. Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 7.3.2017, 22:38 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#406
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Что вы переживаете, крутите до отсечки, ничего (кроме угара масла) не будет
![]() Долой кокс. ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#407
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 12:54 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#408
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Подкидываю Тимбусу еще один повод покритиковать 1,4 - обороты на 1,4 выше, чем на 1,6 при одной и той же скорости. Да я бы не сказал , например при 100 км\ч те же +3000. Я же не катапультирую его и в дрэге не участвую ,просто еду наравне с потоком. а за городом редко езжу больше 100-110, т.к. во-первых ферботен, во-вторых зачем? Эксплуатация не носит оттенков По оборотам большой нет разницы, просто мотор., мммм, ну с косячками он такой, ниссанорожденный. В принципе, как и весь енот тоже. ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#409
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 12:53 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 0:27 |