![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#361
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Del
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 24.1.2017, 21:00 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Василий |
![]()
Сообщение
#362
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Василий! Вы не болтологией занимайтесь тут, а объясните Bob, да и мне клоуну, как работает эта система, которая загрязняется с заслонкой парами бензина. Уже не раз объяснял, что в случае отсутствия угара масла загрязнения формируются в основном из топлива. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#363
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Да...
Что под пластиной маслоотделителя и куда идут шланги, видимо ни кто не знает.... ![]() ![]() Алексей, это у Нота клапан чистый, а у Вольтца грязный? ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#364
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Del
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 24.1.2017, 20:58 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#365
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Ну, что творится под пластиной маслоотделителя на крышке CR14DE День в сообщении №201 показал. Что творится под этой пластиной у двигателя HR16DE неизвестно. Будьте объективны. Чистую крышку после отмывки показываете. А гуталина таааам - страшное дело ![]() ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#366
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Del
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 24.1.2017, 20:58 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#367
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
... Лично чищу два раза в год при замене масла: как на еНоте, так и на Вольтце. ... Чем чистите клапан вентиляции? ______________________________________ |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#368
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Del
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 24.1.2017, 20:57 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#369
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Да... Что под пластиной маслоотделителя и куда идут шланги, видимо ни кто не знает.... ![]() ![]() Под пластиной находятся 2 примитивные камеры сепарации и осаждения перегретого масляного тумана. На ДВС 1,4 внутренности представлены немного выше Сообщение #55 Я эти две области выделил разным цветом. Газы поступают через прямоугольные отверстия в приклепанной крышке, оседают в "лабиринтах" и выходят через отверстия в нижнем правом углу. На ДВС 1,6 пока никто не удалял заклепки и не опубликовал потроха. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#370
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Долито на очередную 1000 км очередные 250-300 мл. Можно подводить итоги, теперь на 300мл пробег практически в 3 раза больше.
Чуда нет, но эффект есть и он ощутимый и положительный. По весне повторно применим зелье и как вариант поменяем МСК. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#371
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Вот это настоящий подарок!
Спасибо! По просьбам и предложениям потребителей была упрощена технология применения защитных композиций. Все ампулы черные, различается цветом крышки (специально для дальтоников) ЗЕЛЕНАЯ, КРАСНАЯ И ЖЕЛТАЯ. ЗЕЛЕНАЯ - композиция для очистки и защиты от утечек ТОЛЬКО глазурованной части свечей зажигания, внутренней и наружной поверхностей защитных колпачков индивидуальных ВВ катушек, колпачков ВВ проводов, крышек трамблеров, бегунков и других ВВ компонентов. КРАСНАЯ - для введения через иглу в патрубок системы удаления картерных газов от 1 мл. до 10 мл., зависит от задачи: профилактика или предварительная очистка. В КРАСНОЙ можно обрабатывать снятые с ДВС свечи или новые перед их установкой. При МАСЛОЖОРЕ. ЖЕЛТАЯ - только после применения ЗЕЛЕНОЙ и КРАСНОЙ. По 5 мл. из ЖЕЛТОЙ необходимо ввести шприцем с трубкой в каждый цилиндр через свечное отверстие, предварительно окунув в ампулу свечи зажигания (старые и (или) новые. Уважаемый Timbu$! Сейчас Вам для профилактики необходимо из КРАСНОЙ вводить через иглу по 1 мл. в патрубок вентиляции картерных газов каждый раз перед заправкой полного бака. Хватает на 20 баков, это как раз от замены до замены масла. Весь тракт от свечей до выхлопной у Вас будет ВСЕГДА ЧИСТЫЙ. Очищаются и защищаются сразу: 1. свечи зажигания 2. клапан рециркуляции картерных газов PCV 3. впускные и выпускные клапаны ДВС 4. камера сгорания ДВС 5. жаровый пояс поршней ДВС 6. канавки колец поршней ДВС 7. компрессионные кольца поршней ДВС 8. маслосъемные кольца поршней ДВС 9. дренажные отверстия маслосъемных колец поршней ДВС 10. маслосливные отверстия в поршнях ДВС 11. лямбда зонды 12. катализатор 13. резонатор 14. соединительные трубы выхлопной системы. После каждого введения КРАСНОЙ композиции от 1 мл. на срезе выхлопной трубы Вы обнаружите следы Сернистой кислоты Сернистая кислота получается из серы в бензине, при сгорании последнего в ДВС. ДВС производит около 8 литров воды из 10 литров бензина. Установите на патрубок стационарно шприц 2 мл. с пластиковым поршнем. С иглы снимайте шприц для его заправки 1 мл. композицией. Это возможно (необходимо) делать на замерзшем ДВС. ДВС сам засосет композицию и обработает все компоненты на пути движения к срезу выхлопной трубы. Применяйте зелье регулярно. Успехов. ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#372
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Все ампулы черные, различается цветом крышки (специально для дальтоников) ЗЕЛЕНАЯ, КРАСНАЯ И ЖЕЛТАЯ. Дальтоники не различают КРАСНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ цвета! Так что - Дальтоникам не поможет! ![]() ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#373
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Следил за полемикой и опытами внимательно. И почем этот Эпилам для применения в превентивных целях? Масложора нет. Так, угорает малость после 5 тысяч Shell НХ8 5W30. Доливаю от 50 до 100 капель примерно. И еще бегаю 4-5 тысяч. Угорает примерно так же, но уже не доливаю. После замена. Пробег в основном трассовый. В этот раз после 5 тысяч пришлось впервые долить где-то 150 капель. Не меньше. Думаю это связано и с ночными запусками по температуре. Долго не удавалось найти теплый ночлег для Енота и весь ноябрь ночевал он на улице, а днем на работе до вечера. Ночные температуры были до -30. В общем в сутки 5-6 запусков погреться происходило. Полагаю поэтому подъело масло более обычного. Так почем зелье для мотора?
![]() Сообщение отредактировал Aviator0176 - 4.1.2017, 19:42 ______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#374
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
................... 8. маслосъемные кольца поршней ДВС 9. дренажные отверстия маслосъемных колец поршней ДВС 10. маслосливные отверстия в поршнях ДВС ............................. Применяйте зелье регулярно. Успехов. Но поршневую после зелья Папа Федор не видел........ ______________________________________
|
||
king |
![]()
Сообщение
#375
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
Я по моему уже за довал вопрос,мож просто с блока выкинуть шланг в атмосферу ,а на заслонке за глушить?
______________________________________ |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#376
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Наблюдать за изменениями на поршневой легко через свечное отверстие.
А вот "...с блока выкинуть шланг в атмосферу..." - не следует. ДВС "дышит через него иногда в обе стороны, пыль вся Ваша. 1мл. зелья (любого цвета) стоит 10 рублей. Почта отдельно. Мастера, а они все "дальтоники" после обеда, рекомендовали именно такую цветовую гамму применить для фасовки. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#377
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
................... 8. маслосъемные кольца поршней ДВС 9. дренажные отверстия маслосъемных колец поршней ДВС 10. маслосливные отверстия в поршнях ДВС ............................. Поделись, как это увидеть через свечное отверстие? ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#378
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Достаточно наблюдать верхнюю часть поршня, даже без видео, раз в неделю.
Впечатляет. Видео камерой можно осматривать все подробно в развитии, но дорого. ДВС под капиталку, именно с залегшими кольцами, пока не встречался, было бы неплохо обработать 2 цилиндра с поршнями, поработать ему неделю, а после на стол. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#379
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Я не спрашивал что достаточно, а что нет
Мне интересно как через свечное отверстие увидеть. ................... 8. маслосъемные кольца поршней ДВС 9. дренажные отверстия маслосъемных колец поршней ДВС 10. маслосливные отверстия в поршнях ДВС ............................. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#380
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Большая часть проблем с узлами и механизмами диагностируется по косвенным признакам.
В ЦПГ блестящие черные отложения на дне поршня свидетельствуют о поступлении масла (не важно какими путями). После обработки композицией черные, блестящие отложения исчезают, появляются серые матовые, легко стираемые салфеткой. Timbu$ сообщил: "... Чуда нет, но эффект есть и он ощутимый и положительный..." Мне этого пока достаточно для уверенности, что: "8. маслосъемные кольца поршней ДВС 9. дренажные отверстия маслосъемных колец поршней ДВС 10. маслосливные отверстия в поршнях ДВС" освободились от отложений лака и кокса. Чтобы все доказательно представить необходимо выбрать ДВС, вскрыть его, задокументировать залегшие кольца, собрать, установить на машину, обработать два цилиндра, отработать цикл очистки (до недели), разобрать и снова все задокументировать. У меня сейчас нет такой возможности купить металлолом для наглядности. Значительные ресурсы потрачены на доведения патента до практического применения. Да и кризис кругом... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 21:48 |