![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
king 70 |
![]()
Сообщение
#321
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Адепты на перекличке
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#322
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Ну вот сразу "адепты".
Я получил от эксперимента все, что хотел: снижение расхода при небольших вложениях (составы+масла+ небольшие расходы на помывку крышки, герметики и прочее). Тыщи 3. Полностью от недуга не избавился, но "группа инвалидности" с первой на третью переместилась. Неадепты конечно решили проблему радикально, но и влупили в несвежую машину немало. Тысяч 20-25 на круг это только замена колец получается с попутной заменой минимального набора сопутствующих компонентов. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#323
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
После комплексной очистки открылись дренажные отверстия.
На пожилых ДВС это главная проблема с жором и др. Все прекрасно, весной, возможно, необходимо будет повторить процедуры, но в упрощенном варианте. Только инъекцию перед заменой масла. Главный индикатор - выхлопная труба. Всем спасибо! ______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#324
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
12000 тысяч это не много
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#325
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Понятна обеспокоенность торговцев металлоломом.
Простота применения и высокая эффективность новой технологии по очистке дренажных отверстий на поршнях серьезно может уменьшить доходы продавцов запасных частей. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#326
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Интересно что будет если сразу после "комплексной очистки" сделать "старообрядческое" очищение 5-минуткой + промывочным маслом?
Уверен на 99.8% - черноты выльется ведро. А еще интересней если все это делать вместо "комплексной очистки"... ______________________________________
|
||
king 70 |
![]() ![]()
Сообщение
#327
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Понятна обеспокоенность торговцев металлоломом. Простота применения и высокая эффективность новой технологии по очистке дренажных отверстий на поршнях серьезно может уменьшить доходы продавцов запасных частей. ну да ! лох не мамонт , весь не вымрет! Продаваны зелья опустились до оскорблений , БРАВО!!! ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#328
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
"старообрядческое" очищение 5-минуткой + промывочным маслом не удаляют коксовые пробки в дренажных отверстиях канавок поршней, к сожалению...
А продавцы металлолома очень обеспокоились за свой бизнес... ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#329
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Понятна обеспокоенность торговцев металлоломом. Почему металлоломом? Есть деньги-не помогает состав- сделай капиталку. Сторонники капиталки ИМХО только в одном неправы-что безоговорочно отрицают варианты с раскоксовками\применением состава. Только резать. У меня поздновато применилось, на ранних стадиях эффект должен быть лучше. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#330
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Металлолом - это когда меняют детали с номинальными размерами без повреждений и (или) износа.
У ДВС с масложором износ и поломки колец, поршней и цилиндров, как правило, отсутствуют. Залегшие кольца, забитые шламом масло сливные и дренажные отверстия. Такое состояние ЦПГ наблюдается практически на каждом ДВС с масложором. Технология предназначена для удаления шлама из масло сливных и дренажных отверстий на поршнях. У Вас это очень ярко и красочно произошло. Необходимо продолжать обрабатывать перед сменой масла и жора не будет. Вам необходимо заменить ТОЛЬКО МАСЛООТРАЖАТЕЛЬНЫЕ КОЛПАЧКИ (весной по теплу). Пример забитых шламом дренажных и сливных отверстий в кольцах и поршнях Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 6.12.2016, 14:58 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#331
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
______________________________________
|
||
denis8340 |
![]()
Сообщение
#332
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 12.2.2013 Из: Сургут ![]() |
Отец Федор, не надоело еще шнырять на просторах интернета и искать сайты в поддержку своих теорий?
Сообщение отредактировал denis8340 - 25.12.2016, 18:48 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#333
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Почему теорий-то? Там по ссылке статья с в принципе базовыми какими-то секретами Полишинеля.
Теория верная и отбрасывать ее бессмысленно. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#334
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Я практикой занимаюсь лет сорок...
А вы можете менять исправную ЦПГ дальше. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#335
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Слушай, практик
![]() А слабо опубликовать инструкцию по контролю состояния системы вентиляции картера для скажем HR16DE. Чисто практическую. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#336
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Чисто практические рекомендации.
Два раза в год мыть клапан PCV (Positive Crankcase Ventilation) — клапан принудительной вентиляции картера и его соединительный шланг. Жидкая фракция картерных газов осаждаются в лабиринте клапанной крышки практически практически вся. Отложения и масло из клапанной крышки, увлекаемое разряжением, тонкой пленкой по стенкам соединительного шланга и клапана PCV движется в камеру сгорания. При резком открытии дросселя большее количество отложений поступает в камеру сгорания. Завихрения на тарелках впускных клапанов направляет рабочую смесь и отложения в тень от клапанов. Это ярко видно при разборке ДВС в виде черных маслянистых отложений на поршне в виде определенной фигуры. На 8 и 16 клапанных ДВС эти фигуры разные. Отложения плохо горят и превращаются в кокс. Прервать на какое-то время и уменьшить поступление этой жижи в камеру сгорания Вы можете регулярной очисткой клапана PCV и соединительного шланга. Этого достаточно для значительного увеличения ресурса ДВС. ______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#337
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Вау, вечер перестал быть томным. Апну
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#338
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Томный, не томный, а зубы (клапан и патрубок) чистить регулярно необходимо...
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#339
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Заглянул только что.
Первый раз за все 4 года. Он абсолютно чистый. И клапан и шланг. 158095 км Сообщение отредактировал Bob - 26.12.2016, 16:46 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#340
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Вообще нет ничего?
После 158095 км? А вот коллега День пробег 50 тыс в сообщении #171 Улёт масла через вентиляцию подтверждаю, - всё в масле. Далее вопросы: Вы применяете чудо присыпки, присадки в масло? Период замены масла? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 7:41 |