IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

40 страниц V « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Клапан вентиляции картерных газов
Отец Фёдор
сообщение 5.9.2016, 8:15
Сообщение #241


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Выдавит сальники и масло будет течь из ржавых болтов...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 5.9.2016, 8:18
Сообщение #242


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Цитата(Отец Фёдор @ 5.9.2016, 9:15) *
Выдавит сальники и масло будет течь из ржавых болтов...
А можно в цифрах давление в картере при 2 тыс/об мин в атмосферах с вентиляцией в виде отверстия 6мм диаметра.

И так имеем следующие каналы:
Изображение

Не знаю где там Отец Фёдор нашёл забитые каналы, но ведь очевидно же что каналы предельно просты и не имеют какой либо набивки для сепарации масла. А канал в ресивер вообще имеет лишь маслоотражающий отгиб и какое либо отсутствие лабиринтов. То есть свободное дыхание без маслоотделения, с чем мы и сталкиваемся на впуске. И забить эти каналы сантиметровых сечений любой работой двигателя нереально, о чём не раз говорил R@X@R.

Как вариант - можно при разборе крышки напихать металлических губок и после собрать с подобным сепаратором - то тогда действительно привет мойка этих каналов каждые 50 тыс км.

Я же хочу попробовать оставить свободное дыхание через один канал, как уже показывал:
Изображение

Потому что всякая нанохимия - это попытка исправить следствие, а не причину. Масло всё равно будет убегать через вентиляцию, так хоть его можно будет отфильтровать на уровне воздушного фильтра и не пускать дальше в цилиндры.

Сообщение отредактировал День - 5.9.2016, 9:26


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 5.9.2016, 9:30
Сообщение #243


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Индикатор расхода картерных газов КИ-17999М

Диагностирование ЦПГ

ОБ ИЗМЕРЕНИИ КОЛИЧЕСТВА КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ , О ПУЛЬСАЦИЯХ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ В МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЕ И О ДАВЛЕНИИ ГАЗОВ В КАРТЕРЕ
Это о приборах и цифрах...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
drew
сообщение 5.9.2016, 10:01
Сообщение #244


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 11.9.2008
Из: Оренбург



Привет.
Уважаемый День, пару вопросов:

1. С каким пробегом клапанная крышка на фото?
2. На что крепили пластины после удаления заклепок...кроме герметика конечно? Есть нездоровый интерес заглянуть туда же на своем двигателе.
Заранее благодарю.


______________________________________
Другой автомобиль (2020)
--------------------
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти..
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 5.9.2016, 10:28
Сообщение #245


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



О причинах ухудшения сепарации картерных газов в "лабиринтах" клапанной крышки.

Физика процесса образования лаковых отложений проста.
Пары масла, температура и кислород.

Далее самое интересное.
Пары масла заряжены статикой до значительного потенциала, порядка десятков киловольт.
Как расческа и волосы дают искры перед зеркалом.
Частички масла попадают в секцию с лабиринтами и пытаются прилипнуть к стенкам и отдать заряд, но!!!
На стенках уже находится толстый толстый слой таких же собратьев, которые раньше прилипли и превратились в лаковые отложения, а нижние слои преобразовались в кокс.
Этот слой является хорошим изолятором как для ЭЛЕКТРИЧЕСТВА так и для передачи ТЕПЛА.

Частички масла имеют заряд одинаковый по знаку с зарядом толстого слоя лаковых отложений.
А заряды с одинаковым знаком отталкиваются.

Масло пролетает через лабиринты, не осаживается на стенках, а летит в цилиндры, опускает октан до плинтуса, гробит свечи, лямбды, катализатор, значительно ухудшает теплопередачу нагруженных деталей и узлов...
Клапанной крышки хватает только на часть гарантийного срока, а после трех лет появляется жор масла.
У одних более сильно зарастает клапан и лабиринтная камера ХХ, а у других лабиринтная камера основных мощностных режимов.

Масло жрет или в городе или на трассе.

Клапан в масле ярко показывает, что картерные газы не оставляют масло в лабиринтах...
Это плохой показатель.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 5.9.2016, 11:43
Сообщение #246


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Цитата(drew @ 5.9.2016, 11:01) *
1. С каким пробегом клапанная крышка на фото?
2. На что крепили пластины после удаления заклепок...кроме герметика конечно? Есть нездоровый интерес заглянуть туда же на своем двигателе.
это делал не я, расписано здесь:
https://www.drive2.ru/l/10376173/
а ревизия масляных каналов здесь:
https://www.drive2.ru/l/288230376152907100/


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
drew
сообщение 5.9.2016, 12:24
Сообщение #247


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 11.9.2008
Из: Оренбург



Цитата(День @ 5.9.2016, 13:43) *

Цитата(drew @ 5.9.2016, 11:01) *
1. С каким пробегом клапанная крышка на фото?
2. На что крепили пластины после удаления заклепок...кроме герметика конечно? Есть нездоровый интерес заглянуть туда же на своем двигателе.
это делал не я, расписано здесь:
https://www.drive2.ru/l/10376173/
а ревизия масляных каналов здесь:
https://www.drive2.ru/l/288230376152907100/

Благодарю..все что надо выяснил.

Сообщение отредактировал drew - 5.9.2016, 12:24


______________________________________
Другой автомобиль (2020)
--------------------
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти..
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
king 70
сообщение 6.9.2016, 19:18
Сообщение #248


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 23.8.2015
Из: Задонск,Липецкая обл



Папа Федор молодец завел одну песню , и дудит . Интересно как он будет перед суровыми челябинскими парнями оправдываться? Хочет закончить лечение купи еще комплект волшебных пузырьков! Не забыть ошибки исправить , а то выговор за безграмотность на всю страну.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 6.9.2016, 21:13
Сообщение #249


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Уважаемый коллега king 70 спасибо, что Вы напомнили о возможном ущербе выхлопной трубе на машине у суровых челябинских парней (парня).
Товарищ Timbu$ доложите пожалуйста по вопросу "проктологии" Вашей машины, выхлопная труба еще цела?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
drew
сообщение 19.9.2016, 9:35
Сообщение #250


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 11.9.2008
Из: Оренбург



Что то замерзла тема...
Когда результат манипуляций с клапанной крышкой?
Очень интересен результат.


______________________________________
Другой автомобиль (2020)
--------------------
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти..
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 19.9.2016, 9:59
Сообщение #251


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(Timbu$ @ 4.9.2016, 21:42) *

После пробега примерно 400 км долито около 0,1 л масла Лукойл Супер против ранее дОлитых за 250 км 0,25 (почти 0,3, в канистре с точностью беда).
Для просто химии считаю лютый вин.
Воодушевляет на борьбу с клапанной крышкой, ИМХО расход идет теперь больше оттуда.

Масло чернущее, буду после манипуляций с крышкой менять однозначно.


Как успехи?
Сколько проехал, какой расход масла?
Как проект с крышкой?

Сообщение отредактировал Bob - 19.9.2016, 10:01


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 19.9.2016, 12:38
Сообщение #252


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Спокойно, господа, никто не забыт, ничто не забыто.

Тема актуальна, дело живет!
Пробеги только небольшие вот, динамики процесса маловато проследить.
Прошлую неделю ждал герметик, сальники колодцев, прокладку и смывку старого герметика.

Не далее как завтра планируется карательная операция в район клапанной крышки с безразборной помывкой клапанной крышки в ультразвуковой ванне (единственное доступное место в городе найдено), т.к. на более масштабные работы с спилом заклепок и нарезкой резьбы что-то я смалодушничал морально.

Пробег, расход масла и прочее завтра гляну, когда у супруги заберу машину на процедуру.
Масло все то же, лука полусинь Супер 10W-40 SG.
Трубу выхлопную удалось пока сфоткать только на телефон и погода в основном сырая, труба постоянно мокрая.
Изображение
Внутри трубы уже нет былых бархатных жирных наслоений, но пальчик все равно грязненький.
Изображение





______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 20.9.2016, 20:17
Сообщение #253


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Ну что могу сообщить, пацан сказал-пацан сделал biggrin.gif Побывал я сегодня в клапанной крышке.

Подробности снятия опущу, они прекрасно освещены в ссылках ув. День, которые он выкладывал выше. Одно только скажу, не думал, что все будет так неудобно, точнее НЕУДОБНО!!! angry2.gif Самая песня-установка крепления двигателя, которое с двумя болтами и к моторному щиту обращено. Это ахтунг просто какой-то.

На фильтре перед клапаном VVT какие-то каки небольшого вида, все-таки масляный фильтр видимо не все задерживает.
Изображение
Сама ГБЦ относительно порадовала, гуталина нет, налет просто, который удаляется пальцем. Надо промывку долгую будет зарядить.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А вот клапанная крышка капец какая чумазая, ГБЦ и то чище, реально черным-черно все снаружи, изнутри в отверстия видно гадкий черный налет.
Изображение
Изображение
Изображение
Затем крышка посредством буцефала Восход-3М свезена на помывку в УЗ-ванну на другой конец города (с Областной на ЧМЗ и обратно). Восход растрогал мастера по помывке крышек, так что в качестве помывки уверен. Моется все в кипятке, с ультразвуком и ПАВом каким-то в мастерской, где ремонтируют исключительно ГБЦ.
Изображение

Крышка снаружи отмылась прекрасно ,а вот изнутри результат меня честно говоря не особо обрадовал в виду оставшегося внутри налета (хотя по сравнению с тем какашеством, что было ранее, результат есть и очень весомый).
Смотрите сами.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Потом еще замочил внутренности в ацетоне на полчасика, слитый ацетон из первой заливки имеет прямо-таки коньячный цвет.

Изображение

Затем с помощью старых сальников впрессовал новые Nakamoto. Старые сальники как стекло, как и прокладка. Менять однозначно.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Если сальник пошел коряво, с помощью инновационного инструмента можно аккуратно снаружи вытащить сальник наружу и запрессовать ровно.
Изображение
Изображение
Привалочные плоскости очищены с помощью удалителя герметика, но честно говоря особого толка от него нет, можно и без него, радикально ничего не меняется, отчищать все долго и нудно.
Изображение
Изображение
Затем все затянуто по книге в 2 приема по динамоключу, герметик равномерно вылез, надеюсь все будет хорошо (пусть твердеет, не стал заводить).
Сначала пытался наносить тубой, потом попробовал шприцом, шприцом гораздо лучше, аккуратно, прямо эталонно в канавку лезет. Герметик Виктор РАйнц внушает доверие, липнет отлично.
Клапан ветиляции картера промыт ацетоном и продут. Все собрано обратно и оставлено на просушку.


В общем по итогу есть некоторые мысли.
Чего-то боялся я в эту крышку лезть, откладывал-откладывал но глаза боятся, а руки делают, +10 к слесарному мастерству однако.
Масло лукойл назло ненавистникам не засирает мотор, внутри ГБЦ легкий лачок и ноу гуталин.
Отец Федор-таки скорее прав, говен в крышке очень и очень много (для меня удивительно, что там грязнее, чем в ГБЦ, хотя по идее осаждаться должно на горизонтальной поверхности, там наверное маслом все-таки моет).
Проходимость отверстий конечно не страдает, но вот маслосепарация по такому гуталинистому налету происходит и вправду не очень. Надеюсь на эффект.

На работы по полной очистке однозначно нужно было потратить дня 2-3, чтобы добротно замочить крышку в солярке, дать откиснуть отложениям, а потом уже везти на УЗ-мойку (или самому потоком той же солярки промыть). Опять же ХЗ как при таких долгих вымачиваниях поведет себя заводской герметик, который уплотняет приклепанную пластину.
УЗ-мойка недорого, эффективно, но не панацея увы, а добротно-эффективное средство.

Если кому будет полезно, что нужно для операции:
Обязательно:
-Герметик Виктор Райнц 703141410 1 туба, у меня из тубы ушло 18 мл герметика по шприцу
- Шприц 10-15 мл 1 шт
- прокладка каналов к датчику изменения фаз 13533AX010 (поставляется только оригинал)
- сальник свечного колодца Nakamoto G070240 х 4 шт (или оригинальные)
- торцевые ключи
-ветошь в избытке.

Смывка герметика ИМХО желательно, но необязательно.

После высыхания герметика и пробега будет аналитика по расходу масла, пробегу и т.д., щуп смотрел, съедено 3 деления.

Окончательные выводы после дальнейшей замене синтетики 5W-40, эту полусинтетику 10W-40 ИМХО мотор и так жрать будет (мотоцикл урал, который на такой же ездит, подтверждает и просит еще).

P.S.: еще еноту перепала обновка, т.к. удалось сделать обмен своего живого, но немолодого АКБ на чужой взорватый с последующей покупкой нового свежайшего (08.16) тюменца премиум.
Наши удачи это чьи-то обломы (а нам возможность отдать старый аккумулятор и вымутить новый). Соблюдайте правила ТБ и не стремайтесь выкрутить пробочки, водород знаете ли.
Наши удачи:
Изображение
Чужие обломы:
Изображение
Изображение


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 20.9.2016, 22:48
Сообщение #254


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Ай да Тимбус, ай да .... good.gif biggrin.gif
Давно не получал такого удовольствия от чтения.

Жду продолжения.

З.Ы. Зельем крышку обрабатывать будешь?

Сообщение отредактировал Bob - 20.9.2016, 22:50


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 20.9.2016, 23:36
Сообщение #255


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(Bob @ 21.9.2016, 0:48) *

Ай да Тимбус, ай да .... good.gif biggrin.gif
Давно не получал такого удовольствия от чтения.

Жду продолжения.

З.Ы. Зельем крышку обрабатывать будешь?

wub.gif
Я старый солдат, я не знаю слов любви rofl.gif

Будет зелье-обработаю (но безразборно, разборно еще раз эти милые болты крутить это тянет на невроз наверное). Зелье оно вещь полезная, главное знать, от чего.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
drew
сообщение 21.9.2016, 5:56
Сообщение #256


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 11.9.2008
Из: Оренбург



Плюс за отчет однозначно!!!
Ждем результатов "аналитики" по масложору!


______________________________________
Другой автомобиль (2020)
--------------------
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти..
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lorp
сообщение 21.9.2016, 19:06
Сообщение #257


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 6.8.2013
Из: Йошкар-Ола



Timbus , а чё все твои сообщения мелким шрифтом и не в формате или это только у меня? За интересный рассказ, однозначный лайк. Вот умеют-же люди преподнести инфу,эх... Я так не умею. Приятно читать такие вещи. Ждем продолжения.

П.с. Имеется в нашей Марландии (Марий Эл) некая фирма Генис, производящая чудодейственную жидкость НИКА-4. Эта штука моет всё, повторю ВСЁ... Сегодня достал щуп из движки, на нем уже давно налёт или лак, как кому нравится, который, якобы, ни чего не берет. Побрызгал этой жижей и всё отмылось как руки мылом. Это реально СУПЕРЖИЖА, не реклама, ни разу. Постоянно пользуемся на работе для мойки промышленного оборудования. Можете нагуглить, может и у вас продают. Но я не перестаю удивляться этой штуке. Реально моет то, что не отмывают ацетон, керосин и прочие нефтепродукты. Попробуйте, по возможности, удивитесь, отвечаю... Сам уже в гараж себе налил. Не реклама, парни. Вещь... Вот бы двигатель ей промыть...

Сообщение отредактировал Lorp - 21.9.2016, 19:22


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 21.9.2016, 19:47
Сообщение #258


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 20:18


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 21.9.2016, 23:35
Сообщение #259


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Чудодейственная жидкость НИКА-4 - щелочь с ПАВами.
Коварная жижа...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lorp
сообщение 22.9.2016, 6:55
Сообщение #260


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 6.8.2013
Из: Йошкар-Ола



Я ей руки на работе мою :0. Если есть ранки на коже, щиплет похлеще спиртов и ацетонов. А плохо смоешь с рук-шкура начинает слазить. Я думаю этой штукой любую крышку и любой клапан отмыть можно.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

40 страниц V « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.5.2025, 19:49