![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#241
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Выдавит сальники и масло будет течь из ржавых болтов...
______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#242
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Выдавит сальники и масло будет течь из ржавых болтов... А можно в цифрах давление в картере при 2 тыс/об мин в атмосферах с вентиляцией в виде отверстия 6мм диаметра.И так имеем следующие каналы: ![]() Не знаю где там Отец Фёдор нашёл забитые каналы, но ведь очевидно же что каналы предельно просты и не имеют какой либо набивки для сепарации масла. А канал в ресивер вообще имеет лишь маслоотражающий отгиб и какое либо отсутствие лабиринтов. То есть свободное дыхание без маслоотделения, с чем мы и сталкиваемся на впуске. И забить эти каналы сантиметровых сечений любой работой двигателя нереально, о чём не раз говорил R@X@R. Как вариант - можно при разборе крышки напихать металлических губок и после собрать с подобным сепаратором - то тогда действительно привет мойка этих каналов каждые 50 тыс км. Я же хочу попробовать оставить свободное дыхание через один канал, как уже показывал: ![]() Потому что всякая нанохимия - это попытка исправить следствие, а не причину. Масло всё равно будет убегать через вентиляцию, так хоть его можно будет отфильтровать на уровне воздушного фильтра и не пускать дальше в цилиндры. Сообщение отредактировал День - 5.9.2016, 9:26 -------------------- |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#243
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Индикатор расхода картерных газов КИ-17999М
Диагностирование ЦПГ ОБ ИЗМЕРЕНИИ КОЛИЧЕСТВА КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ , О ПУЛЬСАЦИЯХ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ В МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЕ И О ДАВЛЕНИИ ГАЗОВ В КАРТЕРЕ Это о приборах и цифрах... ______________________________________
|
||
drew |
![]()
Сообщение
#244
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.9.2008 Из: Оренбург ![]() |
Привет.
Уважаемый День, пару вопросов: 1. С каким пробегом клапанная крышка на фото? 2. На что крепили пластины после удаления заклепок...кроме герметика конечно? Есть нездоровый интерес заглянуть туда же на своем двигателе. Заранее благодарю. ______________________________________ |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#245
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
О причинах ухудшения сепарации картерных газов в "лабиринтах" клапанной крышки.
Физика процесса образования лаковых отложений проста. Пары масла, температура и кислород. Далее самое интересное. Пары масла заряжены статикой до значительного потенциала, порядка десятков киловольт. Как расческа и волосы дают искры перед зеркалом. Частички масла попадают в секцию с лабиринтами и пытаются прилипнуть к стенкам и отдать заряд, но!!! На стенках уже находится толстый толстый слой таких же собратьев, которые раньше прилипли и превратились в лаковые отложения, а нижние слои преобразовались в кокс. Этот слой является хорошим изолятором как для ЭЛЕКТРИЧЕСТВА так и для передачи ТЕПЛА. Частички масла имеют заряд одинаковый по знаку с зарядом толстого слоя лаковых отложений. А заряды с одинаковым знаком отталкиваются. Масло пролетает через лабиринты, не осаживается на стенках, а летит в цилиндры, опускает октан до плинтуса, гробит свечи, лямбды, катализатор, значительно ухудшает теплопередачу нагруженных деталей и узлов... Клапанной крышки хватает только на часть гарантийного срока, а после трех лет появляется жор масла. У одних более сильно зарастает клапан и лабиринтная камера ХХ, а у других лабиринтная камера основных мощностных режимов. Масло жрет или в городе или на трассе. Клапан в масле ярко показывает, что картерные газы не оставляют масло в лабиринтах... Это плохой показатель. ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#246
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
1. С каким пробегом клапанная крышка на фото? это делал не я, расписано здесь: 2. На что крепили пластины после удаления заклепок...кроме герметика конечно? Есть нездоровый интерес заглянуть туда же на своем двигателе. https://www.drive2.ru/l/10376173/ а ревизия масляных каналов здесь: https://www.drive2.ru/l/288230376152907100/ -------------------- |
drew |
![]()
Сообщение
#247
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.9.2008 Из: Оренбург ![]() |
1. С каким пробегом клапанная крышка на фото? это делал не я, расписано здесь: 2. На что крепили пластины после удаления заклепок...кроме герметика конечно? Есть нездоровый интерес заглянуть туда же на своем двигателе. https://www.drive2.ru/l/10376173/ а ревизия масляных каналов здесь: https://www.drive2.ru/l/288230376152907100/ Благодарю..все что надо выяснил. Сообщение отредактировал drew - 5.9.2016, 12:24 ______________________________________ |
king 70 |
![]()
Сообщение
#248
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Папа Федор молодец завел одну песню , и дудит . Интересно как он будет перед суровыми челябинскими парнями оправдываться? Хочет закончить лечение купи еще комплект волшебных пузырьков! Не забыть ошибки исправить , а то выговор за безграмотность на всю страну.
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#249
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Уважаемый коллега king 70 спасибо, что Вы напомнили о возможном ущербе выхлопной трубе на машине у суровых челябинских парней (парня).
Товарищ Timbu$ доложите пожалуйста по вопросу "проктологии" Вашей машины, выхлопная труба еще цела? ______________________________________
|
||
drew |
![]()
Сообщение
#250
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.9.2008 Из: Оренбург ![]() |
Что то замерзла тема...
Когда результат манипуляций с клапанной крышкой? Очень интересен результат. ______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#251
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
После пробега примерно 400 км долито около 0,1 л масла Лукойл Супер против ранее дОлитых за 250 км 0,25 (почти 0,3, в канистре с точностью беда). Для просто химии считаю лютый вин. Воодушевляет на борьбу с клапанной крышкой, ИМХО расход идет теперь больше оттуда. Масло чернущее, буду после манипуляций с крышкой менять однозначно. Как успехи? Сколько проехал, какой расход масла? Как проект с крышкой? Сообщение отредактировал Bob - 19.9.2016, 10:01 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#252
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Спокойно, господа, никто не забыт, ничто не забыто.
Тема актуальна, дело живет! Пробеги только небольшие вот, динамики процесса маловато проследить. Прошлую неделю ждал герметик, сальники колодцев, прокладку и смывку старого герметика. Не далее как завтра планируется карательная операция в район клапанной крышки с безразборной помывкой клапанной крышки в ультразвуковой ванне (единственное доступное место в городе найдено), т.к. на более масштабные работы с спилом заклепок и нарезкой резьбы что-то я смалодушничал морально. Пробег, расход масла и прочее завтра гляну, когда у супруги заберу машину на процедуру. Масло все то же, лука полусинь Супер 10W-40 SG. Трубу выхлопную удалось пока сфоткать только на телефон и погода в основном сырая, труба постоянно мокрая. ![]() Внутри трубы уже нет былых бархатных жирных наслоений, но пальчик все равно грязненький. ![]() ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#253
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Ну что могу сообщить, пацан сказал-пацан сделал
![]() Подробности снятия опущу, они прекрасно освещены в ссылках ув. День, которые он выкладывал выше. Одно только скажу, не думал, что все будет так неудобно, точнее НЕУДОБНО!!! ![]() На фильтре перед клапаном VVT какие-то каки небольшого вида, все-таки масляный фильтр видимо не все задерживает. ![]() Сама ГБЦ относительно порадовала, гуталина нет, налет просто, который удаляется пальцем. Надо промывку долгую будет зарядить. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А вот клапанная крышка капец какая чумазая, ГБЦ и то чище, реально черным-черно все снаружи, изнутри в отверстия видно гадкий черный налет. ![]() ![]() ![]() Затем крышка посредством буцефала Восход-3М свезена на помывку в УЗ-ванну на другой конец города (с Областной на ЧМЗ и обратно). Восход растрогал мастера по помывке крышек, так что в качестве помывки уверен. Моется все в кипятке, с ультразвуком и ПАВом каким-то в мастерской, где ремонтируют исключительно ГБЦ. ![]() Крышка снаружи отмылась прекрасно ,а вот изнутри результат меня честно говоря не особо обрадовал в виду оставшегося внутри налета (хотя по сравнению с тем какашеством, что было ранее, результат есть и очень весомый). Смотрите сами. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Потом еще замочил внутренности в ацетоне на полчасика, слитый ацетон из первой заливки имеет прямо-таки коньячный цвет. ![]() Затем с помощью старых сальников впрессовал новые Nakamoto. Старые сальники как стекло, как и прокладка. Менять однозначно. ![]() ![]() ![]() ![]() Если сальник пошел коряво, с помощью инновационного инструмента можно аккуратно снаружи вытащить сальник наружу и запрессовать ровно. ![]() ![]() Привалочные плоскости очищены с помощью удалителя герметика, но честно говоря особого толка от него нет, можно и без него, радикально ничего не меняется, отчищать все долго и нудно. ![]() ![]() Затем все затянуто по книге в 2 приема по динамоключу, герметик равномерно вылез, надеюсь все будет хорошо (пусть твердеет, не стал заводить). Сначала пытался наносить тубой, потом попробовал шприцом, шприцом гораздо лучше, аккуратно, прямо эталонно в канавку лезет. Герметик Виктор РАйнц внушает доверие, липнет отлично. Клапан ветиляции картера промыт ацетоном и продут. Все собрано обратно и оставлено на просушку. В общем по итогу есть некоторые мысли. Чего-то боялся я в эту крышку лезть, откладывал-откладывал но глаза боятся, а руки делают, +10 к слесарному мастерству однако. Масло лукойл назло ненавистникам не засирает мотор, внутри ГБЦ легкий лачок и ноу гуталин. Отец Федор-таки скорее прав, говен в крышке очень и очень много (для меня удивительно, что там грязнее, чем в ГБЦ, хотя по идее осаждаться должно на горизонтальной поверхности, там наверное маслом все-таки моет). Проходимость отверстий конечно не страдает, но вот маслосепарация по такому гуталинистому налету происходит и вправду не очень. Надеюсь на эффект. На работы по полной очистке однозначно нужно было потратить дня 2-3, чтобы добротно замочить крышку в солярке, дать откиснуть отложениям, а потом уже везти на УЗ-мойку (или самому потоком той же солярки промыть). Опять же ХЗ как при таких долгих вымачиваниях поведет себя заводской герметик, который уплотняет приклепанную пластину. УЗ-мойка недорого, эффективно, но не панацея увы, а добротно-эффективное средство. Если кому будет полезно, что нужно для операции: Обязательно: -Герметик Виктор Райнц 703141410 1 туба, у меня из тубы ушло 18 мл герметика по шприцу - Шприц 10-15 мл 1 шт - прокладка каналов к датчику изменения фаз 13533AX010 (поставляется только оригинал) - сальник свечного колодца Nakamoto G070240 х 4 шт (или оригинальные) - торцевые ключи -ветошь в избытке. Смывка герметика ИМХО желательно, но необязательно. После высыхания герметика и пробега будет аналитика по расходу масла, пробегу и т.д., щуп смотрел, съедено 3 деления. Окончательные выводы после дальнейшей замене синтетики 5W-40, эту полусинтетику 10W-40 ИМХО мотор и так жрать будет (мотоцикл урал, который на такой же ездит, подтверждает и просит еще). P.S.: еще еноту перепала обновка, т.к. удалось сделать обмен своего живого, но немолодого АКБ на чужой взорватый с последующей покупкой нового свежайшего (08.16) тюменца премиум. Наши удачи это чьи-то обломы (а нам возможность отдать старый аккумулятор и вымутить новый). Соблюдайте правила ТБ и не стремайтесь выкрутить пробочки, водород знаете ли. Наши удачи: ![]() Чужие обломы: ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#254
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Ай да Тимбус, ай да ....
![]() ![]() Давно не получал такого удовольствия от чтения. Жду продолжения. З.Ы. Зельем крышку обрабатывать будешь? Сообщение отредактировал Bob - 20.9.2016, 22:50 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#255
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Ай да Тимбус, ай да .... ![]() ![]() Давно не получал такого удовольствия от чтения. Жду продолжения. З.Ы. Зельем крышку обрабатывать будешь? ![]() Я старый солдат, я не знаю слов любви ![]() Будет зелье-обработаю (но безразборно, разборно еще раз эти милые болты крутить это тянет на невроз наверное). Зелье оно вещь полезная, главное знать, от чего. ______________________________________
|
||
drew |
![]()
Сообщение
#256
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.9.2008 Из: Оренбург ![]() |
Плюс за отчет однозначно!!!
Ждем результатов "аналитики" по масложору! ______________________________________ |
Lorp |
![]()
Сообщение
#257
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Timbus , а чё все твои сообщения мелким шрифтом и не в формате или это только у меня? За интересный рассказ, однозначный лайк. Вот умеют-же люди преподнести инфу,эх... Я так не умею. Приятно читать такие вещи. Ждем продолжения.
П.с. Имеется в нашей Марландии (Марий Эл) некая фирма Генис, производящая чудодейственную жидкость НИКА-4. Эта штука моет всё, повторю ВСЁ... Сегодня достал щуп из движки, на нем уже давно налёт или лак, как кому нравится, который, якобы, ни чего не берет. Побрызгал этой жижей и всё отмылось как руки мылом. Это реально СУПЕРЖИЖА, не реклама, ни разу. Постоянно пользуемся на работе для мойки промышленного оборудования. Можете нагуглить, может и у вас продают. Но я не перестаю удивляться этой штуке. Реально моет то, что не отмывают ацетон, керосин и прочие нефтепродукты. Попробуйте, по возможности, удивитесь, отвечаю... Сам уже в гараж себе налил. Не реклама, парни. Вещь... Вот бы двигатель ей промыть... Сообщение отредактировал Lorp - 21.9.2016, 19:22 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#258
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 20:18 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#259
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Чудодейственная жидкость НИКА-4 - щелочь с ПАВами.
Коварная жижа... ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#260
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Я ей руки на работе мою :0. Если есть ранки на коже, щиплет похлеще спиртов и ацетонов. А плохо смоешь с рук-шкура начинает слазить. Я думаю этой штукой любую крышку и любой клапан отмыть можно.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 19:49 |