![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#221
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Там все же значительного куска не хватает и так просто оставшийся обломок держаться не будет. Это тогда нужно скотчем/изолентой ровным слоем зеркало обматывать. Тогда уж проще пакетом накрыть и по периметру приклеить. Но такой колхоз не по мне.
![]() Вань, а у Димы djeday спросить? Вдруг завалялась? Со второй попытки заказал на экзисте. Ждём. ______________________________________ |
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#222
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
![]() ![]() ![]() Новая крышка получена и установлена, пока в неокрашенном виде. Заодно для наглядности масштаб разрушений на фоне новой накладки. Саше ещё раз большое спасибо за подсказку правильного артикула ![]() ______________________________________ |
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#223
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Ровно пять лет назад, в такое же предпраздничное воскресенье 21 февраля, я, отправившись в салон Рольф на Обручева, нашел, как позднее оказалось, своего енота.
![]() Часть 3. Первая встреча. Вообще изначально, на фотографиях мне он не шибко глянулся, 1.4 в версии Комфорт также не делали его сильно краше. Но менеджер по телефону не живописал серьезных недостатков, а небольшой по отношению к конкурентам пробег и 1 владелец, делали этот вариант заслуживающим более пристального внимания. И вот договорился приехать на следующий день знакомиться. Не успел выехать, как звонок: "извините, сегодня с утра машину перегнали на автовозе на другую, более крупную площадку". Что ж, спасибо, что предупредили. Мне оно даже к лучшему: ближе и удобней добираться. Приезжаем, а нам говорят: какая машина? мы ничего не получали. Хорошее начало! ![]() ![]() Вернулись на площадку, Андрей посмотрел внимательно в глаза еноту, говорит, скорее всего битый, одна фара немножко мутнее другой. Открыли капот - правое крыло снималось. Дальше он достал толщиномер и стал методично обходить машину и приговаривать: "это крашеное, это тоже..." В общем, весь правый бок крашен, багажник нет, крыша нет, и на левом борту, кажется, только задняя дверь крашена. Я приуныл. ![]() Но Андрей заверил, что структурные элементы не задеты, проверил стойки - не крашены, стекло родное, передняя панель не снималась, подушки не срабатывали. Поэтому знакомство было продолжено. Менеджер прокатил по местной щербатой дорожке: подвеска не шумит, двигатель работает ровно. Сам сделал кружок по парковке, вроде никаких подозрений не возникло. Зато по документам все красиво: и птс оригинал, 1 владелец, и сервисная книжка на месте, заполненная с завидной педантичностью все восемь лет раз в год у официального дилера. В общем, оставил залог и взял время на размышления. На прощанье еще раз зашел на площадку, посмотрел на енота. Он мне определенно начинал нравиться. ![]() Интересно, что, по сути, это был первый и единственный полноценный осмотр машины в моей жизни. Множество вариантов перед этим отсеивалось на предварительной стадии и до очной ставки дело не доходило. Конечно, я успел съездить на смотр пары енотов в Крылатском, но то был заход издалека без проверок толщиномером, технического состояния машины и пробных поездок. Здесь же это было все в комплексе: от А до Я. До какой-то степени "первое свидание завершилось свадьбой". ![]() Как показало дальнейшее развитие событий, в тот день я вытянул счастливый билет ![]() ![]() ______________________________________ |
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#224
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Та-дам! Ну все, пять лет назад я стал полноправным хозяином енота, можно праздновать. ![]() фото На следующий день после покупки. ![]() А еще, буквально на следующий день после предыдущего поста приключилась неприятная история. Ехал по своим делам, проезжал трамвайные пути с комьями смерзшегося снега, удар в районе днища и... громкий, ничем не приглушенный первобытный рык енота, прямо как на гнилых/"тюнингованных" тазиках. Пришлось спешно менять планы и мчаться (если можно так выразиться, т.к. на деле я полз практически как черепаха) в сервис, благо ребята оказались не заняты и были готовы принять. На подъемнике выяснилось, что в районе фланца катализатора выхлопная труба прогнила и отвалилась: получился "прямоток". Возможно, обилие снега последних полутора месяцев, наравне с плохой уборкой снега во дворах, а также регулярное ползанье на брюхе во время парковки, чтобы заехать в сугроб и выехать из сугроба, заметно приблизили сей печальный итог, а точечное попадание мерзлого куска снега, выпавшего перед этим из колесной арки какого-нибудь грузовика лишь обозначило конец того, что и так должно было скоро случиться. ![]() Заодно выяснилось, что лопнула левая пружина. Все ждал, когда это может произойти, а само событие осталось незамеченным. Незадолго до вышеописанных событий появился хруст при поворотах руля до упора, но я как-то не успел придать этому большого значения, тем более при линейной езде каких-то заметных изменений не произошло (правда, и поездок особо не было в этот период). Почему-то подумал, что снега набилось в арках. Фиг знает почему. ![]() По большому счету, это был первый полноценный ремонт енота за пять лет эксплуатации. ______________________________________ |
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#225
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Странно. Когда у меня лопнула пружина при проезде ступеньки между старым и новым асфальтом на недостаточно сниженной скорости, раздался такой душераздирающий лязг, что не заметить его никак не представлялось возможным, да и енот после этого стал так выраженно прихрамывать, что сомнений в получении тяжелой травмы совсем не оставалось(((
______________________________________ |
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#226
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Ребята в сервисе сказали, что сломанная пружина уперлась в чашку, может, поэтому. Плюс вероятно зависит от того, в каком месте сломается пружина, какое соотношение будет между отломанными частями.
Любопытно, что сначала, когда механик загонял машину на подъемник, он тоже не заметил ничего худого, и только после проведенных работ с выхлопной трубой, когда машину выгоняли с поста, тогда уже заметили, что лопнула одна из пружин ______________________________________ |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#227
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Имею 2 комплекта пружин передних. ТТТ, пока ни разу. А вот что-то звенит металлом из под днища, не всегда и периодики не выявил. Впрочем как и источник. Всю термозащиту общупал вокруг выхлопной трассы, сомнительные места перезакрепил. Не помогло. Мож тот кусочек защиты на трубе, что под двигателем? Она сидит не плотно, но помоему и раньше болталась и не брякала.
Вся выхлопная в отличном состоянии. У нас реагенты не сыпят. Типа дорого. Песок, мелкий камешек только. Да и гаражное хранение, сохнет, что намокло, тает, что налипло в весеннюю распутицу. ![]() А вот красочку в дверных проемах уплотнителями того...... Трет. Пока мелкие точки множественные. ______________________________________ |
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#228
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
К 130 тысячам енотокилометров, а также к своему двоичному юбилею (32 = 2^5) созрел на масштабные работы и решил помочь еноту обрести вторую молодость и привести в идеальное (пусть даже внешне) состояние. Раз уж осенью поколдовали над интерьером, пришло время поколдовать и над экстерьером. Все мелкие и не очень коцки, вмятинки и сколы были устранены, а после енот был свежевыкрашен. В дополнение ко всему морда енота была обтянута полиуретановой пленкой для защиты от пескоструя.
![]() В результате, сейчас енот выглядит как конфетка ![]() ______________________________________ |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#229
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Весь кузов перекрасил? А как красочка в дверных проемах, протерлась? В прошлом году дверь заднюю правую красили, 10400 взяли. Интересно, сколько за кузов взяли?
______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#230
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Иван, отлично Енот выглядит, просто красавец
![]() И из зала кричат, - давай подробности! ![]() ______________________________________
|
||
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#231
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Весь кузов перекрасил? А как красочка в дверных проемах, протерлась? В прошлом году дверь заднюю правую красили, 10400 взяли. Интересно, сколько за кузов взяли? Нет, не весь, но отдельные детали целиком: капот, левая задняя дверь (где мне инкогнито оставили вмятину на парковке), передний бампер, багажник тоже вроде целиком, плюс водительская дверь по двум сторонам, задние крылья, зеркало, задний бампер... Результатом работы очень доволен: переходов не видно даже вблизи и при разном освещении.______________________________________ |
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#232
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Молодец, Вань! Очень редко встретишь мужчину, который так беспокоился бы именно о внешнем виде и состоянии не очень новой (вернее, очень не новой) машины! Енот - просто красавчик, совершенно не выглядит на свой возраст!
![]() ![]() ______________________________________ |
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#233
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
В прошлом году дверь заднюю правую красили, 10400 взяли. Интересно, сколько за кузов взяли? В моем случае покраска задней левой двери встала в 14к, покраска других деталей от локальной до целой варьировалась от 4 до 15к. В сумме, естественно, набежало. Иван, отлично Енот выглядит, просто красавец Спасибо! В личку писал, продублирую и для всех:![]() И из зала кричат, - давай подробности! ![]() выкрашены кромка и низ водительской двери (по сути, красилась целиком), левая задняя целиком, капот и передний бампер тоже целиком, задние крылья вокруг арки, багажник под номером и ниже (не помню, может, весь целиком в результате выкрасили), задний бампер тоже локально был покрашен, плюс левое зеркало (про перипетии с ним писал ранее). Также предварительно ремонт вмятин, какие-то без покраски, какие-то с последующей покраской (как на задней двери), а еще у меня был немного загнут уголок водительской двери, поправили... Иными словами, кузов красился не весь, но объем работ был большой. 8 дней на это ушло. На выбор места, где будут проводиться работы повлияло то, что: а) я уже знаю это место и пользовался их услугами, пусть и другого толка, б) видел изнутри, где будут проводиться работы (просторный светлый зал, сухо, чисто и т.д.), в) расположение (удобное для меня), г) открытость и прозрачность (все вопросы согласуются в момент появления, фото/видео присылается, плюс можно отслеживать процесс в соцсетях). ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Помимо покраски делались полировка кузова и лобового стекла. Пленкой обклеивались капот, крылья, бампер, фары, зеркала и передние стойки. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Молодец, Вань! Очень редко встретишь мужчину, который так беспокоился бы именно о внешнем виде и состоянии не очень новой (вернее, очень не новой) машины! Енот - просто красавчик, совершенно не выглядит на свой возраст! Спасибо, Ань! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() С одной стороны, если сюда приплюсовать салон, то в сумме затраты получатся сопоставимыми с теми деньгами, что я отдал в свое время за енота 5 лет назад. С другой стороны, если сравнивать со стоимостью новых машин, или одно- трехлеток, то получается, что уже и ничего. А учитывая, что пробег у меня небольшой, енот меня всем устраивает, то почему бы и нет? ![]() ______________________________________ |
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#234
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Супер! С обновлением!
![]() ______________________________________ |
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#235
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Пока что-то вроде тизера. А рассказ как-нибудь потом ![]() Идея отправиться в путешествие на машине в какой-то момент вероятно посещает каждого, возможно даже до появления оной. Так или иначе, долгое время мысли отправиться на "дальняк" были сугубо абстрактны, но постепенно набрался опыт перемещения между ближайшими городами-областями, а также опыт аренды автомобиля в другой стране, водитель "созрел" и стало логичным наконец-то сделать следующий шаг. Первоначальный замысел заключался в том, чтобы объехать Прибалтику через Новгород и Псков, после чего, покатавшись также вдоволь по Беларуси, вернуться домой. Но в этот самый момент Забегая вперед, стоит отметить, что погода в целом превзошла наши ожидания и за небольшими исключениями практически не повлияла на нашу обширную программу. Первым пунктом на нашем пути вполне логично стала Тверь. Несмотря на свою близость к Москве, в Твери мы были впервые. Выехав из Москвы на рассвете, в Твери мы остановились, чтобы размяться, попить кофе, позавтракать более основательно и посмотреть местные достопримечательности. Исторический центр Твери неплохо сохранился и оказался очень приятным для прогулок, образуя единый ансамбль, а с высокого берега Волги открываются превосходные виды (особенно при свете заходящего солнца) на противоположный пологий берег. ![]() Выехав из Твери мы отправились прямиком в Великий Новгород, где и остановились заночевать. В Новгороде, кроме кремля и валов поражает конечно же количество церквей. Древние по большей части церкви здесь повсюду: разбросанные по площадям, скверам и дворам. Часть из них перестраивалась и достраивалась в более поздние времена, смешивая стили и принося историческую идентичность в угоду утилитарной практичности. Невольно задаешься вопросом, пытаясь сопоставить число жителей в те далекие времена с количеством церквей, куда же им столько? Кажется, они и сегодня могли бы удовлетворить все потребности современной паствы. Но удивляет не только количество церквей само по себе, но и количество сохранившихся до наших дней (в том или ином виде). Несмотря на войны и борьбу с атрибутами религии в советское время, эти строения выстояли и позволяют нам теперь окунуться в прошлое. Не меньшее впечатление производит новгородский кремль. Большой, мощный, величественный, он совершенно не производит праздничного и немного лубочного впечатления, как московский собрат. Здесь это действительно крепость, немного оплывшая под тяжестью времени, но сохранившая строгий величественный вид. Еще Новгород удивил отличными дорогами в области и скверными в самом городе. ![]() Пробыв в Новгороде два дня мы отправились прямиком в... Выборг! Транзитом через Питер без остановок, лишь помахав городу на Неве рукой с мостов и эстакад ЗСД. Выборг оставил впечатление самого западного (прости, Калининград!) города России, вероятно, потому, что его историческая часть не в пример лучше сохранилась (по понятным причинам). Выборгский замок интересен не только сам по себе, но и обширной экспозицией музея, располагающегося внутри него. От исторической части до краеведческой. Также в Выборге нашелся самый старый жилой дом на территории России, в котором по-прежнему продолжают жить люди. ![]() ![]() Переночевав в Выборге, дальше наш путь лежал в Карелию, с остановкой по пути в Приозерске, чтобы посмотреть крепость Корела (того стоит, с небольшим участком оборонительной линии Маннергейма рядом с крепостью). В Карелии же решили остановиться на несколько ночей, чтобы насладиться природой и передохнуть от переездов. На карельский этап нашего путешествия пришлись наиболее дождливые дни, что несколько смазало нашу программу, тем не менее, в единственный полностью сухой день съездили в Рускеалу и на водопады Ахинкоски, в остальном отсыпались, наслаждались уютом гостиницы, Ладогой и закатами. ![]() ![]() Путешествие тем временем перевалило за экватор, а мы отправились в обратную дорогу - в Питер, чтобы провести там практически шесть дней. И, должен сказать, этого оказалось очень мало. Довольно быстро мы поняли, что наши грандиозные планы на Питер надо сокращать, а аппетиты умерить. Самое удивительное, что все шесть дней в Питере стояла жаркая солнечная погода, которая позволила насладиться красотой этого города в значительно большей степени. Кронштадт, Петергоф, Ораниенбаум, из пригородов и дворцов ограничились этим списком, чтобы осталось время и на сам город и его центральную часть, поэтому Царское Село, Павловск, Гатчину и Шлиссельбург пришлось отложить до следующего раза. В этот раз получилась не самая традиционная программа: без коней Аничкова моста и штурма Исакия, зато впервые посмотрели развод мостов, да еще и в удивительно по-летнему теплую ночь. ![]() ![]() ![]() А еще была спонтанная прогулка по питерским дворам с массой интересных открытий (например, дом Бажанова в стиле модерн, стоит посетить разместившуюся в нем детскую библиотеку, ради совершенно потрясающих интерьеров, которые вряд ли кого-то смогут оставить равнодушным). В общем, сказка. Превзошел все ожидания Кронштадт, несмотря на то, что по факту удалось посетить только форт Константин (форт Риф был закрыт в этот день, форт Петр I закрыт на реконструкцию. Прогулялись по прекрасным песчаным пляжам западного Кронштадта: еще чуть-чуть и можно было смело загорать (возможно, в последующие более жаркие дни), но успели обгореть и просто во время прогулки. ![]() На обратном пути из Питера остановились на ночевку на Валдае, чтобы заодно днем неспеша посмотреть монастырь, после чего опять заехали в Тверь (насколько преобразился и успел зазеленеть город меньше чем за две недели нашего отсутствия) и вернулись домой. ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Hedgehog in the Fog - 18.6.2021, 17:03 ______________________________________ |
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#236
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Ваня, прекрасный слог, у тебя определенно присутствует писательский дар, получила большое удовольствие даже просто от чтения, спасибо!
![]() ______________________________________ |
Edvig |
![]()
Сообщение
#237
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
Иван,
Михаил, Как говорят современники, лайк 👍👍 Каждому за классно написанные тексты! 👍👍 И обоим за возникший интересный диалог. И, даже если не "To be continued", уже было интересно 👍 -------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#238
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 718 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Вопросы истории перенесены в соответствующую тему
______________________________________
|
||
Deep |
![]()
Сообщение
#239
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 1.6.2011 Из: Москва, ЮВАО ![]() |
Иван, спасибо за отличный дорожный очерк! Получилось интересно.
А как вопросы отдыха решал - заранее бронировал или на месте определялся? ______________________________________
|
||
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#240
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Благодарю! Места ночевок бронировали заранее, выбирали среди отелей. В каких-то случаях количество вариантов размещения стремилось к единице (например, Выборг), в каких-то случаях выбирали, что удобнее расположено к достопримечательностям и транспортной инфраструктуре.
Единственное, по дороге до Новгорода думали, не передохнуть и не поспать ли пару часов в капсульном отеле в Твери, т.к. выезжали из Москвы на рассвете, а в Новгород планировали приехать достаточно поздно. Но гуляя по Твери, решили, что спать не хотим и до Новгорода доедем, но на всякий случай предварительно изучили варианты в городе без бронирования. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 21:37 |