![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
dlv20006@mail.ru |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 26.2.2016 ![]() |
Доброго времени суток! На nissan note 2012 года двигатель не прогревается до рабочей температуры, максимум 70 градусов, термостат меняли дважды, второй уже оригинальный, рабочий на 100%. В салоне при - 20 очень холодно, воздух с печки чуть теплый, расход бензина значительно увеличился. Подскажите в чем может быть проблема?
|
R@X@R |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
может ещё барахлить датчик охлаждающей, и возможно постоянно включен вентилятор радиатора.
Ну и самое серьёзное если есть проблемы с управлением зажигания ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
какой двигатель?
чем меряете температуру? ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Ошибки есть? Антифриз бесследно не девается никуда? К мощности двигателя\состоянию свечей\компрессии претензий нет? МАсло естся?
______________________________________
|
||
АняАнечка |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 27.11.2017 Из: Москва, СВАО ![]() |
Долго пыталась найти, в какую тему отнести свой вопрос, чтобы не плодить ненужных "клонов". Эта, на мой взгляд, больше всего подходит.
Рассказываю: Как-то случайно обратила внимание на показание температуры двигателя, отображаемые установленной сигнализацией. Наблюдала какое-то время и вот что имеем: При -5С/-10С за бортом двигатель после прогрева и 20 км в пути не прогревается выше 60С. И эти 60С - максимальное значение. Обычно температура около 53С-55С. На АКПП обороты держатся 1900-2300, частые разгон-торможение, но всё достаточно плавно, т.к на дороге мерзость из неубранного снега+реагента. Отмотала историю показаний на несколько месяцев назад (июль 2018), максимальная температура в конце поездки была около 77С. Посмотрела температуру двигателя после автозапуска: с -5С за 15 минут на ХХ двигатель прогрелся до 37С. Так вот, у меня вопрос: нужно ли мне на зиму прикрывать решётку в бампере? Или эти +/- 5 градусов не сыграют особой роли? Автоодеяла и т.п использовать не планирую, считаю это лишним для московской зимы. P.S. Ошибок нет, антифриз на месте и новый, печка жарит нормально, масло вроде не убегает, свечи новые, вентилятор включается/выключается, расход сейчас около 11л (т.к. прогрев и средняя скорость около 16-18км/ч), масло залито 5w30. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Стоит проверить термостат.
Смущает заявление, что печка жарит. ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Стоит проверить термостат. Ваше это военно-политическое состояние страны, а в этой дисциплине мастер спорта Василий, он бы сказал - датчик температуры сигнализации установлен в большинстве случаев на патрубке обратки с радиатора, поэтому сигнализация показывает больше не температуру двигателя, а температуру подкапотного пространства, которая всегда ниже чем температура самого двигателя, если печка "жарит" то в охлаждающей системе температура в норме. ![]() Разрешите поерничать пожалуйста, я это по дружески ![]() Сообщение отредактировал Rinat - 5.12.2018, 7:15 ______________________________________
|
||
АняАнечка |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 27.11.2017 Из: Москва, СВАО ![]() |
Стоит проверить термостат. Смущает заявление, что печка жарит. Пока знакомилась с этой темой, тоже первым делом на термостат подумала. И стала наблюдать за печкой. За 15 минут на автозапуске салон неплохо прогревается. Но вот вспоминается такой момент: когда есть возможность продолжительное время ехать +80км/ч, то со временем печка начинает дуть более прохладным воздухом и долго не теплеет. Это было в основном при уличных +5/+10С. Сейчас при уличных -5С уже такого не происходит, тепло постоянно на любой скорости. И может вот это будет полезной информацией: при замене свечей и чистке ДЗ осенью выставляли обороты ХХ по Консалту и точно помню, что большой вентилятор чётко включился при 98С. Переживала и "пасла" монитор Консалта так как параллельно меняли антифриз и боялась случайного перегрева. По поведению авто - ничего не напрягает. Слышала что наш HR16DE считается холодным, вот и возникла мысль в зимний период помочь ему хотя бы заглушкой в бампер. Или же стоит поехать в сервис и попросить проверить термостат? На сколько я могу знать, он ещё ни разу не менялся. Печка всегда работает в таких вот положения: ![]() А, и мне казалось, что сига берёт данные температуры ДВС/салона и напряжение АКБ с CAN, а не с дополнительного датчика. Но, могу ошибаться. Посоветуйте, пожалуйста, какой термостат лучше купить в случае необходимости замены? Сообщение отредактировал АняАнечка - 5.12.2018, 11:31 ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Аня, кмк, прежде всего следует убедиться какую температуру показывает сига. Попробуйте через obd посмотреть. Если с сигой показания сойдутся, то тогда и думать дальше. Но имхо такая температура маловата в указанных условиях.
______________________________________
|
||
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Читаю и думаю: Ниссан датчик температуры двигателя не предусмотрел или пожмотился, не принципиально, значит, инженеры Ниссана посчитали, что водителю при эксплуатации достаточно датчика перегрева. Условия эксплуатации у нас не экстремальные, если за машиной следить, менять вовремя масло, прогревать двигатель в холодное время года, следить за антифризом (а Аня все вышеперечисленное и даже больше делает) и если к работе двигателя (пусть даже во многом субъективным) замечаний нет, все ровно, хорошо и замечательно, то стоит ли заморачиваться температурой двигателя? Иными словами: если поведение машины не вызывает нареканий, нужно ли переживать?
Ещё вопрос, откуда сига берет сигнал о температуре, если данные не температуры непосредственно двигателя, то это скорее развлекательная информация, имхо. Специалистом в вопросе не являюсь, могу быть неправ. ![]() ______________________________________ |
denver |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Думаю, присутствует смешение понятий "датчик" и "индикатор".
Без датчика инжекторный двигатель работать не может, ибо, насколько я знаю, состав смеси и другие параметры корректируются с учетом текущей температуры ОЖ. этот датчик присутствует, скорее всего, на блоке или ГБЦ. Пусть грамотные товарищи меня поправят. А вот то, что нет индикации, все верно - это лишняя инфа для юзера. его задача авто заводить, катать и раз в три года менять на новое. Показания о температуре ОЖ сигнализация и бортовые интегрированные компьютеры ( те же ELM 327) берут с вышеупомянутого датчика Сообщение отредактировал denver - 5.12.2018, 13:16 ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Анна, у Вас, как мне кажется, проблема с климатической системой.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=216&st=280 Правда, я так и не понял какое решение сей проблемы. Закрывать на зиму решетки бампера для средней климатической полосы считаю бесполезным занятием, местами даже вредным. По одной простой причине, сугубо личное мнение и наблюдение диванного эксперта (бота), нанокартонка закрывает радиатор охлаждения только. Закрывая радиатор охлаждения, мы думаем, что предотвращаем излишний его обдув, соответственно меньше остужается двигатель. При прогреве двигателя&салона нанокартонки "не работают", так как до прогрева двигателя 86С (когда начинает открываться термостат) радиатор охлаждения не участвует в охлаждении двигателя. Данная нанокартонка может принести вред как перегрев двигателя, даже зимой. Двигаясь по трассе обычно температура ОЖ достигает 86С-96С. Это благодаря задуманной системе охлаждения. Естественный обдув на скорости радиатора охлаждения является нормальным явлением. А нанокартонка - это уже вмешательство в систему))). Я понимаю якутов, которые затыкают все дыры подкапотного пространства, но, даже для тюменцев нанокартонка - зло, если не делать кармашки в нанокартонке))))) Термостат для 1,6 - 21200-ET01A. Как мне кажется, обычно, сигнализации берут температуру с постороннего датчика, который, обычно, установщиками устанавливается в салоне. На Вольтце так ![]() ![]() Читал где-то, что сейчас выпускают сигнализации, которые указывают именно температуру ОЖ, соответственно блок управления сигнализацией берёт информацию с "мозгов" двигателя. Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 5.12.2018, 16:04 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Diesel |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
В сигналках, где есть автозапуск по температуре двигателя имеется свой датчик температуры, который закрепляется на движке. Его показания на брелке могут сильно отличаться от фактических - например в термостате.
______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Ринат, для тебя развернутый ответ:
"Если беспокоит непрогрев двигателя, стоит проверить термостат". Есть вопросы к этому утверждению? Без нюансов с рукожопостью установщиков сиги, которые могли поставить датчик так чтобы он будильники показывал или температуру на Марсе. "Смущает меня необходимость этого т.к. печка жарит". Так понятней? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вероятнее всего так.
Rinat уже объяснил этот момент несколькими постами выше. А картоночку-то в любом случае полезно на зиму. Опасности перегрева не будет, если несколько дистанционировать ее от конденсора. Чтобы при монтаже картонки обойти кронштейн замка капота, вырезаю в ней паз. Кронштейн удерживает картонку от прижатия к конденсору. После установки картонки закрываю паз ниже кронштейна дополнительной картоночкой. P.S. Это комментарий к сообщению #13. Сообщение отредактировал Василий - 5.12.2018, 16:50 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
А можно фотку в тему про картонки?
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=16278 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Блин, может, еще и чертежи? -- Шутка.
![]() Попробую завтра сделать. ______________________________________
|
||
АняАнечка |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 27.11.2017 Из: Москва, СВАО ![]() |
Мужчины, всем большое спасибо, что направили и разъяснили детали
![]() 12vvv12, хотела недавно приобрести себе в хозяйство ELM327, но, судя по частым отзывам, вместо обещанного 1,5 многим присылают 2,0. Да и мне, человеку, живущему на разных планетах с электрикой и электроникой, страшно случайно что-то сделать не так и "самоуничтожить" еНота) После предположений, откуда же всё же идут данные о температуре, залезла в инструкцию к своей сиге и нашла такую фразу в примечании, что мол Если Вы хотите видеть показания температуры ДВС, то в комплекте должен быть датчик. А если Вы хотите знать об остатке бензина в баке, то эта инфа должна быть в CAN-шине. Тогда соглашаюсь с Ёжиком, Алексеем и Дизелем и делаю вывод, что в моей версии есть отдельный датчик, который приляпали куда-то и он занижает реальную температуру. И кстати, Diesel, да, у меня есть автозапуск по температуре двигателя, так что Ваши слова ещё больше подтверждают наличие отдельного датчика, который показывает температуру Вот только тогда смысл знать эту кривую температуру? ![]() А я почему-то решила, что всё берётся из мозгов... Наверно всё же нужно постараться найти правильную ЕЛэЭмку и свериться с показаниями родного датчика и датчика сиги. И ещё заехать к установщикам, попросить показать, куда они засунули датчик темпы ДВС ![]() Так что, вероятнее всего, у меня всё ОК с термостатом и эти данные с сигнализации ввели меня в заблуждение. Установка РашнВинтерКартонка отменяется) Но, идею с проверкой соответствия показаний я планирую развить, уже просто из любопытства. Ещё раз всем большущее спасибо! ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
И ещё заехать к установщикам, попросить показать, куда они засунули датчик темпы ДВС ![]() Да никуда не засунули. Прижали стрипцем, пардон, кабельной стяжкой к верхнему патрубку радиатора. Ездить к инсталляторам нет нужды. Достаточно открыть капот, -- сразу видно. Обычно туда лепят, хотя правильно крепить датчик болтиком/гаечкой к металлу головки блока. Сообщение отредактировал Василий - 6.12.2018, 7:24 ______________________________________
|
||
MuX |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 17.3.2016 Из: Казань ![]() |
А как объяснить это "Обычно температура около 53С-55С. На АКПП обороты держатся 1900-2300"[u] ?
Обороты слишком большие ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 18:49 |