![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Kuzyae |
![]()
Сообщение
#621
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 2.2.2013 Из: г. Нижний Тагил ![]() |
приехал в салон и мне сразу же сказали что проверять ничего не собираются т.к. подушка водителя под замену однозначно, а про парктроник сказали что какой то модуль наелся и чтоб исправить нужно по новой покупать полностью комплект и по новой устанавливать, так что я не долго думая отказался от этих бредней показывать то он у меня показывает только голосовое оповещение пропало!!! Времени заняло около 1,5 часа.
______________________________________
|
||
MVladimir |
![]()
Сообщение
#622
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 1.5.2007 Из: Ленинград - СПб ![]() |
За фонарём освещения багажника, за обшивкой (если у тебя Текна укомплектованная с завода "сонаром") стоит блок заднего парктроника - сними обшивку и сам посмотри что случилось. Скорее всего надо зуммер-динамик поменять. Там в блочке стоит что-то довольно чувствительное к влажности. После стоянки в гараже - всё нормально, а после нескольких дней на улице да в дождь - тональность сигнала заметно меняется. Как просохнет - опять всё нормально со звуком.
______________________________________ |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#623
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Если штатный парктроник, то только на правой стороне установка?
Я в 2008-м ставил, мне ОД основной БУ на левую сторону поставили. Там даже места больше. Киснут обычно разьемы. После очередной просушки, лучше зачистить ножки спириом и положить пару мешочков селикагеля. Должно помочь и навсегда исключить подобные траблы в будущем. В 2011-м чистил, но без мешков. Тогда тональность зуммера менялась при минусовке под -28, потом весной когда все таяло и крыша отдавала тоже свою влагу через крепеж козырька. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 14.11.2016, 11:06 ______________________________________
|
||
Kuzyae |
![]()
Сообщение
#624
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 2.2.2013 Из: г. Нижний Тагил ![]() |
Спасибо Ozzy-Kiev, MVladimir! Я сам залезу обязательно туда и сам посмотрю, но только когда тепло станет, сейчас у нас - 20 на улице, а говорить он перестал жарким этим летом просто не с того не с сего у подъезда говорил, а в сад когда приехал и задом сдавать начал он уже молчал.
______________________________________
|
||
yura |
![]() ![]()
Сообщение
#625
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
добрый вечер.
вчера позвонили и сказали -"У Вас подушка под замену". Сегодня звонят от ОД гЧереповца - "записаться на замену подушки". "Подушки не работают реально". с уважением юрий. ______________________________________ |
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#626
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
тоже получил смс, в выходные попробую заехать к ОД, тем более около рядом есть он у меня :-) пускай меняют раз у всех такая проблема.
______________________________________
|
||
Vitalbka |
![]()
Сообщение
#627
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 30.5.2013 Из: Ст. Оскол - Воронеж ![]() |
Также получил смс, в понедельник заехал к официалам на диагностику. Сказали ничего проверять не будут, сразу газогенератор подушки под замену. Минут 30-40 и все готово!
______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#628
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Фото СМС, говорите...
Мне год назад пришло письмо бумажное в конверте, положили в почтовый ящик в подъезде ![]() Но если очень надо и не выкинул - сфотаю. Сообщение отредактировал DVN - 17.11.2016, 12:30 ______________________________________
|
||
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#629
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
Заехал и записался сегодня тоже на замену подушки на след. воскресенье, так как в будни работаю.
______________________________________
|
||
yura |
![]() ![]()
Сообщение
#630
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
добрый вечер.
сегодня поменяли левую подушку. в 10 ч машинку сдал . в 12 ч получил. была мойка машинки бесплатно. с уважением юрий. ______________________________________ |
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#631
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
А у меня пичаль-пичальная, приехал в сервис, сдал машину. сказали что ждать пока сделают около 2 часов, в итоге пока сам не подошел через 3.5 часа мне так и не позвонили, при этом оказалось что не фига ни чего не сделали, типа оказывается пиропатрона у них нет и так далее, уехал страшно злой.
______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#632
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Что за сервис ?
______________________________________ |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#633
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Лапшан-Восток на Балабольной 666
![]() Когда звонит секретутка, которая вообще не в теме и не акуривает что говорит, то можете быть уверены: когда приеду к ОД, сразу иду к манагеру отдела Сервиса и выношу мозг уточнябщими вопросами типа: "правильно ли я понял....", " по информации от.... ", "согласно вашим....". Короче если хорошее настроение, то прощаю блондинку по-принципу " каждый имеет право на ошибку (кроме пилотов)". Ну а если сорвался с трудом, пробки, спешил, а приехав получил измену, то вынесу мозг о цене такой ошибки по телефону, мол прокататься в холостую к ОД - затраты на бензин. Если они не готовы компенсировать свои ршибки деньгами (а это точно никто не слелает даже документально не проведет ни одна бухгалиерия), то в качестве " мировой" даю задний ход и предлагаю такой вариант: "что бы дважды уже не кататься, оставляю ключи с машиной, а они достают недостающее у своих соседей-конкурентов, т.е. У другого ОД в этом городе или уиз другого города - мне не важно. Все-равно между ОД есть взаимозачеты и пусть теперь из-за ошибки блондинки, выпутываются из ситуации быстро и с улыбкой. Если начнут мычать что з/ч нет у других ОД, предлагаю набрать по телефону по-очереди любого по списку прямо при них. И в случае наличия, сразу идем к нач отдела что бы теперь он получил волну позитива о неродивости своих подчиненных и собственноручно занялся взаиморасчетом с этим ОД для решения вопроса. Если действительно з/ч нет, то пусть отрабатывают бесплатной диагностикой ходовой, электрики, меняют лампочки или на худой конец бесплатно также просто помоют авто. Решений много можно найти. Иногда полезно воплощать в жизнь поговорку" назвался груздем - полезай в корзину/телегу!". Понятно что из под палки мил не будешь и здесь можно уже ходить по границе злобы и вредмтельства, когда могут сделать намеренную каку, или пообещать что сделают что-то, а в итоге замена была на такое же б/у только с менее выраженными признаками умирания. За грамматику прошу прощения, с тела пишу, не всегда на скорую руку попадаю по буквачкам.... Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 7.12.2016, 9:03 ______________________________________
|
||
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#634
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Заехал и записался сегодня тоже на замену подушки на след. воскресенье, так как в будни работаю. А у меня пичаль-пичальная, приехал в сервис, сдал машину. сказали что ждать пока сделают около 2 часов, в итоге пока сам не подошел через 3.5 часа мне так и не позвонили, при этом оказалось что не фига ни чего не сделали, типа оказывается пиропатрона у них нет и так далее, уехал страшно злой. ![]() Опять-таки, ну нет у них в наличии в данный момент, но зачем забирать машину, заставлять клиента ждать, чтобы потом отправлять его домой ни с чем. У них должна быть электронная база, в которой прописаны все запчасти и их количество, и которая должна обновляться с каждой проделанной механиками процедурой. А так получается, что менагеры только договора, да акты сдачи-приемки распечатывают, а собственно услуги-то где? Ozzy-Kiev дело говорит, правда, после рабочего дня или недели сил скандалить и добиваться своего хватит не у всех. Да и важно не перегнуть палку, а то ведь действительно что-то сделают, а где-то еще подгадят ![]() ______________________________________ |
Danila78 |
![]()
Сообщение
#635
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 15.12.2014 Из: Питер ![]() |
А у меня пичаль-пичальная, приехал в сервис, сдал машину. сказали что ждать пока сделают около 2 часов, в итоге пока сам не подошел через 3.5 часа мне так и не позвонили, при этом оказалось что не фига ни чего не сделали, типа оказывается пиропатрона у них нет и так далее, уехал страшно злой. По этому, надо говорить, что хочу присутствовать лично на пассажирском сиденье! Порасторопнее будут, да и самому спокойней за авто. Я так и поступил, поиграл в телефон часок, одновременно контролируя процесс. ![]() Сообщение отредактировал Danila78 - 7.12.2016, 23:16 ______________________________________
|
||
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#636
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
Сегодня поменяли все же мне подушку, на недели позвонили и сказали что пришла она к ним и записался на утро. Снова помыли машину и по времени замены получилось больше 2х часов.
Сервис в котором делал рядом с домом, Дженсер на Варшавке 150. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#637
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Сегодня съездил на замену.
В ремзону не ходил, чего меняли не видел. Крышка (бибика) осталась старая, с облезлой эмблемкой, под капот вроде лазили, клеммы снимали, но счетчики пробега, расхода и ср. скорости не сбросились. По времени заняло 1 час. Ну и хрен с ним - ничего не сломали и то слава богу ![]() ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#638
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 14:35 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#639
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Не-е, просто переставили саму подушку. Там всего четыре гаечки М5 под ключик на "8".
Сообщение отредактировал Василий - 10.12.2016, 23:20 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#640
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Думаю существует два варианте:
Подушка вместе с крышкой (бибикой) для замены после срабатывания. Подушка без лишних причандалов для замены по отзывной кампании. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 0:34 |