![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Да вот не сковырнули бы че-нить нужное! У нас проходимцы какие-то, полки в багажнике мне уже подменили новенькие на облезлые
![]() ______________________________________ |
Rocky |
![]()
Сообщение
#42
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
Обратился в чате в Nissan. Спросили VIN, сформировали запрос. Сказали ждать ответа на почту или телефону. По поводу регистрации на портале You+Nissan посоветовали письменно обратиться по адресу Russia@nissan-services.eu или по телефону 8-800-200-5990. Тоже жду ответа...
______________________________________
|
||
Lisenok |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 573 Регистрация: 22.7.2009 Из: Московская область / Йошкар-Ола ![]() |
У меня тоже выдало про диагностику подушек безопасности. Думаю вот теперь.
![]() ______________________________________ |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#44
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
У меня тоже при регистрации выскочило сообщение о проверке подушки. Но сейчас зайдя повторно не могу найти эту информацию. Кто нибудь в курсе в каком разделе это искать?
______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
.. А в каком разделе об этом говорится?? Ни в каком. Ну я во всяком случае не нашла нигде этого. Только непосредственно при входе на сайт выплывает окно с этим уведомлением. ______________________________________ |
BVM |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата Да вот не сковырнули бы че-нить нужное! Смотрите чтоб клапан в бардачке не сперли как у меня. ______________________________________ |
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
да-да, предупреждали уже об этом. спасибо, что напомнили.
______________________________________ |
Car69 |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
У нас проходимцы какие-то, полки в багажнике мне уже подменили новенькие на облезлые ![]() Смотрите чтоб клапан в бардачке не сперли как у меня. Настаивайте на Вашем присутствии в ремзоне. "Мой" дилер никогда не отказывал,даже не делал попыток отказать,всегда: пожалуйста,без проблем,как хотите, это Ваше право,и т.п. ![]() ______________________________________ |
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
В инете вот что нашел:
Цитата Компания Nissan Motor Co. отзывает 260 тыс. автомобилей по всему миру в связи с дефектом в подушках безопасности водителя, произведенных компанией Takata, заявил официальный представитель автопроизводителя, передает Reuters. В Nissan обеспокоены тем, что японские подушки безопасности Takata могут травмировать водителя и пассажиров в момент раскрытия. Отзыв касается автомобилей Nissan March, которые на европейском рынке называются Micra, и Nissan Cube. Почти 105 тыс. машин, произведенных в период с 2008 года по 2012 год, подлежат отзыву в Японии, 30 тыс. – в Европе и 11 тыс. – в Китае. В сентябре прошлого года Nissan объявил об отзыве по всему миру почти 1 млн автомобилей из-за неисправности в датчике положения педали акселератора. В мае 2013 года 800 тыс. машин Nissan были отозваны из-за неисправности в системе управления. www.rbc.ru Непонятно только, об этом речь или нет, странно даже как то все это, за 5 лет только косяк выявили? И про ноуты вроде ни слова. Кто-н ездил на диагностику уже? |
Novius |
![]()
Сообщение
#50
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
В моём случае косяк выявили за 8 лет, есть и более...
______________________________________
|
||
lazy |
![]()
Сообщение
#51
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 17.1.2012 Из: Воронеж ![]() |
Кстати, на форуме вроде были люди, у которых случились серьезные аварии с Енотом. Выстреливали ли подушки и как ощущения? узнать бы ![]() У меня летом была авария, обе подушки выстрелили вроде бы нормально. Ощущения сравнивать не с чем ![]() Да и осознал я, что подушки стрельнули, уже после остановки и их сдутия. Енот был 2008 года, комфорт. ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#52
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
на субботу записался к официалам на диагностику в рамках сервисной кампании.
по результатам отпишу ______________________________________
|
||
Steed |
![]()
Сообщение
#53
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 26.7.2011 Из: Москва ![]() |
И мой попал под отзыв. Записался к дилеру на Понедельник. Сказали что только водительская подушка
______________________________________
|
||
Novius |
![]()
Сообщение
#54
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
Название дилеров не забудьте потом упомянуть. Спасибо.
______________________________________
|
||
Dolzh |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 26.10.2013 Из: Москва(Бутово) ![]() |
Только что из диагностики на genser Варшавское 150. Подтвердили и уже заказали новое, только не до конца понял, толи накладка + подушка, толи просто подушка
______________________________________ |
Edvig |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
Сегодня звонил дилеру, сначала записался на диагностику. Через некоторое время от них звонок, говорят, мы заказали вам запчасть, как придет, позвоним.
-------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
Lorp |
![]()
Сообщение
#57
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Пришло письмо-ответ на запрос о повторной регистрации:Для дальнейшего рассмотрения Вашего обращения ООО НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС просит Вас предоставить:
- фамилию, имя, отчество; - контактный номер телефона (дневной, вечерний); - электронный адрес; - адрес проживания с почтовым индексом; - государственный регистрационный номер; - идентификационный номер VIN (шасси) номер/а; - наименование Дилерского центра, в который Вы обращались и текущий пробег; - как бы Вы хотели получать информацию от Nissan (новинки и предложения): по электронной почте, по телефону, по почте или всеми перечисленными способами? - какой способ обратной связи с Nissan Вы предпочитаете: по электронной почте или по телефону? И всего-то? Ага, свидетельство о рождении, чет забыли и скан паспорта, и номер банковской карты с пин кодом. Это чё за дела? Даже отвечать не буду, ваше оборзели. И кстати, вопрос. Как можно приделать, так называемую, "целочку" , чтобы определить снимали они подушку или нет? Сомнения одолевают в честности наших дилеров. Может где подкрасить, приклеить или отклеить, как думаете? ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
А смысл? Они ведь бесплатно это делают. Причем с отметкой в сервисной книжке. По крайней мере мне сказали ее взять. То есть, я так понимаю, если они отметку в книжке будут делать, значит какую-никакую ответственность будут нести. Зачем им делать вид, что они что-то сделали, если ничего не сделали? А о запрашиваемых данных, что тут такого? Если бы вы сами регистрировались на сайте, вы все те же самые данные заполняли бы. Я завтра еду на диагностику, тоже отпишусь. Ну хотя нет. Адрес и гос. номер я по-моему не заполняла. А все остальное вроде было. Сообщение отредактировал Страстная еNOTEлюбка - 9.2.2016, 20:00 ______________________________________ |
Lorp |
![]()
Сообщение
#59
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Вот на какой х.. нужен мой адрес проживания? Ну или госномер? Есть VIN, чё ещё надо...
______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Чтобы убедиться, что Вы - это Вы
![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 13:06 |