![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Aqualung |
![]()
Сообщение
#380
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тольятти ![]() |
а мойка бесплатная или оплатить придется?
El-Mariachi вон оплачивал смотрю помывку... Сообщение отредактировал Aqualung - 4.4.2016, 12:39 ______________________________________
|
||
Novius |
![]()
Сообщение
#381
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
Цитата оплатить придется? Никто не заставляет оплачивать, вы имеете право отказаться.______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#382
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Я тож оплачивала, а тут говорят, что должны бесплатно мыть
![]() Сообщение отредактировал Страстная еNOTEлюбка - 4.4.2016, 13:13 ______________________________________ |
АлПан |
![]()
Сообщение
#383
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 2.6.2015 Из: Белгород ![]() |
______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#384
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
А я тож не парюсь. Уже больше года беременный мужик мигает на приборке, я к нему привык.
![]() ______________________________________ |
Airsofthunter |
![]()
Сообщение
#385
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 16.9.2014 Из: Волгодонск ![]() |
Мой ноябрьский Енот 2012-го года тоже попал под замену, но что-то ой как не хочется обращаться.
______________________________________ |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#386
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
А мой сентябрьский Енот 2012 года.
______________________________________ |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#387
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Лан, за спрос как говорится не бьют. Задал вопрос в ю + ниссан. обещали в скором времени ответить. Интересно сколько ждать. У нас как бы ночь уже. Пойти поспать что ли?
![]() ______________________________________ |
V_V |
![]()
Сообщение
#388
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Так вроде никто не заставляет)
______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#389
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Упс. Поспать не удалось. Шустро однако работают.
![]() "Спасибо. Представитель отдела обслуживания клиентов Nissan ответит на Ваш запрос в кратчайший срок... Вы были соединены с Юлия Х. Юлия Х: Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан, меня зовут Юлия Сергей Ж: Не за что Юлия. Юлия Х: Я работаю над Вашим вопросом; ожидайте, пожалуйста, я в скором времени предоставлю Вам ответ. Юлия Х: Сергей, на Вашем автомобиле найдена сервисная кампания PG6B7 подушка безопасноти водителя. Просим по данному вопросу обратиться в дилерский центр. Юлия Х: Я могу Вам чем-то еще помочь? Сергей : PG6B7 что это? Юлия Х: Сергей, это номер данной сервисной кампании Юлия Х: Я могу Вам чем-то еще помочь? Сергей : Т.е. ехать к дилеру и менять? предварительно им позвонив? Юлия Х: Сергей, первоначально необходимо записаться на диагностику в дилерский центр. Юлия Х: Я могу Вам чем-то еще помочь? Сергей : Спасибо. Ясно. Юлия Х: Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов компании Ниссан. Пожалуйста, если у Вас будут еще вопросы, обращайтесь к нам. Хорошего Вам дня. Ваша сессия завершена. Вы можете закрыть это окно." Сообщение отредактировал Aviator0176 - 4.4.2016, 15:58 ______________________________________ |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#390
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Написал письмо своему дилеру Автомир ДВ г. Хабаровск. Ночью. Вчера. Сегодня перезвонили: "да, мол все верно, на Вашу машину действует сервисная компания. Уже заказали подушку, как придет, перезвоним, замена бесплатно, ждать 3-4 недели." А помнится в этой теме кто-то выкладывад инфу, что это кампания распространяется на машинки 2006-2011 года рождения. А уже не только 2012 год, а и 2013 год "зацепили". Я просто ее читал и не "парился", а оно.. эвон как.. мдяяяяяя.
______________________________________ |
АлПан |
![]()
Сообщение
#391
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 2.6.2015 Из: Белгород ![]() |
Aviator0176 Я отписывался в тот же день, посмотрите... При всём при этом, когда созванивался раньше с ОД, меня уверили что
все нормально - менять не надо... ![]() PS заказали подушку, обещали сами перезвонить по факту прибытия... Сообщение отредактировал АлПан - 5.4.2016, 14:42 ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#392
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Я видел. И что мафын у вас 13 года. Т.е. младше и только тогда (вчера) решил прояснить ситуацию для своего Енота.
______________________________________ |
Mad Cat |
![]()
Сообщение
#393
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 20.5.2011 Из: Тейково - Иваново ![]() |
В Иваново у официалов так - если гарантийный ремонт, то мойка бесплатно, если ТО - то платишь.
______________________________________
|
||
Novius |
![]()
Сообщение
#394
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
Так же пообщался сегодня в чате поддержки НМР. Сказали ваши данные отослали в головной офис, ждать ответа в течении 7 рабочих дней. Типа по машинам 2008 года только там инфа... странные ребята...
Переписка ![]() ______________________________________
|
||
АлПан |
![]()
Сообщение
#395
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 2.6.2015 Из: Белгород ![]() |
Так же пообщался сегодня в чате поддержки НМР. Сказали ваши данные отослали в головной офис, ждать ответа в течении 7 рабочих дней. Типа по машинам 2008 года только там инфа... странные ребята.. Разводят, кажысь...Не хотять заморачиваться... ![]() ______________________________________
|
||
Novius |
![]()
Сообщение
#396
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
Просто они там чего то конкретно напутали, сейчас переписываюсь по e-mail с ними. Даже письмо на адрес проживания выслали с трекингом, но вот незадача, адрес оказался немного не мой, улица моя а дом, индекс и квартира совсем не мои.
______________________________________
|
||
Boikaya |
![]()
Сообщение
#397
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 20.11.2014 Из: Москва, САО ![]() |
Сейчас зарегистрировалась на YOU+NISSAN, никакого окна не вылезло, тогда задала вопрос в чате, оказывается тоже буду менять подушку, если я правильно поняла, машина выпуска октябрь 2012 года.
Спасибо. Представитель отдела обслуживания клиентов Nissan ответит на Ваш запрос в кратчайший срок... Вы были соединены с Мария . Мария : Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан, меня зовут Мария. Мария : Я работаю над Вашим вопросом; ожидайте, пожалуйста, я в скором времени предоставлю Вам ответ. Мария : Сообщаем Вам, что на автомобиль Nissan Note SJNFCAE11U218**** существуют открытая действующая Сервисная кампания: 1) Подушка безопасности водителя. Происм Вас за более подробной информацией обращаться к любому официальному дилеру Ниссан. Мария : Я могу Вам чем-то еще помочь? Светлана: Т.е. мне заменят подушку безопасности при моем обращении к любому официальному дилеру Ниссан? Мария : Светлана, Вам подробную информацию предоставят в любом официальном дилерском центре Ниссан. Все работы будут проводить на безвозмездной основе. Светлана: Спасибо! Все поняла, доброй ночи! Мария : Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов компании Ниссан. Пожалуйста, если у Вас будут еще вопросы, обращайтесь к нам. Хорошего Вам вечера. ______________________________________
|
||
king |
![]()
Сообщение
#398
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
______________________________________ |
jacksontown |
![]()
Сообщение
#399
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 070 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Текст можно не читать, комменты очень красноречивы. Типа такого:
Цитата Не могу понять. Текст не дописан или у автора время вышло? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 3:29 |