![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#261
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
структура/рисунок да, если докапываться то немного другой менее глубокие прожилки Подозреваю, некоторым просто ставят рестайловые, а у рестайловых как раз пластик торпеды и руля темнее. Не говоря уже о том, что накладки стоек лобового стекла и обшивка потолка вообще другого цвета. Ну а кому-то ставят новоделы 98510-9U09A Вот какую инфу выдаёт japancars.ru 98510-9U000 MODULE ASSY-AIR BAG,DRIVER 01.06 - 12.08 Применятся для моделей: W.STD.K9K +W.LOW +W.(CR14DE+HR16DE) Цвет салона: CGZ после 12.08. подушки пошли другого оттенка, хотя патномер почему-то остался прежний ______________________________________
|
||
desperate_nix |
![]()
Сообщение
#262
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
По поводу кол-ва владельце фигня.
Я третий, езжу на авто последние 4,5 года. Записался и поменял без всяких вопросов. Подушка не чисто не черная а с отливом в синеву. По времени 30 минут от заезда до выезда. Мыть не стал, т.к. большая очередь на мойку и погода ужаснейшая. За работой наблюдал лично, выдали жилет и никаких других вопросов и отговорок не придумывали. Товарищ который менял подушку, даже при наличии владельца в машине в ремзоне забыл вставить заглушки обратно. Пришлось напомнить =) P.S. нижняя часть подухи тоже ушла в глубь не сильно и не критично, подозреваю, что это из-за отсутствия нижней пружины на новых подушках. ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#263
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
подозреваю, что это из-за отсутствия нижней пружины на новых подушках. Я тоже об этом подумал НО, перед визитом, я предусмотрительно снял пружинку со своей ![]() Кстати о заглушках, на экзисте цена 2400, я только не понял, за две или одну ![]() Сообщение отредактировал R@X@R - 4.3.2016, 21:08 ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#264
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Кстати о заглушках, на экзисте цена 2400, я только не понял, за две или одну ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Danila78 |
![]()
Сообщение
#265
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 15.12.2014 Из: Питер ![]() |
... Ну а кому-то ставят новоделы 98510-9U09A ... Именно такую и ставили, вот даже фото коробки выкладывал: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=469062 ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#266
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
я в том числе и вас имел ввиду...
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#267
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
А чё-ж "новый руль" ни кто не сфотографирует, а то только слова, слова...
![]() ______________________________________
|
||
Edvig |
![]()
Сообщение
#268
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
Сегодня звонил дилеру, сначала записался на диагностику. Через некоторое время от них звонок, говорят, мы заказали вам запчасть, как придет, позвоним. и тишинаааа.... (с) -------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
Stason |
![]()
Сообщение
#269
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 23.11.2014 Из: Чебоксары ![]() |
______________________________________ |
zoon |
![]()
Сообщение
#270
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
![]() Вроде бы все отлично, даже придраться не к чему. ![]() ______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#271
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Для "гурманов"
![]() ![]() ______________________________________ |
zoon |
![]()
Сообщение
#272
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
![]() ______________________________________
|
||
noteno |
![]()
Сообщение
#273
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 11.2.2014 ![]() |
______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#274
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Сегодня вечером должна была ехать на диагностику/замену (2 раза по 2 недели уже откладывали, ссылаясь на отсутствие запчастей). Не дождавшись звонка, сегодня сама позвонила дилеру уточнить, все ли в силе? И что вы думаете? Зап/частей снова нет, опять отложили, уже не записывали, сказали перезвонят.
Задала вопрос в чате на You+Nissan, рекомендовали письменно обратиться по эл. почте russia@nissan-services.eu. Написала. Ждемсс... ![]() Вот что значит провинция! Все со скрипом делается ![]() ______________________________________ |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#275
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
В нашей "провинции" (вторым по счёту в Коми) поменял 7 марта по акции подушку безопасности водителя на новую.
Менял у единственного на сегодняшний день дилера NISSAN - ООО "Динамика", ул. Гаражная, дом 7. Обратился к ним по телефону, заказали по моим данным без осмотра запчасть, через три недели пришла, записали на замену, - приехал, заменили. ![]() В сервисную зону пустили беспрепятственно, потребовалось лишь подписать согласие с правилами поведения там. Все заинтересовавшие меня документы (накладная, заказ-наряд и приложения), связанные с заменой подушки, беспрекословно откопировали, выдав мне копии. Итого, обслуживание очень понравилось, салон и сервисная зона в порядке. Имеется зона отдыха и даже детский уголок с игрушками! Заодно попросил провести диагностику подвески и тормозной системы, а также поменять изрядно подуставший приводной поликлиновый ремень. Предусмотрительно привёз с собой купленый заранее ремень Mitsuboshi 7PK1140, установили его без вопросов взамен стоявшего ранее и потрескавшегося "свистуна" Gates. Попутно проверили подшипники натяжного устройства - оказались в норме. Заинтересовались установленной винтовой подвеской, армированными тормозными шлангами и линзованной оптикой... Пообщались. Внутри корпуса, видел при сборке, сам цилиндрик газогенератора меньше прежнего и с другой наклейкой. Как многие уже говорили, нижней пружины на новой подушке нет. Из коробки, принесли и распечатали при мне, достали новую подушку только с двумя пружинами. Экономия, однако! Снимать со старой заранее поленился... ![]() Внешне отличие новой подушки от старой было заметно только при пристальном разглядывании, пока они лежали на столе близко-близко друг к другу. Чуть заметен другой оттенок и иная выштамповка рисунка морщинок. Снаружи всё осталось, как было, лишь эмблема NISSAN, пока новая, значительно сильнее старой блестит. Всё ровно, без каких-либо перекосов, неровных зазоров и уж, тем более, ничто "вровень не выпирает". В общем, всё именно так, как на детальных фото Юрия четырьмя сообщениями выше. ![]() Кстати, проверено, новая подушка на неровностях не гремит (помнится, была про это тема на форуме). Впрочем, у моего еНота и старая не гремела... ![]() Сообщение отредактировал axelroses - 11.3.2016, 21:04 ______________________________________
|
||
Люся |
![]()
Сообщение
#276
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 20.1.2016 Из: Москва и Солнечногорск ![]() |
А кто знает до каких пор эта акция будет проходить? Пока желающие не кончатся?
Или до поры до времени? ______________________________________ |
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#277
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
+1 с новой подушкой.Заехал по-дороге к официалам,на месте посмотрели по вину попадаю ли под отзывную компанию,записался на следующий день на осмотр подушки(сказали что такие правила,смотрят вначале что стоит,ввозможно меняли раньше или ещё что...).Приехал,глянули что,да,нужно менять- заняло пол часа,отдали машину и сказали: ждите, в течении двух недель позвонят ,как придёт подушка.Через полторы недели позвонили и на следующий день поменяли ,времени 45мин.
пс:пружинку нижнюю тоже заранее снял со старой,приехал домой и поставил на новую))) ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#278
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата Заодно попросил провести диагностику подвески и поменять изрядно подуставший приводной поликлиновый ремень. Привёз с собой купленый заранее ремень Mitsuboshi 7PK1140, установили его без вопросов взамен стоявшего ранее и потрескавшегося "свистуна" Gates. Попутно проверили подшипники натяжного устройства - оказались в норме. это платные услуги? или за одно заменили? ______________________________________ |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#279
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Безусловно, бесплатной была только замена подушки по отзывной компании.
Ну, и предшествующая ей техническая мойка автомобиля тоже бесплатна. ![]() А все работы, запрошенные мной дополнительно, проводились, естественно, за отдельную плату. ![]() Диагностика ходовой (включая и тормозную систему) обошлась всего лишь в 450 рублей, а замена ремня и диагностика подшипников его натяжителя - в 996 рублей 80 копеек. Диагностику провели качественно. Нашли даже незначительный люфт левой шаровой опоры. А по тормозной, я и сам знал, что износ передних тормозов велик (собираюсь вскоре заменить их комплектом), а задних так вообще на пределе (никогда за 180 тыс.км туда не лазил). Надиагностировали износ задних тормозных колодок более 70%... N.B. Кстати, как и полагается при визите в дилерский центр, подарили-таки сертификат службы помощи на дорогах Nissan Assistance на 1 год! ![]() ______________________________________
|
||
Edvig |
![]()
Сообщение
#280
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
Наконец-то еду на замену и я. Сегодня.
Отпишусь по факту. -------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 14:32 |