![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Lorp |
![]()
Сообщение
#161
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
На руле сбоку и сверху была пыль, на самой "бибикалке", не обратил внимания. Я когда сел, то сразу протер пыль с руля(сверху, ровный слой), есть у меня такая привычка, протираю руль и панель.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#162
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Да, потом поди докажи им, что это твоя специальная отметина. Скажут, ниче не знаем, эт новая такая. Надо скорей наоборот что-то заметное, чтоб им самим в глаза бросалось, тогда точно поменяют ![]() Ну тогда уж делать метку вместе с ними, при свидетелях и под камеру ![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 16.2.2016, 20:00 ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата написать отверткой маркером белым напиши - на замену. Как продавцы подписывают. ______________________________________ |
Lorp |
![]()
Сообщение
#164
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
На приёмке машины мне сказали что будет менятся не подушка, а какой-то модуль.
______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#165
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
По поводу "Ваш VIN номер уже зарегистрированннн..." Сначала, во время замены подушки, обратился к администратору ОД по данному вопросу. Сказали, что есть два варианта решения проблемы 1. Предыдущий владелец ликвидирует учетную запись. 2. Сейчас подождите, я позвоню..., я вот ещё позвоню... и ещё... сошлись на том, что мне перезвонят. Перезванивают: А есть у Вас возможность связаться с предыдущим владельцем? Ну может как-нибудь? Ну, вдруг ? Ну, короче, мы не умеем и ни чего не можем, обратитесь к администратору сайта. "Девушка - говорю, я уже обращался, меня послали к Вам" Обратитесь еще раз. Хорошо. Звоню в НМР: Да, я поняла Вашу проблему, сейчас переключу Вас в Центр Тех.поддержки который находится в Европе ( АХТУНГ
![]() Тут, ребята, я уже не выдержал... ЭТО ВИИИЛЫ! Пожелал доброго дня и положил трубку! НАХРЕН МНЕ ТАКАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА,А? ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#166
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Что-то прямо проблема из проблем) На прошлой неделе пару-тройку раз проезжал мимо ниссановского салона, места на парковке есть. Напрситься на замену подушки в ремзону тоже не должно быть великой проблемой. Бумаги при ремонте по гарантии не давали ни в ниссане, ни по другим авто. В сервисной тоже ничего не ставится, она для отметок о прохождении ТО. Сейчас они вообще бывают электронные, в бумаге только данные машины.
______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
А зачем они тогда просят взять с собой эту книжку??
______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#168
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Я так понимаю, чтобы скопировать (внести какие-то данные) в свои, положенные при подобных отзывных компаниях, документы (базу). Короче, их внутренняя ниссановская кухня.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#169
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
На приёмке машины мне сказали что будет менятся не подушка, а какой-то модуль. На всякий случай ещё раз: Вот, что пишет Ниссан в своём письме: "Потенциальная возможность наличия неисправности подушки безопасности водителя. Существует вероятность нарушения плотности пиротехнических патронов некоторых газогенераторов, изготовленных в период с 2005 по 2010 год. При срабатывании подушки безопасности водителя внутреннее давление газогенератора может чрезмерно возрасти, что в наихудшем случае может привести к разрыву корпуса газогенератора". При этом меняется модуль подушки безопасности водителя, состоящий из: сложенной оболочки подушки, газогенератора, пиропатрона и пластиковой чёрной накладки (крышки) центральной части руля (где серебристая эмблема Ниссан, где нарисованы два гудка, куда мы нажимаем, чтобы погудеть). То есть всё это является одной деталью, которую меняют. Так что если корректно и полно говорить, то меняется модуль подушки безопасности водителя. Если по-простому, то подушка. Или модуль. Суть та же. Сообщение отредактировал Krusty - 17.2.2016, 1:56 ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#170
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Блин, во-первых я такой инфой не владел т.к. не мог зарегистрироваться на сайте и на замену поехал предварительно уточнив у ОД попадает-ли мой автомобиль под сервисную кампанию или нет. Во-вторых, менеджер мне русским по белому сказал, после моего уточнения про замену подушки: Меняется НЕ ПОДУШКА, а какой-то МОДУЛЬ ( я, к сожалению, не расслышал, но точно не МОДУЛЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ). Если он (менеджер) конечно "не в себе" и подумал что я имею ввиду только саму тряпичную часть, то тогда я конечно не прав. Но модуль, в моем понимании, это нечто другое. И в-третьих, надоело уже спорить по пустякам
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#171
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Дружище, я совсем не спорю
![]() ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Это может рекламная акция такая? По любому когда приезжаете, менегеры прикапываются с целью заинтересовать на смену машины.
Сообщение отредактировал BVM - 17.2.2016, 11:26 ______________________________________ |
Раис |
![]()
Сообщение
#173
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.2.2016 Из: г.Октябрьский, Башкирия ![]() |
У меня запасной ключ зажигания потерялся где-то дома. У ОД заказал,сегодня должны были привезти, но не привезли почему-то. Так вот, заодно спросил там, что за хрень с подушками. Сотрудник посмотрел документы на машину, залез в компьютер и ответил, что попадаю под замену,закажем подушку и позвоним. Машина моя 2008 года, покупал в салоне "Рено" за наличку, на никаких ТО ни разу не был. Пригласят - поеду. Сказали, минут 30-40 времени займет.
______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#174
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
По любому когда приезжаете менегеры прикапываются с целью заинтересовать на смену машины. а чего им ещё делать? ![]() зы: для рекламы слишком дорого - на всём парке енотов 06-10 годов подушки поменять, чтоб заманить и прикопаться? ![]() ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
...И даже больше для тех, кто только собирается ехать на замену. Чтобы у них была ясность, что им должны поменять и как убедиться в том, что поменяли. Ну а если вот обнаружится, что крышка (подушка, модуль или что там еще) - не тронуты, а менеджеры будут втирать, что якобы что-то там заменили, но не все полностью, как тогда их разоблачать? ![]() ![]() ______________________________________ |
V_V |
![]()
Сообщение
#176
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Пусть покажут снятую, что ее можно снять без заглушки.
Ну и настаивать на замене в присутствии. Обычно в этом случае все происходит быстрей и аккуратней. ______________________________________
|
||
To-toshka |
![]()
Сообщение
#177
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 23.10.2012 Из: Воронеж ![]() |
Сегодня написал в службу поддержки, написал вин, сказали не попадает под сервисную машина покупалась в ноябре 2012. производство соответственно где-то середина 2012.
______________________________________
|
||
Novius |
![]()
Сообщение
#178
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
А может мы слишком мнительны
![]() ______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
А может мы слишком мнительны ![]() Согласен на 100%. ![]() ______________________________________ |
V_V |
![]()
Сообщение
#180
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Им это все оплачивается в соответствии с нормо-часами производителем. При нынешней загруженности сервиса им даже выгодно.
Проблема это только для инженера по гарантии все оформлять, и ждать оплаты. Сообщение отредактировал V_V - 17.2.2016, 13:39 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 14:51 |