![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Buch1707 |
![]()
Сообщение
#421
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 27.8.2009 Из: уже г. Майкоп (г. Волгоград в прошлом) ![]() |
Это видео я уже смотрел. Но вопрос не снят с повестки дня.
Спасибо. ______________________________________
|
||
Car69 |
![]() ![]()
Сообщение
#422
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Читайте, всё давно обсуждалось ЗДЕСЬ.
______________________________________ |
Buch1707 |
![]()
Сообщение
#423
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 27.8.2009 Из: уже г. Майкоп (г. Волгоград в прошлом) ![]() |
Спасибо.
У меня касания лонжерона слева нет. Если стаб смещён, могут быть при движении посторонние звуки? Как будто подвеска ну очень жестко отрабатывает (аморты менял в июне на Саксы). К сожалению, дело не в стабилизаторе... Не знаю, что ещё делать. Поменяю, наверное, пружины, подшипники и опоры. Или поставить старые аморты и на них проехаться?.. На стенде бы проверить, но нет его у нас (был Вирбак, да и тот прикрыли). Как-то так. Будем ждать зарплаты. Всё дело было в опорах... ![]() Заменил вместе с опорниками. Всё-таки, 100 тыс. км. это срок, надо менять почти всё и сразу, готовиться к этому заранее (дороговатое мероприятие...). Зато обнаружил, что почти вытек передний левый амортизатор, а прошёл всего 10 тыс. км. Жалко... Спасибо всем, кто откликнулся. ______________________________________
|
||
Василий |
![]() ![]()
Сообщение
#424
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Признак износа стоек стабилизатора поперечной устойчивости -- люфт шарнира. В начальной стадии проявляется только при езде, когда нагрузки значительны. От прикладывания усилия рукой может не ощущаться. Но после этого краткого периода легко определяется покачиванием от руки. Правда, оба колеса должны стоять ровно или оба быть вывешенными, иначе перекошенный стаб не позволит почувствовать люфт.
Но если в процессе преодоления мелких неровностей дороги из-под передка справа или/и слева слышен дробный стук "пластмассового" тона, то под машину лезть уже нет необходимости... ![]() ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#425
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Не, Василий, такое разъяснение не пойдет для девочки
![]() ![]() Если можно, поподробнее по ощущения при езде. Дробный стук "пластмассового" тона, не поняла, это признак уже полного капута или как? И когда этот стук появляется, постоянно при езде или, может быть, при торможении, на поворотах или еще как? ![]() Сообщение отредактировал Страстная еNOTEлюбка - 15.1.2016, 13:36 ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#426
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну, стуков вообще не должно быть. Если брякает, значит, полный капут. Правда, справедливости ради, это абсолютно не в ущерб безопасности движения. Поэтому можно линки не заменять, а радовать себя и пассажиров занимательными звуками.
______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#427
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Ну Вы шутник, Василий!
![]() ______________________________________ |
Danila78 |
![]()
Сообщение
#428
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 15.12.2014 Из: Питер ![]() |
Наконец-то, заменил стойки стабилизатора. Левая была в хлам, гремела. На подъёмнике подергали за неё и я услышал стук.
При замене даже колеса не снимали, а старые стойки болгаркой срезали. Работа - за обе 600 руб. ![]() ______________________________________
|
||
Юрьич |
![]()
Сообщение
#429
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 4.7.2015 Из: Омск ![]() |
Сегодня поменял стойки стабилизатора. Выбор пал на немецкую марку Mapco 9120HPS. Цена 1368 руб. за пару.
Очень даже приличные стойки. Рекомендую их в сравнении с теми, что стояли. Сама стойка толще диаметром (серия HPS-усиленные) и пыльники стоят прозрачные. Сама упаковка и внешний вид говорят за себя. И произведено в Германии. ______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#430
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Я тоже устанавливал стойки стаба Mapco 51575, они на один сантиметр короче родных.
Отходили эти ![]() ![]() Покупать Mapco не рекомендую! ![]() ______________________________________ |
han77rus |
![]()
Сообщение
#431
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Ребята прошу помощи! Нужно заказывать запчасти на ремонт, так вот одним из пунктом стойки стабилизатора!
Не могу выбрать между этими: 1. Nissan 54618-JX00A (Оригинал) - цена 1840 руб. за пару 2. CTR CLN-51 - цена 1200 руб. за пару Помогите в выборе! ______________________________________ |
zoon |
![]()
Сообщение
#432
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Первый вариант, однозначно.
______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#433
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
Почти год и почти 60 тык назад были поставлены стойки Delta 1-N1-806.
Хотел переделывать их в разборные-регулируемые, но после разборки понял, что конструкция их для этого малопригодна. Их разборка показана ТУТ. Перед установкой под пыльники и под задние крышки шаровых узлом была обильно заложена смазка ШРБ. заводская была удалена, её там собственно почти и не было. в ходе эксплуатации было замечено повреждение одного пыльника, он был оперативненько заменён на подходящий с рынка, но без верхнего поджимного кольца, вместо которого в пыльнике просто утолщение. старая смазка под пыльником была вычищена и заложена новая, тоже ШРБ-4. итак: ![]() судя по свежему излому, заднюю крышку сбило недавно, возможно когда сломалась пружина. тем не менее, износ и стук приличный, смазка грязная. ![]() поверхность шара сильно повреждена и изношена в местах трения о боковой вкладыш, а вот "нижняя" часть, в месте вылетевшей донной пробки и смотрящая в атмосферу, чиста и непорочна. скорее всего износ произошел за тот короткий и скорбный (20 км/ч на аварийке) отрезок пути от места поломки к дому, а потом от дома до СТО. ![]() пыльник лопнул. внутри грязь, люфт и стук очень приличные. ![]() этот шаровый узел, на котором менялся пыльник в процессе эксплуатации. как видно, при очень больших углах отклонения пыльник герметичности не обеспечивает, и поджимные колечки наше всё. тем не менее, люфта-стука нет, палец ходит не очень туго, но вполне нормально. ![]() под пыльником чисто, правда смазка чуть темнее и мутнее первоначального состояния. видать, водичка с пылючкой туда всё-таки немного попадали. следов износа и коррозии на шаре нет. ![]() пыльник снаружи весь потрескался, но честно из последних сил пытается исполнять свой долг даже при больших углах отклонения пальца. ![]() смазка под пыльником имеет практически первозданный вид. палец ходит туго и плавно, стуков и люфтов нет. под всеми уцелевшими задними крышками картина примерно одинакова: соединение крышки с корпусом негерметично, по щели потихоньку проникала грязь-пыль-вода, но ШРБ-4, которой я промазал все стыки и щели, свою барьерную функцию выполнила. ![]() выводы: 1. шаровый узел (при отсутствии сильных ударов) живет пока он герметичен. 2. правильные пыльники - первый залог долгой жизни шаровых узлов. 3. смазка - вторая линия обороны, которая может спасти (или продлить агонию) при попадании воды и пыли под пыльник. смазки должно быть много, кроме собственно смазывания в местах трения, она выполняет барьерную функцию, какое-то время не пропуская воду и грязь к шару. как только вода и грязь попала в зазор между шаром и вкладышем - в принципе всё, песенка спета. водостойкость и нейтральность к резине пыльника - наше всё, из общедоступных у ШРБ-4 по-моему лучшие показатели. правда, купить её теперь всё сложнее, а с другой стороны, если импортные с лучшими показателями. По теме смазок в шаровые узлы почитайте ТУТ. считаю, что как и в предыдущий раз, именно смазка позволила отстойным вобщем-то стойкам из сааамого нижнего ценового диапазона пробежать так долго по паршивым Севастопольским и чуть менее паршивым Крымским дорогам в "режиме такси". если б не разгерметизация, первым двум узлам бы еще бегать и бегать. остальные два узла ведь в отличной форме, могли б пробежать еще годик и еще 60 тык. |
ffolokose |
![]()
Сообщение
#434
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.1.2015 ![]() |
Стойки стабилизатора NISSAN 54618-JX00A отходили не больше 15 тысяч.
![]() ______________________________________
|
||
s.e.r.g. |
![]()
Сообщение
#435
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 16.1.2016 Из: москва ![]() |
Тут , намедне, поменял стойки стабилизатора.До этого подвеска грохотала так, что было стыдно перед пассажирами.Когда снял старые стойки, то оказалось, что люфт -то совсем небольшой и только в нижних шарнирах.А как сильно влияет на грохот....
![]() Стойки меняются без ямы и подъемника, только надо снять колесо и нужен ключ на 16(это для последователей), стойки брал оригинальные в ЭКСИСТЕ за 2000р/пара. ______________________________________
|
||
АлПан |
![]()
Сообщение
#436
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 2.6.2015 Из: Белгород ![]() |
Проверял под резинками - смазки достаточно, люфт неощущаемый даже, а барабанит на мелких камешках прилично
![]() ![]() ______________________________________
|
||
gnom 72 |
![]()
Сообщение
#437
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 25.3.2013 Из: Ярославская обл. г.Рыбинск ![]() |
Загремели "кости", заказал в Автодоке CTR CLN51.
![]() ![]() Заменил без проблем, всё подошло. Прикупил себе втулки стаба, придётся снимать ещё раз подрамник для замены. ![]() ![]() Купил в Автодоке за пару 670 руб. ______________________________________ |
Novius |
![]()
Сообщение
#438
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
Небольшая статистика отзывов по CTR CLN51:
2012г, рамзес: "Сегодня поменял стойки стаба, ctr по 550 рэ за шт, типа корея, ... хочется еще добавить, что, судя по весу, родные стойки сделаны из алюминиевого сплава, что на наших дорогах не очень. Неродные из стали, кроме того, сами шарниры более крупные, что, по идее, должно обеспечить больший ресурс." 2012, Игорь stvr: "Тоже заказал себе CTR, только почему-то 357р. шт." "CLN-51 прошли где-то 12-15 тыщ. ( не засекал) Итог: левая просто стучит, на правой порвался нижний пыльник- гремит." 2013г, DRON 33: "Себе ставлю CTR номер по каталогу CLN-51 , не дорого и на долго хватает..." 2013г, 1263637: "стойка СТR- не самая хорошая. У меня слева пробежала всего 4 тыс. км и застучала. сейчас приобрел FEBI-посмотрим как отходит." 2014г, egorcik: "заказал в Автодоке CLN51 CTR по 373 рубля за штуку. Посмотрю как они будут ходить." 2015г, Sanya7: "CTR CLN-51. У меня такие уже 45 тыс. ходят." ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#439
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Ставил Лемфордер 2946801. Уже больше 100 т.км. ходят.
Недавно был на диагностике в Чекинге. Сказали, что всё норм. Из всех, которые пробовал, эти самые живучие оказались. До них пробовал только оригиналы с разными кодами. ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#440
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Ребята, а по TRW JTS 433 кто что может сказать?
У меня есть инфа, что их даже официалы ставят после гарантийного срока. И, вроде, как это и есть оригинал 54618-9U00A... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 15:06 |