![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
21043 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
приобретены 2 шт. Delta 1-N1-806
295 рублей штука. ![]() тк изначально выглядели не столь одноразовыми и пластиковыми, как остальные. на пальце шестигранник под ключ, а не лыска или внутренний шестигранник - удобно. пыльник с проточками под хомутики, буду подбирать качественный, силиконовый. задняя крышка шарового узла явно съёмная вобщем то, что надо. ![]() задняя крышка - пластик. крепится тупо саморезиком к пластиковому вкладышу шарового узла. ![]() соединение вообще ни разу не герметичное, грязь-вода туда полезет обязательно. плюс соединение двух половинок вкладыша тоже с прорезями, короче, путь открыт сразу к шару. ![]() без доработки я б такой узел покупать и ставить не советовал бы. а для моих целей - пофигу. пыльники, судя по отзывам в инете, невысокого качества, быстро трескаются. но главное, что нужной формы, с хомутиками. хомутики тоже резиновые, несерьёзно, подберу пружинные. ![]() планирую приварить сзади резьбу, и вкрутить пробку. подтягиванием пробки выбирать люфт, плюс в саму пробку вкрутить пресс-маслёнку. ну вобщем всё как у всех. ![]() ______________________________________
|
||
ЮрийNSK |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 22.3.2014 Из: Новосибирск ![]() |
Ностальгия!Ну вы блин даёте!
Во времена 90-х мне на Риддерском(Лениногорском) РМЗ "рукастые" мастера делали рулевые наконечники и шаровые с подтягивающимся механизмами на Опель Аскону, внутри ставили капралан-ну проблемы тогда были с запчастями... Изделия себя оправдывали, так и продал с этими самоделками! ![]() Сообщение отредактировал ЮрийNSK - 8.5.2015, 20:04 ______________________________________ |
Александр Якушев |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 29.6.2012 Из: уфа ![]() |
У меня на грузовике-японце такие стоят 4 года уже, но на нём они дорогие новые... На енота проще уж новые оригинал купить, я думаю.
![]() У нас дождями последние куски асфальта смывает. ![]() Сообщение отредактировал Александр Якушев - 8.5.2015, 20:03 ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
да тут дороги просто капец, а я счас активно таксую, так что иначе думаю придётся менять их раз в месяц, или каждые тыщ 10-15, вместе с маслом.
да и вообще, давно хотел что-то эдакое сделать. продолжение: силиконовые пыльники будут такие: ![]() http://sibreztech.ru/index.php?productID=298 Характеристики: Верх, низ, под поджимное кольцо Диаметр верхний, 11.8мм Диаметр нижний, 26мм Высота пыльника, 23мм Цена: 40.00 руб. Сообщение отредактировал 21043 - 8.5.2015, 20:09 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 15:55 |