![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
Плюсуюсь! В морозы со второго раза - бывает такое, причем, по ощущениям в небольшой мороз - -12....-18 со второго, и то иногда, а в сильный мороз с первого. Возможно, это действительно связано с:
Цитата При первом пуске авто стремится работать в максимально экологичный условиях, но не может, второй пуск врубает аварийную программу и авто уже пофиг на экологию .) потому что я тоже где-то о такой теории читал. В качестве эксперимента, предлагаю желающим включать зажигание раза 3, чтобы топливный насос 3 раза подкачал топливо и только после этого заводить, кто-то тут об этом писал и вроде бы это помогает, а вообще для 1.4 я так понял это норма, смиритесь ![]() Сообщение отредактировал El-Mariachi - 23.1.2016, 18:49 |
Василий |
![]()
Сообщение
#22
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Насчет аварийной программы перебор. Просто система управления настолько заточена на экологию, что сравнительно небольшие дестабилизирующие факторы по отдельности или в совокупности не позволяют мотору устойчиво работать после первого запуска или даже делают невозможным запуск с первой попытки. В их числе: неудовлетворительная испаряемость топлива; впитывание части топлива нагаром на клапане и поршне; конденсация капель топлива на холодных деталях; отложения в дроссельном узле; уменьшение компрессии вследствие эксплутационного износа; низкое остаточное давление топлива из-за ухудшеия геметичности обратного клапана насоса, регулятора давления и форсунок; отложения на дюзах форсунок (плохой распыл); уменьшение мощности искры из-за падения напруги по причине большего стартерного тока; потери искрообразовапния на загрязненном изоляторе; меньшие пусковые обороты по причине замершего масла; некоторые другие.
Правильно писал здесь Diesel -- изменить калибровки с целью чуть больше обогатить смесь на пуске и прогреве (если не запускается с первого раза) или увеличения прогревных оборотов (если глохнет после первого пуска), и все будет о'кей. Сообщение отредактировал Василий - 23.1.2016, 20:50 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 10:43 |