IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> глохнет., пуск при минус 15/20
El-Mariachi
сообщение 23.1.2016, 18:48
Сообщение #21


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 1.7.2013



Плюсуюсь! В морозы со второго раза - бывает такое, причем, по ощущениям в небольшой мороз - -12....-18 со второго, и то иногда, а в сильный мороз с первого. Возможно, это действительно связано с:

Цитата
При первом пуске авто стремится работать в максимально экологичный условиях, но не может, второй пуск врубает аварийную программу и авто уже пофиг на экологию .)


потому что я тоже где-то о такой теории читал. В качестве эксперимента, предлагаю желающим включать зажигание раза 3, чтобы топливный насос 3 раза подкачал топливо и только после этого заводить, кто-то тут об этом писал и вроде бы это помогает, а вообще для 1.4 я так понял это норма, смиритесь victory.gif

Сообщение отредактировал El-Mariachi - 23.1.2016, 18:49
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 23.1.2016, 20:24
Сообщение #22


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Насчет аварийной программы перебор. Просто система управления настолько заточена на экологию, что сравнительно небольшие дестабилизирующие факторы по отдельности или в совокупности не позволяют мотору устойчиво работать после первого запуска или даже делают невозможным запуск с первой попытки. В их числе: неудовлетворительная испаряемость топлива; впитывание части топлива нагаром на клапане и поршне; конденсация капель топлива на холодных деталях; отложения в дроссельном узле; уменьшение компрессии вследствие эксплутационного износа; низкое остаточное давление топлива из-за ухудшеия геметичности обратного клапана насоса, регулятора давления и форсунок; отложения на дюзах форсунок (плохой распыл); уменьшение мощности искры из-за падения напруги по причине большего стартерного тока; потери искрообразовапния на загрязненном изоляторе; меньшие пусковые обороты по причине замершего масла; некоторые другие.
Правильно писал здесь Diesel -- изменить калибровки с целью чуть больше обогатить смесь на пуске и прогреве (если не запускается с первого раза) или увеличения прогревных оборотов (если глохнет после первого пуска), и все будет о'кей.

Сообщение отредактировал Василий - 23.1.2016, 20:50


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

2 страниц V < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.6.2025, 10:43