![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#761
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Купила маслице для коробчонки (4 литровые бутылки), типа оригинал, в Емексе по родному коду KE90899931.
Но в каких-то странных баклажках... ![]() ![]() Кто-нибудь видел такие? ![]() ______________________________________ |
andreys |
![]()
Сообщение
#762
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 13.11.2012 Из: Сибирь ![]() |
Надо было брать 5. Может не хватить. У меня через пробку и шланг радиатора слилось ровно 5 литров. И не только у меня, есть и другие люди, у которых сливалось столько же. Уже два раза делал таким образом: сначала через сливное отверстие 3.5-4 л, затем через шланг радиатора ещё 1-1.5 л (второй раз сначала тоже ничего не текло, но подождав минуты две и покачав передок, побежало маслице и получилась полная пяти литровая пластиковая бутылка из-под воды).
Насчёт масла, что на фото, читал, что это новая тара у ATF Nissan европейского прозводства. Если решили покупать жижу OEM Nissan Matic D, то лучше было бы взять производства США (номер артикула есть в этой теме) - проверенная качественная ATF. А в европейских баклажках можно легко нарваться и на подделку, так как рынок сбыта достаточно велик. Сообщение отредактировал andreys - 25.10.2017, 19:25 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#763
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
А у меня когда-то 3,5.
И ни у кого на форуме при любых плясках с бубном больше 4 не сливалось, насколько я помню З.Ы. Тогда уже нужно было брать 8 и поменять на установке. Типа полностью ![]() Анют, или сама менять будешь? А че - ты сможешь ![]() ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#764
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Да я откуда знала, чьё производство. Заказала в емексе по коду да и все дела. А когда получать пришла уже и увидела, что баклажки какие-то не такие, как раньше
![]() Bob, не, сама не рискну, хотя соблазн есть лишнюю копеечку сэкономить ![]() ![]() Мы с мужем вообще такая парочка подобралась - меня к технике тянет, а его к плите. Я запросто смеситель могу поменять, причём не без удовольствия ![]() ![]() ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#765
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Частичная замена жижи автомата легче и проще замены моторного масла. Единственный нюанс: если сливается нагретая жижа, то новую заливать надо на 10% меньше по объему, затем прогреть коробку и корректировать уровень, доливая понемножку. Если сразу залить объем, равный слитому нагретой жижи, то потом придется удалять излишки, например, отсасывая шприцем через трубку масломерного щупа.
Причина в том, что у ATFки значительный положительный ТКР. ______________________________________
|
||
andreys |
![]()
Сообщение
#766
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 13.11.2012 Из: Сибирь ![]() |
Да я откуда знала, чьё производство. Заказала в емексе по коду да и все дела. А когда получать пришла уже и увидела, что баклажки какие-то не такие, как раньше Ну ничего страшного! Девушкам простительно. ![]() Сообщение отредактировал andreys - 30.10.2017, 10:34 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#767
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Мы с мужем вообще такая парочка подобралась - меня к технике тянет, а его к плите. он с таким же удовольствием может целый выходной на кухне провозиться, че-нить кашеваря ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#768
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Да я откуда знала, чьё производство. Заказала в емексе по коду да и все дела. А когда получать пришла уже и увидела, что баклажки какие-то не такие, как раньше ![]() Угу, оригинальные ниссановские масла-жижи теперь в новых баклажках (таких как на твоем фото). Это самая оригинальная для наших европейских енотов жижа производства Total. Повторюсь: 4 литров для частичной замены тебе хватит. Докупать еще литрушку не надо. Если будешь менять на сервисе, то тебе просто открутят пробку поддона, сольют сколько сольется, зальют нового через трубку для щупа и на заведенном авто с прогретой коробкой проверят уровень жижи по меткам на щупе. То есть процедура проще замены масла в двигателе и денег за нее должны брать примерно столько же. Если надумаешь менять сама, то напишу еще более подробно. З.Ы.: старая медная прокладка сливного болта будет держать и при повторном закручивании. Но на всякий случай: она такая же как и у сливного болта двигателя: 11026-01M02. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#769
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
На счет того, сколько сливается жижи из поддона АКП:
...Поездил и прогрел коробку. Поддомкратил переднее левое колесо. Открутил пробку поддона (головка или накидной ключ на 19). Не торопился и сливал долго, пока почти не перестало капать. Потом отжав пассатижами хомут на патрубке идущем от коробки к радиатору охлаждения, сдвинул его в сторону и снял патрубок. Подставил под него пластиковую бутылку с отрезанным горлышком и, памятуя инфу с братского форума, приготовился к ещё одному слитому литру жижи. Но фиг вам – с радиатора вылилось грамм 20, а из патрубка грамм 100 максимум. Навсякий случай опустил машину с домкрата, но не из патрубка, не из отверстия в поддоне больше ничего не текло. Получается, что при долгом сливание через дырку поддона этот литр туда и уходит. Или дело ещё в том, что левое переднее колесо было поддомкрачено и жидкость смогла перетечь. На всякий случай поддомкратил правое заднее колесо, тем самым наклонив машину в другую сторону – не из патрубка, не из поддона ничего не потекло. Эксперимента для опять поддомкратил переднее левое колесо и из поддона весёлой струйкой вытекло ещё грамм 300, а может и больше. Т.е. жидкость в некоторых полостях реально перетекает. А в некоторых без завода нет. Решил повторить, но весёлой струйки уже не было. Поняв, что больше ничего не солью, закрутил пробку поддона и начал для точности замеров переливать слитую жидкость из тазика в мерную (со шкалами) литровую кружку, а потом уже в 5 литровую бутылку из под воды. Получилось 3,8 литра, но у меня на момент замены уровень жидкости был немного ниже, т.е. при нормальном уровне надо прибавить ориентировочно 250 - 300 гр. Что равнялось бы 4,05 – 4,1 литра. Как и у человека из братского клуба, у которого из поддона слилось 3 литра и из патрубка 1 литр. То есть сливал я с извратами в виде наклонов машины. После этого себе и не только менял как полностью, так и частично и никогда из поддона не сливалось больше 4 литров. Даже если предположить, что какими-то дополнительными извратами получится слить еще сколько-то грамм, то ну максимум выйдет примерно 4,05 - 4,1 и стоит ли ради этих 50-100гр покупать еще одну литруху - вопрос... Поэтому для себя два варианта: или полная замена и минимум 8 литров новой жижи, лучше 9 (а на установках иной раз хотят еще больше), или частичная со сливом только из поддона и 4 литра. Сообщение отредактировал Krusty - 26.10.2017, 11:14 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#770
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Если решили покупать жижу OEM Nissan Matic D, то лучше было бы взять производства США (номер артикула есть в этой теме) - проверенная качественная ATF. А в европейских баклажках можно легко нарваться и на подделку, так как рынок сбыта достаточно велик. А OEM Nissan Matic D производства Европы Total менее проверенная и менее качественная что ли? ![]() Я, кстати, как раз по причине разгула фейков, оригинальную жижу покупал у дилера Ниссан. Со скидкой по карточке получалось рублей на 50 дороже за литр, чем в Экзистах и так далее, но на душе спокойней. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#771
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Да ничего плохого не случится с вашей коробкой. При выборе масла нужно чтобы индекс вязкости был близок к оригинальному Matic D, иначе может уменьшится срок службы коробки или переключение будет не плавным с завываниями. При смешении масел все должно быть хорошо, ничего в осадок не выпадет и тех.характеристики не ухудшатся (Matic D). Миль пардон, но может не стоит так смело и уверенно рассуждать (давать рекомендации)? Не, я понимаю, что пару раз поменяв жижу и почитав в инете, может появиться чувство уверенности, но может все же поаккуратнее?А то сами себе противоречите. Например, пишете, что коробка у нас всеядная, а следующим постом про повышенную коррозию меди на Петре Канаде: Покупал PETRO-CANADA ATF D3M минералку... При этом Вы молодец, что вычитали про воздействие на медь. Но про сколько особенностей вы еще не прочли и про сколько нюансов вообще не написано...От синтетики Petro-Canada Duradrive MV Syntetic, отказался по причине высокой степени корозии на медь, по результатам тестов. Помню, как в свое время в теме уже беседовал с человеком на предмет агрессивности этой Петры для меди ![]() ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#772
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Хм, andreys имел ввиду эту синтетику от Петры и воздействие на медь
![]() Ни в чём никого не убеждаю, просто фотку возвращаю назад. Просто, то сообщение, на которое andreys отвечал, я отредактировал, убрав картинки и упоминание Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF. Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 26.10.2017, 12:34 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Krusty |
![]()
Сообщение
#773
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Залито в АКПП Ниссановская жижа Матик Д, орига. Она прошла около 40000. Поздний ответ, но все же: такие миксы только под свою ответственность. Проверить, будет что или нет можно только на практике и лучше длительной. Мне известно, когда к оригинальному заводскому Ниссан Матик D частичной заменой добавили Равенол Матик D (синтетика на ПАО). Проехали 60 тык. Потом еще пару замен. То есть АКП прошла больше 200 тык после первой замены и на сколько знаю до сих пор жива (правда эксплуатация спокойная, в основном трассовая, в теплом регионе). Но не смотря на это, я лично не смешиваю разные жижи.Хочу частично заменить, а именно открутить пробку и слить. Понимаю, сольётся 4 литра. Хочу налить Идемитсу, но тут и проблема. Идемитсу-синтетика, Матик орига-минералка. Можно так делать? Просто ДА или НЕТ? Завтра будет возможность на халяву заиметь канистру Идемитсу. ______________________________________
|
||
andreys |
![]()
Сообщение
#774
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 13.11.2012 Из: Сибирь ![]() |
А OEM Nissan Matic D производства Европы Total менее проверенная и менее качественная что ли? ![]() Имхо. Если стоит выбор покупки через интернет магазин,то риск подделки Matic d европейского производства, будет выше, чем американского. Покупка через официала конечно надежнее, но и у них могут быть сюрпризы (особенно при замене у официалов , без доступа в сервисную зону,могут залить все, что угодно, лишь бы отработало гарантийный срок). Старая упаковка европейского производства совсем не внушала доверия. Да и вообще сколько не покупал расходников через интернет марки nissan, почти всё было подделкой (масляные фильтра(номинальное присутствие обратного клапана, и ошибки в орфографии), впервые мною купленный воздушный фильтр (был без пропитки и порвался через три месяца с последствиями в работе двигателя, о подделке которого, узнал позже), антифриз L248(выпадение присадок в осадок)). Сообщение отредактировал andreys - 1.11.2017, 9:11 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#775
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Уважаемый брат по оружию, все, что вы написали, никак не является докозательством того, что покупка американской жижи гарантирует от встречи с подделкой, или уменьшает шансы таковой. Кто, где и при каких обстоятельствах ее закупает для последующей перепродажи потребителю - темный лес. Понимаю, что одно время народ старался минимизировать риск встречи с подделками масел, приобретая вместо массового (раскрученного) продукта нишевый (не сильно распространенный). Но даже если посмотреть на репортажи, как полиция накрыла очередное подпольное производство, то мы там видим далеко не только самую ходовую продукцию. А что твориться в Китае...
И хоть и не потеме, но я честно не понимаю, зачем купив "оригинальный" воздушный фильтр без пропитки, ставить его на машину... Почему его сразу не вернуть продавцу... Зачем вообще покупать оригинальные фильтры... Почему не купить более дешевый и проверенный вдоль и поперек пропитанный LX 1631 (Knecht-Mahle), сделанный там же где и оригинальный... Почему не купить, например, вместо оригинального масляного фильтра Fram PH5594A и сразу при получении понять поддельный он или нет по фильтровальной бумаге внутри - уложена ли она ёлочкой?... Но это другая тема. Сообщение отредактировал Krusty - 30.10.2017, 20:05 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#776
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
К чему ломать копья по поводу защиты от поддельного масла?
Покупаете у официальных дистрибьюторов и дилеров бренда и не паритесь... ![]() Сообщение отредактировал Василий - 30.10.2017, 21:39 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#777
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу, в наше время это золотые слова. Именно поэтому то, в чем я не могу быть уверен, покупаю именно у дилеров (говорил много раз об этом ранее).
______________________________________
|
||
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#778
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Лукойл ATF пойдёт для частичной замены? Хочу менять с помощью насоса, к примеру раз 20 тысяч по 4 л.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#779
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Скорее всего ничего плохого от смешивания Луки с Ниссаном не произойдет, но гарантии никакой.
Все-таки правильно заменить полностью методом замещения, чтобы впоследствии заменять частично той же жижей. К слову, интервал частичной замены менее 30 000 км неоправдан даже при тяжелых условиях эксплуатации. Сообщение отредактировал Василий - 31.10.2017, 16:59 ______________________________________
|
||
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#780
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Т.е. сначала поменять полностью, а потом частично каждые 30 тысяч оптимально? Или можно и сейчас частично поменять на ниссан матик? Сейчас пробег 90, полностью менялось на 45.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:12 |