IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

51 страниц V « < 37 38 39 40 41 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Порядок и периодичность замены масла в АКПП, Как это связано с условиями эсплуатации и стилем езды
Страстная еNOTEлюбка
сообщение 24.10.2017, 21:17
Сообщение #761


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 197
Регистрация: 9.12.2012
Из: Волгоград



Купила маслице для коробчонки (4 литровые бутылки), типа оригинал, в Емексе по родному коду KE90899931.
Но в каких-то странных баклажках...
Изображение Изображение
Кто-нибудь видел такие? dntknw.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2018)
--------------------
RENAULT_ARKANA_Edition-One_1.3 TCe_4WD_CVT
Изображение
**.Не отвлекайте меня за рулем разговорами! .Молитесь молча!..**_._Изображение
Коды оригинальных запчастей NISSAN Note ЗДЕСЬ + крепёж и лампы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andreys
сообщение 25.10.2017, 12:30
Сообщение #762


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 13.11.2012
Из: Сибирь



Надо было брать 5. Может не хватить. У меня через пробку и шланг радиатора слилось ровно 5 литров. И не только у меня, есть и другие люди, у которых сливалось столько же. Уже два раза делал таким образом: сначала через сливное отверстие 3.5-4 л, затем через шланг радиатора ещё 1-1.5 л (второй раз сначала тоже ничего не текло, но подождав минуты две и покачав передок, побежало маслице и получилась полная пяти литровая пластиковая бутылка из-под воды).
Насчёт масла, что на фото, читал, что это новая тара у ATF Nissan европейского прозводства.

Если решили покупать жижу OEM Nissan Matic D, то лучше было бы взять производства США (номер артикула есть в этой теме) - проверенная качественная ATF. А в европейских баклажках можно легко нарваться и на подделку, так как рынок сбыта достаточно велик.

Сообщение отредактировал andreys - 25.10.2017, 19:25


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 25.10.2017, 17:28
Сообщение #763


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



А у меня когда-то 3,5.
И ни у кого на форуме при любых плясках с бубном больше 4 не сливалось, насколько я помню

З.Ы.
Тогда уже нужно было брать 8 и поменять на установке. Типа полностью smile.gif

Анют, или сама менять будешь?
А че - ты сможешь good.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Страстная еNOTEлюбка
сообщение 25.10.2017, 20:24
Сообщение #764


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 197
Регистрация: 9.12.2012
Из: Волгоград



Да я откуда знала, чьё производство. Заказала в емексе по коду да и все дела. А когда получать пришла уже и увидела, что баклажки какие-то не такие, как раньше wink.gif Про 4 л для частичной замены да, много раз говорено, и у нашего известного масловеда Миши Krusty отдельно уточняла, заверил, что точно хватит, поэтому и заказала так. Ну мож и прикуплю ещё штучку на всякий пожарный.
Bob, не, сама не рискну, хотя соблазн есть лишнюю копеечку сэкономить biggrin.gif Было б где и под чьим-нить руководством пожалуй решилась бы. Вообще люблю с енотом возиться, что можно, с удовольствием сама делаю. Думаю, во мне умер великий автослесарь lol.gif

Мы с мужем вообще такая парочка подобралась - меня к технике тянет, а его к плите. Я запросто смеситель могу поменять, причём не без удовольствия biggrin.gif, а он с таким же удовольствием может целый выходной на кухне провозиться, че-нить кашеваря rolleyes.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2018)
--------------------
RENAULT_ARKANA_Edition-One_1.3 TCe_4WD_CVT
Изображение
**.Не отвлекайте меня за рулем разговорами! .Молитесь молча!..**_._Изображение
Коды оригинальных запчастей NISSAN Note ЗДЕСЬ + крепёж и лампы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 25.10.2017, 20:33
Сообщение #765


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Частичная замена жижи автомата легче и проще замены моторного масла. Единственный нюанс: если сливается нагретая жижа, то новую заливать надо на 10% меньше по объему, затем прогреть коробку и корректировать уровень, доливая понемножку. Если сразу залить объем, равный слитому нагретой жижи, то потом придется удалять излишки, например, отсасывая шприцем через трубку масломерного щупа.
Причина в том, что у ATFки значительный положительный ТКР.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andreys
сообщение 25.10.2017, 20:39
Сообщение #766


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 13.11.2012
Из: Сибирь



Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 26.10.2017, 0:24) *

Да я откуда знала, чьё производство. Заказала в емексе по коду да и все дела. А когда получать пришла уже и увидела, что баклажки какие-то не такие, как раньше

Ну ничего страшного! Девушкам простительно. smile.gif Заливайте купленное вами масло, все и так будет хорошо.

Сообщение отредактировал andreys - 30.10.2017, 10:34


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 25.10.2017, 20:39
Сообщение #767


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 25.10.2017, 21:24) *

Мы с мужем вообще такая парочка подобралась - меня к технике тянет, а его к плите. он с таким же удовольствием может целый выходной на кухне провозиться, че-нить кашеваря rolleyes.gif
Не в обиду дамам будь сказано, но мужчины лучшие кулинары. Скорее всего, это от природы генетически заложено.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 26.10.2017, 10:07
Сообщение #768


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 25.10.2017, 21:24) *

Да я откуда знала, чьё производство. Заказала в емексе по коду да и все дела. А когда получать пришла уже и увидела, что баклажки какие-то не такие, как раньше wink.gif

Угу, оригинальные ниссановские масла-жижи теперь в новых баклажках (таких как на твоем фото). Это самая оригинальная для наших европейских енотов жижа производства Total.
Повторюсь: 4 литров для частичной замены тебе хватит. Докупать еще литрушку не надо. Если будешь менять на сервисе, то тебе просто открутят пробку поддона, сольют сколько сольется, зальют нового через трубку для щупа и на заведенном авто с прогретой коробкой проверят уровень жижи по меткам на щупе. То есть процедура проще замены масла в двигателе и денег за нее должны брать примерно столько же. Если надумаешь менять сама, то напишу еще более подробно.

З.Ы.: старая медная прокладка сливного болта будет держать и при повторном закручивании. Но на всякий случай: она такая же как и у сливного болта двигателя: 11026-01M02.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 26.10.2017, 10:43
Сообщение #769


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



На счет того, сколько сливается жижи из поддона АКП:
Цитата(Krusty @ 1.6.2013, 8:01) *

...Поездил и прогрел коробку. Поддомкратил переднее левое колесо. Открутил пробку поддона (головка или накидной ключ на 19). Не торопился и сливал долго, пока почти не перестало капать. Потом отжав пассатижами хомут на патрубке идущем от коробки к радиатору охлаждения, сдвинул его в сторону и снял патрубок. Подставил под него пластиковую бутылку с отрезанным горлышком и, памятуя инфу с братского форума, приготовился к ещё одному слитому литру жижи. Но фиг вам – с радиатора вылилось грамм 20, а из патрубка грамм 100 максимум. Навсякий случай опустил машину с домкрата, но не из патрубка, не из отверстия в поддоне больше ничего не текло. Получается, что при долгом сливание через дырку поддона этот литр туда и уходит. Или дело ещё в том, что левое переднее колесо было поддомкрачено и жидкость смогла перетечь. На всякий случай поддомкратил правое заднее колесо, тем самым наклонив машину в другую сторону – не из патрубка, не из поддона ничего не потекло. Эксперимента для опять поддомкратил переднее левое колесо и из поддона весёлой струйкой вытекло ещё грамм 300, а может и больше. Т.е. жидкость в некоторых полостях реально перетекает. А в некоторых без завода нет. Решил повторить, но весёлой струйки уже не было. Поняв, что больше ничего не солью, закрутил пробку поддона и начал для точности замеров переливать слитую жидкость из тазика в мерную (со шкалами) литровую кружку, а потом уже в 5 литровую бутылку из под воды. Получилось 3,8 литра, но у меня на момент замены уровень жидкости был немного ниже, т.е. при нормальном уровне надо прибавить ориентировочно 250 - 300 гр. Что равнялось бы 4,05 – 4,1 литра. Как и у человека из братского клуба, у которого из поддона слилось 3 литра и из патрубка 1 литр.

То есть сливал я с извратами в виде наклонов машины. После этого себе и не только менял как полностью, так и частично и никогда из поддона не сливалось больше 4 литров. Даже если предположить, что какими-то дополнительными извратами получится слить еще сколько-то грамм, то ну максимум выйдет примерно 4,05 - 4,1 и стоит ли ради этих 50-100гр покупать еще одну литруху - вопрос... Поэтому для себя два варианта: или полная замена и минимум 8 литров новой жижи, лучше 9 (а на установках иной раз хотят еще больше), или частичная со сливом только из поддона и 4 литра.

Сообщение отредактировал Krusty - 26.10.2017, 11:14


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 26.10.2017, 11:08
Сообщение #770


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(andreys @ 25.10.2017, 12:30) *
Если решили покупать жижу OEM Nissan Matic D, то лучше было бы взять производства США (номер артикула есть в этой теме) - проверенная качественная ATF. А в европейских баклажках можно легко нарваться и на подделку, так как рынок сбыта достаточно велик.
А OEM Nissan Matic D производства Европы Total менее проверенная и менее качественная что ли? smile.gif И я как раз, если бы выбирал из этих двух вариантов, то купил бы европейскую (как Аня приобрела). Ибо подделать легко могут и ту и другую, но европейскую (априори не левую) к нам официально Ниссан поставляет в больших количествах, чего не скажешь о американской.
Я, кстати, как раз по причине разгула фейков, оригинальную жижу покупал у дилера Ниссан. Со скидкой по карточке получалось рублей на 50 дороже за литр, чем в Экзистах и так далее, но на душе спокойней.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 26.10.2017, 12:09
Сообщение #771


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(andreys @ 6.10.2017, 10:09) *
Да ничего плохого не случится с вашей коробкой. При выборе масла нужно чтобы индекс вязкости был близок к оригинальному Matic D, иначе может уменьшится срок службы коробки или переключение будет не плавным с завываниями. При смешении масел все должно быть хорошо, ничего в осадок не выпадет и тех.характеристики не ухудшатся (Matic D).
Миль пардон, но может не стоит так смело и уверенно рассуждать (давать рекомендации)? Не, я понимаю, что пару раз поменяв жижу и почитав в инете, может появиться чувство уверенности, но может все же поаккуратнее?
А то сами себе противоречите. Например, пишете, что коробка у нас всеядная, а следующим постом про повышенную коррозию меди на Петре Канаде:
Цитата(andreys @ 6.10.2017, 10:09) *
Покупал PETRO-CANADA ATF D3M минералку...
От синтетики Petro-Canada Duradrive MV Syntetic, отказался по причине высокой степени корозии на медь, по результатам тестов.
При этом Вы молодец, что вычитали про воздействие на медь. Но про сколько особенностей вы еще не прочли и про сколько нюансов вообще не написано...
Помню, как в свое время в теме уже беседовал с человеком на предмет агрессивности этой Петры для меди smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 26.10.2017, 12:33
Сообщение #772


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



Хм, andreys имел ввиду эту синтетику от Петры и воздействие на медь
Изображение

Ни в чём никого не убеждаю, просто фотку возвращаю назад. Просто, то сообщение, на которое andreys отвечал, я отредактировал, убрав картинки и упоминание Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF.

Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 26.10.2017, 12:34


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 26.10.2017, 12:34
Сообщение #773


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Lorp @ 5.10.2017, 21:15) *
Залито в АКПП Ниссановская жижа Матик Д, орига. Она прошла около 40000.
Хочу частично заменить, а именно открутить пробку и слить. Понимаю​, сольётся 4 литра. Хочу налить Идемитсу, но тут и проблема. Идемитсу-синтетика, Матик орига-минералка. Можно так делать? Просто ДА или НЕТ? Завтра будет возможность на халяву заиметь канистру Идемитсу.
Поздний ответ, но все же: такие миксы только под свою ответственность. Проверить, будет что или нет можно только на практике и лучше длительной. Мне известно, когда к оригинальному заводскому Ниссан Матик D частичной заменой добавили Равенол Матик D (синтетика на ПАО). Проехали 60 тык. Потом еще пару замен. То есть АКП прошла больше 200 тык после первой замены и на сколько знаю до сих пор жива (правда эксплуатация спокойная, в основном трассовая, в теплом регионе). Но не смотря на это, я лично не смешиваю разные жижи.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andreys
сообщение 30.10.2017, 10:39
Сообщение #774


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 13.11.2012
Из: Сибирь



Цитата(Krusty @ 26.10.2017, 15:08) *

А OEM Nissan Matic D производства Европы Total менее проверенная и менее качественная что ли? smile.gif И я как раз, если бы выбирал из этих двух вариантов, то купил бы европейскую (как Аня приобрела). Ибо подделать легко могут и ту и другую, но европейскую (априори не левую) к нам официально Ниссан поставляет в больших количествах, чего не скажешь о американской.


Имхо. Если стоит выбор покупки через интернет магазин,то риск подделки Matic d европейского производства, будет выше, чем американского. Покупка через официала конечно надежнее, но и у них могут быть сюрпризы (особенно при замене у официалов
, без доступа в сервисную зону,могут залить все, что угодно, лишь бы отработало гарантийный срок). Старая упаковка европейского производства совсем не внушала доверия. Да и вообще сколько не покупал расходников через интернет марки nissan, почти всё было подделкой (масляные фильтра(номинальное присутствие обратного клапана, и ошибки в орфографии), впервые мною купленный воздушный фильтр (был без пропитки и порвался через три месяца с последствиями в работе двигателя, о подделке которого, узнал позже), антифриз L248(выпадение присадок в осадок)).

Сообщение отредактировал andreys - 1.11.2017, 9:11


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 30.10.2017, 20:04
Сообщение #775


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Уважаемый брат по оружию, все, что вы написали, никак не является докозательством того, что покупка американской жижи гарантирует от встречи с подделкой, или уменьшает шансы таковой. Кто, где и при каких обстоятельствах ее закупает для последующей перепродажи потребителю - темный лес. Понимаю, что одно время народ старался минимизировать риск встречи с подделками масел, приобретая вместо массового (раскрученного) продукта нишевый (не сильно распространенный). Но даже если посмотреть на репортажи, как полиция накрыла очередное подпольное производство, то мы там видим далеко не только самую ходовую продукцию. А что твориться в Китае...
И хоть и не потеме, но я честно не понимаю, зачем купив "оригинальный" воздушный фильтр без пропитки, ставить его на машину... Почему его сразу не вернуть продавцу... Зачем вообще покупать оригинальные фильтры... Почему не купить более дешевый и проверенный вдоль и поперек пропитанный LX 1631 (Knecht-Mahle), сделанный там же где и оригинальный... Почему не купить, например, вместо оригинального масляного фильтра Fram PH5594A и сразу при получении понять поддельный он или нет по фильтровальной бумаге внутри - уложена ли она ёлочкой?... Но это другая тема.

Сообщение отредактировал Krusty - 30.10.2017, 20:05


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 30.10.2017, 21:37
Сообщение #776


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



К чему ломать копья по поводу защиты от поддельного масла?
Покупаете у официальных дистрибьюторов и дилеров бренда и не паритесь... smile.gif

Сообщение отредактировал Василий - 30.10.2017, 21:39


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 30.10.2017, 22:36
Сообщение #777


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Угу, в наше время это золотые слова. Именно поэтому то, в чем я не могу быть уверен, покупаю именно у дилеров (говорил много раз об этом ранее).


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DeMON_87
сообщение 31.10.2017, 16:32
Сообщение #778


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 18.11.2013
Из: Санкт-Петербург



Лукойл ATF пойдёт для частичной замены? Хочу менять с помощью насоса, к примеру раз 20 тысяч по 4 л.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 31.10.2017, 16:59
Сообщение #779


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Скорее всего ничего плохого от смешивания Луки с Ниссаном не произойдет, но гарантии никакой.
Все-таки правильно заменить полностью методом замещения, чтобы впоследствии заменять частично той же жижей.
К слову, интервал частичной замены менее 30 000 км неоправдан даже при тяжелых условиях эксплуатации.

Сообщение отредактировал Василий - 31.10.2017, 16:59


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DeMON_87
сообщение 31.10.2017, 18:04
Сообщение #780


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 18.11.2013
Из: Санкт-Петербург



Т.е. сначала поменять полностью, а потом частично каждые 30 тысяч оптимально? Или можно и сейчас частично поменять на ниссан матик? Сейчас пробег 90, полностью менялось на 45.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

51 страниц V « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 13:12