![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
анвук |
![]()
Сообщение
#741
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 9.4.2012 Из: Комякия, Вуктыл ![]() |
А смешивать при частичной замене родного матика-Д доливом равенола можно? Вроде залита минералка.
______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#742
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Ещё бы цена была адекватной на АТФку, а то каждые 20 тыс км 5-7 тыс рублей на айсиновскую или аналогичную вываливать, то разориться можно.
-------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
BVM |
![]()
Сообщение
#743
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата А смешивать при частичной замене родного матика-Д доливом равенола можно? Вроде залита минералка Спрашивал у представителя равенола, говорит можно. Но я спрашивал про Равенол матик-Д которое.В общем, сменил частично, неохота было с радиатора патрубок снимать, да и емкости пустые тесть куда-то вывез, отработку в бутылки из под Коки сливал, главное - чтоб не выпил никто. ![]() Мерную емкость специально купил, чтоб отметить точно сколько слито. 4 литра слил! Было лишку, поэтому зимой может давануло, сейчас все сухо, где маховик, залил 3,8 л. Проверяю, теперь уровень более менее в норме. Переливать нельзя. Кстати, Равенол Д залил, смешал с Матиком Д. ______________________________________ |
ganstown |
![]()
Сообщение
#744
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
дважды менял полностью, первый раз на 57000, второй раз на 117000 т.е грубо говоря каждые 60000 км, спросил после замены у дилера мол как масло отработанное, сказал норм, потемнело но не мазута черная, еще бы походило, на ноуте особо не отжигаю, но на трассе кикдауном периодически пользуюсь, на работу коробки нареканий нет
Сообщение отредактировал ganstown - 26.7.2017, 20:36 ______________________________________
|
||
note.kz |
![]()
Сообщение
#745
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.2.2017 ![]() |
Добрый день!
Нужен совет, не подскажете? Сделал замену масло на АКПП при пробеге 91 000 км., мастер СТО сказал что замену с рождения Ноута не делали, то есть первая замена. Заранее я заказал фильтр железный и прокладку (все в оригинале), мастера сняли поддон картера АКПП и слили всю жидкость, заменили фильтр с осторожностью центрального болта, почистили Карбом сам картер и магнит, на 2-х магнитах стружка пипец много было, хотя не пинало, купил я сам масло 8 литров (2 шт. 4л. железки) в другом проверенном магазине так как на СТО именно по характеристикам на мой ноут не было, купил маслу MJ-323. MITASU MULTI VEHICLE ATF Synthetic Blended Там написано, что полностью подходит для следующих моделей автоматических трансмиссий и вариаторов: ∙ NISSAN MATIC FLUID K, J, D Закрыли поддон, залили масло и сняли шлангу с радиатора и 2-му мастеру сказал что необходимо завести, а я сидел на яме тоже, завели движок и пошла черное масло и затем через несколько секунд новое красное налитое масло, все сказал мастер выключай, и все приостановилось, шлангу обратно присоединили на свое место. Мастер в начале сказал, что без прокладок герметиком поставим поддон, так разве возможно? Я настаивал на своем что прокладку принес, иди вставь, поставили и все в норме. На АКПП ни каких изменений все как работало так и работает, аааа еще знаете, при включений кондера АКПП работает быстрее, не пинает когда начинаешьй вставить на Д, быстрее пинает при с 1 на 2 скорость при переключений, а отключаешь кондер плавно переключается, у Вас такое было? Потехонечку начал замечать что при 60,70,80,100,130 км. он начал шуметь, раньше такое не было, думал от покрышек, но нет не от этого, явно от замены масло АКПП, может я не ту масло по характеристикам залил? У вас такое было? ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#746
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
А как замена жижи в АКПП влияет на работу кондиционера? Как они этой жижей связаны?
А то, что кондёр увеличивает нагрузку на двигатель и соответственно переключения АКПП немного чувствуются, это я даже заметил на Тойота Вольтц (1ZZ-FE, A246E АКПП). Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 23.8.2017, 21:01 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Bob |
![]()
Сообщение
#747
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
При включенном кондиционере движок уже загружен, т.е. не совсем холостые и при переводе селектора в D нагрузка на двигатель еще возрастает и обороты на долю секунды падают ниже нижнего
Наверное как-то так. При прогретой коробке толчков ведь нет? Сообщение отредактировал Bob - 23.8.2017, 22:02 ______________________________________
|
||
SmallCh |
![]()
Сообщение
#748
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 29.6.2015 Из: Россия, г. Орел ![]() |
Тоже частично сменил родное MATIC D. Слилось 3,2-3,3 л, менял в сервисе, патрубки конечно не снимали, просто сливом. Заливал Idemitsu ATF https://www.idemitsu.ru/products/transmissi...s/idemitsu-atf/. Посчитал, что будет лучше родной жижи- минералки и дешевле вышло (1700р за 4л), По характеристикам поглядел:
Характеристики NISSAN Matic Fluid D: Масло для автоматических коробок передач автомобилей НИССАН. Используется в автомобилях, оснащенных электронной системой автоматической коробки передач, электронной системой блокировки и полностью электронной системой автоматической коробки передач E-AT. Производитель: компания Idemitsu Kosan Co., Ltd; Tokyo 100-8321, Япония Протокол испытаний: 1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 868 2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 33,36 3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 7,45 4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 200 5 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 188 6 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50 очень схожи с Идемитсу. Менял на 42000км (первая замена была на 10000км- частичная еще у дилера). Масло сливалось, по цвету чуть темнее, чем новое. Переключается коробка мягко. Езжу неделю только после замены. Сообщение отредактировал SmallCh - 13.9.2018, 14:18 ______________________________________
|
||
note.kz |
![]()
Сообщение
#749
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.2.2017 ![]() |
Здравствуйте!
При прогретой коробке по моему есть, поэкспериментирую, спасибо что сказали, вчера съездил на дальнюю поездку 170 км. туда и 170 обратно, сильный ГУУЛЛЛ начинается где то в районе 55,60 км в час еду, и где то 120,130 км в час пипец, как будто сидишь внутри тепловоза, кричишь на пассажира ели слышно, не знаю почему, предположение или подшипники или АКПП, больше вариантов нету, кстати вчера приехал домой обходил машину, взял воду и впрыскнул на передний тормозной диск, а он не реально горячий, пищит, диск колеса рукой проверяю а она горячая, а у Вас как не смогли бы посмотреть? У меня может самоторможение? И гул от этого, или так и должно быть? Времени пока идти на СТО нету, на выходных съезжу обязательно, дам знать. ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#750
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Ну, тормозные диски, в принципе, при торможении греются и не хило. Но на сколько у Вас это критично, не известно.
-------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Obormot |
![]()
Сообщение
#751
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
Хвалю Ravenol Matic D.
Так получилось, что пропустил одну замену жижи в АКПП. Проехал с прошлой замены 110 тык, начал подумывать о следующей замене (меняю частично, 4 л сливаю или откачиваю через щуп с поддона, раз в 60 тык), поднял записи по ТО и прозрел... В итоге сделал полную замену методом снятия шланга с радиатора. Брал 9 литров, 2 х 4 л и литрушку, хватило и чуть осталось, грамм 200. Слитая жижа была вполне ничего на вид, красненькая, понятно, что темнее новой, горелым не воняло. Замечаний по коробке никаких ни до, ни после, поведение не изменилось никак. Режим эксплуатации — Крым, летом жарко, зимой около нуля, горы, в основном трасса и в основном груженый, 2-4 пассажира и вещи, стиль езды скоре овощной. Пробег 365000 км. Ни с коробкой, ни с мотором ничего не делалось. Расходники, плюс две замены ремня навесных агрегатов, он вроде тоже расходник, но выделил его отдельно. Сообщение отредактировал Obormot - 13.9.2017, 12:21 |
evg_b |
![]()
Сообщение
#752
|
Гость ![]() |
ключевое слово - езда по трассе
|
BVM |
![]()
Сообщение
#753
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата ключевое слово - езда по трассе На трассе коробка похлеще отжигает чем в городе. По горам частые переключения если не уменьшать передачу. На ровной трассе обгоны с постоянным кик-дауном... Сечас полкаробки Ниссан матик-Д, половину равенол Матик-Д. Сообщение отредактировал BVM - 13.9.2017, 13:00 ______________________________________ |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#754
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Я вот то же на 90.000 частично махнул ( до этого частично на 60.000 ). А так то здОрово, я за 5 лет около 100.000 накатал, таким темпом еще лет 10 , пробег под 300.000+- , красота! А ребята ещё по 2 машины сменят , удачи ....
![]() Сообщение отредактировал алексей 578 - 13.9.2017, 20:44 ______________________________________ |
Lorp |
![]()
Сообщение
#755
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Залито в АКПП Ниссановская жижа Матик Д, орига. Она прошла около 40000.
Хочу частично заменить, а именно открутить пробку и слить. Понимаю, сольётся 4 литра. Хочу налить Идемитсу, но тут и проблема. Идемитсу-синтетика, Матик орига-минералка. Можно так делать? Просто ДА или НЕТ? Завтра будет возможность на халяву заиметь канистру Идемитсу. ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#756
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Вроде писали уже, что категорически нет. При частичной замене масло должно быть обязательно одно и то же.
______________________________________ |
Lorp |
![]()
Сообщение
#757
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Ну если подходить к вопросу "синтетика-минералка" сам понимаю что категорически НЕТ, но:
Характеристики NISSAN Matic Fluid D: Масло для автоматических коробок передач автомобилей НИССАН. Используется в автомобилях, оснащенных электронной системой автоматической коробки передач, электронной системой блокировки и полностью электронной системой автоматической коробки передач E-AT. Производитель: компания Idemitsu Kosan Co., Ltd; Tokyo 100-8321, Япония Протокол испытаний: 1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 868 2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 33,36 3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 7,45 4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 200 5 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 188 6 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50 очень схожи с Идемитсу. Как тогда? Тогда лучше не буду мешать "кашу с маслом". Сообщение отредактировал Lorp - 5.10.2017, 20:52 ______________________________________
|
||
Logan |
![]()
Сообщение
#758
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 31.5.2008 Из: Пермский край, г.Соликамск ![]() |
Если канистра идемитсу нахаляву, то можно купить вторую и сделать полную замену...
А для частичной замены купи Лукойл АТФ, стоит копейки... Она минеральная... ______________________________________
|
||
SmallCh |
![]()
Сообщение
#759
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 29.6.2015 Из: Россия, г. Орел ![]() |
Lorp, я залил IDEMITSU. Если, что будем к Диме djeday в очередь на замену коробки выстраиваться.
Вот на сайте Идемитсу инфа по совместимости... Цитата IDEMITSU ATF Fully-Synthetic Синтетическая жидкость для современных многоступенчатых автоматических коробок передач со сверхдолгим сроком службы. Превосходная защита от преждевременного износа и повреждения ответственных движущихся частей АКПП. Отличная стабильность характеристик при эксплуатации АКПП в условиях высоких температур и высоких нагрузок. Обладает отличной устойчивостью к пенообразованию, что в значительной степени обеспечивает четкость и плавность переключения АКПП. ОДОБРЕНО: GM DEXRON II, IID, II-E, III, III-G, III-H, VI; JWS 3317; VW S3309; TOYOTA ATF Т-IV, ATF WS; NISSAN ATF MATIC D, J, K, S; HONDA ULTRA ATF-Z1, ULTRA HMMF (для трансмиссий MULTIMATIC с многодисковым сцеплением, до 2003 года выпуска), ULTRA ATF DW-1; MAZDA ATF M-III, M-V, F-1, FZ; SUBARU ATF, 5ATF, ATF-HP; SUZUKI AT-OIL 2384K, 3314, 3317; KIA/HYUNDAI ATF SP-III, ATF SP-IV; MITSUBISHI DIA QUEEN ATF SPII, SPIIM, SPIII, J2, J3, SK; ISUZU BESCO ATF II, III; BMW LT-71141; VW/ AUDI G 055 025 A2; VOLVO 1161540 и другим А ТУТ техописание и таблица применимости. Далее смотри сам, может спецы с форума подтянутся и растолкуют... ______________________________________
|
||
andreys |
![]()
Сообщение
#760
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 13.11.2012 Из: Сибирь ![]() |
Да ничего плохого не случится с вашей коробкой. При выборе масла нужно чтобы индекс вязкости был близок к оригинальному Matic D, иначе может уменьшится срок службы коробки или переключение будет не плавным с завываниями. При смешении масел все должно быть хорошо, ничего в осадок не выпадет и тех.характеристики не ухудшатся (Matic D).
Себе вместо nissan matic D, залил Petro-Canadа, минеральное ATFD3M (Dextron 3) - и по цене выгоднее получилось, и по характеристикам не хуже оригинала, в морозы должно быть менее вязким, отзывы об этом масле хорошие. Покупал PETRO-CANADA ATF D3M минералку... ![]() От синтетики Petro-Canada Duradrive MV Syntetic, отказался по причине высокой степени корозии на медь, по результатам тестов. Делал полную замену 12 литров методом замещения. В дальнейшем планирую частичную замену 5 литров, раз в 30 тыс. км, но наверное с учетом цены 250 руб. за литр, даже не жалко и раз в 15-20 тыс. км. Но это уже скорее всего перебор, так как производитель этого масла заверяет, что оно обеспечивает пробег 160 тыс. км в нормальных условиях, смело делим на два получаем 80 тыс. км, при частичной замене делим еще на два и получаем 40 тыс. км. Сообщение отредактировал andreys - 18.11.2017, 9:49 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:58 |