IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

51 страниц V « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Порядок и периодичность замены масла в АКПП, Как это связано с условиями эсплуатации и стилем езды
Logan
сообщение 27.7.2016, 6:01
Сообщение #621


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 983
Регистрация: 31.5.2008
Из: Пермский край, г.Соликамск



Василий, хочу разобраться: мы сливаем старое масло с картера АКПП, затем через щуп заливаем и новое масло попадает снова в картер. Вопрос: насос коробки прогоняет масло по принципу картер-радиатор-система-картер или картер-система-радиатор-картер ?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Tekna
--------------------
до Текны на Comfort 1.4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
EVMAR98
сообщение 27.7.2016, 12:09
Сообщение #622


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 13.9.2012
Из: Тюмень



Вот и я поменял масло методом от Василия. Всё легко и просто!!! Масло Лукойл ATF 9 литров. С пробки и со штуцера (при заведённом двигателе) слилось 5 литров. Столько и залил нового. При заведенном двигателе слил 4 литра и столько же и залил. Эффект от замены почувствовал сразу. С 1 на 2-ю был рывок, а после замены пропал. Все остальные передачи стали переключаться незаметно для меня. Уровень не проверял т.к. залил столько же сколько и слил. Через месяц планирую повторить процедуру.
Поэтому вопрос: нижние риски-на горячую, а на холодную куда смотреть?

Сообщение отредактировал EVMAR98 - 27.7.2016, 12:09


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
каждая машина когда-то становиться опелем!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 27.7.2016, 12:51
Сообщение #623


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



На щупе НОТ написано - "горячая сторона сщупа" и заштриховано. Только уровень наоборот выше чем холодная сторона.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
beerloga
сообщение 27.7.2016, 17:51
Сообщение #624


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Регистрация: 8.10.2014
Из: MSK +3UTC



по-моему метка на холодную это не метка стоячей машины (которую еще не заводили). Лучше прогреть и без вариантов


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
EVMAR98
сообщение 27.7.2016, 21:39
Сообщение #625


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 13.9.2012
Из: Тюмень



А если шланг с входящего в АКПП контура опустить в канистру с новым маслом, а другой в пустую и завести мотор, будет ли одновременное замещение новым на старое масло? То есть будет ли входящий контур засасывать?


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
каждая машина когда-то становиться опелем!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 27.7.2016, 21:54
Сообщение #626


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Logan @ 27.7.2016, 7:01) *

насос коробки прогоняет масло по принципу картер-радиатор-система-картер или картер-система-радиатор-картер ?
Насос забирает жижу из поддона и гонит ее в гидротрансформатор и другие части коробки. Из ГТ жижа частично напрямую, частично через контур охлаждения сбрасывется в поддон. Из силовых цилиндров сцеплений и тормозной ленты, гидроакумуляторов, регулирующих клапанов и узлов, которые смазываются под давлением, жижа сбрасывается в поддон.
Цитата(EVMAR98 @ 27.7.2016, 13:09) *

нижние риски-на горячую, а на холодную куда смотреть?
Max и min холодной жижи -- это "зарубки" на щупе, max и min горячей -- верх и низ тисненой "сеточки".
Цитата(EVMAR98 @ 27.7.2016, 22:39) *

А если шланг с входящего в АКПП контура опустить в канистру с новым маслом, а другой в пустую и завести мотор, будет ли одновременное замещение новым на старое масло? То есть будет ли входящий контур засасывать?
Нет. Насос засасывает жижу из поддона. На вход контура охлаждения она попадает после насоса, а с выхода контура тупо сливается в поддон.

Сообщение отредактировал Василий - 27.7.2016, 22:19


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 27.7.2016, 22:23
Сообщение #627


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(beerloga @ 27.7.2016, 18:51) *

по-моему метка на холодную это не метка стоячей машины (которую еще не заводили).

Для "стоячей машины" метки нет. Если мотор не работает, уровень жижи в 2-3 раза выше, чем при работающем.

Сообщение отредактировал Василий - 27.7.2016, 22:24


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
EVMAR98
сообщение 28.7.2016, 12:51
Сообщение #628


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 13.9.2012
Из: Тюмень



Вообще не пойму, как определить уровень по щупу. На холодную выше зарубок и также на горячую.
Что значит HOT? Я всё правильно сделал, слил 5л и залил 5л, потом слил 4л и залил 4л? Переборщить-то не мог. На щуп смотрю, границы масла не вижу - может, я дурак?
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Это после того, как проехал 6-7 км


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
каждая машина когда-то становиться опелем!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 28.7.2016, 13:33
Сообщение #629


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



EVMAR98, замер проводился при работающем двигателе?
PS
Покажите защёлку щупа, всё ни как не пойму, как его вытащить, сломать боюсь rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Novius - 28.7.2016, 13:33


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 28.7.2016, 13:41
Сообщение #630


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Видишь, где штриховка на щупе?
В этом месте должен быть уровень на абсолютно прогретой коробке и работающем двигателе. Смотри, когда пропеллер гудит. Вчера смотрел у себя - уровень на штриховке заканчивается. 2-3 раза проверяй, вытащил - вытер тряпкой, засунул, вытащил - смотри. Чтоб щуп не фиксировался постоянно - другой стороной его всовывай, потом после измерений фиксируй правильно.

Цитата
защёлку щупа
Сам вчера в очередной раз забыл, куда надо нажимать отверточкой. В общем, нажимаю справа в щель, отвертку под воздуховодом протискиваю. У меня 5 см отвертка, можно гвоздиком нажать. Хотя раньше, вроде, сверху нажимал, вчера не получилось.
Схемку надо нарисовать, под капот приклеить... smile.gif

Сообщение отредактировал BVM - 28.7.2016, 13:42


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
EVMAR98
сообщение 28.7.2016, 13:55
Сообщение #631


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 13.9.2012
Из: Тюмень



Защёлку сломал года полтора как уже, не боись...
Да, при работающем!

А вопрос остался!!!


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
каждая машина когда-то становиться опелем!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 28.7.2016, 22:26
Сообщение #632


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Безупречный способ замера уровня: после поездки поставить авто на ровной площадке. Мотор не глушить! Выждать не менее 1 минуты. За это время уровень в поддоне повышается, потому что жижа довольно медленно сливается из некоторых частей коробки. Только потом замерять.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
EVMAR98
сообщение 29.7.2016, 11:41
Сообщение #633


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 13.9.2012
Из: Тюмень



Решил откачать жижу через щуп, откачал грамм 700. Проверил уровень на холодную при работающем двигателе и о чудо, уровень появился чуть ниже верхней зарубки. Пришёл к выводу, что масло было больше нормы и забрасывало на щуп, поэтому уровень был не виден. Подскажите я прав?

Сообщение отредактировал EVMAR98 - 29.7.2016, 11:41


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
каждая машина когда-то становиться опелем!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
profinrus
сообщение 29.7.2016, 12:02
Сообщение #634


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 747
Регистрация: 12.8.2013
Из: моск обл



Конечно прав smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
EVMAR98
сообщение 2.8.2016, 21:50
Сообщение #635


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 13.9.2012
Из: Тюмень



profinrus как впечатления от Лукойл ATF?


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
каждая машина когда-то становиться опелем!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ш.Деточкин
сообщение 2.8.2016, 22:12
Сообщение #636


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Регистрация: 12.12.2015
Из: По дороге в Экибастуз



проехали на таком тыс. 10 за полгода. Масло как масло


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Tekna
--------------------
Renault Kaptur 2016, 2,0 4wd 4акпп, белый
Комплектация Drive + Пакет "Климат"

Genesis G70 2019, 2.0 4wd 8акпп, белый
Комплектация Elegance
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
profinrus
сообщение 3.8.2016, 6:54
Сообщение #637


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 747
Регистрация: 12.8.2013
Из: моск обл



Пока 2 тыщи проехал,как на новой машине,никакой разницы smile.gif

Сообщение отредактировал profinrus - 3.8.2016, 6:55


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
EVMAR98
сообщение 4.8.2016, 17:33
Сообщение #638


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 13.9.2012
Из: Тюмень



Меряю масло на холодную, ровно на половину между зарубками. Меряю на горячую, ровной границы нет, но видно что выше рефлёнки. Чему верить?


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
каждая машина когда-то становиться опелем!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 4.8.2016, 18:07
Сообщение #639


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Рабочий режим - горячая коробка, тогда и мерить.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Logan
сообщение 4.8.2016, 18:47
Сообщение #640


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 983
Регистрация: 31.5.2008
Из: Пермский край, г.Соликамск



Действительно, после замены ATF и залива 8.5 л получил уровень ниже отметки min (на горячую). Добавил буквально граммов 300 и получил перелив... sad.gif
Наездил км 200. Сегодня "отсосал" шприцем грам 200... Будем посмотреть...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Tekna
--------------------
до Текны на Comfort 1.4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

51 страниц V « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 16:09