![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Logan |
![]()
Сообщение
#621
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 31.5.2008 Из: Пермский край, г.Соликамск ![]() |
Василий, хочу разобраться: мы сливаем старое масло с картера АКПП, затем через щуп заливаем и новое масло попадает снова в картер. Вопрос: насос коробки прогоняет масло по принципу картер-радиатор-система-картер или картер-система-радиатор-картер ?
______________________________________
|
||
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#622
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Вот и я поменял масло методом от Василия. Всё легко и просто!!! Масло Лукойл ATF 9 литров. С пробки и со штуцера (при заведённом двигателе) слилось 5 литров. Столько и залил нового. При заведенном двигателе слил 4 литра и столько же и залил. Эффект от замены почувствовал сразу. С 1 на 2-ю был рывок, а после замены пропал. Все остальные передачи стали переключаться незаметно для меня. Уровень не проверял т.к. залил столько же сколько и слил. Через месяц планирую повторить процедуру.
Поэтому вопрос: нижние риски-на горячую, а на холодную куда смотреть? Сообщение отредактировал EVMAR98 - 27.7.2016, 12:09 ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#623
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
На щупе НОТ написано - "горячая сторона сщупа" и заштриховано. Только уровень наоборот выше чем холодная сторона.
______________________________________ |
beerloga |
![]()
Сообщение
#624
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 8.10.2014 Из: MSK +3UTC ![]() |
по-моему метка на холодную это не метка стоячей машины (которую еще не заводили). Лучше прогреть и без вариантов
______________________________________
|
||
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#625
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
А если шланг с входящего в АКПП контура опустить в канистру с новым маслом, а другой в пустую и завести мотор, будет ли одновременное замещение новым на старое масло? То есть будет ли входящий контур засасывать?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#626
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
насос коробки прогоняет масло по принципу картер-радиатор-система-картер или картер-система-радиатор-картер ? нижние риски-на горячую, а на холодную куда смотреть? А если шланг с входящего в АКПП контура опустить в канистру с новым маслом, а другой в пустую и завести мотор, будет ли одновременное замещение новым на старое масло? То есть будет ли входящий контур засасывать? Сообщение отредактировал Василий - 27.7.2016, 22:19 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#627
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
по-моему метка на холодную это не метка стоячей машины (которую еще не заводили). Для "стоячей машины" метки нет. Если мотор не работает, уровень жижи в 2-3 раза выше, чем при работающем. Сообщение отредактировал Василий - 27.7.2016, 22:24 ______________________________________
|
||
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#628
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Вообще не пойму, как определить уровень по щупу. На холодную выше зарубок и также на горячую.
Что значит HOT? Я всё правильно сделал, слил 5л и залил 5л, потом слил 4л и залил 4л? Переборщить-то не мог. На щуп смотрю, границы масла не вижу - может, я дурак? ![]() ![]() Это после того, как проехал 6-7 км ______________________________________
|
||
Novius |
![]()
Сообщение
#629
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
EVMAR98, замер проводился при работающем двигателе?
PS Покажите защёлку щупа, всё ни как не пойму, как его вытащить, сломать боюсь ![]() Сообщение отредактировал Novius - 28.7.2016, 13:33 ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#630
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Видишь, где штриховка на щупе?
В этом месте должен быть уровень на абсолютно прогретой коробке и работающем двигателе. Смотри, когда пропеллер гудит. Вчера смотрел у себя - уровень на штриховке заканчивается. 2-3 раза проверяй, вытащил - вытер тряпкой, засунул, вытащил - смотри. Чтоб щуп не фиксировался постоянно - другой стороной его всовывай, потом после измерений фиксируй правильно. Цитата защёлку щупа Сам вчера в очередной раз забыл, куда надо нажимать отверточкой. В общем, нажимаю справа в щель, отвертку под воздуховодом протискиваю. У меня 5 см отвертка, можно гвоздиком нажать. Хотя раньше, вроде, сверху нажимал, вчера не получилось.Схемку надо нарисовать, под капот приклеить... ![]() Сообщение отредактировал BVM - 28.7.2016, 13:42 ______________________________________ |
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#631
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Защёлку сломал года полтора как уже, не боись...
Да, при работающем! А вопрос остался!!! ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#632
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Безупречный способ замера уровня: после поездки поставить авто на ровной площадке. Мотор не глушить! Выждать не менее 1 минуты. За это время уровень в поддоне повышается, потому что жижа довольно медленно сливается из некоторых частей коробки. Только потом замерять.
______________________________________
|
||
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#633
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Решил откачать жижу через щуп, откачал грамм 700. Проверил уровень на холодную при работающем двигателе и о чудо, уровень появился чуть ниже верхней зарубки. Пришёл к выводу, что масло было больше нормы и забрасывало на щуп, поэтому уровень был не виден. Подскажите я прав?
Сообщение отредактировал EVMAR98 - 29.7.2016, 11:41 ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#634
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
Конечно прав
![]() ______________________________________
|
||
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#635
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
profinrus как впечатления от Лукойл ATF?
______________________________________
|
||
Ш.Деточкин |
![]()
Сообщение
#636
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 12.12.2015 Из: По дороге в Экибастуз ![]() |
проехали на таком тыс. 10 за полгода. Масло как масло
______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#637
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
Пока 2 тыщи проехал,как на новой машине,никакой разницы
![]() Сообщение отредактировал profinrus - 3.8.2016, 6:55 ______________________________________
|
||
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#638
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Меряю масло на холодную, ровно на половину между зарубками. Меряю на горячую, ровной границы нет, но видно что выше рефлёнки. Чему верить?
______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#639
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Рабочий режим - горячая коробка, тогда и мерить.
______________________________________ |
Logan |
![]()
Сообщение
#640
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 31.5.2008 Из: Пермский край, г.Соликамск ![]() |
Действительно, после замены ATF и залива 8.5 л получил уровень ниже отметки min (на горячую). Добавил буквально граммов 300 и получил перелив...
![]() Наездил км 200. Сегодня "отсосал" шприцем грам 200... Будем посмотреть... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 16:09 |