![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
profinrus |
![]()
Сообщение
#601
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
Именно это,и именно в экзизте
![]() ______________________________________
|
||
Novius |
![]()
Сообщение
#602
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
Блин, всю тему не читал, может уже поднимался вопрос... Вот смотрю видео разные по замене, и все говорят о обязательном снятии поддона и замены фильтра, а в этом видео ещё рассказывают о забивании радиатора https://www.youtube.com/watch?v=x4N2Trv0PLg.
Мне на 60000 в Москве у ОД на Таганке делали полную замену жидкости методом замещения, но черт побери, не помню под давлением это происходило или с заведенным двигателем или всё вместе взятое, сложный для меня тогда процесс был в плане понимания (да и сейчас), хоть и рядом стоял... И вот вопрос про сильное давление при замене этим самым аппаратом, действительно ли вся стружка так может позабивать всё? Как лучше всего то сделать сейчас? 100тыс км пробег ... растерялся я короче... ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#603
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Установка для замены жижи НИКАК не влияет на давление в коробасе. Она просто в ручном, полуавтоматическом или автоматическом режиме принимает старую жижу из АКПП (обычно через отстыкованную обратку охлаждающего контура) и одновременно подает новую жижу в масляный поддон коробки, откуда ее забирает насос коробки. Это при замене. При промывке несколько иначе, но не суть...
Итак, давление в магистралях и узлах автомата создает его собственный насос. Для справки: при работе коробки давление в силовых контурах 11-15 Бар (атм), в контурах управления 5-8 Бар. Спрессовавшиеся залежи продуктов износа может потревожить не само давление, а моющие присадки, которые в новой жиже, в отличие от сработанных в старой, полны энтузиазизма, естесственно. Но в твоем агрегате со стотысячным пробегом продуктов износа, скорее всего, практически нет. Сообщение отредактировал Василий - 19.7.2016, 21:59 ______________________________________
|
||
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#604
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Василий, ты как спец скажи, подходит нам Лукойл ATF? Вроде бы наш допуск в Лукойл Азия, в чем разница?
Я так понимаю, что синтетика лучше, чем минералка или полусинтетика? Сравнивал характеристики матик Д и Лукойл, у Лукойла цифры выше, чем наш оригинал, например, вязкость и воспламеняемость. Выходит, простой Лукойл ATF даже современнее, чем оригинал наш? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#605
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Енотовский автомат довольно древний, даже не имеет частичной (управляемой с пробуксовкой) блокировки гидротрансформатора. Поэтому подойдет любая жижа по спецификации, например, GM,-- не ниже Dexron III. В том числе Лукойл ATF. Это полусинтетика.
Лукойл ATF SYNT ASIA круче, сответствует стандартам, на которые Лукойл ATF не тянет. Кстати, синтетика. Конечно, синтетическая база сама по себе лучше, особенно для холодных краев. Тем более, пакет присадок гораздо круче. Оригинал, безусловно, аутсайдер даже в сравнении с лукойловской полусинтетикой. Кстати, японскую Nissan Matic D производит Idemitsu, а европейскую какой-то бельгийский концерн. ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#606
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Методом частичной замены можно вливать в матик Д бельгийский минеральный этот синтетический или полусинтетический Лукойл АТФ?
К примеру по 4 литра на смену масла в двигателе ? Таким образом постепенно обновив жижу. Сообщение отредактировал BVM - 20.7.2016, 9:20 ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#607
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну, масла и жижи с разными базами и пакетами присадок смешивать чревато. Даже если не образуется явного свертывания или осадка, где гарантия, что вероятный конфликт компонентов разных масел не приведет к ухудшению эксплутационных свойств итоговой смеси?
Насчет частичной поэтапной замены уже писал, что этот метод по трудозатратам и конечному результату уступает методу полной замены. Объем жижи енотовского автомата 7,6 л. Свободно сливается примерно 4 л. Таким образом, замена в два приема приведет к обновлению общего объема всего лишь на 75%. Для сравнения: при однократной полной замене обновляется 90-95%. Сообщение отредактировал Василий - 20.7.2016, 9:59 ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#608
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата вероятный конфликт компонентов разных масел Понятно, так и думал примерно. Лучше полностью менять если тип другой. Вообще если из Лукойлов брать то стоит Лукойл азия искать, более точно подходит. В мае появлялся в Автодоке, сейчас нет опять. Производит румынский завод вроде, но точно у нас пока не производят. ______________________________________ |
profinrus |
![]()
Сообщение
#609
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
Зачем Лукойл Азию искать? За такие деньги полно и других брендов с теми же характеристиками.
______________________________________
|
||
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#610
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Залил Лукойл АТФ. Азия дорогая и многие брендовые, да и синтетика. Залил простой, лучше сменю пораньше. По деньгам 8 литров - 1600 руб. Как ведёт себя коробка с Лукойлом ATF? Я так понял, ты не всё старое заменил, последствий смешивания нет?______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#611
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
Сначала слил с поддона,конечно не снимая оного,затем снял шланг с радийатора ипару раз долил масло,всё как написано у Василия.
Смешивание с остатками прошло нормально,ничего не вспенилось,всё масло абсолютно однородно,говорю точно,так как пришлось откачивать немного. Уже писал,что коробка стала работать по другому,до этого,что 40км,что 60км,что 80км в час ехал на двух тыщах оборотов,а щас чуть за две и сбрасывает почти на полторы. В переключениях никакой разницы,и до смены всё было нормально. ______________________________________
|
||
Logan |
![]()
Сообщение
#612
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 31.5.2008 Из: Пермский край, г.Соликамск ![]() |
Друзья, Василий и те кто менял жижу по его технологии, пожалуйста, покажите мне, какой шланг снимать? Лучше фото...
Снимал защиту картера для замены масла в моторе, смотрел, что к радиатору от АКПП подходит 2 шланга, нижний и верхний (если смотреть по ходу движения авто)... Раньше думал, что по ним циркулирует антифриз, а оказывается масло... Я видел, там большая гайка... Но объясните мне (всегда думал, что АКПП обогревается антифризом), неужели у нас в радиаторе циркулирует масло от АКПП? ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#613
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
А там не ошибёшься, шланг нижний. Если стоишь в яме под бампером, то левой рукой не глядя его нащупаешь.
![]() На АКПП свой радиатор охлаждения. ______________________________________
|
||
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#614
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Забрал сегодня в Автодоке Лукойл ATF две канистры по 4 литра (1632 руб), думаю методом от Василия (т.е. вытеснением) должно хватить.
Сообщение отредактировал EVMAR98 - 22.7.2016, 12:22 ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#615
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
Я тоже две по 4л брал. Главное - при заводе двигателя дождаться, когда перестанет жижа из шланга идти. Удобнее, конечно, вдвоём, чтобы не скакать.
![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#616
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
...неужели у нас в радиаторе циркулирует масло от АКПП? Радиатор коробки встроен в радиатор мотора. По сути, это теплообменник "масло-антифриз". Конструктивно представляет из себя трубку внутри нижнего бачка радиатора мотора.______________________________________
|
||
Logan |
![]()
Сообщение
#617
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 31.5.2008 Из: Пермский край, г.Соликамск ![]() |
Сегодня решился и заменил масло в АКПП по инструкции Василия.
Пара моментов для фанатиков своего авто: - шайба сливной пробки, такая же как на картере двигателя; - если слить получилось хорошо, то 8 л - явно мало, нужно минумум 9. У меня ушло примерно 8.5 л (даже за литрушкой ездил, чтоб добавить); - удобно запастись двумя баклашками от дешевой омывайки (5 л), переливаем слившееся из ведра и сразу видим сколько надо долить. Вопрос - проехал примерно 10 км на уровне масла значительно ниже отметки min, но масло отчетливо есть на щупе, скажите коробасу кабзда или есть надежда на спасение? ______________________________________
|
||
BVM |
![]() ![]()
Сообщение
#618
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Уровень до нормы надо довести. Проверять на горячую на заведенной машине.
Кабзец - это когда дергания и задний ход исчезает! ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#619
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
проехал примерно 10 км на уровне масла значительно ниже отметки min, но масло отчетливо есть на щупе, скажите коробасу кабзда или есть надежда на спасение? Совершенно напрасные переживания. Ничего не испортилось.______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#620
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
Ради эксперимента попробовал откачать ATF-ку через щуп... забыл отписаться.пару месяцев назад менял атф-ку через щуп электронасосом. которым я моторное масло меняю. поставил машину под уклон мордой вниз. откачалось 4 литра. свежую жижу закачивал из канистры в щуп этим же насосиком. очень удобно. заливаю всё тот же равенол. 4 литра каждые 60 тык. 265 тык - полёт нормальный. к коробке претензий нет. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 16:08 |