IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

51 страниц V « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Порядок и периодичность замены масла в АКПП, Как это связано с условиями эсплуатации и стилем езды
profinrus
сообщение 10.7.2016, 21:00
Сообщение #601


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 747
Регистрация: 12.8.2013
Из: моск обл



Именно это,и именно в экзизте smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 19.7.2016, 20:10
Сообщение #602


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



Блин, всю тему не читал, может уже поднимался вопрос... Вот смотрю видео разные по замене, и все говорят о обязательном снятии поддона и замены фильтра, а в этом видео ещё рассказывают о забивании радиатора https://www.youtube.com/watch?v=x4N2Trv0PLg.
Мне на 60000 в Москве у ОД на Таганке делали полную замену жидкости методом замещения, но черт побери, не помню под давлением это происходило или с заведенным двигателем или всё вместе взятое, сложный для меня тогда процесс был в плане понимания (да и сейчас), хоть и рядом стоял...
И вот вопрос про сильное давление при замене этим самым аппаратом, действительно ли вся стружка так может позабивать всё? Как лучше всего то сделать сейчас? 100тыс км пробег ... растерялся я короче... wacko.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 19.7.2016, 21:35
Сообщение #603


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Установка для замены жижи НИКАК не влияет на давление в коробасе. Она просто в ручном, полуавтоматическом или автоматическом режиме принимает старую жижу из АКПП (обычно через отстыкованную обратку охлаждающего контура) и одновременно подает новую жижу в масляный поддон коробки, откуда ее забирает насос коробки. Это при замене. При промывке несколько иначе, но не суть...
Итак, давление в магистралях и узлах автомата создает его собственный насос. Для справки: при работе коробки давление в силовых контурах 11-15 Бар (атм), в контурах управления 5-8 Бар.
Спрессовавшиеся залежи продуктов износа может потревожить не само давление, а моющие присадки, которые в новой жиже, в отличие от сработанных в старой, полны энтузиазизма, естесственно.
Но в твоем агрегате со стотысячным пробегом продуктов износа, скорее всего, практически нет.

Сообщение отредактировал Василий - 19.7.2016, 21:59


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
EVMAR98
сообщение 19.7.2016, 22:41
Сообщение #604


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 13.9.2012
Из: Тюмень



Василий, ты как спец скажи, подходит нам Лукойл ATF? Вроде бы наш допуск в Лукойл Азия, в чем разница?

Я так понимаю, что синтетика лучше, чем минералка или полусинтетика?
Сравнивал характеристики матик Д и Лукойл, у Лукойла цифры выше, чем наш оригинал, например, вязкость и воспламеняемость. Выходит, простой Лукойл ATF даже современнее, чем оригинал наш?


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
каждая машина когда-то становиться опелем!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 19.7.2016, 23:15
Сообщение #605


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Енотовский автомат довольно древний, даже не имеет частичной (управляемой с пробуксовкой) блокировки гидротрансформатора. Поэтому подойдет любая жижа по спецификации, например, GM,-- не ниже Dexron III. В том числе Лукойл ATF. Это полусинтетика.
Лукойл ATF SYNT ASIA круче, сответствует стандартам, на которые Лукойл ATF не тянет. Кстати, синтетика.

Конечно, синтетическая база сама по себе лучше, особенно для холодных краев. Тем более, пакет присадок гораздо круче.
Оригинал, безусловно, аутсайдер даже в сравнении с лукойловской полусинтетикой.
Кстати, японскую Nissan Matic D производит Idemitsu, а европейскую какой-то бельгийский концерн.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 20.7.2016, 9:05
Сообщение #606


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Методом частичной замены можно вливать в матик Д бельгийский минеральный этот синтетический или полусинтетический Лукойл АТФ?
К примеру по 4 литра на смену масла в двигателе ?
Таким образом постепенно обновив жижу.



Сообщение отредактировал BVM - 20.7.2016, 9:20


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 20.7.2016, 9:27
Сообщение #607


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Ну, масла и жижи с разными базами и пакетами присадок смешивать чревато. Даже если не образуется явного свертывания или осадка, где гарантия, что вероятный конфликт компонентов разных масел не приведет к ухудшению эксплутационных свойств итоговой смеси?
Насчет частичной поэтапной замены уже писал, что этот метод по трудозатратам и конечному результату уступает методу полной замены. Объем жижи енотовского автомата 7,6 л. Свободно сливается примерно 4 л. Таким образом, замена в два приема приведет к обновлению общего объема всего лишь на 75%. Для сравнения: при однократной полной замене обновляется 90-95%.

Сообщение отредактировал Василий - 20.7.2016, 9:59


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 20.7.2016, 11:13
Сообщение #608


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Цитата
вероятный конфликт компонентов разных масел

Понятно, так и думал примерно.
Лучше полностью менять если тип другой.

Вообще если из Лукойлов брать то стоит Лукойл азия искать, более точно подходит. В мае появлялся в Автодоке, сейчас нет опять. Производит румынский завод вроде, но точно у нас пока не производят.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
profinrus
сообщение 20.7.2016, 14:03
Сообщение #609


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 747
Регистрация: 12.8.2013
Из: моск обл



Зачем Лукойл Азию искать? За такие деньги полно и других брендов с теми же характеристиками.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
EVMAR98
сообщение 21.7.2016, 13:14
Сообщение #610


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 13.9.2012
Из: Тюмень



Цитата(profinrus @ 9.7.2016, 12:55) *
Залил Лукойл АТФ. Азия дорогая и многие брендовые, да и синтетика. Залил простой, лучше сменю пораньше. По деньгам 8 литров - 1600 руб.
Как ведёт себя коробка с Лукойлом ATF? Я так понял, ты не всё старое заменил, последствий смешивания нет?


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
каждая машина когда-то становиться опелем!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
profinrus
сообщение 21.7.2016, 14:24
Сообщение #611


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 747
Регистрация: 12.8.2013
Из: моск обл



Сначала слил с поддона,конечно не снимая оного,затем снял шланг с радийатора ипару раз долил масло,всё как написано у Василия.
Смешивание с остатками прошло нормально,ничего не вспенилось,всё масло абсолютно однородно,говорю точно,так как пришлось откачивать немного.
Уже писал,что коробка стала работать по другому,до этого,что 40км,что 60км,что 80км в час ехал на двух тыщах оборотов,а щас чуть за две и сбрасывает почти на полторы.
В переключениях никакой разницы,и до смены всё было нормально.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Logan
сообщение 21.7.2016, 18:21
Сообщение #612


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 983
Регистрация: 31.5.2008
Из: Пермский край, г.Соликамск



Друзья, Василий и те кто менял жижу по его технологии, пожалуйста, покажите мне, какой шланг снимать? Лучше фото...
Снимал защиту картера для замены масла в моторе, смотрел, что к радиатору от АКПП подходит 2 шланга, нижний и верхний (если смотреть по ходу движения авто)... Раньше думал, что по ним циркулирует антифриз, а оказывается масло...
Я видел, там большая гайка... Но объясните мне (всегда думал, что АКПП обогревается антифризом), неужели у нас в радиаторе циркулирует масло от АКПП?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Tekna
--------------------
до Текны на Comfort 1.4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
profinrus
сообщение 21.7.2016, 19:15
Сообщение #613


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 747
Регистрация: 12.8.2013
Из: моск обл



А там не ошибёшься, шланг нижний. Если стоишь в яме под бампером, то левой рукой не глядя его нащупаешь. biggrin.gif
На АКПП свой радиатор охлаждения.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
EVMAR98
сообщение 22.7.2016, 12:22
Сообщение #614


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 13.9.2012
Из: Тюмень



Забрал сегодня в Автодоке Лукойл ATF две канистры по 4 литра (1632 руб), думаю методом от Василия (т.е. вытеснением) должно хватить.

Сообщение отредактировал EVMAR98 - 22.7.2016, 12:22


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
каждая машина когда-то становиться опелем!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
profinrus
сообщение 22.7.2016, 12:43
Сообщение #615


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 747
Регистрация: 12.8.2013
Из: моск обл



Я тоже две по 4л брал. Главное - при заводе двигателя дождаться, когда перестанет жижа из шланга идти. Удобнее, конечно, вдвоём, чтобы не скакать. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 22.7.2016, 14:27
Сообщение #616


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Logan @ 21.7.2016, 19:33) *
...неужели у нас в радиаторе циркулирует масло от АКПП?
Радиатор коробки встроен в радиатор мотора. По сути, это теплообменник "масло-антифриз". Конструктивно представляет из себя трубку внутри нижнего бачка радиатора мотора.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Logan
сообщение 25.7.2016, 21:40
Сообщение #617


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 983
Регистрация: 31.5.2008
Из: Пермский край, г.Соликамск



Сегодня решился и заменил масло в АКПП по инструкции Василия.
Пара моментов для фанатиков своего авто:
- шайба сливной пробки, такая же как на картере двигателя;
- если слить получилось хорошо, то 8 л - явно мало, нужно минумум 9. У меня ушло примерно 8.5 л (даже за литрушкой ездил, чтоб добавить);
- удобно запастись двумя баклашками от дешевой омывайки (5 л), переливаем слившееся из ведра и сразу видим сколько надо долить.

Вопрос - проехал примерно 10 км на уровне масла значительно ниже отметки min, но масло отчетливо есть на щупе, скажите коробасу кабзда или есть надежда на спасение?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Tekna
--------------------
до Текны на Comfort 1.4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 25.7.2016, 21:52
Сообщение #618


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Уровень до нормы надо довести. Проверять на горячую на заведенной машине.
Кабзец - это когда дергания и задний ход исчезает!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 25.7.2016, 22:34
Сообщение #619


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Logan @ 25.7.2016, 22:40) *
проехал примерно 10 км на уровне масла значительно ниже отметки min, но масло отчетливо есть на щупе, скажите коробасу кабзда или есть надежда на спасение?
Совершенно напрасные переживания. Ничего не испортилось.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Obormot
сообщение 26.7.2016, 19:59
Сообщение #620


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 22.4.2008



Цитата(21043 @ 5.3.2016, 2:28) *
Ради эксперимента попробовал откачать ATF-ку через щуп...
забыл отписаться.
пару месяцев назад менял атф-ку через щуп электронасосом.
которым я моторное масло меняю.
поставил машину под уклон мордой вниз.
откачалось 4 литра.

свежую жижу закачивал из канистры в щуп этим же насосиком.
очень удобно.

заливаю всё тот же равенол.
4 литра каждые 60 тык.
265 тык - полёт нормальный.
к коробке претензий нет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

51 страниц V « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 16:08