![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#61
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Конечно нет: доливаете дальше. Покатались минут 10-15, проверили уровень и опять долили если потребуется. После этого меньше износ коробки будет.
Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 26.10.2012, 11:51 ______________________________________
|
||
Maksik |
![]()
Сообщение
#62
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 25.10.2012 ![]() |
Подскажите - чем опасна нехватка около 240 гр. жидкости в акпп?
Проездил первые 2тыс. км. , жидкость была на кончике щупа на холодную, долил примерно 240 гр. ,сейчас достает до нижней метки HOT на горячую. Жидкость не пенилась, передачи не выскакивали, течей замечено не было. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#63
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ничем не грозит.
Точно проверить уровень жижи возможно только после поездки 20-30 км (в жару 5-10 км). После остановки мотор не глушить и замерять минимум через 1 минуту. Дело в том, что ATFка при нагреве заметно увеличивается в объеме, а прогреть до рабочей температуры иначе нереально. Сообщение отредактировал Василий - 29.10.2012, 22:26 ______________________________________
|
||
Massimo |
![]()
Сообщение
#64
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 26.8.2012 Из: Казань ![]() |
Друзья, помогите, подскажите...
Пришло время менять жидкость в АКПП, пробег более 100 тыщ. Пробовал искать в инструкции, в гарантийной книжке, искал и на щупе и под капотом, прочел десяток тем, но точного ответа так и не нашел. Может кто знает, где на авто написано? Какая жидкость заливается в АКПП, автомобиль 2007 года, 1.6 ? В магазине со 100%-уверенностью мне говорят, что Nissan Fluid Matic J, где-то прочел что Nissan Fluid Matic D. Так какую жидкость лить? И чем они отличаются? Помогите знающие люди ![]() Сообщение отредактировал Massimo - 8.11.2012, 15:57 ______________________________________
|
||
Ivan |
![]()
Сообщение
#65
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 24.3.2008 Из: М и МО, Волоколамское шоссе ![]() |
Цитата Nissan Fluid Matic D лить его или аналоги ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#66
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Ещё ОД так его обзывают : N-CVT (ATF) Matic D
Только не понял вот что: в сервисной указано что масло в АКПП меняется раз в 60 тысяч. при чём здесь 20? Для первых енотов и праворуких? Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 8.11.2012, 18:42 ______________________________________
|
||
Massimo |
![]()
Сообщение
#67
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 26.8.2012 Из: Казань ![]() |
Всё, заменил жидкость в коробке. Залили столько сколько слили за минусом тех капелек, которые пролились мимо, когда сливали.
Теперь хочу померить сколько реально жидкости в коробке (правильно или нет), поэтому поднимаю тему: И вообще, как на щупе показывается уровень? Тогда конкретно никто не ответил...Сперва снизу идут 2 зарубинки, далее, выше - рифленая поверхность, потом загогулинка и чуть выше HOТ, т.е. горячее. И где должен быть уровень на горячей АКПП? До замены был где-то у этой загогулины. Слил, залил столько же - стал по рифленке, долил до загогулины. Может перелил? ![]() Как же правильно замерить? Определить, где уровень очень сложно, потому что жидкость очень уж светлая. На какой метке должна быть, когда жидкость горячая? ______________________________________
|
||
Ivan |
![]()
Сообщение
#68
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 24.3.2008 Из: М и МО, Волоколамское шоссе ![]() |
горячая зона ниже холодной находится
так что, греем коробку, желательно после пробега...на заведенном двигателе несколько раз переключаем режимы: P, N, D несколько раз, ставим в P, вынимаем щуп... масло должно быть между рисками. если чуть выше - не страшно. ______________________________________
|
||
Massimo |
![]()
Сообщение
#69
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 26.8.2012 Из: Казань ![]() |
Горячая зона ниже холодной находится?! Т.е. жидкость не расширяется при нагреве?
А то я где-то видел, писали, что на горячую она чуть ли не до надписи HOT поднимается. ![]() ______________________________________
|
||
Ivan |
![]()
Сообщение
#70
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 24.3.2008 Из: М и МО, Волоколамское шоссе ![]() |
Расширяется, только при этом она растекается по каналам коробки, потому уровень HOT ниже.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#71
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ivan, надеюсь, Вы так шутите?
______________________________________
|
||
Ivan |
![]()
Сообщение
#72
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 24.3.2008 Из: М и МО, Волоколамское шоссе ![]() |
блин, так сложно объяснить
вытащи щуп, посмотри на него там метки с 2х сторон ХОТ и КОЛД холодные метки обозначены выемками на щупе (сбоку) горячие - насечки, такие же как на щупе двс короче, см щуп - станет понятно все пс не удалось мне правильно описать) запутался) это я описывал при заглушенном двигателе. если двиг не заведен, там уровень будет высокий оч вот что я имел ввиду http://www.nissan-note.info/forum/viewtopi...sc&start=15 Сообщение отредактировал Ivan - 26.11.2012, 10:46 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#73
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ivan, метка Cool "max" выше метки Hot "min". Осмыслите разницу. Забавная идея -- горячая жижа растекает по каналам коробки... А что ей холодной мешает это сделать?
______________________________________
|
||
Ivan |
![]()
Сообщение
#74
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 24.3.2008 Из: М и МО, Волоколамское шоссе ![]() |
еще раз:
если двиг не заводить и вытащить щуп - масла там будет ого-го запутался я) а когда заводишь - уровень масла уходит пс все, ща всех запутаю))) см картинку выше - там правильно) Сообщение отредактировал Ivan - 26.11.2012, 10:50 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#75
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
При неработающем моторе уровень будет в несколько раз выше любых меток...
______________________________________
|
||
Ivan |
![]()
Сообщение
#76
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 24.3.2008 Из: М и МО, Волоколамское шоссе ![]() |
именно это я и хотел сказать
______________________________________
|
||
Massimo |
![]()
Сообщение
#77
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 26.8.2012 Из: Казань ![]() |
И все-же...
так что, греем коробку, желательно после пробега...на заведенном двигателе несколько раз переключаем режимы: P, N, D несколько раз, ставим в P, вынимаем щуп... масло должно быть между рисками. если чуть выше - не страшно. Это правильно? Так надо мерить?______________________________________
|
||
Massimo |
![]()
Сообщение
#78
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 26.8.2012 Из: Казань ![]() |
В сервисе заменил жидкость в АКПП, сколько слили столько залили.
На днях проверил уровень в коробке. Покатался по городу (где-то 15 км), остановился, попереключал скорости, замерил и уровень оказался выше рифленой поверхности где-то у загогулины как писал MORPEH, на холодную тоже там же. До замены тоже вроде там же уровень был. И вообще, как на щупе показывается уровень? Если уровень у начала загогулины - это сильно много лишнего? И в моем случае я достаточно прогрел жидкость? Или надо было дольше ездить, греть?Сперва снизу идут 2 зарубинки, далее, выше - рифленая поверхность, потом загогулинка и чуть выше HOТ, т.е. горячее. И где должен быть уровень на горячей АКПП? До замены был где-то у этой загогулины. Слил, залил столько же - стал по рифленке, долил до загогулины. Может перелил? ![]() Чем чреват перелив жидкости в АКПП? Жидкость наружу вылезет? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#79
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Никуда она не вылезет.
Если уровень значительно выше нормы, вращающиеся детали коробки будут частично погружены в масляную ванну и миксировать жижу, вспенивать ее, что приведет к падению давления в силовых цилиндрах многодисковых сцеплений и смазочных магистралях. Диски будут буксовать и гореть, ну и другим деталям без смазки не поздоровится. ______________________________________
|
||
Alex Note |
![]()
Сообщение
#80
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 28.1.2013 Из: КИЕВ ![]() |
Здравствуйте, уважаемые специалисты в автотехнике. Извините за , возможно, вопрос не по теме, но увидел ваши профессиональные разговоры на тему АКП и решил спросить (наверное перед обращением на гарантийное СТО). Вопрос в следующем: авто Ниссан Ноут, пробег 20 тыс, сегодня так получилось, что по невнимательности после выезда из заснеженной парковки “стартонул” на фиксированной первой передаче АКП практически до максимальных оборотов и максимально – возможной для 1 передачи скорости (где-то около 50-60 км\час, было наверное), ехал так секунд 2-3 пока не раздуплился что мотор ревет и не ускоряется. Затем переключился на драйв, при движении начал ощущаться в салоне запах гари (минут 5 выветривался
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:16 |