![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
SmallCh |
![]()
Сообщение
#561
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 29.6.2015 Из: Россия, г. Орел ![]() |
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#562
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Идемитсу отличная жижа, но мой выбор был в основном продиктован халявной стоимостью.
Иначе купил бы что-то из отечественного. Сообщение отредактировал Василий - 6.3.2016, 12:45 ______________________________________
|
||
niky |
![]()
Сообщение
#563
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 10.7.2010 ![]() |
Буду переходить с Nissan KLE22-00004 на Ravenol 4014835743793.
______________________________________
|
||
Logan |
![]()
Сообщение
#564
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 31.5.2008 Из: Пермский край, г.Соликамск ![]() |
Еще до кризиса закупился оригинальной жижей по 450руб за литр, всего 8 литров, по лету буду менять... Пробег 45т.км...
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#565
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Что-то на японском сайте Idemitsu нет никакой информации об автомобильных маслах.
Нажимал там кнопочку Продукция... Есть информация о бензозаправках, маслах для промышленности, судоходства, производстве другой химии... А о маслах для автомобилей нет информации, вообще нет. Сообщение отредактировал zoon - 6.3.2016, 21:34 ______________________________________
|
||
MVladimir |
![]() ![]()
Сообщение
#566
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 1.5.2007 Из: Ленинград - СПб ![]() |
______________________________________ |
Димыч |
![]()
Сообщение
#567
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 21.3.2013 Из: г. Коряжма ![]() |
Уважаемые форумчане.У меня такая дилема. Машине 4 года, пробег 30000 км. Скажите, нужно менять масло в АКПП или нет. Город не большой, пробок больших нет. Спасибо.
Сообщение отредактировал Димыч - 10.4.2016, 17:40 ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#568
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Если ни разу не менял, то да, нужно!
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#569
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Поменял сегодня на Равенол Матик Д
Боже!!!!!! Как же оно воняет! Мягко говоря запах тухлятинны. ![]() ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#570
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Просвятите, в чем смысл замены оригинала на равенол? оно ж дороже, и не факт, что лучше
![]() ______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#571
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Оно дешевле.
Брал по 1700 за 4л Оригинал у нас дороже 3000. На счет лучше - не знаю... Пока ![]() Поскольку Равенол типа синтетика ожидается более быстрый выход на рабочий режим при низких температурах и соответственно меньший расход топлива зимой в городе. Поживем - увидим. Пока - "Проехал 50км полет нормальный" ![]() ![]() ![]() ![]() А так да, с оригинальным никаких проблем нет и не будет. ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#572
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
у нас в автодоке дешевле всего, оригинальное за 8 литров 3800, равенол - 4128
![]() ______________________________________ |
Иван. |
![]()
Сообщение
#573
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 7.5.2009 Из: Москва ![]() |
Поменял сегодня на Равенол Матик Д Боже!!!!!! Как же оно воняет! Мягко говоря запах тухлятинны. ![]() Откуда дровишки? У меня ничего подобного не было. ______________________________________
|
||
niky |
![]()
Сообщение
#574
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 10.7.2010 ![]() |
у нас в автодоке дешевле всего, оригинальное за 8 литров 3800, равенол - 4128 ![]() ______________________________________
|
||
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#575
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Kixx ATF multi L251844TE1 1550 р 4 л
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#576
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
И как оно?
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#577
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Поменял сегодня на Равенол Матик Д Боже!!!!!! Как же оно воняет! Мягко говоря запах тухлятинны. ![]() Откуда дровишки? У меня ничего подобного не было. Сегодня снова нюхнул ![]() ![]() ![]() На этот раз с щупа. Запаха тухлятины нет. Запаха вообще практически нет. (У оригинала весьма сильный специфический запах) А вот из только что вскрытой канистры разило ужасно. Сообщение отредактировал Bob - 21.4.2016, 18:14 ______________________________________
|
||
Hard |
![]()
Сообщение
#578
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 3.2.2013 Из: Петрозаводск ![]() |
На днях исполнилось 60 000 км. Поменял масло в АКПП. Брал 8 литров Nissan AT Matic D KE90899931R.
Делал частичной заменой, согласно рекомендаций. Прогрел коробку (13 км). Проверил уровень. На щупе масло было посередине "горячей" метки (на заведенной). Слил масло из картера коробки и сдернул нижний шланг со штуцера радиатора (он правый по ходу движения, хомут пружинный, сжимаем пассатижами). Из радиатора ничего не потекло, а из шланга очень даже. В общей сложности слилось ровно 5 литров (целая канистра из под омывайки). Закрутил пробку, залил через щуп АКПП 5 литров (со сдернутого шланга радиатора не льется, не боимся). Затем сдернутый шланг суем в бутылку, бутылку помощнику. Завел мотор, помощник контролировал наполнение. При почти полной бутылке (1,5 л) после глушения самотеком вытек еще почти литр. Долил свежего масла сколько слил и повторил слив с запуском мотора еще один раз. Следим, чтоб в общей сложности было слито ровно столько, сколько есть на замену. У меня вышло, что залито чуть больше чем слито. (см. ниже) К слову сказать слитое масло было темное (не черное) горелым не пахло, при этом иногда позволяю себе "притопить". Теперь, собсна, вопрос: На заглушенной холодной машине (с утра) уровень масла находится выше верхней границы "горячей" насечки (аккурат на том месте, где щуп "извивается"). Про это нигде не упоминается, но поскольку уровень меряется на заведенной, то считаем, что так и должно быть. На заведенной холодной машине уровень масла не достает 3-4 мм до самой нижней выемки на щупе. На прогретой коробке (езда в городском цикле около 13 км, по времени около часа) уровень находится ровно по верхней границе "горячей" насечки на щупе. Надо ли долить, раз на холодную ниже нормы? Или наоборот чутка слить, чтобы на горячую было как с завода - посередине горячей метки? ______________________________________
|
||
Hard |
![]()
Сообщение
#579
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 3.2.2013 Из: Петрозаводск ![]() |
Сегодня как следует покатался, потом поставил машину ровно в то положение, когда проверял уровень перед заменой. Получилось, что уровень даже на миллиметр ниже середины горячей метки.
Посмотрел на картер АККП снизу, он у нас сильно плоский и имеет уклон в заднюю часть машины, а щуп приходит в его переднюю, самую "мелководную" часть, вот и получается, что уровень масла сильно зависит даже от небольшого уклона поверхности, на которой стоит машина. ______________________________________
|
||
shpuntik |
![]()
Сообщение
#580
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 26.1.2014 ![]() |
Коллеги, добрый день
проходил ТО-60 - при реальном пробеге 49115 в СТО Квист в Мытищах. Масло в АКПП менял при ТО-2 - реальный пробег 22 тысячи. мастер сказал, что по регламенту Ниссан замена масла при пробеге 75000. так ли это? потому что когда я звонил официалам Ниссан - они требовали замену масла АКПП включать в ТО ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 22:40 |