IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

51 страниц V « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Порядок и периодичность замены масла в АКПП, Как это связано с условиями эсплуатации и стилем езды
Bob
сообщение 1.9.2015, 18:03
Сообщение #441


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Через 30т. вроде была частичная замена. Макс. 4л
Мне, по крайней мере, на ТО2 делали именно частичную замену.
В руководстве по ремонту - частичная замена.
Полная замена через 30т. эт чет слишком.
Или что-то изменилось?

З.Ы.
На 30 и 60 замена была частичной.
На 90 сделал полную, 8л.
Состояние старого масла было вполне приличным.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 1.9.2015, 18:07
Сообщение #442


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Rocky @ 1.9.2015, 13:31) *
Надеюсь, что и кольцо под пробку будет в продаже.

P.S. Дилер уверяет, что масло в коробке надо менять раз в 30 тысяч км. Ну-ну )))
Уплотнительное медное кольцо под сливной болт АКП один в один подходит в виде огигинального (аналогичного по размерам) уплотнительного медного кольца (прокладки) от сливного болта поддона двигателя. Так что можно не сомневаться, что у дилера таковое будет. А могут и старое поставить 😊- оно, как показывает практика, может использоваться и повторно.

На счет периодичности замены: бывает, что и чаще надо, бывает, что и реже. От условий эксплуатации зависит.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 1.9.2015, 18:19
Сообщение #443


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Bob @ 1.9.2015, 18:03) *

Через 30т. вроде была частичная замена. Макс. 4л
Мне, по крайней мере, на ТО2 делали именно частичную замену.
В руководстве по ремонту - частичная замена.
Полная замена через 30т. эт чет слишком.
Или что-то изменилось?

З.Ы.
На 30 и 60 замена была частичной.
На 90 сделал полную, 8л.
Состояние старого масла было вполне приличным.

По дилерским Ниссановским мануалам как бы вообще частичная замена прописана на ТО. Это если у дилера есть еще установка для замены, то могут предложить и полную. Решать имхо владельцу. При нормальной/спокойной езде можно на 30 тыках и частичной ограничится.


Я на Равенол пока не перешел. И таки да - сливается-заливается примерно 3,8 литра.
Но на следующей замене возможно уйду с оригинальной жижи. Ибо появились подозрения, что и ее начали подделывать.

Сообщение отредактировал Krusty - 29.1.2018, 12:02


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
metanhavai
сообщение 4.9.2015, 14:35
Сообщение #444


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 4.9.2015



Доброго времени суток. Посоветуйте как быть-имею авто 2011 г.в. в эксплуатации 4,5 года, реальный пробег 38 000 км, масло АКПП ни разу заменено не было (авто последние 3 года больше стоит, чем ездит). Вот прочитав тему задумался про замену. Позвонил в Юнион, объяснил ситуацию - навязывать ничего не стали, а предложили обычную замену "сколько слил, столько залил", сказали, что пусть и пятый год машине, но пробег небольшой поэтому сделать частично, а в след раз полную на стенде. Вот я и в раздумьях - 8 тыр жаба дужит отдавать за стенд, а частичную и сам смогу сделать, да и как еще в ТЦ они сделают непонятно, наслышался историй...Имеет ли смысл в 38 000 тыр 4,5 года делать полную замену масла АКПП, если ни разу оно не менялось или сделать частичную, но через год повторить, спасибо.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 4.9.2015, 20:50
Сообщение #445


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Если отжигами на дорогах не увлекались, то вполне можно обойтись самостоятельной частиченой заменой. Для этого покупаете 4 литрушки оригинального АТФ Ниссан европейского производства: KE908-99931. Может быть KE908-99931R. Откручиваете сливную пробку поддона АКП (головка или накидной ключ на 19). Сливаете сколько сольется. Закручиваете сливной болт. Вынимаете щуп АКП. Берете, например, отрезанную чистую пластиковую бутылку из под воды как воронка с навернутым колпачком от Фейри и заливаете столько же через отверстие куда вставляется щуп. Дальше проверяете уровень по мануалу на заведенном авто.

З.Ы.: для очистки совести понюхайте на щупе сейчас применяемую АТФ. Не должно быть горелого запаха. И не должно быть потемнения. Если, вдруг, что либо из этого присутствует, то лучше менять полностью.

Сообщение отредактировал Krusty - 5.9.2015, 2:50


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ДмитRu
сообщение 4.9.2015, 22:27
Сообщение #446


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 8.6.2011



Не занимайтесь ерундой, штатной замены масла (как прописано в регламенте ТО) более чем достаточно!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury + Опции
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 4.9.2015, 22:39
Сообщение #447


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Ух ты... Какая уверенность... smile.gif
А куда денем это:
Из мануала Ниссанов Марчей: японцы им конкретно кажут когда надо менять жижу в АКП:
15000км - при резкой езде и в горных районах
25000км-35000км - при городской езде и в холмистых районах
50000км-70000км - при пустых дорогах в сельской местности и в равнинных районах
Ну и независимо от пробега если жижа запахла горелым.

З.Ы. а там коробка такая же... Только двигатель менее мощный и момент ощутимо меньше...

Сообщение отредактировал Krusty - 5.9.2015, 2:48


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 5.9.2015, 16:07
Сообщение #448


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



На ТО - 45 , забив на гарантию smile.gif , приехал в клубный сервис на Варшавке . Изъявил желание поменять масло в коробке . Мастер посмотрел , понюхал , попробовал smile.gif , сказал "махнём на 60000 , не парься и поменьше читай "всякие " форумы " rofl.gif victory.gif Конечно это относится к манере езды , состоянию масла и авто , пробегу и тд и тп . Всем добра ! Маасквичи - с праздником ! ( "Я тучи разведу руками.... rofl.gif ")


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ДмитRu
сообщение 6.9.2015, 21:39
Сообщение #449


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 8.6.2011



Уверенность такая из эмпирического опыта эксплуатации своей машины на автомате, я уж не знаю что там пишут японцы, но опыт эксплуатации свидетельствует об обратномsmile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury + Опции
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rocky
сообщение 7.9.2015, 7:24
Сообщение #450


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 278
Регистрация: 21.8.2015
Из: Новосибирск



В субботу заменил масло, обращался к оф.дилеру. Полный пролив + работа = 6 500 руб. Пробег 53 000 км. Теперь буду менять ближе к сотне.


______________________________________
Другой автомобиль (2017)
--------------------
Skoda Yeti Outdoor Adventure 1,8 4*4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
metanhavai
сообщение 8.9.2015, 10:12
Сообщение #451


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 4.9.2015



Rocky, это была первая замена масла? Как авто вело себя до замены?

А есть ли какие-либо принципиальные различия между KE908-99931 и KE908-99931R?
Читал в теме, что "R" - это новый номер, но у нас в магазе только по старому номерку продают.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 8.9.2015, 12:07
Сообщение #452


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Цитата
KE908-99931 и KE908-99931R

кроме наличия/отсутствия буквы ничего не изменилось

Сообщение отредактировал BVM - 8.9.2015, 12:07


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
metanhavai
сообщение 8.9.2015, 12:38
Сообщение #453


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 4.9.2015



BVM благодарю за ответ
Я так понимаю раньше до 2011 года жидкость АКПП менялась раз в 60 000 км, по новому регламенту раз в 30 000 км (подозреваю чтоб официалы бабла наваривали, так как ни короб ни масло не поменялись) по мануалу замена идет путем обновления - слива через пробку и залива нового сколько слили (3,5 - 4,5 л), т.е. такая замена предусмотрена производителем авто и конструктивно рассчитана?Все вот эти аппараты для полной замены я так понимаю для самоуспокоения владельцев машин и дальнейшего отъёма денег автолюбителей. Проясните знающие люди, интересен данный вопрос.

Сообщение отредактировал metanhavai - 8.9.2015, 12:39


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 8.9.2015, 13:10
Сообщение #454


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Да, каждые 30 тыщ слили-залили на ТО. Далее так же сам буду. Масло проверяю, розовато. Если конечно масло уже не то будет, тогда можно и полностью сменить.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 8.9.2015, 13:20
Сообщение #455


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Цитата(metanhavai @ 8.9.2015, 12:38) *
Все вот эти аппараты для полной замены я так понимаю для самоуспокоения владельцев машин и дальнейшего отъёма денег автолюбителей.

Я считаю, что полная замена методом замещения все же более правильна, чем "слил-залил".
Ведь вместе со старой жижей, под давлением (пусть и небольшим), удалится всякий мусор.
В двигателе же мы пытаемся слить все старое масло, даже промывками пользуемся.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 8.9.2015, 14:06
Сообщение #456


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Давление-то откуда появилось?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 8.9.2015, 14:14
Сообщение #457


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Ну жижа же течет и как-то преодолевает препятствия на своем пути....


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
metanhavai
сообщение 8.9.2015, 16:18
Сообщение #458


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 4.9.2015



По сути конечно правильней заменять все масло, нежели разбавлять старое новым. Интересно как производитель определил замену АТФ в коробе, по мануалу я понимаю, что слил - залил? Просто, если уж меняешь всю жидкость, то надо бы снять поддон и почистить магниты. На всем известном видосе, где масло на тииде меняют, мужик говорит, что дескать для замены фильтра (или его продувки/очистки) нужно снимать гидроблок (или как эта хрень называется), поскольку гайка одного из болтов находится с внутренней стороны блока и сняв фильтр, поставить без разбора уже не получится никак. Я наслышан историй о наших русских слесарях ,работающих в гаражах и в крутых сервисах (не в обиду настоящим профи), поэтому разбирать пол коробки для замены масла и фильтра я бы не решился, все - таки лучше не лезть в коробас пока все ровно. Вот и выходит замена - либо обновлением, либо полностью, но всю грязь оставить, хотя какая там грязь? если есть и та на магнитах.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 8.9.2015, 17:51
Сообщение #459


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(zoon @ 8.9.2015, 15:14) *

Ну жижа же течет и как-то преодолевает препятствия на своем пути....
Можно подумать, после частичной или полной замены, неважно, -- жидкость в коробке перестает течь...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 8.9.2015, 18:06
Сообщение #460


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Не, Василий, разговор же был изначально о том, что лучше, частичная замена "слил-залил" или полная, методом замещения.
И я предположил, что при полной замене, замещением, мусора больше вымоется из коробки...
Это были просто мои мысли вслух, возможно они не верны... smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

51 страниц V « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 16:51