![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#441
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Через 30т. вроде была частичная замена. Макс. 4л
Мне, по крайней мере, на ТО2 делали именно частичную замену. В руководстве по ремонту - частичная замена. Полная замена через 30т. эт чет слишком. Или что-то изменилось? З.Ы. На 30 и 60 замена была частичной. На 90 сделал полную, 8л. Состояние старого масла было вполне приличным. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#442
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Надеюсь, что и кольцо под пробку будет в продаже. Уплотнительное медное кольцо под сливной болт АКП один в один подходит в виде огигинального (аналогичного по размерам) уплотнительного медного кольца (прокладки) от сливного болта поддона двигателя. Так что можно не сомневаться, что у дилера таковое будет. А могут и старое поставить 😊- оно, как показывает практика, может использоваться и повторно.P.S. Дилер уверяет, что масло в коробке надо менять раз в 30 тысяч км. Ну-ну ))) На счет периодичности замены: бывает, что и чаще надо, бывает, что и реже. От условий эксплуатации зависит. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#443
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Через 30т. вроде была частичная замена. Макс. 4л Мне, по крайней мере, на ТО2 делали именно частичную замену. В руководстве по ремонту - частичная замена. Полная замена через 30т. эт чет слишком. Или что-то изменилось? З.Ы. На 30 и 60 замена была частичной. На 90 сделал полную, 8л. Состояние старого масла было вполне приличным. По дилерским Ниссановским мануалам как бы вообще частичная замена прописана на ТО. Это если у дилера есть еще установка для замены, то могут предложить и полную. Решать имхо владельцу. При нормальной/спокойной езде можно на 30 тыках и частичной ограничится. Я на Равенол пока не перешел. И таки да - сливается-заливается примерно 3,8 литра. Но на следующей замене возможно уйду с оригинальной жижи. Ибо появились подозрения, что и ее начали подделывать. Сообщение отредактировал Krusty - 29.1.2018, 12:02 ______________________________________
|
||
metanhavai |
![]()
Сообщение
#444
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.9.2015 ![]() |
Доброго времени суток. Посоветуйте как быть-имею авто 2011 г.в. в эксплуатации 4,5 года, реальный пробег 38 000 км, масло АКПП ни разу заменено не было (авто последние 3 года больше стоит, чем ездит). Вот прочитав тему задумался про замену. Позвонил в Юнион, объяснил ситуацию - навязывать ничего не стали, а предложили обычную замену "сколько слил, столько залил", сказали, что пусть и пятый год машине, но пробег небольшой поэтому сделать частично, а в след раз полную на стенде. Вот я и в раздумьях - 8 тыр жаба дужит отдавать за стенд, а частичную и сам смогу сделать, да и как еще в ТЦ они сделают непонятно, наслышался историй...Имеет ли смысл в 38 000 тыр 4,5 года делать полную замену масла АКПП, если ни разу оно не менялось или сделать частичную, но через год повторить, спасибо.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#445
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Если отжигами на дорогах не увлекались, то вполне можно обойтись самостоятельной частиченой заменой. Для этого покупаете 4 литрушки оригинального АТФ Ниссан европейского производства: KE908-99931. Может быть KE908-99931R. Откручиваете сливную пробку поддона АКП (головка или накидной ключ на 19). Сливаете сколько сольется. Закручиваете сливной болт. Вынимаете щуп АКП. Берете, например, отрезанную чистую пластиковую бутылку из под воды как воронка с навернутым колпачком от Фейри и заливаете столько же через отверстие куда вставляется щуп. Дальше проверяете уровень по мануалу на заведенном авто.
З.Ы.: для очистки совести понюхайте на щупе сейчас применяемую АТФ. Не должно быть горелого запаха. И не должно быть потемнения. Если, вдруг, что либо из этого присутствует, то лучше менять полностью. Сообщение отредактировал Krusty - 5.9.2015, 2:50 ______________________________________
|
||
ДмитRu |
![]()
Сообщение
#446
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 8.6.2011 ![]() |
Не занимайтесь ерундой, штатной замены масла (как прописано в регламенте ТО) более чем достаточно!
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#447
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Ух ты... Какая уверенность...
![]() А куда денем это: Из мануала Ниссанов Марчей: японцы им конкретно кажут когда надо менять жижу в АКП: 15000км - при резкой езде и в горных районах 25000км-35000км - при городской езде и в холмистых районах 50000км-70000км - при пустых дорогах в сельской местности и в равнинных районах Ну и независимо от пробега если жижа запахла горелым. З.Ы. а там коробка такая же... Только двигатель менее мощный и момент ощутимо меньше... Сообщение отредактировал Krusty - 5.9.2015, 2:48 ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#448
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
На ТО - 45 , забив на гарантию
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
ДмитRu |
![]()
Сообщение
#449
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 8.6.2011 ![]() |
Уверенность такая из эмпирического опыта эксплуатации своей машины на автомате, я уж не знаю что там пишут японцы, но опыт эксплуатации свидетельствует об обратном
![]() ______________________________________
|
||
Rocky |
![]()
Сообщение
#450
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
В субботу заменил масло, обращался к оф.дилеру. Полный пролив + работа = 6 500 руб. Пробег 53 000 км. Теперь буду менять ближе к сотне.
______________________________________
|
||
metanhavai |
![]()
Сообщение
#451
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.9.2015 ![]() |
Rocky, это была первая замена масла? Как авто вело себя до замены?
А есть ли какие-либо принципиальные различия между KE908-99931 и KE908-99931R? Читал в теме, что "R" - это новый номер, но у нас в магазе только по старому номерку продают. ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#452
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата KE908-99931 и KE908-99931R кроме наличия/отсутствия буквы ничего не изменилось Сообщение отредактировал BVM - 8.9.2015, 12:07 ______________________________________ |
metanhavai |
![]()
Сообщение
#453
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.9.2015 ![]() |
BVM благодарю за ответ
Я так понимаю раньше до 2011 года жидкость АКПП менялась раз в 60 000 км, по новому регламенту раз в 30 000 км (подозреваю чтоб официалы бабла наваривали, так как ни короб ни масло не поменялись) по мануалу замена идет путем обновления - слива через пробку и залива нового сколько слили (3,5 - 4,5 л), т.е. такая замена предусмотрена производителем авто и конструктивно рассчитана?Все вот эти аппараты для полной замены я так понимаю для самоуспокоения владельцев машин и дальнейшего отъёма денег автолюбителей. Проясните знающие люди, интересен данный вопрос. Сообщение отредактировал metanhavai - 8.9.2015, 12:39 ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#454
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Да, каждые 30 тыщ слили-залили на ТО. Далее так же сам буду. Масло проверяю, розовато. Если конечно масло уже не то будет, тогда можно и полностью сменить.
______________________________________ |
zoon |
![]()
Сообщение
#455
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Все вот эти аппараты для полной замены я так понимаю для самоуспокоения владельцев машин и дальнейшего отъёма денег автолюбителей. Я считаю, что полная замена методом замещения все же более правильна, чем "слил-залил". Ведь вместе со старой жижей, под давлением (пусть и небольшим), удалится всякий мусор. В двигателе же мы пытаемся слить все старое масло, даже промывками пользуемся. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#456
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Давление-то откуда появилось?
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#457
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Ну жижа же течет и как-то преодолевает препятствия на своем пути....
______________________________________
|
||
metanhavai |
![]()
Сообщение
#458
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.9.2015 ![]() |
По сути конечно правильней заменять все масло, нежели разбавлять старое новым. Интересно как производитель определил замену АТФ в коробе, по мануалу я понимаю, что слил - залил? Просто, если уж меняешь всю жидкость, то надо бы снять поддон и почистить магниты. На всем известном видосе, где масло на тииде меняют, мужик говорит, что дескать для замены фильтра (или его продувки/очистки) нужно снимать гидроблок (или как эта хрень называется), поскольку гайка одного из болтов находится с внутренней стороны блока и сняв фильтр, поставить без разбора уже не получится никак. Я наслышан историй о наших русских слесарях ,работающих в гаражах и в крутых сервисах (не в обиду настоящим профи), поэтому разбирать пол коробки для замены масла и фильтра я бы не решился, все - таки лучше не лезть в коробас пока все ровно. Вот и выходит замена - либо обновлением, либо полностью, но всю грязь оставить, хотя какая там грязь? если есть и та на магнитах.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#459
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну жижа же течет и как-то преодолевает препятствия на своем пути.... ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#460
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Не, Василий, разговор же был изначально о том, что лучше, частичная замена "слил-залил" или полная, методом замещения.
И я предположил, что при полной замене, замещением, мусора больше вымоется из коробки... Это были просто мои мысли вслух, возможно они не верны... ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 16:51 |