![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Ytro |
![]()
Сообщение
#321
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 1.9.2014 ![]() |
Ребят, а отличия в масле "ATF Matic Fluid D" от AT-Matic D" существенные?
они взаимозаменяемые? ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#322
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Поддержу пару клубней, т.к. летом мотылялся с коробкой от Мурены и наобщавшись именно со спецами (а не "понтовиками"), которые на ремонтах коробок сидят долго и серъёзно, могу сказать что автомат при правильной эксплуатации и с частичной заменой масла 1 раз в 60 тыков (фильтр по желанию), может навернуться лишь при стечении следующих факторов:
1) масло заливается по мануалу по принципу "сколько вылезет" =60% , а не фактически сколько там сидит. 2) наличие шубы между радиаторами (даже дополнительная процедура мойки радиатора у ОД может быть не выполнена, хотя клиент за это заплатил...а вот проверить у ОД - проблематично находясь в шоуруме). Как воскликнул один чел: "...ставьте сетки господа!..." - хотя собственно это не полное лекарство, но неминуемую "хворобу" отодвигает значительно. 3) место обитания - город с пробками, короткими пробежками....короче типичный ПЕРЕГРЕВ. В результате таких трёх факторов этим летом в Киеве 4 Мурены застыли неподвижно. Мытьё коробки, частичная замена отдельных узлов а где возможно было - просто ремонт обошлись за 3,5 штуки зелени. Можно конечно не думать о том, что ОД абсолютно всё правильно сделают за вас, стоит лишь к ним приехать и со спокойной душой кататься дальше. Хотя если авто у вас не задержится более чем на 4-6 лет со средним пробегом в 15 тыков в год, то можно конечно не париться. Но если вы планируете не менять Ниссан до 150 тыков - лучше заглядывать под капот и делать генеральную чистку. Хотя наш автомат один из самых надёжных из всего семейства ниссановских моделей и Мурано здесь не сильный конкурент-показатель для сравнения. Но лучше поберечься. ![]() ПС, что бы масло по-более вытекало из короба, давно делали просто: наклоняли машину. Но прошли те времена ... Сейчас проще заплатить за полный слив и спать спокойно, особенно это касается паркетников, СУРвиков и проходимцев. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 12.12.2014, 16:29 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#323
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Ребят, а отличия в масле "ATF Matic Fluid D" от AT-Matic D" существенные? они взаимозаменяемые? Имеется в виду KE908-99931R и KE908-99931? То, что с R это новый (заменённый) код производителя. В принципе, они не должны кардинально отличаться/вообще отличаться. Их даже продавцы иногда продают одно вместо другого. Если этот вопрос беспокоит, то имхо лучше взять то, что с R. При прочих равных оно будет более свежим. Ну и к Максимам можете заглянуть. Там этот вопрос уже поднимался. http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=28821 Сообщение отредактировал Krusty - 12.12.2014, 16:46 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#324
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Поддержу пару клубней ... Угу. Почти со всеми утверждениями согласен. "1) масло заливается по мануалу по принципу "сколько вылезет" =60% , а не фактически сколько там сидит." - имеется в виду то, что жижа должна быть строго по щупу? Или я что не понял? И ещё имхну, что если жижа без горелого запаха и/или не грязная, то можно обходиться и частичными заменами. Но желательно верно определить сроки замены исходя из условий. И, не помню, говорил уже об этом, или нет, но в своё время наткнулся на довольно парадоксальную инфу от спецов, которые занимаются ремонтом автоматов Тоёт-Лексусов. Они утверждают (и стараются обосновывать), что в старых по пробегу АКП лучше менять жижу именно методом частичной замены. Но более часто. Сообщение отредактировал Krusty - 12.12.2014, 17:05 ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#325
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
а как бы увидеть номерочек того масла,которое замена этому(но типа лучше
![]() ______________________________________
|
||
Ilya.S |
![]()
Сообщение
#326
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 5.11.2013 Из: Москва ![]() |
Цитата Имеется в виду KE908-99931R и KE908-99931? Т не? ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#327
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
а в экзисте именно эти номерочки напротив названий ATF Matic Fluid D и AT-Matic D
______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#328
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Поддержу пару клубней ... Угу. Почти со всеми утверждениями согласен. "1) масло заливается по мануалу по принципу "сколько вылезет" =60% , а не фактически сколько там сидит." - имеется в виду то, что жижа должна быть строго по щупу? Или я что не понял? И ещё имхну, что если жижа без горелого запаха и/или не грязная, то можно обходиться и частичными заменами. Но желательно верно определить сроки замены исходя из условий. И, не помню, говорил уже об этом, или нет, но в своё время наткнулся на довольно парадоксальную инфу от спецов, которые занимаются ремонтом автоматов Тоёт-Лексусов. Они утверждают (и стараются обосновывать), что в старых по пробегу АКП лучше менять жижу именно методом частичной замены. Но более часто. В технологич.карте указано, что масло меняем и платим на замену в коробе за 7,7 литра. А реально сколько могут слить на техстанции у ОД или в гараже - это 4,5 или если долго постоять-4,9л (если в тепле и приехавши "разгорячённым". В итоге мы переплачиваем разницу за масло 7,7-4,5=3,2л, но самое интересное не это: у нас масло с каждой заменой будет становиться всё хуже и хуже по чистоте и свойствам. То что "старая школа" будет лазить в короб чаще, что бы бОлее плавно изменять "кислотно-щелочной баланс" - это только на руку мастерам: гарантируемый заработок. ![]() Старые коробки вообще по мануалкам не требуют не то что замену, даже чистку фильтра (обычно это к бундеспрому относится). Там может соты большие конструктивно, не берусь утверждать, но действует метод "плавного замещения" как для воды в аквариумах. "Флору и фауну" в коробке вряд ли можно убить полной заменой масла. А вот значительно вымыть отложения, заводские заусеницы и т.п. - куда полезнее. Тем более для таких целей (почти в запущенных вариантах) спецы иногда могут порекомендовать залить отфильтрованное или ваше частично перемешанное с новой порцией родное масло, покататься денёк-другой, а потом на полную замену. У них это называется "промывкой без разбора". Повидавши дохляков в двух конторах, понял что лучше промыть короб на себе, чем потом мертвяком ехать на полный разбор, с промывкой и диагнозом в пару килобаксов :-) Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 12.12.2014, 19:39 ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#329
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
а как бы увидеть номерочек того масла,которое замена этому(но типа лучше ![]() Может это: 880 905940 791 2 ![]() Информация о продукте. ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#330
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
Krusty писал про то что один из форумчан откатал на другом масле много км,а на каком не помню,не нашёл,так вот о чём был разговор?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#331
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
наткнулся на довольно парадоксальную инфу от спецов, которые занимаются ремонтом автоматов Тоёт-Лексусов. Они утверждают (и стараются обосновывать), что в старых по пробегу АКП лучше менять жижу именно методом частичной замены. Но более часто. Если техническое состояние агрегата нормальное, безусловно, полная замена для него абсолютно безопасна. Если при эксплуатации присутствовал повышенный износ (от большого пробега, несвоевременного техобслуживания или резкой езды), тогда появляются варианты. Например, моющие присадки свежей жижи вымывают отложения продуктов износа и гонят их в фильтр, засоряя его. В "подбитой" АКПП при значительном количестве бурды пропускная способность забитого фильтра и, соответственно, давление, развиваемое насосом, могут снизится настолько, что начнется частичная пробуксовка фрикционов, приводящая к интенсивному износу. В случае не полноценного фильтра, а сеточки, грязь, "поднятая" моющими присадками, может вызвать частичное или полное подклинивание клапанов, из-за чего нарушается процесс переключения передач. Это тоже усиливает износ. В любом случае дефект развивается лавинообразно. Частичная замена позволяет снизить концентрацию в жиже активных моющих присадок и шансы освобождения большого количества накопившихся продуктов износа. Так что частичная замена во многих случаях просто маскирует неудовлетворительное состояние коробаса и несколько отсрочивает его НЕИЗБЕЖНУЮ кончину. Просто риск аварии коробки как следствия замены жижи уменьшается. Мне много раз приходилось разбирать автоматы или просто снимать поддон древних тачек с огромным пробегом, в том числе и Тойот. Внутри исправных коробок идеальная чистота, не считая тончайшего серого налета (сажи целлюлозного происхождения от фрикционных накладок) на поверхности деталей, небольшого количества спрессованной бурды в полостях некоторых вращающихся частей и стальной пудры с крошками на магнитах. Частичная замена обычно не сильно хуже полной, но байки о ее безальтернативности -- фуфло. Сообщение отредактировал Василий - 12.12.2014, 22:24 ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#332
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Krusty писал про то что один из форумчан откатал на другом масле много км,а на каком не помню,не нашёл,так вот о чём был разговор? Не знаю, об этом ли... Но на этом масле тоже форумчане ездят. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#333
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Цитата Имеется в виду KE908-99931R и KE908-99931? Т не? Илья, ага. KE908-99931R - это то, что заливается в коробку на заводе в Сандерленде и то, что плещется у тебя и меня. Делает её для Ниссана европейский Тоталь-Эльф. У многих маслопроизводителей (по подбору масла) считается спецпродуктом. Японская одноимённая жижа Матик Д делается другим производителем. И ту и другую можно заливать, но предпочтительно не смешивать европейскую и японскую. Т.е., как вчера при встрече и говорили, при полной смене можно взять и японскую. Но я, например, уважая японскую электронику, не считаю сильными японские масла. Ибо у очень многих из них есть своя специфика. Поэтому и брал 2 раза на замену европейскую KE908-99931R (хотя и менял полностью). Сообщение отредактировал Krusty - 13.12.2014, 10:16 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#334
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Krusty писал про то что один из форумчан откатал на другом масле много км,а на каком не помню,не нашёл,так вот о чём был разговор? Угу. На 15 странице этой ветки писАл: ...реальная практическая инфа пришла от нашего же соклубника 21043 (за что ему большое спасибо!). Он на Равеноле http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/6CE09ECB проехал уже примерно 102 тыка и коробка в порядке. Что само по себе весьма красноречиво. Я, конечно, покопаю ещё, но уже сейчас склоняюсь к мысли, что в следующий раз залью Равенол. Поясню: общий пробег у него больше, ибо до этого он ездил на оригинальной KE908-99931R. Т.е. если хотим, чтобы было всё чинно, благородно и без экспериментов, то берём оригинальное KE908-99931R. Если хочется иметь более современную жижу (синтетику на базе ПАО - а это, помимо всего прочего, лучшие характеристики при отрицательных температурах и несколько более низкая цене, хотя за последнее время и выросла), но с определённой долей эксперимента, то можно взять данный Равенол. Народ заливает и другие жижи, но эти две наиболее проверены на практике. ______________________________________
|
||
Ilya.S |
![]()
Сообщение
#335
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 5.11.2013 Из: Москва ![]() |
Спасибо. Учту.
Спасибо за маслице) ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#336
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Илья, всегда рад
![]() Ты его в тепло отнёс? А то масла низя/не стОит хранить при отрицательных температурах. ______________________________________
|
||
Ilya.S |
![]()
Сообщение
#337
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 5.11.2013 Из: Москва ![]() |
естественно)
сори за флуд Сообщение отредактировал Ilya.S - 13.12.2014, 11:12 ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#338
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Народ заливает и другие жижи, но эти две наиболее проверены на практике. Миша, а про "Масло трансмиссионное синтетическое "GT ATF Type IV Multi Vehicle" что-нибудь можешь сказать? ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#339
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Олег, я в первую очередь исхожу из принципа не навреди и без определённой доли уверенности даже себе не буду заливать то, что вызывает больше вопросов чем ответов. Использование таких жиж только на свой страх и риск. Но цена может быть большая. Ибо ремонт АКП/покупка коробки б/у - дело не дешёвое. Есть ситуации, когда лучше синица в руке, чем журавль в небе.
______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#340
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
НУ ТАК,мы переходим на Ravenol "ATF Matic Fluid D" ???
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 23:09 |