IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

51 страниц V « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Порядок и периодичность замены масла в АКПП, Как это связано с условиями эсплуатации и стилем езды
Passat-yuran
сообщение 26.9.2014, 8:40
Сообщение #281


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 11.6.2007
Из: Москва



А чем мое масло "Shell FORMULA SHELL Multi-Vehicle ATF" хуже "Равенол"? uga.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ivan
сообщение 27.9.2014, 9:27
Сообщение #282


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 24.3.2008
Из: М и МО, Волоколамское шоссе



Всем привет!
Я менял на 55 полностью на установке с помощью 12 литров. Залил Ликви Моли 1200. Потом менял на 100 тыс, те через 45 тыс, тоже Ликви 1200. Сейчас пробег 132, отдал авто сестре, буду менять ей на пробега 140 думаю.
При первой замене, те при переходе на другое масло, ушли рывки с 1 на 2 - были, но не сильные. На ЛМ 1200 они появляются после пробега 40 тыс. Как то так...
Да,.про расход - на авто ездил всегда в одинкковых условиях, стиль вождения не менялся. До замены на ЛМ расход был 8 литров средний. После замены - 7,2.
Масло в двигателе грубо до 80 тыс было ЛМ хай тек 5-40, после и сейчас Шелл ультра 5-40. Замена всегда была через 8-9 тыс

Сообщение отредактировал Ivan - 27.9.2014, 9:35


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
8-916-120-58-29
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 29.9.2014, 17:28
Сообщение #283


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(zoon @ 26.9.2014, 7:56) *

А что на тиидовском сайте говорят?

Олег, все их форумы и клубы я ещё не облазил, был только на одном, ибо сегодня ночью приехал. Но там стОящей инфы оказалось не шибко густо. Боюсь (очень бы не хотел этого), что и наш клуб со временем может стать похожим на их. Это произойдёт, если от нас будут разбредаться толковые головы.
А так, реальная практическая инфа пришла от нашего же соклубника 21043 (за что ему большое спасибо!). Он на Равеноле проехал уже примерно 102 тыка и коробка в порядке. Что само по себе весьма красноречиво. Я, конечно, покопаю ещё, но уже сейчас склоняюсь к мысли, что в следующий раз залью Равенол.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 29.9.2014, 18:23
Сообщение #284


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Цитата(Krusty @ 29.9.2014, 18:28) *
Я, конечно, покопаю ещё, но уже сейчас склоняюсь к мысли, что в следующий раз залью Равенол.

Да, да Михаил, меня тоже такие же мысли посещают.
Мне кажется, что относительно новая синтетическая жижа по-лучше будет.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 29.9.2014, 18:31
Сообщение #285


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Угу. И лучше и дешевле. Плюс оригинальная жижа Ниссан в таких флабырках, что даже запечатанная может дышать (пропускать воздух) - а это при длительном хранениии не улучшает её свойства. Одним словом, надоела мне оригинальная жижа. Сейчас, пока новая залита, пусть плещется, а в следующий раз совсем нет желания её покупать.
Главное, что человек из клуба на Равеноле 102 тыка уже проехал и номано victory.gif Ещё раз спасибо ему за подтверждение инфы good.gif

Сообщение отредактировал Krusty - 29.9.2014, 18:33


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 4.10.2014, 3:00
Сообщение #286


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Во чего у родственных Ниссанов Марчей вычитал: японцы им конкретно кажут когда надо менять жижу в АКП:
15000км - при резкой езде и в горных районах
25000км-35000км - при городской езде и в холмистых районах
50000км-70000км - при пустых дорогах в сельской местности и в равнинных районах
Ну и независимо от пробега если жижа запахла горелым.

И тогда автомат будет жить долго и счастливо smile.gif

Получается, что я верно определил для себя сроки замены жижи - примерно через 20000км vishenka127jr.gif
И это ещё одно подтверждение того, о чём мы не устаём повторять: интервалы смены жижи в АКП и моторного масла, зависят от условий эксплуатации!

З.Ы.: да, также меняем жижу независимо от пробега если она загрязнена

Сообщение отредактировал Krusty - 4.10.2014, 3:24


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Страстная еNOTEлюбка
сообщение 4.10.2014, 13:20
Сообщение #287


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 196
Регистрация: 9.12.2012
Из: Волгоград



Пардон, а как жижу в АКП проверить? Имеет ли она обыкновение уменьшаться или только загрязняться? Там вроде щуп не предусмотрен. или я ошибаюсь?


______________________________________
Другой автомобиль (2018)
--------------------
RENAULT_ARKANA_Edition-One_1.3 TCe_4WD_CVT
Изображение
**.Не отвлекайте меня за рулем разговорами! .Молитесь молча!..**_._Изображение
Коды оригинальных запчастей NISSAN Note ЗДЕСЬ + крепёж и лампы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 4.10.2014, 16:09
Сообщение #288


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Да, есть щуп.
Можно посмотреть уровень и понюхать.

http://www.clubnote.ru/forum/index.php?act...st&id=23270

Изображение

Сообщение отредактировал zoon - 4.10.2014, 16:18


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 4.10.2014, 17:02
Сообщение #289


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Проверять только на заведеной машине надо, так я понимаю.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 4.10.2014, 18:15
Сообщение #290


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Правильно понимаешь. smile.gif
Для точности замеров нужно соболюсти еще несколько условий. cool.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 4.10.2014, 21:19
Сообщение #291


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(Krusty @ 4.10.2014, 5:00) *
Во чего у родственных Ниссанов Марчей вычитал: японцы им конкретно кажут когда надо менять жижу в АКП:
15000км - при резкой езде и в горных районах
25000км-35000км - при городской езде и в холмистых районах
50000км-70000км - при пустых дорогах в сельской местности и в равнинных районах
Ну и независимо от пробега если жижа запахла горелым.

И тогда автомат будет жить долго и счастливо smile.gif...
Надеюсь, имеется в виду частичная замена...
Иначе это уже на паранойю смахивает! biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Роман Ноте
сообщение 5.10.2014, 7:45
Сообщение #292


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 30.1.2014



Подскажите вот все говорят надо на 60 или 70 тысячах менять а если пробег всего 30тыс а машине уже 4 года по времени не надо.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Страстная еNOTEлюбка
сообщение 5.10.2014, 10:55
Сообщение #293


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 196
Регистрация: 9.12.2012
Из: Волгоград



Согласно регламенту, положено менять либо по пробегу либо по годам, смотря что наступит раньше. Так что 4-х летней машинке пора менять маслице smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2018)
--------------------
RENAULT_ARKANA_Edition-One_1.3 TCe_4WD_CVT
Изображение
**.Не отвлекайте меня за рулем разговорами! .Молитесь молча!..**_._Изображение
Коды оригинальных запчастей NISSAN Note ЗДЕСЬ + крепёж и лампы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Игорь stvr
сообщение 6.10.2014, 12:08
Сообщение #294


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 21.5.2011
Из: Ставрополь



Я себе такую залил - GT ATF Type IV Multi Vehicle(880 905940 791 2).
Вроде бы ничего, проехал 10000, меняю раз в 30000 GT
8 литров на установке 2200руб масло 1000руб замена.

Кстати, на масляном форуме ГТ ОИЛ и Петра-канада мульти показали себя на тестах очень хорошо. Теста Равенола нету.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 6.10.2014, 17:11
Сообщение #295


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Друзья, давайте только не забывать, что всё, что мы заливаем кроме Ниссан Матик D - это мы делаем на свой страх и риск. Методы, по которым мы можем подобрать отличное масло для двигателя, в случае с жижой для АКП, в большинстве своём, не приемлимы. Ибо жижа для АКП очень специфический продукт. Сильно ли, например, отличается жижа Ниссан D от Ниссан J? Не так, чтобы это были совершенно разные жижи. Но, при этом они не взаимозаменяемы, их нельзя смешивать и каждая расчитана под свои коробки.
Что уж говорить про универасальные жижи? Как их использование может сказаться при длительных пробегах?, насколько они могут сократить срок службы автомата? Ответ можно получить только опытным путём и, в определённой мере, рискуя.
Именно поэтому нет особенной радости от того, что какая-то жижа в ходе теста проявила себя отлично. Важно как она себя проявит именно в нашей коробке и на значительных пробегах. А так, да, есть масса великолепных жиж для АКП.
Цитата(Bob @ 4.10.2014, 22:19) *
Надеюсь, имеется в виду частичная замена...
Иначе это уже на паранойю смахивает! biggrin.gif
Угу. Я так понимаю, что подразумевается только слив из поддона, ибо не встречал сервисных карт для нас, где говорилось бы о других методах при сервисном обслуживании. При этом надо помнить о том, что какой, например, практический смысл только слить из поддона (а это половина жижи) если появился горелый запах, или жижа значительно загрязнена? smile.gif Так же как и то, что большинство жиж низя смешивать.
Так уже на паранойю не смахивает? smile.gif
А вообще, странные мы, конечно, люди smile.gif То говорим: читайте мануал/производитель лучше всего знает/и т.д., то готовы в паранойе обвинять, если у нас есть своё обособленное мнение smile.gif

Сообщение отредактировал Krusty - 6.10.2014, 17:13


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
profinrus
сообщение 6.10.2014, 17:24
Сообщение #296


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 747
Регистрация: 12.8.2013
Из: моск обл



будем надеяться,что ВЫ Krusty как специалист в маслянных темах скоро определитесь с конкретным названием синтетической жижи,а то скоро будет пора менять,хотелось бы залить то что надо.

Сообщение отредактировал profinrus - 6.10.2014, 17:25


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 6.10.2014, 17:53
Сообщение #297


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Спасибо на добром слове, но я уже раньше писАл: нет возможности подобрать жижу для АКП так же как и моторное масло для двигателя, увы. И причин этому много. Т.е. что-то приемлимое, но лучшее по качеству я найти, конечно, могу (и находил), но ответственно подходя к делу, просто не позволю себе давать рекомендации для других. Я ведь дорожу репутацией smile.gif И быть балоболом, по вине которого, кто-то другой сможет поиметь проблемы - не мой метод.
Поэтому моя рекомендация: лить Ниссан матик Д. Всё остальное - на свой страх и риск.
Из всего остального, наиболее вселяет надежды Равенол Д. Он лучше, чем оригинальная и несколько дешевле. На нём наш соклубник 21043 (огромное спасибо ему за информацию!) проехал уже приличное количество км. И, как он сам говорит, всё нормально. Если у меня не появится дополнителной информации, то, скорее всего, на следующую замену сам возьму на пробу этот Равенол.
При этом повторюсь: Равенол этот свой Д позиционирует как однозначный аналог Ниссана Д по применяемости, но!, в своём подборе по марке машины/двигателю/коробке про него уже молчок, пишет "см. инструкцию автомобиля" smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
egorcik
сообщение 6.10.2014, 19:58
Сообщение #298


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 20.3.2012
Из: Кишинёв-Курск



Сменил на выходных масло по своему способу.
Купил 8 литровок и была ещё одна начатая. Делал всё на яме. Слил с поддона и радиатора чуть больше 5ти литров. Потом залил 4 литра через щуп. Снял шланг с радиатора, опустил в пустую канистру. Вместо снятого шланга одел прозрачный шланг, зажал его и поднял над капотом в дно 5ти литровки. В неё налил оставшиеся 4 литра масла. Снял зажим с шланга и в это время брат завёл двигатель. Из коробки масло стало сливаться, а радиатор пошло свежее. Как увидел, что чистое масло осталось только в шланге скомандовал глушить двигатель. Так поменял всё масло. Первая порция, та что из поддона слилась, была значительно темней второй порции. Довёл до уровня.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 6.10.2014, 22:44
Сообщение #299


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Молоток good.gif И при такой замене существенно быстрее всё получается, чем так, как я меняю. Но я один этим занимаюсь, а в твоём случае помощник, хоть не надолго, но нужЁн.
Только вот я не представляю как можно слить из поддона и радиатора болше 5 литров wacko.gif Два раза сливал и долго-тщательно, с поддомкрачиванием сторон, потом тщательно замерял слитое, чтобы залить ровно столько же - более 4 литров не сливалось.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
egorcik
сообщение 7.10.2014, 18:06
Сообщение #300


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 20.3.2012
Из: Кишинёв-Курск



Честное слово cool.gif слилась под пробку 5ти литровая канистрочка из под питьевой воды. Масло было тёплое, так что не могла канистра сжаться. Ну и чуть разлил + в другую немножко ещё слилось. Но я не домкратил вообще, малый качал машину взад-вперёд и слилось так грамм 200 наверное.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

51 страниц V « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.6.2025, 1:07