![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#261
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Василий: Угу. Плюсуюсь.
Только я, исходя из того, что у большинства условия эксплуатации ближе к тяжёлым и, учитывая, что наша оригинальная жижа для АКП минерально-архаичная (а подобрать гарантированно безопасный аналог современной синтетической я лично, увы, так и не смог, как не старался), то я бы при частичной замене (только слив из картера, как делает большинство дилеров), таки за замену через 30000 км. Так спокойней. Ибо ремонт АКП/покупка б/у (кот в мешке) - дело весьма накладное. И лучше беречь свою коробку. Опять же многое зависит от того, кто сколько планирует проездить на Еноте ![]() И ещё один момент. Недавно был в любимом автогамазине и опять потрогал канистры с оригинальной жижей Ниссан. Все канистры из одной партии 13 года выпуска. Все канистры запечатаны, кольца не повреждены, но, некоторые герметичны, а некоторые дышат - что не есть хорошо. У Ниссана дебильная система закупорки канистр без защитной мембраны. ______________________________________
|
||
evg_b |
![]()
Сообщение
#262
|
Гость ![]() |
Мой опыт - первый раз заменил полностью на установке 10-12 литров на 65000 км. Машине 3 года с копейками было. Езда процентов 70-80 - город.
Залил Ravenol Matic D. Машина сразу поехала лучше и расход топлива в городе чуть упал. Считаю, что надо было поменять чуть пораньше - тысяч наверно 40-45... |
Krusty |
![]()
Сообщение
#263
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Дружище, сколько сейчас пробег на этой жиже?
И у меня к тебе просьба: пожалуйста, пока будешь ездить на Еноте, отписывай сколько проехал на нём и как ведёт себя коробка. Это будет полезная инфа. Характеристики/показатели именно по этой жиже ещё не смотрел, но может через неё получится зацепиться в поисках оптимального заменителя оригинальной. ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#264
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
А разве маслице в АКПП не через 60 т. км или 4 года меняется??
![]() ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#265
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#266
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Только я бы при частичной замене (только слив из картера, как делает большинство дилеров), таки за замену через 30000 км. Так спокойней. Михаил, коэффициент "1,5" не множитель, а делитель... ![]() ______________________________________
|
||
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#267
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
А разве маслице в АКПП не через 60 т. км или 4 года меняется?? Аха, именно так и записано в сервисной книжке, но поверх этого ОД клеют свои бумажки совсем с другим регламентом ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#268
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Василий :
![]() ![]() Вышло, что в данном вопросе я выступил бОльшим консерватором чем ты. При этом сам полностью поменял жижу на 20 000 км ![]() Я опять плюсуюсь ![]() Как по мне, так я согласен с такими интервалами: Щадящие условия эксплуатации, спокойная езда - примерно 60 000 км (полная замена) / примерно 40 000 км (частичная замена - только со сливом из поддона АКП) Тяжелые условия, резкая езда - примерно 30 000 км (полная замена) / примерно 20 000 км (частичная замена - только со сливом из поддона АКП) Только боюсь, что мы такими рекомендациями, народ совсем застращаем ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 15.9.2014, 19:39 ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#269
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Я купила 5-тилетнюю машину с 30-ю с копейками тыщами пробега. Изучив инструкцию поняла, что год назад по идее надо было поменять, спросила прежнюю хозяйку, та ни фига не помнит, меняла или нет. Так что я на 6-м году и где-то 37 т. км заменила на всякий пожарный
![]() Уж не знаю как дилер менял, но сдавала им 8 литрушек и меняли ооочень долго. Хочется верить, что полностью ![]() Сообщение отредактировал Страстная еNOTEлюбка - 15.9.2014, 20:42 ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#270
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
И правильно сделала!
![]() Уж не знаю как дилер менял, но сдавала им 8 литрушек и меняли ооочень долго. Хочется верить, что полностью ![]() ![]() 1. Ты продолжаешь ездить на той же жиже, что и первая хозяйка. Довольные мастера получили не только деньги за работу, но и 8 литров свежей жижи ![]() 2. Тебе поменяли жижу частично. И то хорошо. Чуть менее довольные мастера обзавелись примерно 3 литрами новой жижи ![]() 3. Мастера честно выполнили работу, но остались без дополнительной новой жижи ![]() Как тест получился ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#271
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Я ж говорю, хочется верить в N3, просто в наше время народ так уверен, что везде и всюду нас стараются надуть, что ни в чем нельзя быть уверенным, все что мы можем, это просто ВЕРИТЬ в лучшее
![]() ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#272
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Эт да. Но ещё есть принцип: доверяй, но проверяй. Или сам старайся всё делать. Увы, для многих это не реально. Поэтому мы и пишем здесь то, что может пригодиться.
______________________________________
|
||
russkaya_devushka |
![]()
Сообщение
#273
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.9.2014 ![]() |
Благодарю, товарищи - водители, за то что не остались равнодушными и подсказали, что да как?
Я живу в Сочи, тут очень гористая местность, подьемы, спуски, равнина, подьемы, спуски, немного равнины ![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#274
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Я ж говорю, хочется верить в N3, просто в наше время народ так уверен, что везде и всюду нас стараются надуть, что ни в чем нельзя быть уверенным, все что мы можем, это просто ВЕРИТЬ в лучшее ![]() Вариант №1 легко исключается (?) по запаху ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#275
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
в Сочи, тут очень гористая местность, подьемы, спуски, равнина, подьемы, спуски, немного равнины Вне всяких сомнений -- тяжелые.![]() ______________________________________
|
||
rkazarov |
![]() ![]()
Сообщение
#276
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
Залил Ravenol Matic D. Продаю такую - что подкупило?1 Цена 2 Никакой универсальности - четкая привязка к партномерам Ниссан прямо на этикетке ______________________________________
|
||
evg_b |
![]()
Сообщение
#277
|
Гость ![]() |
Сейчас уже пробег 72000 км. Проехал получается на Ravenol Matic D 7000 км.
Пока положительные впечатления. Передачи из N в D переключаются помягче, чем на стоковом масле. Отрицательных моментов пока не заметил в сравнении со стоком. А подкупило, наверное: 1. Вроде как это жижа замена именно Nissan matic D 2. Нормальная цена 3. Синтетика всё-таки |
Krusty |
![]()
Сообщение
#278
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Вариант №1 легко исключается (?) по запаху На мой взгляд (нюх ![]() ![]() ![]() ![]() Можете считать меня психом ![]() ![]() ![]() Что сказать... 20 тыков для жижи казалось бы не срок, но и как в предыдущий раз, после замены, передачи (которые и так переключались нормально) начинают переключаться ещё более плавно, как на машине только что из салона. Т.е. напрашивается вывод, что даже на таких пробегах свойства у нашей оригинальной жижи меняются. Сообщение отредактировал Krusty - 29.1.2018, 12:33 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#279
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Это всё понятно - данный Равенол по составу однозначно лучше оригинальной жижи.
Пожалуйста, если потом что будет сказать, отпиши. Братцы, кто ещё ездит на данном Равеноле? Отпишитесь, пжл, какой пробег на нём. Пойду к Тиидам... Там вроде были те, кто его заливал. Вот ведь проституция какая ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 25.9.2014, 18:55 ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#280
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
А что на тиидовском сайте говорят?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 23:18 |