![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
egorcik |
![]()
Сообщение
#221
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Представляете себе, что я врач, а брат - повар.
Тогда что же рождается в головах людей действительно связанных с этим делом? Россия сила!!! ![]() ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#222
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
рождается в основном у тех,кому делать нечего или денег жалко
![]() конечно всё в хорошем смысле слова. мне,денег жалко ![]() Сообщение отредактировал profinrus - 28.3.2014, 11:46 ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#223
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Я не знаю как сегодня, но лет 5 назад, в городе не было станций по полной замене масла. Какие бы деньги не предлагали, её просто ни кто не делал. Я это знаю точно, так как работал в республиканской санэпидслужбе и контролировал всю Молдову. А ещё не очень доверяю другим мастерам и нравится самому ремонтировать и машину и в доме.
Машина была 94 года, пробег был уже за 200 тыс и одна частичная смена масла. Коробка ни до, ни после этого не пиналась и не разбиралась. Менял только из-за того, что бы было свежее и спокойней на душе. Машинка была в идеале и я старался поддерживать её в таком же состоянии. Вот она на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/omega/omega_b/egorcik/ Сообщение отредактировал egorcik - 28.3.2014, 12:18 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#224
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Опыт хороший, согласен.
А вариант, который я предлагал, чем не устраивает? ![]() Так что, как говорится, хозяин - барин, но я не вижу особого смысла усложнять процедуру. ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#225
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
ваш опыт по замене жижи тоже хороший,но в нём надо,поднимать,наклонять.
люблю делать то,где делать надо минимум ![]() ![]() ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#226
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Я пока даже не знаю с какой стороны шланги к радиатору подходят. Только поделился как сам менял. У меня есть ещё 10 тыс на то что бы определиться как лучше сделать. Так что ни один из вариантов я не скидываю со счетов.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#227
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
ваш опыт по замене жижи тоже хороший,но в нём надо,поднимать,наклонять. люблю делать то,где делать надо минимум ![]() ![]() Вы просто принцип замены (физику процесса) жидкости в АКП так и не поняли. А если бы поняли, то было бы ясно - она практически одинакова и при замене на установке, и при замене, как делал egorcik, и при замене, как делал я. При моём способе (хотя он не мой и я совсем не первопроходец) можно ничего не наклонять-поднимать по несколько раз. Я это делал как перфекционист. Цель была - максимально слить старую жижу из поддона. Точно так же, когда мы меняем моторное масло. Если вы считаете, что проще снять поддон для этого, то, мягко говоря, это вызывает удивление ![]() Повторюсь: можно машину туда-сюда и не наклонять, просто мне при этом удалось слить ещё примерно 300 мл старой жижи из поддона. На установке, кстати, машину туда-сюда не наклоняют ![]() ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#228
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
поддон я однозначно снимать не буду.
я на предыдущих машинах менял жижу методом частичной замены,сливал с поддона 4-4.5 литра и заливал столько же. по методу egorcik,я так понял поменяется практически всё старое масло,методом вытеснения новым старого. Сообщение отредактировал profinrus - 28.3.2014, 17:28 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#229
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Ёшкин кот...
![]() ![]() ![]() Ладно, хорошо хоть, что про поддон меня услышали. Сообщение отредактировал Krusty - 28.3.2014, 17:39 ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#230
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Если прогнать по всем режимам, то выгоняется всё. Потому что после каждого переключения выходила порцайка грязного масла. И в самом радиаторе тоже трубку продуть надо. Там тоже грамм 100 масла было.
______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#231
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
Ёшкин кот... я не читал всю тему на которую вы дали ссылку,может там где то так и написано,но именно на той странице,что в ссылке,написано далеко не так как теперь вы здесь говорите.![]() ![]() ![]() Ладно, хорошо хоть, что про поддон меня услышали. но всё равно,вам спасибо за соучастие и за полнейшее,дальнейшее разъяснение ![]() ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#232
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Так я же и написал, что компрессором подкачал только в канистру с чистым маслом и то первый раз, а потом увидел, что его и так засасывает и просто снял крышку. А грязное сама коробка выдавливала.
Мы сделали всё практически одинаково, разница уже в мелочах ![]() Я вообще стал писать не как комментарий к вашему способу, а после того как увидел станцию по замене и сколько это стоило. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#233
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Если прогнать по всем режимам, то выгоняется всё... Дык и здесь при желание прогнать можно. Только я бы тогда, на всякий случай, меньшими порциями сливал-заливал. На установках, кстати, и в профильных центрах кто-то гоняет по режимам, кто-то нет. имхо:: это актуально если промывать коробку, как делают на некоторых профильных сервисах, используя литров 20 жижи. В любом случае, в конце циклов выходит первозданное масло ![]() Про радиатор я писал в отчёте. В перфекционистском раже ![]() Так я же и написал, что компрессором подкачал только в канистру с чистым маслом и то первый раз, а потом увидел, что его и так засасывает и просто снял крышку. А грязное сама коробка выдавливала. Угу. И я о том же Мы сделали всё практически одинаково, разница уже в мелочах ![]() Я вообще стал писать не как комментарий к вашему способу, а после того как увидел станцию по замене и сколько это стоило. ![]() ![]() я не читал всю тему на которую вы дали ссылку,может там где то так и написано,но именно на той странице,что в ссылке,написано далеко не так как теперь вы здесь говорите. Дружище, в каком месте: "но именно на той странице,что в ссылке,написано далеко не так как теперь вы здесь говорите".? но всё равно,вам спасибо за соучастие и за полнейшее,дальнейшее разъяснение ![]() Не за что. Я ж ведь не для того, чтобы поспорить, а токма для облегчения нашей жизни и здоровья наших Енотов ![]() ![]() ______________________________________
|
||
bragnik |
![]()
Сообщение
#234
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 30.3.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Максимально возможная замена жидкости в АКП своими руками... 5 баллов!!! Супер! Спасибо!Я правильно посчитал твой расход новой жижи? 4,1+(1,5*4раза)=10,1 литра Приценился в одной конторе, сколько стоит замена методом выдавливания. Отвечают: без снятия поддона - 1000 руб. Со снятием + чистка сетки + чистка магнитов = 2500 руб. Но я же читал этот форум. Про сетку помню, писал народ, чаще всего чистая была. А вот упоминания магнитов что-то не припоминаю. Высказываю свои сомнения мастеру. Тот заверяет меня: будьте уверены, магниты служат для сбора металлической отработки, стоят она на всех автоматах, и у вас они точно стоят, и точно, там есть от чего их чистить. Я, признаться, вообще то планировал сам заняться заменой жижи, но при этом совсем не планировал заниматься снятием/установкой поддона. Позвонил туда просто так, для галочки, как говорится. А тут такое! Что посоветуете? Жижа у меня сейчас довольно грязноватого цвета (красного почти не заметно). Пробег под 80 тык. Скорей всего никогда не менялась даже частично. Может прав мастер и стоит снять поддон и все там почистить? В этом случае я, конечно, сам заменой не буду заниматься. Снять/поставить защиту картера, поддон АКПП (ставить на герметик) + танцы с самой заменой и все это с ползанием на брюхе - это для меня будет уже перебор. ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#235
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
ПОдскажите в чём разница между KE908-99931 и KE908-99931R
У меня сейчас 4 литрушки на которых KE908-99931 и нужно купить ещё 4 штуки. Могу купить KE908-99931R? ______________________________________
|
||
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#236
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
KE90899931R пришло на замену KE90899931. То есть KE90899931R обновленный артикул всё того же масла... R-ребрендинг обозначает
______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#237
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Спасибо. Значит дозакажу ещё 4 литра и смешаю вместе
![]() ______________________________________
|
||
denis8340 |
![]()
Сообщение
#238
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 12.2.2013 Из: Сургут ![]() |
Мне в сервисе посоветовали не менять масло в АКПП полной заменой, мотивируя тем, что можно со дна коробки поднять грязь. Предложили слить половину объема и столько же залить.
Кто что думает по этому поводу? P.S. Коллега по работе сделал полную замену на аналог dextron, через две недели коробка вышла из строя. Сообщение отредактировал denis8340 - 3.6.2014, 18:58 ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#239
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Так что, пусть грязь остается в коробке?
А на оригинальном масле для АКПП, думаю, не стоит экономить, это чревато ![]() ______________________________________ |
Soluyan_ov |
![]()
Сообщение
#240
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 20.1.2012 Из: Кривой Рог ![]() |
Подскажите возможно ли мне самому разобрать коробку чтобы почистить картер (особых навыков не имею просто ограничен в деньгах) пробег всего 26 тыс. но авто 2007 г.в. когда мне достали щуп из коробки (я и не знал что таковой имеется) на его конце был почти солидол размером с горошину густой и черный, сказали от того что мало ездит. на сервисе хотят 500 гр. за работу + 300 за прокладку + 5 литров масла по 150 за литр
Прокладку подсказали можно вырезать из спец. бумаги за сотню вот бы самому разобрать может и масла меньше пойдёт?????????? Подскажите плииз !!!!!!!!!!! Двигатель 1.6 акпп ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 16:32 |