IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

51 страниц V « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Порядок и периодичность замены масла в АКПП, Как это связано с условиями эсплуатации и стилем езды
egorcik
сообщение 28.3.2014, 11:44
Сообщение #221


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 20.3.2012
Из: Кишинёв-Курск



Представляете себе, что я врач, а брат - повар.
Тогда что же рождается в головах людей действительно связанных с этим делом? Россия сила!!! music2.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
profinrus
сообщение 28.3.2014, 11:45
Сообщение #222


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 747
Регистрация: 12.8.2013
Из: моск обл



рождается в основном у тех,кому делать нечего или денег жалко biggrin.gif

конечно всё в хорошем смысле слова.
мне,денег жалко biggrin.gif

Сообщение отредактировал profinrus - 28.3.2014, 11:46


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
egorcik
сообщение 28.3.2014, 11:57
Сообщение #223


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 20.3.2012
Из: Кишинёв-Курск



Я не знаю как сегодня, но лет 5 назад, в городе не было станций по полной замене масла. Какие бы деньги не предлагали, её просто ни кто не делал. Я это знаю точно, так как работал в республиканской санэпидслужбе и контролировал всю Молдову. А ещё не очень доверяю другим мастерам и нравится самому ремонтировать и машину и в доме.
Машина была 94 года, пробег был уже за 200 тыс и одна частичная смена масла. Коробка ни до, ни после этого не пиналась и не разбиралась. Менял только из-за того, что бы было свежее и спокойней на душе. Машинка была в идеале и я старался поддерживать её в таком же состоянии. Вот она на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/omega/omega_b/egorcik/

Сообщение отредактировал egorcik - 28.3.2014, 12:18


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 28.3.2014, 15:59
Сообщение #224


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Опыт хороший, согласен.
А вариант, который я предлагал, чем не устраивает? smile.gif Смысл тот же, только всё проще. При этом я один менял. Если кто видел фильтр АКПП на Еноте, а это, можно сказать, крупноячеистая сетка, тот понимает, что снимать поддон и промывать фильтр - не имеет смысла. Плюс будут проблемы с одним болтом при сборке. Старая жижа выдавливается сама при заведённом двигателе. Новую жижу можно заливать хоть вручную, хоть под давлением.
Так что, как говорится, хозяин - барин, но я не вижу особого смысла усложнять процедуру.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
profinrus
сообщение 28.3.2014, 16:04
Сообщение #225


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 747
Регистрация: 12.8.2013
Из: моск обл



ваш опыт по замене жижи тоже хороший,но в нём надо,поднимать,наклонять.
люблю делать то,где делать надо минимум biggrin.gif (не считая подготовки,это даже интересно smile.gif )


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
egorcik
сообщение 28.3.2014, 16:45
Сообщение #226


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 20.3.2012
Из: Кишинёв-Курск



Я пока даже не знаю с какой стороны шланги к радиатору подходят. Только поделился как сам менял. У меня есть ещё 10 тыс на то что бы определиться как лучше сделать. Так что ни один из вариантов я не скидываю со счетов.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 28.3.2014, 17:09
Сообщение #227


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(profinrus @ 28.3.2014, 17:04) *

ваш опыт по замене жижи тоже хороший,но в нём надо,поднимать,наклонять.
люблю делать то,где делать надо минимум biggrin.gif (не считая подготовки,это даже интересно smile.gif )

Вы просто принцип замены (физику процесса) жидкости в АКП так и не поняли. А если бы поняли, то было бы ясно - она практически одинакова и при замене на установке, и при замене, как делал egorcik, и при замене, как делал я. При моём способе (хотя он не мой и я совсем не первопроходец) можно ничего не наклонять-поднимать по несколько раз. Я это делал как перфекционист. Цель была - максимально слить старую жижу из поддона. Точно так же, когда мы меняем моторное масло. Если вы считаете, что проще снять поддон для этого, то, мягко говоря, это вызывает удивление smile.gif
Повторюсь: можно машину туда-сюда и не наклонять, просто мне при этом удалось слить ещё примерно 300 мл старой жижи из поддона. На установке, кстати, машину туда-сюда не наклоняют smile.gif и эти 300 мл остаются в коробке.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
profinrus
сообщение 28.3.2014, 17:28
Сообщение #228


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 747
Регистрация: 12.8.2013
Из: моск обл



поддон я однозначно снимать не буду.
я на предыдущих машинах менял жижу методом частичной замены,сливал с поддона 4-4.5 литра и заливал столько же.
по методу egorcik,я так понял поменяется практически всё старое масло,методом вытеснения новым старого.

Сообщение отредактировал profinrus - 28.3.2014, 17:28


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 28.3.2014, 17:38
Сообщение #229


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Ёшкин кот... smile.gif Ну делайте как хотите smile.gif Я не знаю как ещё объяснить, что методом, которым пользовался я, поменяется точно так же smile.gif Насос АКП сам вытесняет старую жижу и без всякой дополнительной помощи компрессора. А новую он берёт из поддона и опять же делает это без копресора.
Ладно, хорошо хоть, что про поддон меня услышали.

Сообщение отредактировал Krusty - 28.3.2014, 17:39


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
egorcik
сообщение 28.3.2014, 17:43
Сообщение #230


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 20.3.2012
Из: Кишинёв-Курск



Если прогнать по всем режимам, то выгоняется всё. Потому что после каждого переключения выходила порцайка грязного масла. И в самом радиаторе тоже трубку продуть надо. Там тоже грамм 100 масла было.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
profinrus
сообщение 28.3.2014, 17:48
Сообщение #231


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 747
Регистрация: 12.8.2013
Из: моск обл



Цитата(Krusty @ 28.3.2014, 18:38) *
Ёшкин кот... smile.gif Ну делайте как хотите smile.gif Я не знаю как ещё объяснить, что методом, которым пользовался я, поменяется точно так же smile.gif Насос АКП сам вытесняет старую жижу и без всякой дополнительной помощи компрессора. А новую он берёт из поддона и опять же делает это без копресора.
Ладно, хорошо хоть, что про поддон меня услышали.
я не читал всю тему на которую вы дали ссылку,может там где то так и написано,но именно на той странице,что в ссылке,написано далеко не так как теперь вы здесь говорите.
но всё равно,вам спасибо за соучастие и за полнейшее,дальнейшее разъяснение smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
egorcik
сообщение 28.3.2014, 17:48
Сообщение #232


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 20.3.2012
Из: Кишинёв-Курск



Так я же и написал, что компрессором подкачал только в канистру с чистым маслом и то первый раз, а потом увидел, что его и так засасывает и просто снял крышку. А грязное сама коробка выдавливала.
Мы сделали всё практически одинаково, разница уже в мелочах victory.gif
Я вообще стал писать не как комментарий к вашему способу, а после того как увидел станцию по замене и сколько это стоило.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 28.3.2014, 18:14
Сообщение #233


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(egorcik @ 28.3.2014, 17:43) *
Если прогнать по всем режимам, то выгоняется всё...
Дык и здесь при желание прогнать можно. Только я бы тогда, на всякий случай, меньшими порциями сливал-заливал. На установках, кстати, и в профильных центрах кто-то гоняет по режимам, кто-то нет. имхо:: это актуально если промывать коробку, как делают на некоторых профильных сервисах, используя литров 20 жижи. В любом случае, в конце циклов выходит первозданное масло smile.gif
Про радиатор я писал в отчёте. В перфекционистском раже smile.gif отсоединил и вторую трубку и даже дунул туда, но больше ничего не вытекло.
Цитата(egorcik @ 28.3.2014, 18:48) *
Так я же и написал, что компрессором подкачал только в канистру с чистым маслом и то первый раз, а потом увидел, что его и так засасывает и просто снял крышку. А грязное сама коробка выдавливала.
Мы сделали всё практически одинаково, разница уже в мелочах victory.gif
Я вообще стал писать не как комментарий к вашему способу, а после того как увидел станцию по замене и сколько это стоило.
Угу. И я о том же smile.gif Поэтому и спора между нами нет. Ибо действительно, разница в нюансах, а общий смысл одинаковый, как и на установках victory.gif
Цитата(profinrus @ 28.3.2014, 18:48) *
я не читал всю тему на которую вы дали ссылку,может там где то так и написано,но именно на той странице,что в ссылке,написано далеко не так как теперь вы здесь говорите.
но всё равно,вам спасибо за соучастие и за полнейшее,дальнейшее разъяснение smile.gif
Дружище, в каком месте: "но именно на той странице,что в ссылке,написано далеко не так как теперь вы здесь говорите".?
Не за что. Я ж ведь не для того, чтобы поспорить, а токма для облегчения нашей жизни и здоровья наших Енотов victory.gif smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
bragnik
сообщение 30.3.2014, 22:07
Сообщение #234


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 30.3.2013
Из: Санкт-Петербург



Цитата(Krusty @ 1.6.2013, 8:01) *
Максимально возможная замена жидкости в АКП своими руками...
5 баллов!!! Супер! Спасибо!
Я правильно посчитал твой расход новой жижи?
4,1+(1,5*4раза)=10,1 литра

Приценился в одной конторе, сколько стоит замена методом выдавливания. Отвечают: без снятия поддона - 1000 руб. Со снятием + чистка сетки + чистка магнитов = 2500 руб. Но я же читал этот форум. Про сетку помню, писал народ, чаще всего чистая была. А вот упоминания магнитов что-то не припоминаю. Высказываю свои сомнения мастеру. Тот заверяет меня: будьте уверены, магниты служат для сбора металлической отработки, стоят она на всех автоматах, и у вас они точно стоят, и точно, там есть от чего их чистить. Я, признаться, вообще то планировал сам заняться заменой жижи, но при этом совсем не планировал заниматься снятием/установкой поддона. Позвонил туда просто так, для галочки, как говорится. А тут такое! Что посоветуете? Жижа у меня сейчас довольно грязноватого цвета (красного почти не заметно). Пробег под 80 тык. Скорей всего никогда не менялась даже частично. Может прав мастер и стоит снять поддон и все там почистить? В этом случае я, конечно, сам заменой не буду заниматься. Снять/поставить защиту картера, поддон АКПП (ставить на герметик) + танцы с самой заменой и все это с ползанием на брюхе - это для меня будет уже перебор.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
egorcik
сообщение 2.6.2014, 19:23
Сообщение #235


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 20.3.2012
Из: Кишинёв-Курск



ПОдскажите в чём разница между KE908-99931 и KE908-99931R
У меня сейчас 4 литрушки на которых KE908-99931 и нужно купить ещё 4 штуки. Могу купить KE908-99931R?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Gosha13
сообщение 2.6.2014, 20:52
Сообщение #236


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 399
Регистрация: 4.6.2012
Из: Moscow(Чертаново район чудес)



KE90899931R пришло на замену KE90899931. То есть KE90899931R обновленный артикул всё того же масла... R-ребрендинг обозначает


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
egorcik
сообщение 3.6.2014, 6:18
Сообщение #237


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 20.3.2012
Из: Кишинёв-Курск



Спасибо. Значит дозакажу ещё 4 литра и смешаю вместе smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denis8340
сообщение 3.6.2014, 18:49
Сообщение #238


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 12.2.2013
Из: Сургут



Мне в сервисе посоветовали не менять масло в АКПП полной заменой, мотивируя тем, что можно со дна коробки поднять грязь. Предложили слить половину объема и столько же залить.

Кто что думает по этому поводу?

P.S. Коллега по работе сделал полную замену на аналог dextron, через две недели коробка вышла из строя.

Сообщение отредактировал denis8340 - 3.6.2014, 18:58


______________________________________
Другой автомобиль (2016)
Comfort + Опции
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Страстная еNOTEлюбка
сообщение 3.6.2014, 19:36
Сообщение #239


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 196
Регистрация: 9.12.2012
Из: Волгоград



Так что, пусть грязь остается в коробке?
А на оригинальном масле для АКПП, думаю, не стоит экономить, это чревато wink.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2018)
--------------------
RENAULT_ARKANA_Edition-One_1.3 TCe_4WD_CVT
Изображение
**.Не отвлекайте меня за рулем разговорами! .Молитесь молча!..**_._Изображение
Коды оригинальных запчастей NISSAN Note ЗДЕСЬ + крепёж и лампы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Soluyan_ov
сообщение 14.6.2014, 13:18
Сообщение #240


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 20.1.2012
Из: Кривой Рог



Подскажите возможно ли мне самому разобрать коробку чтобы почистить картер (особых навыков не имею просто ограничен в деньгах) пробег всего 26 тыс. но авто 2007 г.в. когда мне достали щуп из коробки (я и не знал что таковой имеется) на его конце был почти солидол размером с горошину густой и черный, сказали от того что мало ездит. на сервисе хотят 500 гр. за работу + 300 за прокладку + 5 литров масла по 150 за литр
Прокладку подсказали можно вырезать из спец. бумаги за сотню вот бы самому разобрать может и масла меньше пойдёт?????????? Подскажите плииз !!!!!!!!!!! Двигатель 1.6 акпп


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Silver Edition
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

51 страниц V « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.5.2025, 16:32