![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#201
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу. Мне было проще даже не отвёрткой нажимать на этот маленький стопор (защёлку), а маленьким пинцетом из швейцарского ножа (или зубочисткой). Если планируется щуп несколько раз туда-сюда вставлять-вынимать (а обычно так и происходит когда уровень проверяем, или жижу меняем), то все последующие разы щуп вставляем повёрнутым на 180 градусов (так, чтобы каждый раз стопор не защёлкивался). А в конце уже вставляем как положено.
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#202
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Ото ж, отверткой швейцарского ножа я и орудовал
![]() ______________________________________
|
||
dez |
![]()
Сообщение
#203
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 9.1.2014 Из: Таганрог ![]() |
если кому интересно, залил 999MPAA100P, влезло почти 4 бутылки.
масло красное, и в бутылках и в коробке. просто каплю с щупа сложно идентифицировать было ![]() а когда слито - там все видно. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#204
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Красное то оно красное, только вопрос, что было в коробке до этого и на сколько залитое до этого совместимо по другим показателям с тем, что залили сейчас? Я бы лично, чётко не зная ответы на эти вопросы, на частичную замену (то, что сделали Вы) не решился. Только на полную - на установке, или самостоятельно (методика описана в нашем и братском клубе). И понадобилось бы 9 литрушек минимум (на некоторых установках по замене жижи АКП уходит больше).
______________________________________
|
||
dez |
![]()
Сообщение
#205
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 9.1.2014 Из: Таганрог ![]() |
я сомневаюсь, что туда лили что-то кроме ниссан матик д. ну и на цвет, вкус и запах - оно.
______________________________________
|
||
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#206
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Подскажите как поменять жижу в АКПП то есть где слить старую и залить новую. через сколько пробега это делать и какую заливать. есть ли сложности?
______________________________________
|
||
samodelkin |
![]()
Сообщение
#207
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 4.3.2010 ![]() |
поменять самому на яме. Думаю раз в 30000 достаточно частичной замены. Сливаете из коробки из сливной пробки сколько сольется (4 литра где-то). Наливаете столько же через щуп.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#208
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Если уж давать советы, то, имхо, стоит более подробно остановится на важных аспектах. При частичной замене (о которой идёт речь), обязательно надо заливать именно ту жидкость в АКП, которая там была, иначе последствия могут быть такими, что мало не покажется. А лучше всего, хоть и несколько сложнее, но вполне осуществимо, поменять жидкость полностью и самостоятельно. Как это делается, подробно описано в теме.
______________________________________
|
||
Ilya.S |
![]()
Сообщение
#209
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 5.11.2013 Из: Москва ![]() |
Руки оторвать тем, кто делал щуп на коробке. Еще и нашел не сразу.
Вопрос такой - есть смысл заменить ниссановское масло, скажем на тот же Motul?? ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#210
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Машина декабрь 2008 года и сейчас 50 тыс пробега, скоро замена масла в КПП. Практически не гоняю, масло на щупе такое светлое, что нужно присматриваться что бы определить его уровень, запаха горелого нет. Уже купил 4 литра масла Матик Д и вот гложат сомнения, докупить ещё 4 литра и поменять всё или всё таки только 4 литра сменить?
Машину продавать не планирую, но и денег в связи с переездом на ПМЖ в Россию катастрофически не хватает. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#211
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
имхо: если всё так, то можно и частичной заменой обойтись - слить эти 4 литра из поддона и залить новое. Если вдруг будет беспокойство грызть, то, в конце концов, можно будет, например, через годик ещё одну частичную замену сделать
![]() З.Ы.: и поздравляю с переездом! ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 27.3.2014, 1:39 ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#212
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Спасибо, у нас ещё всё в процессе. А с этой обстановкой на Украине вообще затягивается на неопределённое время. Нужно ехать вещи перевозить, технику и страшно, что вообще всё отберут по дороге.
Ну, значит пока так и сменю, частично, а потом, как разберёмся со всем остальным, так и ещё разок сменю. Машина жене достанется, она ездит ещё спокойней, так что ей хватит. А я себе буду искать что-то тысяч за 50-70, что бы хоть как-то ездить, пока не обустроимся. ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#213
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Понимаю. Да-а-а, не повезло со временем переезда
![]() Ладно, переживём, переедете и обустроитесь с Божьей помощью! Смени жижу, конечно, частично. В любом случае на пользу пойдёт ![]() ______________________________________
|
||
bmw.1976 |
![]()
Сообщение
#214
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 27.10.2011 Из: г. Самара ![]() |
Держись дружище!
![]() Переезжай в Россию - у нас дорог на всех хватить! ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#215
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
кто полностью менял жижу,с помощью аппарата?
сколько выкачивают,соответственно сколько доливают? и вкратце описать весь процесс. ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#216
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
А что особо описывать-то...
В районе радиатора отсоединяют шланг, идущий от коробки к нему и подсоединяют 2 шланга от аппарата. Машина в это время работает, аппарат подключен к клеммам аккумулятора. Уходит около 8 литров +\- 0,5 л. ВОТ ЗДЕСЬ я про свое ТО-2 писал, там можно глянуть на процесс замены жижи в АКПП. ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#217
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
В своё время на Омеге Б я тоже делал полную замену масла самостоятельно. В Кишинёве просто не было такого аппарата для полной смены и сейчас сомневаюсь что есть.
Сначала стандартно снял поддон и слил масло, протёр его, промыл фильтр в бензине, просушил и собрал назад. Затем залил через пробку масло до уровня. А потом взял 2 пятилитровые канистры из под питьевой воды. В крышке одной просверлил отверстие и вставил сосок от безкамерки и у неё же в центре дна, где толще пластик, просверлил отверстие и вставил второй сосок. Они входят очень плотно и когда качал компрессором, то давление 1,5 атмосферы держало легко. После этого снизу выкрутил ниппель и одел нижний шланг(у Омеги это обратка) с радиатора на нижний сосок без ниппеля. Он идеально подошёл по размеру, но ещё и хомутом родным обжал. Места под капотом там много и канистра легко поместилась. Залил в неё 5 литров масла и чуть подкачал компрессором через верхний сосок. Второй шланг опустил во вторую бутылку. Завёл машину брат и следил за тем что я говорил. Как завёл, так стало выдавливать и одновременно затягивать масло. Как пошло чистое, так он переключил в следующий режим коробку. Секунда и снова чистое и снова в следующий и так все режимы перебрал. По ходу пришлось один раз глушить и доливать чистое масло в канистру. Подкачивать компрессором больше не стал, снял крышку и она отлично и сама забирала, так как канистра была выше уровня. Обязательно нужно прогонять по режимам, так как немного грязного масла в разных режимах всё таки выходило. Всего ушло тогда около 9 литров. Но там и коробка большая. Когда буду лишние деньги на полную смену масла, буду делать снова так. По описанию сложновато, но в реальности оказалось очень легко. Главное нужен помощник, что бы глушил когда надо и прогонял коробку по режимам. Сообщение отредактировал egorcik - 28.3.2014, 10:23 ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#218
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
спасибо за описание. хороший опыт. типа этого в инете читал.
спасибо за столь подробное объяснение, вот именно так и буду делать тоже. ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#219
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
В интернете мутят с пакетами и так далее. Я тогда не рискнул, побоялся что бы не лопнул пакет и не смешались масла. А бутылками со вставленными в них сосками от бескамерок уже давно пользуюсь в качестве маленького ресивера и знаю что держат давление отлично. Главное отверстие просверлить правильно, смазать сосок и затягивать как в диск, изнутри. Утечек воздуха не было ещё ни разу.
И в Омеге нет щупа, а заливать и контролировать уровень можно только сбоку на коробке, по заливному отверстию, что очень не удобно. Поэтому тогда пришлось придумывать такую систему. ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#220
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Наверное только в России такое возможно
![]() ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 0:30 |