IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

51 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Порядок и периодичность замены масла в АКПП, Как это связано с условиями эсплуатации и стилем езды
Krusty
сообщение 10.2.2014, 12:47
Сообщение #201


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Угу. Мне было проще даже не отвёрткой нажимать на этот маленький стопор (защёлку), а маленьким пинцетом из швейцарского ножа (или зубочисткой). Если планируется щуп несколько раз туда-сюда вставлять-вынимать (а обычно так и происходит когда уровень проверяем, или жижу меняем), то все последующие разы щуп вставляем повёрнутым на 180 градусов (так, чтобы каждый раз стопор не защёлкивался). А в конце уже вставляем как положено.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 10.2.2014, 19:54
Сообщение #202


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Ото ж, отверткой швейцарского ножа я и орудовал biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dez
сообщение 11.2.2014, 18:19
Сообщение #203


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 9.1.2014
Из: Таганрог



если кому интересно, залил 999MPAA100P, влезло почти 4 бутылки.
масло красное, и в бутылках и в коробке. просто каплю с щупа сложно идентифицировать было smile.gif
а когда слито - там все видно.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 12.2.2014, 2:46
Сообщение #204


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Красное то оно красное, только вопрос, что было в коробке до этого и на сколько залитое до этого совместимо по другим показателям с тем, что залили сейчас? Я бы лично, чётко не зная ответы на эти вопросы, на частичную замену (то, что сделали Вы) не решился. Только на полную - на установке, или самостоятельно (методика описана в нашем и братском клубе). И понадобилось бы 9 литрушек минимум (на некоторых установках по замене жижи АКП уходит больше).


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dez
сообщение 12.2.2014, 7:31
Сообщение #205


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 9.1.2014
Из: Таганрог



я сомневаюсь, что туда лили что-то кроме ниссан матик д. ну и на цвет, вкус и запах - оно.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
EVMAR98
сообщение 12.3.2014, 7:26
Сообщение #206


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 13.9.2012
Из: Тюмень



Подскажите как поменять жижу в АКПП то есть где слить старую и залить новую. через сколько пробега это делать и какую заливать. есть ли сложности?


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
каждая машина когда-то становиться опелем!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
samodelkin
сообщение 16.3.2014, 17:15
Сообщение #207


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 4.3.2010



поменять самому на яме. Думаю раз в 30000 достаточно частичной замены. Сливаете из коробки из сливной пробки сколько сольется (4 литра где-то). Наливаете столько же через щуп.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 16.3.2014, 18:22
Сообщение #208


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Если уж давать советы, то, имхо, стоит более подробно остановится на важных аспектах. При частичной замене (о которой идёт речь), обязательно надо заливать именно ту жидкость в АКП, которая там была, иначе последствия могут быть такими, что мало не покажется. А лучше всего, хоть и несколько сложнее, но вполне осуществимо, поменять жидкость полностью и самостоятельно. Как это делается, подробно описано в теме.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ilya.S
сообщение 20.3.2014, 12:51
Сообщение #209


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 5.11.2013
Из: Москва



Руки оторвать тем, кто делал щуп на коробке. Еще и нашел не сразу.
Вопрос такой - есть смысл заменить ниссановское масло, скажем на тот же Motul??


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Tekna
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
egorcik
сообщение 27.3.2014, 1:19
Сообщение #210


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 20.3.2012
Из: Кишинёв-Курск



Машина декабрь 2008 года и сейчас 50 тыс пробега, скоро замена масла в КПП. Практически не гоняю, масло на щупе такое светлое, что нужно присматриваться что бы определить его уровень, запаха горелого нет. Уже купил 4 литра масла Матик Д и вот гложат сомнения, докупить ещё 4 литра и поменять всё или всё таки только 4 литра сменить?
Машину продавать не планирую, но и денег в связи с переездом на ПМЖ в Россию катастрофически не хватает.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 27.3.2014, 1:37
Сообщение #211


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



имхо: если всё так, то можно и частичной заменой обойтись - слить эти 4 литра из поддона и залить новое. Если вдруг будет беспокойство грызть, то, в конце концов, можно будет, например, через годик ещё одну частичную замену сделать victory.gif

З.Ы.: и поздравляю с переездом! give_rose.gif

Сообщение отредактировал Krusty - 27.3.2014, 1:39


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
egorcik
сообщение 27.3.2014, 3:03
Сообщение #212


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 20.3.2012
Из: Кишинёв-Курск



Спасибо, у нас ещё всё в процессе. А с этой обстановкой на Украине вообще затягивается на неопределённое время. Нужно ехать вещи перевозить, технику и страшно, что вообще всё отберут по дороге.
Ну, значит пока так и сменю, частично, а потом, как разберёмся со всем остальным, так и ещё разок сменю. Машина жене достанется, она ездит ещё спокойней, так что ей хватит. А я себе буду искать что-то тысяч за 50-70, что бы хоть как-то ездить, пока не обустроимся. vishenka127jr.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 27.3.2014, 3:34
Сообщение #213


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Понимаю. Да-а-а, не повезло со временем переезда sad.gif Я бы лично, пока маленько не утихомирится, не стал бы дёргаться. Ты правильно пишешь - по дороге могут быть проблемы. Милиция, считай, отсутствует - пасажиров поезда Москва - Кишинёв, у кого был русский паспорт, недавно ограбили.
Ладно, переживём, переедете и обустроитесь с Божьей помощью!
Смени жижу, конечно, частично. В любом случае на пользу пойдёт victory.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
bmw.1976
сообщение 27.3.2014, 10:22
Сообщение #214


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Регистрация: 27.10.2011
Из: г. Самара



Держись дружище! victory.gif
Переезжай в Россию - у нас дорог на всех хватить! uga.gif good.gif biggrin.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2008)
--------------------
Моё авто: Hyundai Tucson 2л CRDi AT 4WD
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
profinrus
сообщение 28.3.2014, 7:58
Сообщение #215


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 747
Регистрация: 12.8.2013
Из: моск обл



кто полностью менял жижу,с помощью аппарата?
сколько выкачивают,соответственно сколько доливают?
и вкратце описать весь процесс.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 28.3.2014, 8:15
Сообщение #216


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



А что особо описывать-то...
В районе радиатора отсоединяют шланг, идущий от коробки к нему и подсоединяют 2 шланга от аппарата.
Машина в это время работает, аппарат подключен к клеммам аккумулятора.
Уходит около 8 литров +\- 0,5 л.
ВОТ ЗДЕСЬ я про свое ТО-2 писал, там можно глянуть на процесс замены жижи в АКПП.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
egorcik
сообщение 28.3.2014, 10:22
Сообщение #217


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 20.3.2012
Из: Кишинёв-Курск



В своё время на Омеге Б я тоже делал полную замену масла самостоятельно. В Кишинёве просто не было такого аппарата для полной смены и сейчас сомневаюсь что есть.
Сначала стандартно снял поддон и слил масло, протёр его, промыл фильтр в бензине, просушил и собрал назад. Затем залил через пробку масло до уровня. А потом взял 2 пятилитровые канистры из под питьевой воды. В крышке одной просверлил отверстие и вставил сосок от безкамерки и у неё же в центре дна, где толще пластик, просверлил отверстие и вставил второй сосок. Они входят очень плотно и когда качал компрессором, то давление 1,5 атмосферы держало легко. После этого снизу выкрутил ниппель и одел нижний шланг(у Омеги это обратка) с радиатора на нижний сосок без ниппеля. Он идеально подошёл по размеру, но ещё и хомутом родным обжал. Места под капотом там много и канистра легко поместилась. Залил в неё 5 литров масла и чуть подкачал компрессором через верхний сосок. Второй шланг опустил во вторую бутылку. Завёл машину брат и следил за тем что я говорил. Как завёл, так стало выдавливать и одновременно затягивать масло. Как пошло чистое, так он переключил в следующий режим коробку. Секунда и снова чистое и снова в следующий и так все режимы перебрал. По ходу пришлось один раз глушить и доливать чистое масло в канистру. Подкачивать компрессором больше не стал, снял крышку и она отлично и сама забирала, так как канистра была выше уровня. Обязательно нужно прогонять по режимам, так как немного грязного масла в разных режимах всё таки выходило.
Всего ушло тогда около 9 литров. Но там и коробка большая.
Когда буду лишние деньги на полную смену масла, буду делать снова так. По описанию сложновато, но в реальности оказалось очень легко. Главное нужен помощник, что бы глушил когда надо и прогонял коробку по режимам.

Сообщение отредактировал egorcik - 28.3.2014, 10:23


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
profinrus
сообщение 28.3.2014, 11:00
Сообщение #218


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 747
Регистрация: 12.8.2013
Из: моск обл



спасибо за описание. хороший опыт. типа этого в инете читал.
спасибо за столь подробное объяснение, вот именно так и буду делать тоже.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
egorcik
сообщение 28.3.2014, 11:11
Сообщение #219


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 20.3.2012
Из: Кишинёв-Курск



В интернете мутят с пакетами и так далее. Я тогда не рискнул, побоялся что бы не лопнул пакет и не смешались масла. А бутылками со вставленными в них сосками от бескамерок уже давно пользуюсь в качестве маленького ресивера и знаю что держат давление отлично. Главное отверстие просверлить правильно, смазать сосок и затягивать как в диск, изнутри. Утечек воздуха не было ещё ни разу.

И в Омеге нет щупа, а заливать и контролировать уровень можно только сбоку на коробке, по заливному отверстию, что очень не удобно. Поэтому тогда пришлось придумывать такую систему.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Страстная еNOTEлюбка
сообщение 28.3.2014, 11:17
Сообщение #220


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 196
Регистрация: 9.12.2012
Из: Волгоград



Наверное только в России такое возможно smile.gif Только на нашей земле Кулибины рождаются victory.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2018)
--------------------
RENAULT_ARKANA_Edition-One_1.3 TCe_4WD_CVT
Изображение
**.Не отвлекайте меня за рулем разговорами! .Молитесь молча!..**_._Изображение
Коды оригинальных запчастей NISSAN Note ЗДЕСЬ + крепёж и лампы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

51 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.5.2025, 0:30