IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

51 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Порядок и периодичность замены масла в АКПП, Как это связано с условиями эсплуатации и стилем езды
Василий
сообщение 2.6.2013, 15:33
Сообщение #161


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 136
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



"Родная" жижа -- это довольно древняя разработка. Исследователи и производители не стоят на месте, и поэтому несложно подобрать что-нибудь лучше или/и дешевле оригинала.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 2.6.2013, 15:57
Сообщение #162


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Василий, а сам какой жижей пользуешься? И как часто меняешь?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 2.6.2013, 16:48
Сообщение #163


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Василий, ещё раз спасибо за информацию hi.gif Как бальзам на душу vishenka127jr.gif Ибо если производители установок говорят о замене примерно 95% жидкости (а основной принцип что замены на установке, что собственноручно по вышеописанной технологиии общий), то это радует victory.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 2.6.2013, 22:11
Сообщение #164


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 136
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Иваныч1 @ 2.6.2013, 16:57) *
Василий, а сам какой жижей пользуешься? И как часто меняешь?
На 60 000 км заменил только то, что слилось с поддона -- примерно 3,5 л. Сейчас пробег 90 000 км. Планирую в ближайшее время повторить такую процедуру. Жидкость при таком раскладе оригинальная. Но на клиентских тачках довольно часто заменяю жижу полностью колхозным методом замещения. Я уже писал, что большинство специализированных независимых автотехцентров льют одну жижу почти в любые коробасы. Ну, вы понимаете: договор с крупным поставщиком, оптовые цены, да еще скидки... Но повода переживать у клиентов нет, -- не будут же сервисмены рисковать разориться. Мой знакомый, владелец АКПП-сервиса, много лет с успехом использует ATF ТНК. Лично меня впечатляют высокотехнологичные жижи Castrol. Хотя чувство это чисто платоническое, -- не вдохновляет полная замена жижи своему Еноту. Клиентам покупаю по допускам автопроизводителя обычно что-то универсальное, например, ту же кастрюлю, хотя часто приходится строго следовать однозначным требованиям мануалов, особенно для французов и мазд.

Вот написал, что у себя заменил только то, что слилось через отверстие поддона, и теперь сижу и чешу репу, -- смутно вспоминаю, что, кажется, полностью менял... Забыл, короче.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 3.6.2013, 6:22
Сообщение #165


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



ОК. Спасибо. Еще вопрос - насколько я понял радиатора охлаждения АТФ в еНотах как конструктива нет? А есть отвод тепла через радиатор ОЖ.

Сообщение отредактировал Иваныч1 - 3.6.2013, 6:28


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 3.6.2013, 8:38
Сообщение #166


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 136
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Ну да, в большинстве конструкций так. У некоторых тачек теплообменник "ATF-антифриз" расположен прямо на картере коробки. Отдельный радиатор бывает у джипов и на тяжелой технике -- автобусах и спецавто. У некоторых тачек, кроме теплообменника "АTF-антифриз" внутри радиатора мотора, есть еще небольшой дополнительный радиатор АКПП.

Сообщение отредактировал Василий - 20.6.2013, 10:31


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 3.6.2013, 9:18
Сообщение #167


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Думаю раз уж тюненгуем машинки, то сей девайс(радиатор для атф) был бы для лета не лишним, особенно для пробок и трасс? В принципе не сложно его и вкрячить, а на зиму в штатном режиме.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
keks
сообщение 3.6.2013, 11:45
Сообщение #168


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 17.11.2007



Вы это о чём вообще говорите? shok.gif А куда у вас девался второй радиатор?!
Или может на ваших более поздних, так сказать более обреноченых smile.gif, второго радиатора нет?
На машинах 2006 года он есть!!! uga.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 5.6.2013, 9:29
Сообщение #169


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Вопрос возник - при замене АТФ путем вытеснения со снятием шланга в емкость, насос коробки выталкивает жижу. А вот если паралельно поставить еще емкость с АТФ которую меням, но запитать со шланга который засасывает жижу в коробку - засосет ли?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 7.6.2013, 19:06
Сообщение #170


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 136
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Нет. Насос выталкивает жижу только потому, что что-то засасывает из поддона. Поэтому новую жижу нужно доливать. При самоделкинской замене это делается порциями, поэтому мотор надо периодически выключить, а автоматическая или полуавтоматическая установка подает новую жижу в поддон непрерывно, одновременно принимая старую. Вот и вся разница, если не учитывать специальных режимов установки, -- предварительная промывка, фильтрация и т. д.
Цитата(Иваныч1 @ 3.6.2013, 10:18) *
Думаю раз уж тюненгуем машинки, то сей девайс(радиатор для атф) был бы для лета не лишним, особенно для пробок и трасс? В принципе не сложно его и вкрячить, а на зиму в штатном режиме.
Это лишнее. У исправной системы охлаждения мотора легковушки большой запас производительности. Это у джипов в тяжелых условиях эксплуатации жижа может перегреться. Но чтоб до такого довести, надо быть совсем безбашенным, -- интенсивно буровить по говнам, на высокой скорости буксировать тяжелый прицеп... Кстати, практически все АКПП оборудованы датчиком температуры жижи. Большинство систем управления коробасом при перегреве активируют аварийный режим. В жаркую погоду в пробке, если остановка предполагается дольше, чем на 1-2 мин, есть смысл переводить селектор режимов в положение "N", -- жижа не будет понапрасну перелопачиваться (и при этом нагреваться) в гидротрансформаторе.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Юрась
сообщение 13.9.2013, 0:06
Сообщение #171


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 27.1.2013
Из: Киев



Давеча сам менял масло в АКПП. Все как описано в ЭТОМ сообщении. good.gif

Спасибо за развернутый экскурс. Все просто и без всяких заморочек. При сливе масла с заведенным движком снимать патрубок нужно, как описано в вышеуказанном посте, со штуцера радиатора, а я снял со штуцера коробки, т.к. со штуцера радиатора не захотел сниматься, и была небольшая утечка масла(при работающем движке масло из коробки выходит под давлением)
Масло было темнее чем новое и с характерными запахом (чуть с гарью)
Пробег при замене 86 тыщ. На 60 масло меняли у официалов.
Долго выбирал производителя масла для замены и поискав сделал вывод (цитирую одного из авторов поста: "масло это то, что в последнюю очередь убивает автомат")
Залил ZIC Multivihacle = плавное переключение, ушла тряска при остановке на D, легко найти в продаже (в отличие от matic fluid D) На замену ушло две банки по 4 литра.
Всем удачи! victory.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Страстная еNOTEлюбка
сообщение 19.11.2013, 20:02
Сообщение #172


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 194
Регистрация: 9.12.2012
Из: Волгоград



Уважаемые форумчане, прошу прощения, если повторюсь в своем вопросе. Подскажите пожалуйста. Согласно инструкции по сервисному обслуживанию нашего автомобиля, замена масла в АКП производится каждые 60 тыс. км или, при годовом пробеге менее 15 тыс. км, каждые 4 года. Машине 6 лет, пробег 38 тысяч. По идее масло надо было менять в 11-м году. На тот момент была другая хозяйка. Попыталась узнать у нее, меняла ли она. Говорит, что вроде бы меняла все, что положено по ТО, но конкретно по коробке точно не помнит. Как быть в этом случае, поменять на всякий пожарный (ну на случай, если все-таки не меняла) или подождать? Вроде и рисковать коробочкой не хочется, но и платить лишнее тоже не охота, все-таки замена масла в АКП недешего стоит sad.gif

Сообщение отредактировал Страстная еNOTEлюбка - 20.11.2013, 12:05


______________________________________
Другой автомобиль (2018)
--------------------
RENAULT_KAPTUR_Style -1,6 CVT.X-Tronic
Изображение
**.Не отвлекайте меня за рулем разговорами! .Молитесь молча!..**_._Изображение
Коды оригинальных запчастей NISSAN Note ЗДЕСЬ + крепёж и лампы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 19.11.2013, 20:05
Сообщение #173


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Анют ты же где-то на подсознательном уровне понимаешь сама , что лучше поменять от греха... Вот и поменяй , спокойней будет victory.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Страстная еNOTEлюбка
сообщение 19.11.2013, 20:07
Сообщение #174


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 194
Регистрация: 9.12.2012
Из: Волгоград



Да, но где-то оочень глубоко smile.gif Однако жадность тоже берет свое, вот и мучаюсь biggrin.gif
Спасибо, Андрюш, ты мне все время первый отвечаешь give_rose.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2018)
--------------------
RENAULT_KAPTUR_Style -1,6 CVT.X-Tronic
Изображение
**.Не отвлекайте меня за рулем разговорами! .Молитесь молча!..**_._Изображение
Коды оригинальных запчастей NISSAN Note ЗДЕСЬ + крепёж и лампы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 19.11.2013, 20:14
Сообщение #175


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Если Енот или другой невиданный зверь больше прячется чем бегает, то не ориентируйтесь на пробег.
Года берут своё и масло в КПП этому также подвластно. Стареет дрянь, а мы это не учитываем.

СЕ, это будет поучительным примером что бывает если масло вовремя не менять.
Хотя почему ещё и ржавчина внутри заклинившей/аварийной коробки оказалась - загадка.

http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=38688
Но думаю что всё там (в коробке) взаимосвязано и правильное масло играет "поддерживающую" функцию для нормального микроклимата
внутри короба:смазка, охлаждение и ещё чё нибудь.
Так что не стОит экономить на столь дорогостоящей, хотя и надёжной и простой конструкции. Наша экономия на банальных вещах вылазит обычно боком.

Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 19.11.2013, 20:21


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 19.11.2013, 20:16
Сообщение #176


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 367
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 19.11.2013, 21:07) *
... Однако жадность тоже берет свое, вот и мучаюсь biggrin.gif ...
По новому регламенту жидкость в АКПП меняется раз в 2 года (или 30000 км).
Так что, не стоит мучиться, видимо...

Сообщение отредактировал zoon - 20.11.2013, 12:22


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 19.11.2013, 20:29
Сообщение #177


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Так что Анюта - убивайте в себе земноводное и меняйте маслице . Проблемы с коробочкой затратнее будут


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Страстная еNOTEлюбка
сообщение 19.11.2013, 20:40
Сообщение #178


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 194
Регистрация: 9.12.2012
Из: Волгоград



Спасибо всем за мнения. Единогласно, это радует и убеждает smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2018)
--------------------
RENAULT_KAPTUR_Style -1,6 CVT.X-Tronic
Изображение
**.Не отвлекайте меня за рулем разговорами! .Молитесь молча!..**_._Изображение
Коды оригинальных запчастей NISSAN Note ЗДЕСЬ + крепёж и лампы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
volk221
сообщение 19.11.2013, 20:56
Сообщение #179


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 21.3.2013
Из: Волжский



вот это номер. это и мне менять пора, машина-то 2006 года, масло явно не менялось.
кто б туда лазил... пойду читать, что как делать, чтоб сменить жижу эту...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 19.11.2013, 20:58
Сообщение #180


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Если вы не шутите, то ЭТО сообщение в этой теме, возможно, поможет вам. victory.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

51 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 13:13