Порядок и периодичность замены масла в АКПП, Как это связано с условиями эсплуатации и стилем езды |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Порядок и периодичность замены масла в АКПП, Как это связано с условиями эсплуатации и стилем езды |
Василий |
2.6.2013, 15:33
Сообщение
#161
|
||
Енот-полоскун Группа: Пользователи Сообщений: 6 136 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск |
"Родная" жижа -- это довольно древняя разработка. Исследователи и производители не стоят на месте, и поэтому несложно подобрать что-нибудь лучше или/и дешевле оригинала.
______________________________________
|
||
Иваныч1 |
2.6.2013, 15:57
Сообщение
#162
|
||
Енот-носуха Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск |
Василий, а сам какой жижей пользуешься? И как часто меняешь?
______________________________________
|
||
Krusty |
2.6.2013, 16:48
Сообщение
#163
|
||
Енот-полоскун Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва |
Василий, ещё раз спасибо за информацию Как бальзам на душу Ибо если производители установок говорят о замене примерно 95% жидкости (а основной принцип что замены на установке, что собственноручно по вышеописанной технологиии общий), то это радует
______________________________________
|
||
Василий |
2.6.2013, 22:11
Сообщение
#164
|
||
Енот-полоскун Группа: Пользователи Сообщений: 6 136 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск |
Василий, а сам какой жижей пользуешься? И как часто меняешь? На 60 000 км заменил только то, что слилось с поддона -- примерно 3,5 л. Сейчас пробег 90 000 км. Планирую в ближайшее время повторить такую процедуру. Жидкость при таком раскладе оригинальная. Но на клиентских тачках довольно часто заменяю жижу полностью колхозным методом замещения. Я уже писал, что большинство специализированных независимых автотехцентров льют одну жижу почти в любые коробасы. Ну, вы понимаете: договор с крупным поставщиком, оптовые цены, да еще скидки... Но повода переживать у клиентов нет, -- не будут же сервисмены рисковать разориться. Мой знакомый, владелец АКПП-сервиса, много лет с успехом использует ATF ТНК. Лично меня впечатляют высокотехнологичные жижи Castrol. Хотя чувство это чисто платоническое, -- не вдохновляет полная замена жижи своему Еноту. Клиентам покупаю по допускам автопроизводителя обычно что-то универсальное, например, ту же кастрюлю, хотя часто приходится строго следовать однозначным требованиям мануалов, особенно для французов и мазд.Вот написал, что у себя заменил только то, что слилось через отверстие поддона, и теперь сижу и чешу репу, -- смутно вспоминаю, что, кажется, полностью менял... Забыл, короче. ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
3.6.2013, 6:22
Сообщение
#165
|
||
Енот-носуха Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск |
ОК. Спасибо. Еще вопрос - насколько я понял радиатора охлаждения АТФ в еНотах как конструктива нет? А есть отвод тепла через радиатор ОЖ.
Сообщение отредактировал Иваныч1 - 3.6.2013, 6:28 ______________________________________
|
||
Василий |
3.6.2013, 8:38
Сообщение
#166
|
||
Енот-полоскун Группа: Пользователи Сообщений: 6 136 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск |
Ну да, в большинстве конструкций так. У некоторых тачек теплообменник "ATF-антифриз" расположен прямо на картере коробки. Отдельный радиатор бывает у джипов и на тяжелой технике -- автобусах и спецавто. У некоторых тачек, кроме теплообменника "АTF-антифриз" внутри радиатора мотора, есть еще небольшой дополнительный радиатор АКПП.
Сообщение отредактировал Василий - 20.6.2013, 10:31 ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
3.6.2013, 9:18
Сообщение
#167
|
||
Енот-носуха Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск |
Думаю раз уж тюненгуем машинки, то сей девайс(радиатор для атф) был бы для лета не лишним, особенно для пробок и трасс? В принципе не сложно его и вкрячить, а на зиму в штатном режиме.
______________________________________
|
||
keks |
3.6.2013, 11:45
Сообщение
#168
|
||
Барбадосский енот Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 |
Вы это о чём вообще говорите? А куда у вас девался второй радиатор?!
Или может на ваших более поздних, так сказать более обреноченых , второго радиатора нет? На машинах 2006 года он есть!!! ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
5.6.2013, 9:29
Сообщение
#169
|
||
Енот-носуха Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск |
Вопрос возник - при замене АТФ путем вытеснения со снятием шланга в емкость, насос коробки выталкивает жижу. А вот если паралельно поставить еще емкость с АТФ которую меням, но запитать со шланга который засасывает жижу в коробку - засосет ли?
______________________________________
|
||
Василий |
7.6.2013, 19:06
Сообщение
#170
|
||
Енот-полоскун Группа: Пользователи Сообщений: 6 136 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск |
Нет. Насос выталкивает жижу только потому, что что-то засасывает из поддона. Поэтому новую жижу нужно доливать. При самоделкинской замене это делается порциями, поэтому мотор надо периодически выключить, а автоматическая или полуавтоматическая установка подает новую жижу в поддон непрерывно, одновременно принимая старую. Вот и вся разница, если не учитывать специальных режимов установки, -- предварительная промывка, фильтрация и т. д.
Думаю раз уж тюненгуем машинки, то сей девайс(радиатор для атф) был бы для лета не лишним, особенно для пробок и трасс? В принципе не сложно его и вкрячить, а на зиму в штатном режиме. Это лишнее. У исправной системы охлаждения мотора легковушки большой запас производительности. Это у джипов в тяжелых условиях эксплуатации жижа может перегреться. Но чтоб до такого довести, надо быть совсем безбашенным, -- интенсивно буровить по говнам, на высокой скорости буксировать тяжелый прицеп... Кстати, практически все АКПП оборудованы датчиком температуры жижи. Большинство систем управления коробасом при перегреве активируют аварийный режим. В жаркую погоду в пробке, если остановка предполагается дольше, чем на 1-2 мин, есть смысл переводить селектор режимов в положение "N", -- жижа не будет понапрасну перелопачиваться (и при этом нагреваться) в гидротрансформаторе.______________________________________
|
||
Юрась |
13.9.2013, 0:06
Сообщение
#171
|
||
Горный коати Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 27.1.2013 Из: Киев |
Давеча сам менял масло в АКПП. Все как описано в ЭТОМ сообщении.
Спасибо за развернутый экскурс. Все просто и без всяких заморочек. При сливе масла с заведенным движком снимать патрубок нужно, как описано в вышеуказанном посте, со штуцера радиатора, а я снял со штуцера коробки, т.к. со штуцера радиатора не захотел сниматься, и была небольшая утечка масла(при работающем движке масло из коробки выходит под давлением) Масло было темнее чем новое и с характерными запахом (чуть с гарью) Пробег при замене 86 тыщ. На 60 масло меняли у официалов. Долго выбирал производителя масла для замены и поискав сделал вывод (цитирую одного из авторов поста: "масло это то, что в последнюю очередь убивает автомат") Залил ZIC Multivihacle = плавное переключение, ушла тряска при остановке на D, легко найти в продаже (в отличие от matic fluid D) На замену ушло две банки по 4 литра. Всем удачи! ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
19.11.2013, 20:02
Сообщение
#172
|
Енот-полоскун Группа: Пользователи Сообщений: 4 194 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград |
Уважаемые форумчане, прошу прощения, если повторюсь в своем вопросе. Подскажите пожалуйста. Согласно инструкции по сервисному обслуживанию нашего автомобиля, замена масла в АКП производится каждые 60 тыс. км или, при годовом пробеге менее 15 тыс. км, каждые 4 года. Машине 6 лет, пробег 38 тысяч. По идее масло надо было менять в 11-м году. На тот момент была другая хозяйка. Попыталась узнать у нее, меняла ли она. Говорит, что вроде бы меняла все, что положено по ТО, но конкретно по коробке точно не помнит. Как быть в этом случае, поменять на всякий пожарный (ну на случай, если все-таки не меняла) или подождать? Вроде и рисковать коробочкой не хочется, но и платить лишнее тоже не охота, все-таки замена масла в АКП недешего стоит
Сообщение отредактировал Страстная еNOTEлюбка - 20.11.2013, 12:05 ______________________________________ |
DRON 33 |
19.11.2013, 20:05
Сообщение
#173
|
||
Енот-полоскун Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния |
Анют ты же где-то на подсознательном уровне понимаешь сама , что лучше поменять от греха... Вот и поменяй , спокойней будет
______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
19.11.2013, 20:07
Сообщение
#174
|
Енот-полоскун Группа: Пользователи Сообщений: 4 194 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград |
Да, но где-то оочень глубоко Однако жадность тоже берет свое, вот и мучаюсь
Спасибо, Андрюш, ты мне все время первый отвечаешь ______________________________________ |
Ozzy-Kiev |
19.11.2013, 20:14
Сообщение
#175
|
||
Енот-полоскун Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) |
Если Енот или другой невиданный зверь больше прячется чем бегает, то не ориентируйтесь на пробег.
Года берут своё и масло в КПП этому также подвластно. Стареет дрянь, а мы это не учитываем. СЕ, это будет поучительным примером что бывает если масло вовремя не менять. Хотя почему ещё и ржавчина внутри заклинившей/аварийной коробки оказалась - загадка. http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=38688 Но думаю что всё там (в коробке) взаимосвязано и правильное масло играет "поддерживающую" функцию для нормального микроклимата внутри короба:смазка, охлаждение и ещё чё нибудь. Так что не стОит экономить на столь дорогостоящей, хотя и надёжной и простой конструкции. Наша экономия на банальных вещах вылазит обычно боком. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 19.11.2013, 20:21 ______________________________________
|
||
zoon |
19.11.2013, 20:16
Сообщение
#176
|
||
Енот-полоскун Группа: Пользователи Сообщений: 3 367 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires |
... Однако жадность тоже берет свое, вот и мучаюсь ... По новому регламенту жидкость в АКПП меняется раз в 2 года (или 30000 км). Так что, не стоит мучиться, видимо... Сообщение отредактировал zoon - 20.11.2013, 12:22 ______________________________________
|
||
DRON 33 |
19.11.2013, 20:29
Сообщение
#177
|
||
Енот-полоскун Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния |
Так что Анюта - убивайте в себе земноводное и меняйте маслице . Проблемы с коробочкой затратнее будут
______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
19.11.2013, 20:40
Сообщение
#178
|
Енот-полоскун Группа: Пользователи Сообщений: 4 194 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград |
Спасибо всем за мнения. Единогласно, это радует и убеждает
______________________________________ |
volk221 |
19.11.2013, 20:56
Сообщение
#179
|
||
Кошачья белка Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 21.3.2013 Из: Волжский |
вот это номер. это и мне менять пора, машина-то 2006 года, масло явно не менялось.
кто б туда лазил... пойду читать, что как делать, чтоб сменить жижу эту... ______________________________________
|
||
DRON 33 |
19.11.2013, 20:58
Сообщение
#180
|
||
Енот-полоскун Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния |
Если вы не шутите, то ЭТО сообщение в этой теме, возможно, поможет вам.
______________________________________
|
||
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 13:13 |