![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#121
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Василий, спасибо за пояснения
![]() ![]() ![]() Что касается шланга и переходника при самостоятельной замене, то это на случай если под рукой не окажется помощника, чтобы один следил сколько жижи вытекло из патрубка идущего на радиатор, а другой заглушил двигатель. Но я вспомнил, что у меня сигналка с автозапуском, поэтому могу сам наблюдать за сливом при этом с брелка заводить и глушить машину. Шланг и переходник при этом не нужны. Меня вот какой вопрос интересует: на некоторых СТО при замене замещением на установке, они ещё в процессе переключают селектор на разные скорости. У меня же селектор будет в паркинге. Как думаешь, их способ замены с переключением передачь может быть более эффективным? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#122
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Первое. Помощник не нужен, потому что производительность контура охлаждения на ХХ 1,5-2 л/мин. Можно спокойно наблюдать за наполнением емкости для слива и не торопясь подходить к ключу зажигания. Второе. Смысл переключения режимов в процессе замены жижи таков: заполняются и, соответственно, ОПОРОЖНЯЮТСЯ силовые цилиндры разных (но не всех, если колеса заторможены!) сцеплений. Емкость каждого цилиндра 100-200 мл. Плюс еще мелочь в каналах. Поэтому замена старой жижи на новую происходит полнее. Для того, чтобы задействовать все силовые цилиндры, надо в процессе переключения режимов отпускать педаль тормоза и повышать обороты мотора, ну, естественно, авто при этом должно находиться на подъемнике с вывешенными колесами.
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#123
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу. Понял. Значит правильно, что подобные мысли/сомнения в голове ходили, правда без таких точностей и нюансов, о которых ты пишешь. Но такая замена 2500р.
![]() А на счёт помощника, наблюдения за сливом из патрубка и глушением двигателя - это я с братского форума почерпнул. Ты этот пост знаешь. Спасибо, что пояснил, полезу без помощника. Ещё в других клубах, кто с нашей коробкой, читал, что народ на 10 сек. мотор заводит - из патрубка сливается примерно литр, потом глушат и самотёком сливается ещё грамм 300. В другом клубе, но тоже с нашей Джатко, кто сам менял по такой методе, пишут, что за 30 сек. при заведённом ДВС сливается 3 литра масла. Т.е. фактически теже сроки и тот же объём. Сообщение отредактировал Krusty - 24.5.2013, 20:43 ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#124
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Василий!!! Сколько таким способом сольется жижи с АКПП за раз примерно?
______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#125
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
ребята, не занимайтесь ерундой.
не делайте из простой сервисной процедуры таинство и священнодействие. в сервис мануале написано: слить с поддона. всё, этого достаточно. заниматься полной промывкой, а тем более с разборкой, имеет смысл только если есть проблемы с жидкостью или акпп вцелом - сильно просрочили замену, воняет горелым, мутная-тёмная, коробка плохо работает, залили не то, ну и т.д. как вариант - покупка машины б/у, которая обслуживалась не у официалов. мало ли что и когда лил прошлый хозяин. но если нет признаков проблем - я бы не парился. есть такая традиция, при покупке б/у машины менять все жидкости. считаю её правильной. насчет именно полной замены - может и не стоит, слейте из поддона, посмотрите цвет-запах, если паленым не воняет, цвет нормальный, на коробке следов вмешательства нет (внимательно осмотрите все болты, есть ли следы откручивания на них, потеки, вылезщий герметик) - думаю, можно обойтись частичной заменой. ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#126
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
То есть, если машина обслуживается у ОД - это и есть гарантированый показатель хорошего технического состояния автомобиля?
______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#127
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Я скажу больше - это далеко не лучший показатель авто.
![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#128
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
To Krusty. Производительность сильно зависит от оборотов ХХ. После останова мотора жижа перестает вытекать практически сразу.
To Иваныч1. Это зависит от времени работы мотора. To 21043. Колхозная процедура полной замены методом замещения проста и нетрудоемка. ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#129
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
Колхозная процедура полной замены методом замещения проста и нетрудоемка. но зачем? и если более частая смена моторного масла оправдывается плохим бензином, то зачем более часто менять жидкость в акпп? она ведь ни с чем отечественным и некачественным не контактирует, кроме, пожалуй, рук. вот и надо минимизировать подобные контакты, а не наоборот. это все равно, что каждый месяц разбирать ECU и протирать платку спиртом. ______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#130
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Krusty, насчёт масленых ёмкостей, на автомате в Юнион, ёмкости видны, но они конечно же не первой свежести
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#131
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
и если более частая смена моторного масла оправдывается плохим бензином, то зачем более часто менять жидкость в акпп? она ведь ни с чем отечественным и некачественным не контактирует, кроме, пожалуй, рук. вот и надо минимизировать подобные контакты, а не наоборот. это все равно, что каждый месяц разбирать ECU и протирать платку спиртом. Не, не совсем так. Более частая смена моторного масла нужна не только при плохом бензине, но даже в большей степени при тяжёлых условиях эксплуатации. И посуди сам: если бензин гарантированно хороший (даже как в Европе, ну или в Белоруссиии, да и у нас уже нормальный есть), то что, можно/стоит менять масло наполовину? Это, конечно, не прямая аалогия, но... Я не против обновления (а при просто сливание масла из дырки поддона АКП и заливе того же количества нового масла происходит не замена, а именно обновление), но, согласись, это полумера. А хочется и будет более правильным, коли уж менять, максимально возможно слить то, что уже поработало, тем самым получить в коробке масло с изначальными характеристиками со всеми своими плюсами. А вот с ECU вообще аналогий не прослеживается. Братцы, всем спасибо за информацию! Познавательно и пользительно. Ибо семь раз отмерь, один отрежь. Да и просто интересно. С женой об этом особо не поговоришь ![]() З.Ы.: бЯда в том, что я в эти выходные на дачу не смог выбраться ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 25.5.2013, 14:25 ______________________________________
|
||
LeX069 |
![]()
Сообщение
#132
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 21.10.2011 Из: Орел ![]() |
В общем решил поменять масло в АКПП! Пробег 80 тыс, машину покупал у первого владельца с пробегом 65 тыс! Впринципе предпосылок для замены у меня не было, передачи переключались плавно, без рывков! Единственное что напрягало, это то, что при переключении с паркинга на драйв приходилось прикладывать иногда усилие! В общем появились деньги и решил заменить, все равно по регламенту нужно менять на 60 тыс, а предыдущий владелец то 60 не делал! По деньгам вышло масло 5000, прокладка поддона 500 и работа по замене 2200! Замена происходила на специальной установке, старое откачали, новое залили! Из 8 литров осталось неиспользованных грамм 200! На работу потребовалось в районе 2 часов! Тут кто-то еще спорил на счет надо ли менять фильтр или не надо! Заявляю - ничего менять не надо! Мой фильтр на 80 тыс был в состоянии, как только из магазина, да и смысл менять там обычная металлическая сетка для крыпных частиц! Что имеем в итоге, селектор вроде стал получше переключаться, хотя пока объективно не могу сказать, только поменял! При езде стало более плавнее переключатся, иногда даже не чувствуешь сам момент переключения! Так что если меня и раньше не напрягало, то теперь вообще очень очень плавно! Заменить решил еще и по причине того, что планирую ездить на машине ближайшие год или два, так что для себя не жалко! ))) если есть вопросы спрашивайте!
Сообщение отредактировал LeX069 - 26.5.2013, 15:16 ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#133
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
Не, не совсем так. Более частая смена моторного масла нужна не только при плохом бензине, но даже в большей степени при тяжёлых условиях эксплуатации. я имею в виду еще более часто. многие меняют тысяч через пять, хотя при даже самых жестких условиях эксплуатации меньше 10 производитель не требует.и еще при этом моют систему промывочным маслом, мотивируя тем, что слилось ведь не всё, там в закуточках осталось, и на стенках тоже... и так чуть ли не каждый раз. такой подход разумен при наличии проблем, а если агрегат просто эксплуатируется, сроки не нарушаются, то это уже чересчур. если условия эксплуатации жесткие - просто меняем жидкость чаще, по табличке из сервис мануала "для жестких условий эксплуатации". Я не против обновления (а при просто сливание масла из дырки поддона АКП и заливе того же количества нового масла происходит не замена, а именно обновление), но, согласись, это полумера. А хочется и будет более правильным, коли уж менять, максимально возможно слить то, что уже поработало, тем самым получить в коробке масло с изначальными характеристиками со всеми своими плюсами. а по-моему при отсутствии контакта с внешней средой как раз более частое обновление предпочтительнее полной замены, но реже.если менять по тем же пробегам, то это деньги на ветер (жижа небесплатная), плюс больше работы и больше вероятность напортачить в процессе замены. Единственное что напрягало, это то, что при переключении с паркинга на драйв приходилось прикладывать иногда усилие! это нормально, когда машина на уклоне стоит.PS а что, точку отменили? зачем в конце каждого (каждого!) предложения восклицательный знак? ______________________________________
|
||
LeX069 |
![]()
Сообщение
#134
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 21.10.2011 Из: Орел ![]() |
Даже когда на уклоне не стоит, все равно приходится дергать, иногда рывком!
Ps привычка! ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#135
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Состояние жижи абсолютно на это не влияет.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#136
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
21043, дружище, у нас разговор ни о чём. Во-первых, категорически не стоит мою личную практику в этом вопросе воспринимать как призыв (рекомендацию) всем поступать также. Во-вторых, тяжёлые условия тяжёлым условиям рознь. Я не буду сейчас писать о машинах участвующих в гонках, но, как ты думаешь, какие сроки замены технических жидкостей у авто владельцы которых периодически устраивают трек дни? У меня, в прямом смысле слова, нет ни того, ни другого, но я периодически позволяю себе отжиги. Всё остальное время - это просто тяжёлые условия эксплуатации как практически и у многих автовладельцев Москвы. Следовательно, мои условия ещё несколько более жёсткие чем среднестатистические. Раньше, для авто до 99-го года, масло в автоматах рекомендовали менять через 60 тыс км в обычных условиях (Normal) и в тяжелых условиях (Severe) через 30 тыс км. АКПП Енота, как и масло для него - сам знаешь сколько лет уже существуют. Учитывая всё вышесказанное, я, принимая в расчёт свои индивидуальные особенности эксплуатации, решил сократить интервал с 30 тыс км, до 20. Жидкость для АКПП мне обошлась в 3500р. за 10 литров, работа самостоятельная и сложного в ней ничего нет, зачем там портачить и где - не знаю. Плюс я просто очень люблю заниматься с машиной. Получается, что на пробеге в 90 - 100 тыс км я потрачу больше на примерно 7000р. И это не деньги на ветер, а плата за увлечение и бОльшая уверенность в машине.
Что касается "хотя при даже самых жестких условиях эксплуатации меньше 10 производитель не требует" - то давай ещё вспомним, что, например, при объёмном перегреве масла, а это может случится и без перегрева двигателя, есть рекомендация сразу заменить его. Когда "при этом моют систему промывочным маслом, мотивируя тем, что слилось ведь не всё, там в закуточках осталось, и на стенках тоже... и так чуть ли не каждый раз" - то это, естественно, развод. В большинстве случаев когда уже есть проблемы, особенно серьёзные, то поздно пить Боржоми и заменой масла агрегаты конструктивно не восстановишь. Поэтому основой основ является профилактика. Лучше полная замена в необходимые и зависящие от эксплуатации сроки, чем обновление в те же сроки. Отсутствие контакта с внешней средой здесь не причём. Если особенности эксплуатации у меня изменятся, то и сроки замен будут скорректированы в большую сторону ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#137
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Добавлю насчет контакта с внешней средой. У жижи АКПП он есть. Сапун. Нагрев-охлаждение. Конденсат. Окисление и старение.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#138
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу! Верное замечание! Ибо как коробке работать без сапуна! Ещё в умной книге вычитал, что жидкость АКП может испаряться!
Это я пытаюсь понять в чём удовольствие от восклицательных знаков в каждом предложение! ![]() ![]() ______________________________________
|
||
bmw.1976 |
![]()
Сообщение
#139
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 27.10.2011 Из: г. Самара ![]() |
Масло поменял, но вот каких-то улучшений в работе коробки не наблюдаю. Как всё переключалось плавненько, так и работает (не гонщик- ежжу спокойно
![]() Ну а вот в "душе", ДА!!! - как и у всех душевный подъём, что-то в машине поменял - уже работает и едет лучше! ![]() ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#140
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Уважамые!!! Вопрос ради общего развития. Хочется для себя понимания, возможно кому то же интересно будет. С заменой масла в двигателе и МКПП как бы понятно - не устраивает ОЕМ - лей что нравится. Там просто все, слил практически 100%, залил столко же. С АКПП такой фокус с заменой сложнее сделать. Собственно вопрос сам следующий - уйти от рекомендации производителя на другое масло по качеству по крайней мере не уступающиму ОЕМ. Ну и как бы следом о смешиваемости различных АТФ? Может из практики у кого было? И сам вопрос не в цене и доступности оригинала, понятно есть интернет магазины.
Не давно возникла ситуация с братом - на хонда фит его, перетерся шланг с АКП, пришлось чинить и доливать, то что не родное это точно. Да и машинка у него не с новья и что было в коробке то же тайна. Если обсуждалось ткните носом, поиск не помог. Ну или ссылочки где можно поизучать. Сообщение отредактировал Иваныч1 - 27.5.2013, 19:31 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 2:20 |