IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V « < 16 17 18  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> техцентр JNI-MOTORS
JNI-MOTORS
сообщение 30.4.2024, 12:37
Сообщение #341


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 23.11.2015



Уважаемые клиенты!

Коллектив техцентра поздравляет Вас с наступающими майскими праздниками!
Наш график работы на эти дни:
1, 2 и 9 мая выходные, в остальные дни работаем в штатном режиме.

В связи с актуальностью данных работ в теплое время года, мы предоставляем скидку на мойку радиаторов в размере 30%!
Своевременная мойка радиаторов продлит ресурс агрегатов Ваших автомобилей.

Прайс на основные автомобили:
Nissan Murano Z50/Teana J31 (со снятием основного радиатора) — 5500р
Nissan Murano Z51/Teana J32 (со снятием радиатора кондиционера) — 4000р + заправка кондиционера
Nissan Murano Z52/Teana L33/Pathinder R52/Juke F15/Infiniti JX35/QX60 (со снятием радиатора кондиционера) — 6500р + заправка кондиционера
Nissan Pathinder R52 Hybrid/Infiniti QX60 Hybrid (со снятием радиаторов двигателя, кондиционера, вариатора и интеркулера) — 10000р + заправка кондиционера
Nissan Qashqai J10/X-Trail T31/Tiida C11 (со снятием основного радиатора) — 4600р
Nissan Qashqai J10/X-Trail T31/Tiida C11 (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) — 5600р + заправка кондиционера
Nissan Qashqai J11 (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) — 6500р + заправка кондиционера
Nissan X-Trail T32 дорестайл (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) — 7000р + заправка кондиционера
Nissan X-Trail T32 рестайл (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) — 12000р + заправка кондиционера
Nissan Note E11/Micra K12 (со снятием радиатора кондиционера) — 6000р + заправка кондиционера
Infiniti S51/J50/V36/Y51 (бензиновые двигатели) (со снятием радиатора кондиционера) — 5500р + заправка кондиционера
Infiniti S51/J50/Y51 (V9X)/QX80 Z62/Nissan Pathinder R51/Patrol Y62 (со снятием всех радиаторов) — 8000р + заправка кондиционера
Мойка радиатора CVT со снятием (расположение за передним левым подкрылком) — 3000р
*Цены указаны без учета скидки
**Стоимость заправки кондиционера составляет 2000р + количество фреона, необходимое для дозаправки (при необходимости)
***Антифриз при снятии основного радиатора по умолчанию сохраняется, при необходимости можем залить новый. Если основной радиатор не снимается, то антифриз не сливается.

Ждем Вас в нашем техцентре!

Изображение


______________________________________
Другой автомобиль (2008)
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
JNI-MOTORS
сообщение 21.5.2024, 17:56
Сообщение #342


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 23.11.2015



Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!

В сегодняшнем отчете покажем, из-за чего автомобиль может сильно тянуть то влево, то вправо, кидать в колее, а также самопроизвольно срабатывать система стабилизации.

К нам обратился владелец автомобиля с просьбой найти причину такого поведения. При этом он сообщил, что недавно поменял изношенные детали подвески.

Изображение

Продолжение на нашем сайте


______________________________________
Другой автомобиль (2008)
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
JNI-MOTORS
сообщение 31.5.2024, 16:40
Сообщение #343


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 23.11.2015



Уважаемые клиенты!

В связи с актуальностью данных работ в теплое время года, высоким спросом и многочисленным просьбам наших клиентов, мы продлеваем майскую акцию и предоставляем скидку на мойку радиаторов в размере 30%!

Своевременная мойка радиаторов продлит ресурс агрегатов Ваших автомобилей.

Изображение


______________________________________
Другой автомобиль (2008)
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
JNI-MOTORS
сообщение 30.6.2024, 18:41
Сообщение #344


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 23.11.2015



Уважаемые клиенты!

В июле у нас новая акция: скидка на работы по замене масла в вариаторе (при покупке расходников в нашем техцентре) составит 40%!

Напоминаем, что наиболее правильная замена масла в данном агрегате включает в себя снятие поддона, чистку магнитов и фильтра грубой очистки (если фильтр с фетровым элементом, то он меняется), а также замену фильтра тонкой очистки.

После замены масла сбрасывается счетчик старения.

Своевременная замена масла в вариаторе продлит срок службы агрегата.

Всегда в наличии только оригинальные расходные материалы (поставляются к нам от ОД Nissan и Mitsubishi).
Nissan NS3 и Mitsubishi J4 является одной и той же жидкостью.
Nissan NS2 и Mitsubishi J1 является одной и той же жидкостью.

Уточнить актуальные цены Вы можете по телефону приемки.

Ждем Вас в нашем техцентре!

Изображение


______________________________________
Другой автомобиль (2008)
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
JNI-MOTORS
сообщение 31.7.2024, 17:32
Сообщение #345


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 23.11.2015



Уважаемые клиенты!

По многочисленным просьбам, а также в связи с тем, что сейчас очень много желающих пройти техобслуживание и уже в начале июля у нас запись была только на август, было решено продлить акцию по замене жидкости в вариаторе!

Всегда в наличии только оригинальные расходники Nissan/Mitsubishi!

Ждем Вас в нашем техцентре!

Изображение


______________________________________
Другой автомобиль (2008)
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
JNI-MOTORS
сообщение 7.9.2024, 16:33
Сообщение #346


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 23.11.2015



Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора JF017E на Infiniti JX35.

К нам обратился владелец автомобиля 2013 года выпуска с жалобами на сильный посторонний звук из вариатора.
Вариатор ранее ремонтировался в одном из сервисов, однако небольшой гарантийный срок уже вышел. Также у клиента была жалоба на изменившийся звук выхлопа и появившийся неприятный запах после того ремонта.

На момент обращения пробег автомобиля составил 142000 км (по состоянию автомобиля похож на реальный).
Изображение

Продолжение на нашем сайте


______________________________________
Другой автомобиль (2008)
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
JNI-MOTORS
сообщение 24.10.2024, 16:01
Сообщение #347


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 23.11.2015



Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о дефектовке мотора MR20DD на Nissan X-Trail. Данный мотор представляет собой доработанный MR20DE, но за счет непосредственного впрыска топлива более требователен к его качеству, а также сильнее закоксовывается (особенно при эксплуатации на низких оборотах).

К нам обратился владелец Nissan X-Trail T32 2018 г.в. (рестайлинг) с реальным пробегом 158000 км с жалобами на крайне нестабильную работу двигателя, отсутствие динамики и сильный масложор.

При первичной диагностики выявили расхождение фаз, разницу в компрессии между цилиндрами, полностью сгоревшие и закопченные электроды свечей зажигания.
Владелец автомобиля пояснил, что все это время автомобиль эксплуатировали, не особо следя за его техническим состоянием и обратились к нам в сервис, когда его эксплуатация стала невозможна.

Изображение

Продолжение на нашем сайте


______________________________________
Другой автомобиль (2008)
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
JNI-MOTORS
сообщение 7.11.2024, 16:37
Сообщение #348


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 23.11.2015



Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о дефектовке мотора QR20DE на Nissan Primera P12. Вообще ниссановские моторы серии QR достаточно надежны и ресурсны (при должном уходе), на ранних выпусках автомобилей, оснащенных QR20DE/QR25DE (на нашем рынке это Primera P12, X-Trail T30 и Teana J31), существовали детские болячки: из-за некорректного ПО ECM при холодном пуске заливало свечи, а также от лишнего несгоревшего топлива разрушался катализатор. Позже эту проблему решили, а для дорестайлинговых автомобилей существовала отзывная кампания, по которой меняли катализатор, блок управления двигателем, а иногда и сам двигатель (если частицы разрушившегося катализатора успели попасть в мотор и привести к печальным последствиям). Также ресурс цепи ГРМ первой ревизии был не особо высок, порой первые признаки растяжения цепи ощущались при пробегах немногим более 100000 км. Кроме того, моторы серии QR чувствительны к перегреву: при выходе из строя термостатов, эксплуатации без антифриза высок риск коробления привалочных плоскостей и выдавливания прокладки ГБЦ.

К нам обратился владелец Nissan Primera P12 2005 г.в. (рестайлинг) с жалобами на нестабильную работу двигателя и наличие эмульсии в масле. Пробег на одометре на момент обращения - 267000 км.

При первичной диагностике выявлено наличие попадание антифриза в цилиндры.

Учитывая, что владелец не захотел менять двигатель на б/у (т.к. это хоть и в его случае существенно дешевле, но все же кот в мешке в возрасте 17-20 лет), приняли решение о полноценном капитальном ремонте двигателя, демонтировали его с автомобиля для последующей дефектовки.

Изображение

Продолжение на нашем сайте


______________________________________
Другой автомобиль (2008)
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
JNI-MOTORS
сообщение 30.12.2024, 13:14
Сообщение #349


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 23.11.2015



Уважаемые клиенты!

Коллектив техцентра JNI-Motors поздравляет Вас с наступающим Новым Годом!
Желаем Вам успехов, благополучия, здоровья и чтоб Ваши «железные кони» Вас не подводили!

В праздники график работы у нас следующий:
По 3-е января включительно выходные.
С 4-го по 6-е января работаем с 10:00 до 20:00.
7-го января выходной
С 8-го января работаем С 10:00 до 20:00 в штатном режиме.

Ждем Вас в нашем техцентре!

Изображение


______________________________________
Другой автомобиль (2008)
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
JNI-MOTORS
сообщение 17.1.2025, 18:54
Сообщение #350


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 23.11.2015



Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора JF017E на Nissan Murano Z52.

К нам обратился владелец автомобиля 2018 года выпуска с жалобами на некорректную работу вариатора: через 3-5 километров движения начали появляться сильные рывки, при этом в памяти блока TCM не было никаких ошибок.

Интересно, что при компьютерной диагностике изначально показания давлений были в пределах нормы, только иногда давление во вторичном контуре начинало прыгать, но по мере роста температуры жидкости в вариаторе разница между фактическим и целевым давлением во вторичном контуре составила 0.4 МПа, причем в большую сторону. На момент обращения пробег только перевалил за 100000 км.

Приняли решение о капитальном ремонте вариатора.

Изображение

Продолжение на нашем сайте


______________________________________
Другой автомобиль (2008)
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
JNI-MOTORS
сообщение 4.2.2025, 15:11
Сообщение #351


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 23.11.2015



Уважаемые клиенты!

На февраль у нас новая акция: скидка на работы по замене жидкости в вариаторе составит 40% (при покупке расходников в нашем техцентре)!

Напоминаем, что наиболее правильная замена масла в данном агрегате включает в себя снятие поддона, чистку магнитов и фильтра грубой очистки (если фильтр с фетровым элементом, то он меняется), а также замену фильтра тонкой очистки.

После замены масла сбрасывается счетчик старения.

Своевременная замена масла в вариаторе продлит срок службы агрегата.

Всегда в наличии только оригинальные расходные материалы (поставляются к нам от ОД Nissan и Mitsubishi).
Nissan NS3 и Mitsubishi J4 является одной и той же жидкостью.
Nissan NS2 и Mitsubishi J1 является одной и той же жидкостью.

Уточнить актуальные цены Вы можете по телефону приемки.

Ждем Вас в нашем техцентре!

Изображение


______________________________________
Другой автомобиль (2008)
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
JNI-MOTORS
сообщение 12.2.2025, 17:43
Сообщение #352


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 23.11.2015



Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете покажем негативные последствия от установки защиты картера на примере Infiniti QX60.

Защита картера — один из самых распространенных дополнительных аксессуаров, навязываемых многими дилерами при покупке автомобиля.

Однако, при кажущихся возможных преимуществах установки защиты, у ОД задачи несколько иные: во-первых, они зарабатывают деньги на продаже данного аксессуара, во-вторых, при каждом техническом обслуживании добавляется работа по снятию/установке защиты.

Учитывая конструктивные особенности автомобиля и близкое расположение выпускных коллекторов и катализаторов (температура катализаторов при работе достигает 600 градусов) к агрегатам, первоочередные негативные последствия — это перегрев масла в вариаторной трансмиссии и угловом редукторе.
В зависимости от конструкции защиты, температура масла в вариаторе повышается в среднем на 10-15 градусов по Цельсию, что постепенно приводит к снижению ресурса.
А такая неисправность, как течь раздатки из-за нарушения соосности валов вследствие выработки посадочных мест подшипников в корпусных деталях на автомобилях с установленной защитой появляется на гораздо меньших пробегах по сравнению с такими же автомобилями без защиты.

Кроме этого, в долгосрочной перспективе также страдает навесное оборудование: практика показывает, что ресурс генератора и муфты компрессора кондиционера существенно ниже у автомобилей с установленной защитой картера, чем без нее.

Также, помимо затруднения отвода тепла, установленная защита нарушает вентиляцию днища автомобиля, что вызывает коррозию деталей. На многих автомобилях из-за этого гниют железные поддоны агрегатов, трубки и штуцера радиаторов и систем охлаждения, а нередко и подрамники сгнивают до сквозных дыр.

На QX60, который приехал к нам на ремонт, изначально была установлена защита.

Изображение

Продолжение на нашем сайте


______________________________________
Другой автомобиль (2008)
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
JNI-MOTORS
сообщение 21.2.2025, 18:19
Сообщение #353


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 23.11.2015



Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете мы покажем замену неисправного вариатора на новый на примере Nissan Qashqai J11.

К нам обратился владелец Nissan Qashqai с просьбой поменять вариатор. А/м был недавно приобретен, при работе трансмиссии стали ощущаться сильные многократные рывки, в момент включения Drive и Reverse появились удары.
Владелец автомобиля по каким-то внутренним соображениям не доверяет ремонту, поэтому попросил заказать нас новый агрегат.

Стоит отметить, что сейчас на известных площадках и маркетплейсах появились объявления о продаже новых китайских агрегатов (предлагается большой ассортимент вариаторов, двигателей, угловых редукторов, муфт заднего редуктора). Пока ничего не можем сказать про ресурс этих китайских вариаторов, но к нам несколько раз обращались клиенты, которым при ремонте в других сервисах ставили новые китайские гидроблоки, а также новые китайские раздаточные коробки. Такие гидроблоки работают некорректно сразу после установки, а ресурс некоторых раздаток составил всего несколько дней.
Именно по этой причине мы не работаем с китайскими запчастями.

Когда мы получили новый оригинальный вариатор, пригласили владельца на замену.

Изображение

Продолжение на нашем сайте


______________________________________
Другой автомобиль (2008)
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
JNI-MOTORS
сообщение 28.2.2025, 18:27
Сообщение #354


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 23.11.2015



Уважаемые клиенты!

В марте у нас новая акция: «удачное знакомство».В период с 1 по 31 марта включительно при первом посещении нашего техцентра мы предоставим скидку 20% на все выполняемые нами работы.

Ждем Вас в нашем техцентре!

Изображение


______________________________________
Другой автомобиль (2008)
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
JNI-MOTORS
сообщение 6.3.2025, 14:42
Сообщение #355


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 23.11.2015



Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете покажем, что происходит при обрыве цепи ГРМ на моторе MR16DDT.

Данный мотор с 2010 года устанавливается на Nissan Juke, а также на X-Trail T32 для европейского рынка, ESQ JF15, Pulsar C13, Tiida C12 для азиатского рынка и Sentra B17 для американского рынка.

Представляет собой рядный четырехцилиндровый мотор серии MR с системой изменений фаз газораспределения на впускных и выпускных клапанах, оснащенный турбокомпрессором.

К нам обратился владелец Nissan Juke 2011 года выпуска с пробегом 90000км. При движении на небольшой скорости произошел удар и двигатель заглох.

Осмотр эндоскопом показал, что было легкое касание поршня и впускных клапанов в первом цилиндре, однако при дальнейшей диагностике убедились, что клапана не загнуло.

Изображение

Продолжение на нашем сайте


______________________________________
Другой автомобиль (2008)
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
JNI-MOTORS
сообщение 17.3.2025, 18:25
Сообщение #356


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 23.11.2015



Доброе время суток!

Учитывая ситуацию на рынке автозапчастей, становится все больше случаев, когда под видом новой оригинальной детали недобросовестные продавцы продают некондицию. Но недавний случай - это нечто.

К нам обратился владелец Infiniti JX35 2013 года выпуска.
Некоторое время назад начались проблемы с вариатором, когда человек был далеко от дома. Он принял решение доехать своим ходом, несмотря на увеличивающиеся повреждения вариатора, а позже начал мониторить рынок новых агрегатов. На одной известной площадке объявлений был найден вариатор, со слов продавца абсолютно новый, но без диска с калибровочными данными и без наклейки с QR-кодом на позиционере. Даже присутствовала картонная упаковка с иероглифами. А также продавец любезно подарил новый оригинальный гидроблок из-за отсутствия возможности получить калибровочные значения. Владелец автомобиля в каком-то сервисе поставил этот вариатор, там же ему поменяли гидроблок на новый и прописали калибровки.
После установки сразу начались подергивания, а менее чем через 20 (!!!) километров вариатор встал в аварийный режим.

Компьютерная диагностика выявила значительное отклонение давления от нормы, что очень странно для нового агрегата с новым оригинальным гидроблоком.

Изображение

Продолжение на нашем сайте


______________________________________
Другой автомобиль (2008)
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
JNI-MOTORS
сообщение 31.3.2025, 16:34
Сообщение #357


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 23.11.2015



Уважаемые клиенты!

В апреле у нас новая акция: в связи с актуальностью данных работ в теплое время года, мы предоставляем скидку на мойку радиаторов в размере 30%!
Своевременная мойка радиаторов продлит ресурс агрегатов Ваших автомобилей.

Прайс на основные автомобили:
Nissan Murano Z50/Teana J31 (со снятием основного радиатора) — 5500р
Nissan Murano Z51/Teana J32 (со снятием радиатора кондиционера) — 4000р + заправка кондиционера
Nissan Murano Z52/Teana L33/Pathinder R52/Juke F15/Infiniti JX35/QX60 (со снятием радиатора кондиционера) — 8500р + заправка кондиционера
Nissan Pathinder R52 Hybrid/Infiniti QX60 Hybrid (со снятием радиаторов двигателя, кондиционера, вариатора и интеркулера) — 12000р + заправка кондиционера
Nissan Qashqai J10/X-Trail T31/Tiida C11 (со снятием основного радиатора) — 4600р
Nissan Qashqai J10/X-Trail T31/Tiida C11 (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) — 5600р + заправка кондиционера
Nissan Qashqai J11 (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) — 6500р + заправка кондиционера
Nissan X-Trail T32 дорестайл (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) — 7000р + заправка кондиционера
Nissan X-Trail T32 рестайл (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) — 16000р + заправка кондиционера
Nissan Note E11/Micra K12 (со снятием радиатора кондиционера) — 6000р + заправка кондиционера
Infiniti S51/J50/V36/Y51 (бензиновые двигатели) (со снятием радиатора кондиционера) — 5500р + заправка кондиционера
Infiniti S51/J50/Y51 (V9X)/QX80 Z62/Nissan Pathinder R51/Patrol Y62 (со снятием всех радиаторов) — 10000р + заправка кондиционера
Мойка радиатора CVT со снятием (расположение за передним левым подкрылком) — 3000р
*Цены указаны без учета скидки
**Стоимость заправки кондиционера составляет 2000р + количество фреона, необходимое для дозаправки (при необходимости)
***Антифриз при снятии основного радиатора по умолчанию сохраняется, при необходимости можем залить новый. Если основной радиатор не снимается, то антифриз не сливается.

Ждем Вас в нашем техцентре!

Изображение


______________________________________
Другой автомобиль (2008)
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
JNI-MOTORS
сообщение 14.4.2025, 16:25
Сообщение #358


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 23.11.2015



Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете покажем проблему с ПО электронного блока управления двигателем на примере автомобиля Nissan Teana J32.

К нам обратился владелец автомобиля с просьбой сделать диагностику вариатора, т.к. при движении внатяг появились рывки, а также в каком-то сервисе ему сказали, что "надо менять какой-то клапан". Компьютерная диагностика вариатора и изучение параметров в реальном времени во время тестовой поездки не выявили каких-либо существенных проблем с вариатором, но в диапазоне от 40 до 60 км/ч при небольшом нажатии на педаль газа ощущались сильные продольные раскачивания автомобиля, не связанные с работой вариатора.

Также в разговоре с клиентом выяснилось, что недавно ему удалили катализаторы и неисправность он заметил через какое-то время после этого. Еще клиент обратил внимание на существенное увеличение расхода топлива.

К слову, сейчас все больше сервисов предлагают бесплатное удаление катализаторов (при условии, что остатки катализаторов остаются у них) с последующим перепрограммированием на евро 2. Однако не все сервисы качественно выполняют свою работу и в связи с этим приходится сталкиваться с рядом проблем.

При сканировании всех электронных блоков с помощью Consult 3 Plus обнаруживаем в памяти ECM активные ошибки P1574 и CODE_0000.

P1574 означает несогласованность скорости автомобиля между блоками ECM, TCM и ABS.
CODE_0000 означает, что один или несколько кодов неисправности замаскированы (чтоб не загорался индикатор check engine на приборной панели), при этом ECM работает по аварийной карте.

Изображение

Продолжение на нашем сайте


______________________________________
Другой автомобиль (2008)
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
JNI-MOTORS
сообщение 30.4.2025, 15:34
Сообщение #359


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 23.11.2015



Уважаемые клиенты!

Коллектив техцентра поздравляет Вас с наступающими майскими праздниками!
Наш график работы на эти дни:
1, 2 и 9 мая выходные, в остальные дни работаем в штатном режиме.

Также напоминаем, что мы работаем по предварительной записи и, в связи с сезонным спросом на автоуслуги, сейчас у нас в среднем дни расписаны на 2 недели вперед.
Просим учитывать этот факт и планировать техническое обслуживание заранее.

Ждем Вас в нашем техцентре!

Изображение


______________________________________
Другой автомобиль (2008)
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
JNI-MOTORS
сообщение 26.5.2025, 17:18
Сообщение #360


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 23.11.2015



Доброе время суток!

Выкладываем немного фотографий, показывающих неисправность углового редуктора на Nissan X-Trail T32.

К нам обратился владелец автомобиля с просьбой послушать посторонний звук, начинающийся с началом движения.

Диагностика на подъемнике выявила гул подшипника хвостовика и сильную течь с хвостовика раздатки.

Пробег автомобиля на момент обращения составлял чуть менее 100000 км, возраст автомобиля 7 лет.

Для начала снимаем и разбираем агрегат, оцениваем состояние внутренностей.

Изображение

Продолжение на нашем сайте


______________________________________
Другой автомобиль (2008)
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

18 страниц V « < 16 17 18
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 18:00