![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
king 70 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Есть машина с пробегом 93000 ,не знаю реальный или нет! Брал с рук недавно! Движка 1.4 две предыдушие владелицы по птс! Хозяйка лила мотюль 8100 5w30, поменял на хадо 10 w40, но походу кольцам маслосьемным ппц!!! Раскоксовка не вариант!!! Кто менял сам приму советы но запчастям и по работе!!!
![]() ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
ты бы сначала написал симптомы подробно и что уже предпринимал и когда обнаружил и после чего.
может переходом на другое масло все ограничится. ______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
масло ест ведрами . в впускном коллекторе следы масло, датчик температуры в масле, на холодном движке при пуске черный дым -этого мало!еще вопрос по кольцами в емексе единственный вариант -оригинальный комплект Nissan 12033-BX010 ,нашел вроде заменитель
NE 9907100 ни кто ни ставил ??? зачем отвечу сразу цена неоригинала в 2 раза ниже!!! ______________________________________
|
||
BETERR |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 10.2.2013 Из: Астрахань ![]() |
Ставь только оригинал.На этом нельзя экономить.Скупой платит дважды.А почему раскоксовку не пробуешь?
Сообщение отредактировал BETERR - 9.9.2015, 10:09 ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
меняй мотор в сборе. поговори с Димкой Джедаем. может подсобит с вариантами.
и по деньгам и гемору, в конечном итоге, выйдет выгоднее. еще неизвестно в каком состоянии цилиндры и сами поршни, масляные каналы и т.д. тебе еще и цепь менять надо будет и колпачки маслосъемные. цепь, у этих "чудо моторов" го..но. да и сам мотор 1,4 бяка редкостная Ставь только оригинал.На этом нельзя экономить.Скупой платит дважды.А почему раскоксовку не пробуешь? что мертвому припарки при таких симптомах. Сообщение отредактировал denver - 9.9.2015, 10:32 ______________________________________
|
||
BETERR |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 10.2.2013 Из: Астрахань ![]() |
При таком пробеге смерть мотора преждевременна думаю.Мой прошел под 200 тыс и работает как часы и масло не ест совсем.Все свою жизнь он живет только на Ниссановском масле и чувствует себя хорошо.Заменить мотор конечно выйдет дешевле чем ремонтировать,не спорю.Но и в контрактном получаешь кота в мешке.
______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
значит ты следишь за мотором.
Женщины, которые, судя по описанию, ранее эксплуатировали авто, этим не отличаются, априори. Пробег заявленный не есть пробег реальный. а если при таком пробеге его уже ушатали, то его просто целенаправленно гробили и на машину было тупо "нас...ть" или же пробег раза в четыре скручен. да и речь не о "контрактном" (откуда вообще этот термин придумали?), а о моторе от известного и заслуживающего доверия человека. хозяину видней, конечно. Сообщение отредактировал denver - 9.9.2015, 11:12 ______________________________________
|
||
BETERR |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 10.2.2013 Из: Астрахань ![]() |
Я ни чего не имею против заслуживающего доверия человека.Двигатель от него может быть как идеальным так и ......Он тоже его не делал.Я лично доверяю тому что прошло через мои руки.Хотя это только мое мнение.Тут уж как хозяин решит.
______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
раскоксовку пробывал толку по ходу ноль , цель -ремонт как можно бюджетнее!!!! склоняяюсь что пробег реальный салон как новый, выхлопной тракт оригинальный!!! сомневаюсь что ниссан сам делает кольца реальнее всего заказывает у NE ! кто покупал ?
NE 9907100 кольца комплект нужна по ним инфа!!! ______________________________________
|
||
BETERR |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 10.2.2013 Из: Астрахань ![]() |
А компрессию замеряли?Может все же сальники клапанов умерли.
______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
копрессию еще нет !!!! в субботу померюю
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Величина компрессии практически не зависит от состояния маслосъемных колец.
______________________________________
|
||
BETERR |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 10.2.2013 Из: Астрахань ![]() |
Мертвые маслосъемные кольца дают другие симптомы.Если они залегли или разрушились то двигатель будет нещадно жрать масло и курить в сапун,а так же давить газами в картер,в результате сопли через все прокладки.Начинать думаю нужно с замера компресии,затем проверить маслосъемные колпачки.Если мотор прежние мадамы перегревали, то вполне возможно что колпачки просто задубели.Хотя в этом случае и маслосъемные кольца исключать нельзя,но я почему то сомневаюсь.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вот как раз в случаях с дамочками обычно кольца закоксовываются по причине частых коротких поездок на непрогретом моторе. У мотористов есть даже выражение "в режиме от магазина к магазину".
______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
мотористы отзавитесь!
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Мертвые маслосъемные кольца дают другие симптомы.Если они залегли или разрушились то двигатель будет нещадно жрать масло и курить в сапун,а так же давить газами в картер,в результате сопли через все прокладки. Сообщение отредактировал Василий - 9.9.2015, 18:59 ______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Все ремонт закончен, кольца новые .наблюдаю за маслом
______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#18
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
в каком состоянии была поршневая?
|
king 70 |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
поршня в порядке, у предыдушего хозяина по ходу клапана встретились с поршнями, на поршнях след от встречи особенно на 4 поршне. маслосьемные залегли одним краем
______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#20
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
на цепном двигателе?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 7:41 |