Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: хочу подкинуть поршневые кольца
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
king 70
Есть машина с пробегом 93000 ,не знаю реальный или нет! Брал с рук недавно! Движка 1.4 две предыдушие владелицы по птс! Хозяйка лила мотюль 8100 5w30, поменял на хадо 10 w40, но походу кольцам маслосьемным ппц!!! Раскоксовка не вариант!!! Кто менял сам приму советы но запчастям и по работе!!! sad.gif
denver
ты бы сначала написал симптомы подробно и что уже предпринимал и когда обнаружил и после чего.
может переходом на другое масло все ограничится.
king 70
масло ест ведрами . в впускном коллекторе следы масло, датчик температуры в масле, на холодном движке при пуске черный дым -этого мало!еще вопрос по кольцами в емексе единственный вариант -оригинальный комплект Nissan 12033-BX010 ,нашел вроде заменитель
NE 9907100 ни кто ни ставил ??? зачем отвечу сразу цена неоригинала в 2 раза ниже!!!
BETERR
Ставь только оригинал.На этом нельзя экономить.Скупой платит дважды.А почему раскоксовку не пробуешь?
denver
меняй мотор в сборе. поговори с Димкой Джедаем. может подсобит с вариантами.
и по деньгам и гемору, в конечном итоге, выйдет выгоднее. еще неизвестно в каком состоянии цилиндры и сами поршни, масляные каналы и т.д.
тебе еще и цепь менять надо будет и колпачки маслосъемные. цепь, у этих "чудо моторов" го..но.
да и сам мотор 1,4 бяка редкостная

Цитата(BETERR @ 9.9.2015, 10:09) *

Ставь только оригинал.На этом нельзя экономить.Скупой платит дважды.А почему раскоксовку не пробуешь?

что мертвому припарки при таких симптомах.
BETERR
При таком пробеге смерть мотора преждевременна думаю.Мой прошел под 200 тыс и работает как часы и масло не ест совсем.Все свою жизнь он живет только на Ниссановском масле и чувствует себя хорошо.Заменить мотор конечно выйдет дешевле чем ремонтировать,не спорю.Но и в контрактном получаешь кота в мешке.
denver
значит ты следишь за мотором.
Женщины, которые, судя по описанию, ранее эксплуатировали авто, этим не отличаются, априори.
Пробег заявленный не есть пробег реальный. а если при таком пробеге его уже ушатали, то его просто целенаправленно гробили и на машину было тупо "нас...ть" или же пробег раза в четыре скручен.
да и речь не о "контрактном" (откуда вообще этот термин придумали?), а о моторе от известного и заслуживающего доверия человека.
хозяину видней, конечно.
BETERR
Я ни чего не имею против заслуживающего доверия человека.Двигатель от него может быть как идеальным так и ......Он тоже его не делал.Я лично доверяю тому что прошло через мои руки.Хотя это только мое мнение.Тут уж как хозяин решит.
king 70
раскоксовку пробывал толку по ходу ноль , цель -ремонт как можно бюджетнее!!!! склоняяюсь что пробег реальный салон как новый, выхлопной тракт оригинальный!!! сомневаюсь что ниссан сам делает кольца реальнее всего заказывает у NE ! кто покупал ?

NE 9907100
кольца комплект нужна по ним инфа!!!
BETERR
А компрессию замеряли?Может все же сальники клапанов умерли.
king 70
копрессию еще нет !!!! в субботу померюю
Василий
Величина компрессии практически не зависит от состояния маслосъемных колец.
BETERR
Мертвые маслосъемные кольца дают другие симптомы.Если они залегли или разрушились то двигатель будет нещадно жрать масло и курить в сапун,а так же давить газами в картер,в результате сопли через все прокладки.Начинать думаю нужно с замера компресии,затем проверить маслосъемные колпачки.Если мотор прежние мадамы перегревали, то вполне возможно что колпачки просто задубели.Хотя в этом случае и маслосъемные кольца исключать нельзя,но я почему то сомневаюсь.
Василий
Вот как раз в случаях с дамочками обычно кольца закоксовываются по причине частых коротких поездок на непрогретом моторе. У мотористов есть даже выражение "в режиме от магазина к магазину".
king 70
мотористы отзавитесь!
Василий
Цитата(BETERR @ 9.9.2015, 14:48) *

Мертвые маслосъемные кольца дают другие симптомы.Если они залегли или разрушились то двигатель будет нещадно жрать масло и курить в сапун,а так же давить газами в картер,в результате сопли через все прокладки.
При условии исправности компрессионных колец, первое -- да, второе и третье -- нет.
king 70
Все ремонт закончен, кольца новые .наблюдаю за маслом
Obormot
в каком состоянии была поршневая?
king 70
поршня в порядке, у предыдушего хозяина по ходу клапана встретились с поршнями, на поршнях след от встречи особенно на 4 поршне. маслосьемные залегли одним краем
Obormot
на цепном двигателе?
king 70
Отметки на 4 поршне от удара с клапаном на всех остальных не так выраженно но если пригледеться , то тоже есть !
Василий
Цитата(Obormot @ 27.6.2016, 22:07) *

на цепном двигателе?

Клапана встречаются с поршнями почти на всех современных моторах, безотносительно от типа привода ГРМ, -- цепной, ременный, шестеренчатый...
kosster
А что стоило замена колец. Тоже пробег 83 кушает масло
Timbu$
Попробуй раскоксовку. Особо рекомендую критикуемую критиканами т.н. "жижу Отца Федора".
На таком пробеге кольцам совсем залегать, пожалуй, очень и очень рано.

Up: хотя сейчас подумал еще, 80 тысяч километров это заявленный пробег? Т.е. если он как вариант крутился, то там может быть и 180, и 280? Если есть сомнения в пробеге, то замена колец не лишена смысла. Заодно тряхнете сцепление и остальное по пути, если есть желание долго ездить на машине.
DVN
А винс или лавр уже не моден?
День
Цитата(DVN @ 28.12.2017, 13:25) *
А винс или лавр уже не моден?
эти уже не торт, счас greenol или пенный gzox в моде.
Rinat
Цитата(Timbu$ @ 28.12.2017, 7:52) *

Up: хотя сейчас подумал еще, 80 тысяч километров это заявленный пробег?

Проблемы с кольцами, цепью возникают у вторых и последующих владельцев, как правило им всем от прежних хозяев достаются машины с детским пробегом 80-90 тысяч, на самом деле возникают сомнения по пробегу. Продавал свой ноут с пробегом около 90 тысяч, заливал 3,8 сливал хз сколько, но по щупу уровень не менялся.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.