![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Алексмрак |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.11.2011 Из: г. Озерск, Челябинской обл. ![]() |
Приветствую всех, вопрос такого характера, сегодня при работе автомобиля на холостом ходу был включен только отопитель и магнитола на панели загорелась лампа зарядки АКБ, на повышенные обороты никаким образом не реагирующая. Промерив тестером зарядку на аккумуляторе получил 12,2 В, насколько я понял причина скрылась в генераторе, сняв генератор и разобрав щеточный узел определился с его износом, а вот теперь сам вопрос - код запчасти в экзисте соответствует регулятору напряжения? Продаются ли отдельно щетки генератора, если нет то какими щетками их можно заменить?
______________________________________ |
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
Exist, ценник не гуманный..
На щётках есть риска предельного износа. Мин длина щётки - 10,5мм (для генератора Valeo 2542927) Щетки можно подобрать в магазине автозапчастей. Брать от генератора. От коллекторных двигателей не подходят - состав/свойства/твёрдость щёток другое. ______________________________________
|
||
Алексмрак |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.11.2011 Из: г. Озерск, Челябинской обл. ![]() |
Exist, ценник не гуманный.. Риски предельного износа не обнаружил, видимо в связи с высоким износом, длина щетки составила 4-5 мм на генераторе Валео.На щётках есть риска предельного износа. Мин длина щётки - 10,5мм (для генератора Valeo 2542927) Щетки можно подобрать в магазине автозапчастей. Брать от генератора. От коллекторных двигателей не подходят - состав/свойства/твёрдость щёток другое. Ширина и Толщина щеток составляет 6.5 мм на 4.5 мм. Сегодня ходил по автомагазинам пытаясь подобрать щетки, ширина и толщина совпали со щетками для Калины, а вот по поводу длины необходимой щетки снова вопрос т.к. сравнивать соответственно несчем), попробую выпаять калиновские, результат утром)) ______________________________________ |
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
Если 5мм, то однозначно замена!
Заодно проверить состояние подшипников. Пробег какой? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Если длина выступающей из щеткодержателя части щетки 4,5 мм, то причина низкого напряжения зарядки cкорее всего не в них. Зазор между поверхностью токосьемного кольца и торцем щеткодержателя значительно меньше, а это почти наверняка означает достаточно плотное прилегание щетки к кольцу. Длина регламентируется в целях гарантированного отсутствия перекоса щетки в гнезде для исключения подклинивания ("зависания") и нарушения нормального контакта. Вероятнее выход из строя вентиля, регулятора напряжения или секции статорной обмотки.
______________________________________
|
||
Алексмрак |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.11.2011 Из: г. Озерск, Челябинской обл. ![]() |
Пробег по спидометру составляет порядка 90-100 тыс. км, точнее не скажу, т.к. на спидометре 65 тыс., то что спидометр смотан, не возникает сомнений, т.к. в сервисной книжке есть отметки о ТО на 90 тыс. При покупке был об этом не в курсе.
![]() ![]() ![]() После снятия длина выступающей части щетки составляла максимум 1.5-2 мм. ______________________________________ |
master |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
щётки не родные(если не лезут) подпилите напильником/наждачкой. только размеры по "тоннелю" должны быть без зазоров, но и не клинить при движении туда-сюда
______________________________________
|
||
Xamelion |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 26.9.2007 Из: Ярославль ![]() |
Мне кажется в каждом городе есть магазин - сервис типа Ремонт генераторов у нас в Ярославле их два! У меня не много другая проблемма воет подщибник в гене какойто, вот все не могу дойти до магазина и узнать делают ли они наши генераторы. как узнаю отпишусь
______________________________________
|
||
Алексмрак |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.11.2011 Из: г. Озерск, Челябинской обл. ![]() |
Все, победил я этот генератор
![]() ![]() Точил по тоннелю, т.е. подгонял по месту, конечно, может быть подошли бы и калиновские щетки (вроде как они в размер попадали), но мне показалось, что у них в тоннеле зазор великоват получается. После данной замены зарядка составила 14.4 В - вроде как более чем достаточно. Маленько фотографий наделал, но это немного позже, не обработал ещё ![]() Всем спасибо за советы! ![]() ______________________________________ |
грызун |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Алексмрак, молодец!
![]() Подождем фоток, интересно, хотя в принципе и понятно, но... ![]() ______________________________________
|
||
Алексмрак |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.11.2011 Из: г. Озерск, Челябинской обл. ![]() |
Примерно так все начиналось...
![]() Снял стойку опоры двигателя, освободил подушку двигателя, предварительно поддомкратив двигатель, иначе у меня нижний болт генератора не вышел. ![]() ![]() ![]() снял натяжной ролик, ремень генератора, освободил верхнее крепление генератора и открутил оное ![]() ![]() сняв генератор и реле регулятор с щеточным узлом и выпаяв щетки предстала такая ужасающая картина чтобы выпаять щетки пришлось поработать бокорезами) ![]() ![]() ![]() взял щетки от ВАЗ-2101 и довел по тоннелю щеточного узла, ну и установил на место ![]() ![]() ![]() и сборка в обратном порядке ![]() Да, забыл подшипники оказались в норме ![]() ![]() Последний плюс - экономия 10500 рублей за щеточный узел! ![]() ______________________________________ |
Игорь stvr |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 21.5.2011 Из: Ставрополь ![]() |
23142-EG910 ЩЕТКА ГЕНЕРАТОРА В С 209 руб
А вот это разве не оно? ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Вообще стоит вроде для 1,6 только
![]() ______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
КАТАЛОГ для наглядности...
![]() ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
а ценник за щетку никого не напрягает???
![]() уж лучше подточить копеечную ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
s-rv если подходят на 1,4, то меня б не напрягло 200р
![]() ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
А с чего ты взял, что не подойдут?
По-любому есть альтернатива... Уж на худой конец 200 рэ ![]() ______________________________________
|
||
грызун |
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Потому что не знаю, гены одинаковые на 1,4 и 1,6 или нет...
А в каталоге почему-то написано именно для 1,6. Ну, сейчас наши электрики придут и скажут - они точно должны знать ![]() Одинаковые генераторы, а? А размеры щёток? ______________________________________
|
||
ekrushin |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2009 Из: Челябинск ![]() |
Сегодня заменил щетки.
1. Домкратить двигатель (CR14DE) не нужно, нижний болт вывернуть и вытянуть до упора, затем раскачивая генератор снять его с крепления. 2. Щетки поставил от ВАЗа, их же ставил и в моторчик печки (хотя когда покупал в магазине сказали что это от москвича). Они были из всех самые тонкие и длинные. Немного одну сторону подточил. 3. Перед выпаиванием щеток счищайте олово ножом, и паяльником грейте наружные стороны ножек. 4. После впайки новых щеток не спешите собирать блок, нужно сначала закрепить его на валу. В общем ничего сложного, экономия получается действительно приличная. ______________________________________ |
chochma |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 10.5.2011 ![]() |
На днях поменял щетки. Пробег 180000 км.
1. Подтверждаю слова ekrushin'а: Домкратить двигатель (CR14DE) не нужно! Болт вывернуть до упора (вынимать болт не нужно), затем раскачивая генератор снять его с крепления - в месте крепления генератора к двигателю для этого болта имеется специальный паз. 2. Собственно щетки установлены в корпусе с какой-то платой. Скорее всего это регулятор напряжения, точно не узнать - плата запаяна в пластмассовом корпусе. На корпусе следующая маркировка: 2603389 04096 F36673C1210N. Ниже смотрите фотки. Эти цифры не дают никаких совпадений в интернете. Только одно совпадение: по коду 04096 нашел в Экзисте китайскую деталь http://www.exist.ru/price.aspx?pid=09009627&sr=-4 которая называется Регулятор генератора. Не уверен что это именно то что нужно, но если кому нужно - можно попробовать заказать. Цена около 400 руб - в сравнении с оригинальной запчастью Nissan 23215-AX610 Регулятор напряжения за 8000 руб. 3. Щетки купил от ВАЗ-2101. Цена вопроса 25 руб. и немного подточить. Вобщем хочу подвести итог: При пробеге около 200 тыс. простая замена щеток поможет избежать дорогостоящей замены генератора, но это не надолго - коллектор моего генератора был достаточно сильно изношен (около 2 мм), и на сколько еще его хватит неизвестно. ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 15:34 |