![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
BVM |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата с наружи +20. кондей ВЫКЛ. климат на +16 (минимум) А забор воздуха снаружи? На +16 климат сделал - включился кондиционер. Вентилятор на самой большой скорости молотить начал, кондер выключил, снаружи прохлада, но внутри ещё тепло, поэтому вентилятор продолжал работать на полную. Не стал я долго ждать, переключил на комфортное значение в межсезонье +22 без кондиционера. Не жарко-не холодно. ______________________________________ |
Aleksandr1952ro |
![]()
Сообщение
#22
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 29.8.2015 ![]() |
У меня комфорт (японец) т.е. крутилки, на холодне дует тепло, в чем дело? прочитал всю ветку так и не понял))
______________________________________
|
||
sandro |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
Забор воздуха через жабо. Правильно? При езде(стояние в пробке) моторный щит нагревается. А вместе с ним и воздух проходящий через жабо. На рабочем Форд Транзит тоже самое. Утром завел холодный воздух-поездил, пошел теплый. Я так думаю.
______________________________________ |
profinrus |
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
забор воздуха правильно,а всё астольное не верно
![]() сам так думал,снял все пластмасски спереди,заклеил все дырки,их там несколько штук,в крайнюю левую засунул шланг гофрированный на 50мм и вывел вперёд к правому крылу,как раз там есть небольшая ниша,если что и изменилось,только не сразу стало запотевать лобовое в сильный дождь,а тёплый воздух не ушёл ![]() Сообщение отредактировал profinrus - 31.8.2015, 8:52 ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#25
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
с чего бы у радиатора в пробке стало прохладно? да и гофра идёт по горячему моторному отсеку. ещё непонятно будет ли после такой модернизации прохладно - от лобового стекла путь наверно даже короче будет...
______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
а вы проведите исследование,а не рассуждайте
![]() ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#27
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Меня все устраивает как есть)
Мне не приходит в голову охладить салон до температуры ниже, чем температура на улице, причем стоя в пробке и не включая кондиционер... Это из серии, что победит - холодильник, или включенный утюг в холодильнике)))) Да и "исследования" такие провожу регулярно, доехав по пробкам до дома и открыв капот, чтобы залить омывайку - у радиатора даже зимой жара, а летом за метр чувствуется, даже не открывая капота. Сообщение отредактировал V_V - 31.8.2015, 7:27 ______________________________________
|
||
basswood |
![]()
Сообщение
#28
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2012 ![]() |
Есть такое несчастье у Ноута. По крайней мере у меня на т.н. климат-контроле (а на деле это нифига не климат-КОНТРОЛЬ, а игра в рулетку. выставить температуру в салоне на авто-настройках де-факто невозможно). Но невозможность нормально получать воздух в салон без кондиционирования/осушения при +16 - +22, когда кондиционер на фиг не нужен в принципе - это ещё пол беды. У меня бывает, что после нескольких часов езды у КК сносит крышу и дует только холодом при вкл. кондее, вне зависимости от моих пожеланий, выраженных в установках ручки температуры (всё в авторежимах). Только крайнее правое положение заставляет эту дерьмосистему не заморозить меня вусмерть.
Будь проклят тот инженер, кто этот КК создал в Ниссане. ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#29
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Повторюсь , " какой же я всё- таки молодец , что купил енота без КК , изучив предварительно наш замечательный форум !!!"
![]() ______________________________________ |
beerloga |
![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 8.10.2014 Из: MSK +3UTC ![]() |
невозможность нормально получать воздух в салон без кондиционирования/осушения при +16 - +22, когда кондиционер на фиг не нужен в принципе - это ещё пол беды. ниссан жжот в прямом смысле )) неожиданно наступила осень ... теплый воздух не помешает. )) ______________________________________
|
||
basswood |
![]()
Сообщение
#31
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2012 ![]() |
алексей 578, я тоже читал форум перед выбором комплектации и знал о КК, но я выбирал не между кондеем и КК, а между с ESP и без ESP. А ESP было только с КК. Подумал, что лучше сто раз пропотеть или инеем покрыться, но главное что бы не в морге. И мне ESP уже по крайней мере два раза реально спасла жизнь не уводя меня в занос-раскачку после экстренных перестроений и съездов одной стороной на обочину из щебёнки и последующего возврата на трассу. Короче, я живой. Но немного задолбанный этим КК за три года эксплуатации. Но живой.
Сообщение отредактировал basswood - 31.8.2015, 13:01 ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#32
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
А не в авторежиме он может работать или тоже чудит?
______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
По мне так нормальный КК, летом прохлада, зимой тепло... Мне конечно не с чем сравнить, в калине и кондера не было.
______________________________________ |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
За семь лет один глюк от климата, и то - совсем недавно.
Оно того стоит что бы ESP уже два раза от заноса ( с возможным переворотом из-за бровки) попросту жизнь спасала. Нормальная система, че воду лить из-за пары глюков. ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#35
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Мой климат меня тоже вполне устраивает. Как в 40-градусную жару, так и в морозах - вполне нормально мне держит температуру в салоне. Единственное, что не в автомате летом - это направление обдува.
______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Мнения разделились) Я сравнить не могу, как раз именно ноут был с обычным кондеем. Коллега жаловался на кашкаевский, но выяснилось, что он что-то непонятное от него хотел. Заводил машину и начинал все крутить руками, так как климат, то сначала вообще не дует, потом слишком дует. Когда объяснили, что так и должно быть, это алгоритм такой, перестал лезть руками - стало все устраивать.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 22:40 |