![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
beerloga |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 8.10.2014 Из: MSK +3UTC ![]() |
Проблема уже давно, и никак не решается
с наружи +20. кондей ВЫКЛ. климат на +16 (минимум). Первые полчаса (в пробке) дует прохладный воздух, все хорошо. Затем - ГОРЯЧИЙ. Приходится включать кондей. На ВСЕХ предыдущих авто при +20 наружи кондей не включал и теплым не дуло. В чем дело? Что-то глючит или енот сам по себе такой ?? ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
если не ошибаюсь, то забор воздуха в ноуте из отверстии на моторном щите, поэтому в пробках начинает гнать жару... сейчас на машине забор воздуха в салон через решетку в жабо внизу лобового, пр высокой скорости вентилятора даже слышно снаружи как воздух идёт и рукой чувствуется, если на решетку положить. возможно ещё включается вентилятор на радиатора и гонит воздух от него он как раз в сторону салона.
______________________________________
|
||
beerloga |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 8.10.2014 Из: MSK +3UTC ![]() |
не согласен, в ноте забор воздуха также идет через решетку в жабо внизу лобового
______________________________________
|
||
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
есть такой баг у ноута, не знаю как сейчас на других похожих авто, но насколько я понял сейчас краники радиатора отопителя не ставят, т.е. прокачивается он постоянно, а регулировка осуществляется только за счет заслонок, которые конечно не герметичны, отсюда и получается теплый воздух. Сначала было непривычно, щас что-то и не замечаю даже, да и кондей редко включаю - только когда пассажиры едут, или очень жарко, на солнце, в остальных случаях приоткрываю окна.
|
V_V |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
значит ошибся. посмотреть уже не могу) почему-то в голове отложились какая-то дыра прямоугольная с правой стороны
______________________________________
|
||
beerloga |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 8.10.2014 Из: MSK +3UTC ![]() |
есть такой баг у ноута, не знаю как сейчас на других похожих авто, но насколько я понял сейчас краники радиатора отопителя не ставят, т.е. прокачивается он постоянно, а регулировка осуществляется только за счет заслонок, которые конечно не герметичны, отсюда и получается теплый воздух. Сначала было непривычно, щас что-то и не замечаю даже, да и кондей редко включаю - только когда пассажиры едут, или очень жарко, на солнце, в остальных случаях приоткрываю окна. возможно. в ноте крутилка электронная и возможно не до конца закрывает. проблема должна быть у многих ______________________________________
|
||
dez |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 9.1.2014 Из: Таганрог ![]() |
тоже недавно обратил внимание, что дует теплым воздухом, хотя за бортом гораздо прохладнее воздух (было около +20).
но у меня климат на +23 стоял, возможно он на эти 3 градуса нагреть пытался. а поэкспериментировать было некогда... ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
только недавно пытался выяснить точно туже проблему,но все сошлись во мнение ,что это только у меня и никто не знает.
но самый интересный нюанс с тёплым воздухом,что он дует из щелей по бокам магнитолы,а из воздуховодов что крутятся у двери прохладный,при включении на себя и в ноги или стекло и себя,вот бы что понять??? ______________________________________
|
||
АлПан |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 2.6.2015 Из: Белгород ![]() |
Цитата только недавно пытался выяснить точно туже проблему,но все сошлись во мнение ,что это только у меня и никто не знает. но самый интересный нюанс с тёплым воздухом,что он дует из щелей по бокам магнитолы,а из воздуховодов что крутятся у двери прохладный,при включении на себя и в ноги или стекло и себя,вот бы что понять??? Ё-мое! ![]() ![]() ![]() Мне кажется характер у него ИндивидуальныЙ ![]() ![]() ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
...с наружи +20. кондей ВЫКЛ. климат на +16 (минимум). Всё же логично... Достаточно лишь знать схему климатической системы в еНоте, устроенную, кстати, подобно многим другим.Первые полчаса (в пробке) дует прохладный воздух, все хорошо. Затем - ГОРЯЧИЙ. Приходится включать кондей... ![]() Отключая принудительно кондиционер, Вы лишаете систему части возможностей (охлаждающих) по регулированию. И тут уж, как получится... Но система всё же работает и пытается выполнить Ваши задания вопреки сложившейся ситуации. Рассмотрим подробнее данную выше ситуацию. При трогании в салоне машины температура ровная, как на улице, т.е. +20°C, двигатель и, соответственно, радиатор отопителя холодные. Климат-контроль принудительно установлен Вами в MIN, что означает максимальную прокачку воздуха через систему. Вот вентилятор и молотит, нагнетая его. В салон идёт максимальным потоком воздух с улицы. Температура его +20°C. Испаритель остаётся той же, уличной, температуры, радиатор отопителя сначала также холодный, так как ток антифриза на него перекрыт. Вам всё нравится... ![]() После прогрева двигателя включается подача горячего антифриза в радиатор отопителя, температура его становится значительно выше, а потому принудительно подаваемый Вами поток воздуха теплеет. А охладить-то его системе нечем, испаритель-то Вы запретили использовать! И даже прекратить приток горячего воздуха, как это предусмотрено алгоритмом режима климатической системы, Вы также запретили. ![]() ![]() Итог. Не мешайте системе работать. Предусмотрено производителем использовать охлаждение и нагрев в комплексе, вот, и пусть использует их система по заложенным в неё алгоритмам. Никогда водитель не сможет (ну, есть ему чем ещё за рулём заняться!) также эффективно, как исправная климатическая система, получающая и учитывающая множество доступных ей факторов, регулировать климат в салоне автомобиля. ![]() ...дует теплым воздухом, хотя за бортом гораздо прохладнее воздух (было около +20). И тут всё абсолютно понятно и правильно. Именно разницу в температуре и пыталась компенсировать система. А как это быстрее всего можно сделать? Правильно, подав в короткий промежуток времени заведомо более тёплый воздух в салон.но у меня климат на +23 стоял, возможно он на эти 3 градуса нагреть пытался... После выравнивания температуры климат-контроль поток воздуха ослабит, прекратив нагрев салона, но продолжив поддерживать её на заданном уровне. Сообщение отредактировал axelroses - 26.8.2015, 11:11 ______________________________________
|
||
beerloga |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 8.10.2014 Из: MSK +3UTC ![]() |
После прогрева двигателя включается подача горячего антифриза в радиатор отопителя Если охлаждение предусмотрено только испарителем, то будет теплый воздух Но это странно. Логичнее, что крутилкой можно регулировать подачу горячего антифриза либо направлять воздух в обход отопителя. Потому как на дорогах ездит куча машин со сломанным кондеем, они же не зажариваются заживо ))) PS тогда ручка температуры не должна влиять на температуру (она определяется антифризом). Но если я ставлю теплее, то становится теплее. это противоречие Сообщение отредактировал beerloga - 26.8.2015, 11:44 ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Возможно, логичнее... Но, безусловно, требует более сложной схемы климатической системы.
А в еНоте, как и в подавляющем большинстве низкобюджетных автомобилей с однозонным климат-контролем, она именно такая, какая есть. А потому ни регулировки подачи антифриза, ни альтернативных обходов обоих теплообменников воздушными потоками в данной схеме не имеется! ![]() Никакого противоречия в том, что Вы указали, нет. ![]() Больше воздуха - больше тепла отберётся у радиатора отопителя, а, значит, больше тепла поступит через воздуховоды в салон. И станет теплее... ![]() ______________________________________
|
||
beerloga |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 8.10.2014 Из: MSK +3UTC ![]() |
Больше воздуха - больше тепла отберётся у радиатора отопителя, а, значит, больше тепла поступит через воздуховоды в салон. И станет теплее... ![]() Количество воздуха - это другая крутилка Почему "количество воздуха" связываете с крутилкой температурной?? туманная система ... ![]() испаритель борется с отопителем и еще должно хватить мощности на салон... ______________________________________
|
||
Novius |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
Цитата Почему "количество воздуха" связываете с крутилкой температурной?? Думается потому что крутилка регулирует заслонку, отвечающую за подачу теплого воздуха в салон.ПС А ткните, пжлст, носом в схему системы кондиционирования, чет найти не могу ( Сообщение отредактировал Novius - 26.8.2015, 13:34 ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Я не связываю.
![]() Он именно тем и должен заниматься... Искать компромиссы и создавать-таки, в соответствии с заложенными в него производителем моделями поведения, нужный климат в салоне в зависимости от окружающих условий и заданных пользователем параметров. И чем больше вариантов его автоматической работы предусмотрели конструкторы, тем лучше работает система в целом в режиме 'AUTO'. А крутилка температуры как раз и задаёт эти параметры, т.е. "хотелки" пользователя по климату в салоне. ![]() Вот в этом-то и кроется причина различного, порой кажущегося нам нелогичным, поведения климат-контроля в схожих, по нашему мнению, условиях. ![]() ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
как всё красиво и доходчиво объяснено с климатом.
а теперь любезнейший прошу вас объяснить то же самое но с кондишеном,что делать,вот в чём главный вопрос? ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Естественно, всё мной вышесказанное относится к штатному режиму 'AUTO' работы климат-контроля.
Производитель не может, да и не обязан, предусмотреть все возможные режимы работы климатической системы, которые может "навыкручивать" пользователь. Эти режимы предназначены для использования в возможных нештатных условиях. И тут уж всё на совести пользователя - как радости, так и горести... Хотя, безусловно, производитель обязан предусмотреть "защиту от дурака". Т.е. не должен позволить пользователю вывести из строя систему любыми действиями с использованием доступных ему штатных средств! ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
ну так в комфорте всё элементарно!
температуру влево (на холодный воздух),забор воздуха с улицы,скорость вентилятора значения не имеет,положение куда дуть,тоже значения не имеет,идёт тёплый воздух,ну так скажите милейший в чём причина,как исправить???! Сообщение отредактировал profinrus - 26.8.2015, 13:54 ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Ставте крутилки на АВТО, темперетуру +22+25 для подачи тепла, +19+22 для подачи прохлады + кондер и все хорошо будет работать.
______________________________________ |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Алексей, как мне показалось, мы топчемся на месте: мозг живет отдельной жизнью от органов управления. Значит все дураки как-бы ни крутили свои крутилки, мозг сделает по-своему?
Понимаю что бюджетность предполагает, но ниссан как мне кажется перемудрил с логикой работы да в таком простом конструкторском деле/месте. Как доказательство, приведу потом интереснейший пример работы климат-контроля, поржем вместе... Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 27.8.2015, 8:44 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 14:08 |