IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> откуда берется теплый воздух
beerloga
сообщение 25.8.2015, 23:01
Сообщение #1


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Регистрация: 8.10.2014
Из: MSK +3UTC



Проблема уже давно, и никак не решается

с наружи +20. кондей ВЫКЛ. климат на +16 (минимум).
Первые полчаса (в пробке) дует прохладный воздух, все хорошо. Затем - ГОРЯЧИЙ.
Приходится включать кондей.

На ВСЕХ предыдущих авто при +20 наружи кондей не включал и теплым не дуло. В чем дело?
Что-то глючит или енот сам по себе такой ??



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
V_V
сообщение 25.8.2015, 23:21
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 785
Регистрация: 17.6.2010



если не ошибаюсь, то забор воздуха в ноуте из отверстии на моторном щите, поэтому в пробках начинает гнать жару... сейчас на машине забор воздуха в салон через решетку в жабо внизу лобового, пр высокой скорости вентилятора даже слышно снаружи как воздух идёт и рукой чувствуется, если на решетку положить. возможно ещё включается вентилятор на радиатора и гонит воздух от него он как раз в сторону салона.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
beerloga
сообщение 25.8.2015, 23:33
Сообщение #3


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Регистрация: 8.10.2014
Из: MSK +3UTC



не согласен, в ноте забор воздуха также идет через решетку в жабо внизу лобового


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
El-Mariachi
сообщение 25.8.2015, 23:33
Сообщение #4


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 1.7.2013



есть такой баг у ноута, не знаю как сейчас на других похожих авто, но насколько я понял сейчас краники радиатора отопителя не ставят, т.е. прокачивается он постоянно, а регулировка осуществляется только за счет заслонок, которые конечно не герметичны, отсюда и получается теплый воздух. Сначала было непривычно, щас что-то и не замечаю даже, да и кондей редко включаю - только когда пассажиры едут, или очень жарко, на солнце, в остальных случаях приоткрываю окна.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
V_V
сообщение 25.8.2015, 23:43
Сообщение #5


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 785
Регистрация: 17.6.2010



значит ошибся. посмотреть уже не могу) почему-то в голове отложились какая-то дыра прямоугольная с правой стороны


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
beerloga
сообщение 25.8.2015, 23:48
Сообщение #6


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Регистрация: 8.10.2014
Из: MSK +3UTC



Цитата(El-Mariachi @ 25.8.2015, 23:33) *

есть такой баг у ноута, не знаю как сейчас на других похожих авто, но насколько я понял сейчас краники радиатора отопителя не ставят, т.е. прокачивается он постоянно, а регулировка осуществляется только за счет заслонок, которые конечно не герметичны, отсюда и получается теплый воздух. Сначала было непривычно, щас что-то и не замечаю даже, да и кондей редко включаю - только когда пассажиры едут, или очень жарко, на солнце, в остальных случаях приоткрываю окна.


возможно. в ноте крутилка электронная и возможно не до конца закрывает.
проблема должна быть у многих


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dez
сообщение 26.8.2015, 1:04
Сообщение #7


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 9.1.2014
Из: Таганрог



тоже недавно обратил внимание, что дует теплым воздухом, хотя за бортом гораздо прохладнее воздух (было около +20).
но у меня климат на +23 стоял, возможно он на эти 3 градуса нагреть пытался. а поэкспериментировать было некогда...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
profinrus
сообщение 26.8.2015, 8:03
Сообщение #8


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 747
Регистрация: 12.8.2013
Из: моск обл



только недавно пытался выяснить точно туже проблему,но все сошлись во мнение ,что это только у меня и никто не знает.
но самый интересный нюанс с тёплым воздухом,что он дует из щелей по бокам магнитолы,а из воздуховодов что крутятся у двери прохладный,при включении на себя и в ноги или стекло и себя,вот бы что понять???


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
АлПан
сообщение 26.8.2015, 9:04
Сообщение #9


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 2.6.2015
Из: Белгород



Цитата
только недавно пытался выяснить точно туже проблему,но все сошлись во мнение ,что это только у меня и никто не знает.
но самый интересный нюанс с тёплым воздухом,что он дует из щелей по бокам магнитолы,а из воздуховодов что крутятся у двери прохладный,при включении на себя и в ноги или стекло и себя,вот бы что понять???

Ё-мое! blum3.gif ИМХО Много факторов тут приходится учитывать. Я за 16 месяцев езды рефлекторно и интуитивно научился со зверьком управляться... Раньше было туго, сейчас уже не глядя сам крутилки выставляю - даже потом, когда опомнюсь, не понимаю как ставил blush.gif - а климат в салоне нормальный... Шаманство smile.gif
Мне кажется характер у него ИндивидуальныЙ smile.gif . Ну не мог я тоже сначала понять почему ставишь на минимум, а воздух гонится теплый... angry2.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------
Вот! - Мой ЕноТ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
axelroses
сообщение 26.8.2015, 10:58
Сообщение #10


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 347
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



Цитата(beerloga @ 25.8.2015, 23:01) *
...с наружи +20. кондей ВЫКЛ. климат на +16 (минимум).
Первые полчаса (в пробке) дует прохладный воздух, все хорошо. Затем - ГОРЯЧИЙ.
Приходится включать кондей...
Всё же логично... Достаточно лишь знать схему климатической системы в еНоте, устроенную, кстати, подобно многим другим.
excl.gif Необходимо заметить, что при наличии климат-контроля в еНоте система регулирования изначально предусматривает использование как радиатора отопителя, так и испарителя кондиционера. Они установлены в системе на пути потока воздуха друг за другом. Таким образом, перед поступлением в салон воздух проходит через них всегда.
Отключая принудительно кондиционер, Вы лишаете систему части возможностей (охлаждающих) по регулированию. И тут уж, как получится... Но система всё же работает и пытается выполнить Ваши задания вопреки сложившейся ситуации.
Рассмотрим подробнее данную выше ситуацию. При трогании в салоне машины температура ровная, как на улице, т.е. +20°C, двигатель и, соответственно, радиатор отопителя холодные. Климат-контроль принудительно установлен Вами в MIN, что означает максимальную прокачку воздуха через систему. Вот вентилятор и молотит, нагнетая его. В салон идёт максимальным потоком воздух с улицы. Температура его +20°C. Испаритель остаётся той же, уличной, температуры, радиатор отопителя сначала также холодный, так как ток антифриза на него перекрыт. Вам всё нравится... vishenka127jr.gif
После прогрева двигателя включается подача горячего антифриза в радиатор отопителя, температура его становится значительно выше, а потому принудительно подаваемый Вами поток воздуха теплеет. А охладить-то его системе нечем, испаритель-то Вы запретили использовать! И даже прекратить приток горячего воздуха, как это предусмотрено алгоритмом режима климатической системы, Вы также запретили. sad.gif Вот и жАрьтесь... cool.gif
Итог. Не мешайте системе работать. Предусмотрено производителем использовать охлаждение и нагрев в комплексе, вот, и пусть использует их система по заложенным в неё алгоритмам.
Никогда водитель не сможет (ну, есть ему чем ещё за рулём заняться!) также эффективно, как исправная климатическая система, получающая и учитывающая множество доступных ей факторов, регулировать климат в салоне автомобиля. cool1.gif

Цитата(dez @ 26.8.2015, 1:04) *
...дует теплым воздухом, хотя за бортом гораздо прохладнее воздух (было около +20).
но у меня климат на +23 стоял, возможно он на эти 3 градуса нагреть пытался...
И тут всё абсолютно понятно и правильно. Именно разницу в температуре и пыталась компенсировать система. А как это быстрее всего можно сделать? Правильно, подав в короткий промежуток времени заведомо более тёплый воздух в салон.
После выравнивания температуры климат-контроль поток воздуха ослабит, прекратив нагрев салона, но продолжив поддерживать её на заданном уровне.

Сообщение отредактировал axelroses - 26.8.2015, 11:11


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
beerloga
сообщение 26.8.2015, 11:39
Сообщение #11


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Регистрация: 8.10.2014
Из: MSK +3UTC



Цитата(axelroses @ 26.8.2015, 10:58) *

После прогрева двигателя включается подача горячего антифриза в радиатор отопителя


Если охлаждение предусмотрено только испарителем, то будет теплый воздух
Но это странно.

Логичнее, что крутилкой можно регулировать подачу горячего антифриза либо направлять воздух в обход отопителя. Потому как на дорогах ездит куча машин со сломанным кондеем, они же не зажариваются заживо )))


PS
тогда ручка температуры не должна влиять на температуру (она определяется антифризом). Но если я ставлю теплее, то становится теплее. это противоречие

Сообщение отредактировал beerloga - 26.8.2015, 11:44


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
axelroses
сообщение 26.8.2015, 11:55
Сообщение #12


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 347
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



Возможно, логичнее... Но, безусловно, требует более сложной схемы климатической системы.
А в еНоте, как и в подавляющем большинстве низкобюджетных автомобилей с однозонным климат-контролем, она именно такая, какая есть.
А потому ни регулировки подачи антифриза, ни альтернативных обходов обоих теплообменников воздушными потоками в данной схеме не имеется! cool1.gif

Никакого противоречия в том, что Вы указали, нет. nea.gif
Больше воздуха - больше тепла отберётся у радиатора отопителя, а, значит, больше тепла поступит через воздуховоды в салон. И станет теплее... wink.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
beerloga
сообщение 26.8.2015, 12:23
Сообщение #13


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Регистрация: 8.10.2014
Из: MSK +3UTC



Цитата(axelroses @ 26.8.2015, 11:55) *

Больше воздуха - больше тепла отберётся у радиатора отопителя, а, значит, больше тепла поступит через воздуховоды в салон. И станет теплее... wink.gif

Количество воздуха - это другая крутилка
Почему "количество воздуха" связываете с крутилкой температурной??

туманная система ... wink.gif)
испаритель борется с отопителем и еще должно хватить мощности на салон...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 26.8.2015, 13:28
Сообщение #14


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



Цитата
Почему "количество воздуха" связываете с крутилкой температурной??
Думается потому что крутилка регулирует заслонку, отвечающую за подачу теплого воздуха в салон.

ПС
А ткните, пжлст, носом в схему системы кондиционирования, чет найти не могу (

Сообщение отредактировал Novius - 26.8.2015, 13:34


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
axelroses
сообщение 26.8.2015, 13:34
Сообщение #15


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 347
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



Я не связываю. smile.gif Связывает климатическая система. А если точнее, то её мозг.
Он именно тем и должен заниматься... Искать компромиссы и создавать-таки, в соответствии с заложенными в него производителем моделями поведения, нужный климат в салоне в зависимости от окружающих условий и заданных пользователем параметров.
И чем больше вариантов его автоматической работы предусмотрели конструкторы, тем лучше работает система в целом в режиме 'AUTO'.
А крутилка температуры как раз и задаёт эти параметры, т.е. "хотелки" пользователя по климату в салоне. victory.gif А уж, учтя множество факторов (в зависимости от того, какая температура снаружи, какая температура охлаждающей жидкости в системе, не близок ли к перегреву ДВС, разрешено ли использование кондиционера, есть ли в системе кондиционирования давление и ещё многих других), чтобы достичь выставленную пользователем температуру система начинает работать по различным, заложенным в неё производителем, моделям.
Вот в этом-то и кроется причина различного, порой кажущегося нам нелогичным, поведения климат-контроля в схожих, по нашему мнению, условиях. cool1.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
profinrus
сообщение 26.8.2015, 13:41
Сообщение #16


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 747
Регистрация: 12.8.2013
Из: моск обл



как всё красиво и доходчиво объяснено с климатом.
а теперь любезнейший прошу вас объяснить то же самое но с кондишеном,что делать,вот в чём главный вопрос?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
axelroses
сообщение 26.8.2015, 13:45
Сообщение #17


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 347
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



Естественно, всё мной вышесказанное относится к штатному режиму 'AUTO' работы климат-контроля.
Производитель не может, да и не обязан, предусмотреть все возможные режимы работы климатической системы, которые может "навыкручивать" пользователь. Эти режимы предназначены для использования в возможных нештатных условиях. И тут уж всё на совести пользователя - как радости, так и горести...
Хотя, безусловно, производитель обязан предусмотреть "защиту от дурака". Т.е. не должен позволить пользователю вывести из строя систему любыми действиями с использованием доступных ему штатных средств!


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
profinrus
сообщение 26.8.2015, 13:54
Сообщение #18


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 747
Регистрация: 12.8.2013
Из: моск обл



ну так в комфорте всё элементарно!
температуру влево (на холодный воздух),забор воздуха с улицы,скорость вентилятора значения не имеет,положение куда дуть,тоже значения не имеет,идёт тёплый воздух,ну так скажите милейший в чём причина,как исправить???!

Сообщение отредактировал profinrus - 26.8.2015, 13:54


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 27.8.2015, 7:50
Сообщение #19


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Ставте крутилки на АВТО, темперетуру +22+25 для подачи тепла, +19+22 для подачи прохлады + кондер и все хорошо будет работать.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 27.8.2015, 8:40
Сообщение #20


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Алексей, как мне показалось, мы топчемся на месте: мозг живет отдельной жизнью от органов управления. Значит все дураки как-бы ни крутили свои крутилки, мозг сделает по-своему?
Понимаю что бюджетность предполагает, но ниссан как мне кажется перемудрил с логикой работы да в таком простом конструкторском деле/месте.


Как доказательство, приведу потом интереснейший пример работы климат-контроля, поржем вместе...

Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 27.8.2015, 8:44


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.5.2025, 14:08