![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
mamuchi09 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 16.12.2014 ![]() |
Здравствуйте!!! Помогите кто знает: уже 4-ый бензонасос ломается. т.э. перегорел свой и поменял - как включил работал без проблем. остановил - на третий день не завелся - перегорел бензонасос. подумал - плохой быль - купил другую - от старого note - установил - работает. проехал 10-15 км - проблем нет. остановил - через 3 -4 дня - не заводится. снимаю бензонасос - сгорел. обратился в мастерскую - все говорят- плахой покупал бензонасос. Я думаю, что дело вчемто в другом. может быт у кого небуд была такая проблема? помогите!!!
______________________________________
|
||
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
Я по тексту только 3 насоса насчитал
|
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Не совсем понятно что меняли, толи топливный модуль, толи сам насос.
Если исходить из того что только насос ![]() то стоит заменить фильтры (фильтр тонкой очистки, фильтр грубой очистки) ![]() -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
mamuchi09 |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 16.12.2014 ![]() |
первый раз поменял только бензонасос (как на снимке 1), а дальше менял все вместе - вес модуль - 2 раза. сеичас еще надо менять - но если опят испортится?
______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Я бы попробовал заменить крышку бензобака. Возможно, возможно, давление в баке создаётся "ненормальное" и насос "горит".
-------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
mamuchi09 |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 16.12.2014 ![]() |
спасибо. Я тоже так думал - от давления все и идет ... но не думал, что замена крышки ... Спасибо!!!
______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Это как один из возможных вариантов. Утверждать не могу. Я написал как я бы попробовал решить вопрос.
Надо подождать вечера, может еще кто что скажет. -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
jacksontown |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Если насосик центробежный, то ему на давление плевать, по идее. Лишь бы среда рабочая присутствовала. Но, если он охлаждается этой средой, то ему нельзя работать "в тупик".
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Насос центробежного типа не сможет создать необходимое давление. В топливной станции применяется так называемый шиберный, с центробежными роликами, которые загоняют порции топлива в нагнетательную полость.
Гипотезы насчет давления в баке неактуальны. Если оно по каким-то причинам повысится, режим работы насоса облегчится. Насос перегрузится только при вакуумировании бака. Но если давление в баке станет ниже атмосферного, например, из-за неисправностей системы EVAP, то сработает обратный клапан в пробке бака. Причем конструктив этого клапана исключает его заклинивание в закрытом положении. Та же ситуация с регулятором давления -- при любой его неисправности давление в системе не может увеличится, поэтому его возможная поломка не приведет к перегрузке насоса. А если бы были проблемы с памперсом или фильтром тонкой очистки, то это нарушило бы нормальную работу мотора. Потерпевший ломится в открытую дверь. Сначала ему попался дерьмовый насос, потом он поочередно поставил две б/у топливные станции с ушатанными насосами... Нужно просто купить нормальный насос и не заморачиваться. Сообщение отредактировал Василий - 12.11.2018, 20:14 ______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#10
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
шиберные и роликовые позавчерашний день.
счас в ходу вихревые. внешне ничем не отличаются, тот же корпус. отличить без разборки можно если глянуть во впускной патрубок, на который сетка надевается. будут видны лопатки колеса, которое на схеме коричневое а в жизни не всегда, бывает и белое. ![]() Сообщение отредактировал Obormot - 13.11.2018, 14:16 |
Obormot |
![]()
Сообщение
#11
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
а по теме: если бензонасосы именно сгорают, т.е. включаешь, а он не крутится, то тут три момента:
1. сеточка перед бензонасосом - нет ли в ней дырочки. если через дырку попадёт песчинка, то ротор бензонасоса заклинит. 2. я так понял все поломки после долгой стоянки? может там чего-нибудь оседает или замерзает в бензобаке за несколько дней и клинит бензонасос или его щетки например. когда насос доставал - в баке на дне никакой муляки или чего подозрительного не видел? сеточка чистая? 3. невезуха. чтоб сразу четыре именно сгорели... как говорится, пробуй ещё. покупай новый, в упаковке, и глянь, чтоб был вихревого типа. Сообщение отредактировал Obormot - 13.11.2018, 14:39 |
mamuchi09 |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 16.12.2014 ![]() |
все поломки случались так: устанавливаю бензонасос - завожу - все в норме. проехал 5-10 км. останавливаю на стоянку - через 1-2 недели завожу - проблема - сгорел бензонасос. да еще - после остановки снимаю аккумулятор. бак чист, сеточка - чиста и без лишних дырок.
______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#13
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
а мёртвые бензонасосы мультиметром проверялись?
чего там на клеммах - обыв, короткое? если подавать на них питание напрямую - как они реагировали? |
mamuchi09 |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 16.12.2014 ![]() |
здравствуйте!!! Я попытаюсь объяснить вам: сел батарея умного ключа, В то же время автомобильный аккумулятор сел. А потом начались проблемы. Поскольку принцип умного ключа состоит в том, чтобы отключить бензонасос, и сам ключ отключился может бить по этому горят бензонасосы? только что мне сказали об этом - проблеме умного ключа. если поменять батарею в ключе и поставить аккумулятор в машину - конечно, я и заменю бензонасос - все будет восстановлено? Или еще есть опасность горения бензонасоса?
______________________________________
|
||
niky |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 10.7.2010 ![]() |
![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
![]() ![]() ![]() Это как понимать? Всебензонасосыисправны? Сообщение отредактировал Bob - 14.11.2018, 17:39 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
принцип умного ключа состоит в том, чтобы отключить бензонасос Не сочиняйте сказок. Рискуете запутать не только себя, но и других. Если у Вас постоянно садится акумулятор, то возможно, залипли контакты реле насоса или пробит ключ в ECM его управляющей обмотки. Поэтому АКБ разряжается через постоянно работающий насос, пока напряжение не упадет настолько, что насос останавливается. Остатков энергии акумулятора хватает, чтобы выгорели неподвижные ламели коллектора якоря электромотора насоса. Правда, у этой гипотезы есть слабое место. ![]() ![]() Но если каким-то образом насос не обесточивается после выключения зажигания и останова мотора, то надо искать неисправность. Сообщение отредактировал Василий - 15.11.2018, 8:06 ______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#18
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
так во время стоянки "снимаю аккумулятор" или "аккумулятор сел"?
если он садится во время стоянки, то да, может быть залипающее реле бензонасоса, пробитый ключ управления в мозгах или какие-то внешние подключения типа секреток или сигнализаций. проверить без разборки можно так: заглушили двигатель и внимательно слушаем под задним сидением, выключился ли насос. но лучше конечно прибором на его разъёме измерить, что там происходит. может что-то подключили к проводу бензонасоса или повреждена изоляция и он с чем-то коротит, но не сильно. и после выключения зажигания там остаётся вольт 7-8 например. для вращения моторчика может быть уже недостаточно, а для сгорания через какое-то время - вполне. |
mamuchi09 |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 16.12.2014 ![]() |
аккумулятор снимаю. последний раз я отключил от бензонасоса электричество т.е. под задним сидением я розеденил штекер. а через 5-7 дней, поставил все на место (и аккумулятор, и штекер, и т.д.) и хотел завести - проблема! сгорает бензонасос. открыл - вынимаю - и внизу из бензонасоса видна малинкая ржавчина-оттек.
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
У тебя что за машина?
Не Note? Как определяешь, что мотор бензонасоса сгорел? Сообщение отредактировал Bob - 15.11.2018, 11:27 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 19:37 |