Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Четвёртый бензонасос сгорел!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
mamuchi09
Здравствуйте!!! Помогите кто знает: уже 4-ый бензонасос ломается. т.э. перегорел свой и поменял - как включил работал без проблем. остановил - на третий день не завелся - перегорел бензонасос. подумал - плохой быль - купил другую - от старого note - установил - работает. проехал 10-15 км - проблем нет. остановил - через 3 -4 дня - не заводится. снимаю бензонасос - сгорел. обратился в мастерскую - все говорят- плахой покупал бензонасос. Я думаю, что дело вчемто в другом. может быт у кого небуд была такая проблема? помогите!!!
El-Mariachi
Я по тексту только 3 насоса насчитал
Алексей Коняев
Не совсем понятно что меняли, толи топливный модуль, толи сам насос.
Если исходить из того что только насос
Изображение

то стоит заменить фильтры (фильтр тонкой очистки, фильтр грубой очистки)
Изображение
mamuchi09
первый раз поменял только бензонасос (как на снимке 1), а дальше менял все вместе - вес модуль - 2 раза. сеичас еще надо менять - но если опят испортится?
Алексей Коняев
Я бы попробовал заменить крышку бензобака. Возможно, возможно, давление в баке создаётся "ненормальное" и насос "горит".
mamuchi09
спасибо. Я тоже так думал - от давления все и идет ... но не думал, что замена крышки ... Спасибо!!!
Алексей Коняев
Это как один из возможных вариантов. Утверждать не могу. Я написал как я бы попробовал решить вопрос.

Надо подождать вечера, может еще кто что скажет.
jacksontown
Если насосик центробежный, то ему на давление плевать, по идее. Лишь бы среда рабочая присутствовала. Но, если он охлаждается этой средой, то ему нельзя работать "в тупик".
Василий
Насос центробежного типа не сможет создать необходимое давление. В топливной станции применяется так называемый шиберный, с центробежными роликами, которые загоняют порции топлива в нагнетательную полость.
Гипотезы насчет давления в баке неактуальны. Если оно по каким-то причинам повысится, режим работы насоса облегчится. Насос перегрузится только при вакуумировании бака. Но если давление в баке станет ниже атмосферного, например, из-за неисправностей системы EVAP, то сработает обратный клапан в пробке бака. Причем конструктив этого клапана исключает его заклинивание в закрытом положении. Та же ситуация с регулятором давления -- при любой его неисправности давление в системе не может увеличится, поэтому его возможная поломка не приведет к перегрузке насоса.
А если бы были проблемы с памперсом или фильтром тонкой очистки, то это нарушило бы нормальную работу мотора.
Потерпевший ломится в открытую дверь. Сначала ему попался дерьмовый насос, потом он поочередно поставил две б/у топливные станции с ушатанными насосами... Нужно просто купить нормальный насос и не заморачиваться.
Obormot
шиберные и роликовые позавчерашний день.

счас в ходу вихревые.
внешне ничем не отличаются, тот же корпус.

отличить без разборки можно если глянуть во впускной патрубок, на который сетка надевается.
будут видны лопатки колеса, которое на схеме коричневое а в жизни не всегда, бывает и белое.

Изображение
Obormot
а по теме: если бензонасосы именно сгорают, т.е. включаешь, а он не крутится, то тут три момента:

1. сеточка перед бензонасосом - нет ли в ней дырочки.
если через дырку попадёт песчинка, то ротор бензонасоса заклинит.

2. я так понял все поломки после долгой стоянки? может там чего-нибудь оседает или замерзает в бензобаке за несколько дней и клинит бензонасос или его щетки например.
когда насос доставал - в баке на дне никакой муляки или чего подозрительного не видел? сеточка чистая?

3. невезуха. чтоб сразу четыре именно сгорели...
как говорится, пробуй ещё. покупай новый, в упаковке, и глянь, чтоб был вихревого типа.
mamuchi09
все поломки случались так: устанавливаю бензонасос - завожу - все в норме. проехал 5-10 км. останавливаю на стоянку - через 1-2 недели завожу - проблема - сгорел бензонасос. да еще - после остановки снимаю аккумулятор. бак чист, сеточка - чиста и без лишних дырок.
Obormot
а мёртвые бензонасосы мультиметром проверялись?

чего там на клеммах - обыв, короткое?

если подавать на них питание напрямую - как они реагировали?
mamuchi09
здравствуйте!!! Я попытаюсь объяснить вам: сел батарея умного ключа, В то же время автомобильный аккумулятор сел. А потом начались проблемы. Поскольку принцип умного ключа состоит в том, чтобы отключить бензонасос, и сам ключ отключился может бить по этому горят бензонасосы? только что мне сказали об этом - проблеме умного ключа. если поменять батарею в ключе и поставить аккумулятор в машину - конечно, я и заменю бензонасос - все будет восстановлено? Или еще есть опасность горения бензонасоса?
niky
sad.gif
Bob
shok.gif good.gif rofl.gif

Это как понимать?
Всебензонасосыисправны?
Василий
Цитата(mamuchi09 @ 14.11.2018, 15:29) *

принцип умного ключа состоит в том, чтобы отключить бензонасос

Не сочиняйте сказок. Рискуете запутать не только себя, но и других.
Если у Вас постоянно садится акумулятор, то возможно, залипли контакты реле насоса или пробит ключ в ECM его управляющей обмотки. Поэтому АКБ разряжается через постоянно работающий насос, пока напряжение не упадет настолько, что насос останавливается. Остатков энергии акумулятора хватает, чтобы выгорели неподвижные ламели коллектора якоря электромотора насоса.
Правда, у этой гипотезы есть слабое место. sad.gif Напряжение на силовые и управляющие контакты реле насоса подаются не напрямую с акумулятора, а через реле зажигания. smile.gif
Но если каким-то образом насос не обесточивается после выключения зажигания и останова мотора, то надо искать неисправность.
Obormot
так во время стоянки "снимаю аккумулятор" или "аккумулятор сел"?

если он садится во время стоянки, то да, может быть залипающее реле бензонасоса, пробитый ключ управления в мозгах или какие-то внешние подключения типа секреток или сигнализаций.

проверить без разборки можно так: заглушили двигатель и внимательно слушаем под задним сидением, выключился ли насос.

но лучше конечно прибором на его разъёме измерить, что там происходит.

может что-то подключили к проводу бензонасоса или повреждена изоляция и он с чем-то коротит, но не сильно. и после выключения зажигания там остаётся вольт 7-8 например.
для вращения моторчика может быть уже недостаточно, а для сгорания через какое-то время - вполне.
mamuchi09
аккумулятор снимаю. последний раз я отключил от бензонасоса электричество т.е. под задним сидением я розеденил штекер. а через 5-7 дней, поставил все на место (и аккумулятор, и штекер, и т.д.) и хотел завести - проблема! сгорает бензонасос. открыл - вынимаю - и внизу из бензонасоса видна малинкая ржавчина-оттек.
Bob
У тебя что за машина?
Не Note?

Как определяешь, что мотор бензонасоса сгорел?
mamuchi09
Nissan NOTE 2005 г. при открывание зажигания должен звук как будто тсссс т.э. бензонасос дает первую порцию бензина. этого нет. снимаю бензонасос и ...и внизу из бензонасоса видна маленкая ржавчина-оттек.
yura
Проводку по косе прозвонить до smile.gif топливной станции.
Делали? Нет коротыша? music2.gif F17 / IRDM/ пред.
это или проблема станции или проводки.
mamuchi09
Я же от бензонасоса штекером отсоединяю
Bob
Цитата(mamuchi09 @ 15.11.2018, 15:25) *

Nissan NOTE 2005 г. при открывание зажигания должен звук как будто тсссс т.э. бензонасос дает первую порцию бензина. этого нет. снимаю бензонасос и ...и внизу из бензонасоса видна маленкая ржавчина-оттек.


Отсутствие звука говорит только о том, что моторчик не вращается и ни о чем больше.
Не вращаться он может в том числе по причине не подачи напряжения.
Подай на клеммы моторчика напряжение напрямую, прозвони цепь от "штеккера" до моторчика.

"маленкая ржавчина-оттек" вообще ни о чем не говорит кроме наличия грязи.

"Сгоревшие насосы" сохранились, не выбросил?

З.Ы.
На машинке случаем нет левой противоугонки/сигналки ?
mamuchi09
противоугонки/сигналки нет.

F17 / IRDM/ пред. а что это?
алексей 578
Цитата(sergei @ 20.8.2009, 13:08) *

Вот здесь , я думаю Вы сможете найти ответ
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=127847#127847

хотя судя по этой теме
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.ph...%EC%E0%ED%EA%E0
отдельного предохранителя нет и в случае "чего" всё печальнее...

mamuchi09
Спасибо !!!
mamuchi09
с электричеством все в порядке...проблема ??? значит не у кого не было такого?
mamuchi09
привет всем!!! Я только приехал - и встретил одного "мастера". Он сказал по проблеме - может быть в баке попал вода и по этому сгорают бензонасосы. Как думайте стоит проверит бак? или это абсурд? заранее спасибо.
strateg10
Цитата(Obormot @ 13.11.2018, 17:11) *

а мёртвые бензонасосы мультиметром проверялись?

чего там на клеммах - обыв, короткое?

если подавать на них питание напрямую - как они реагировали?



Вы не ответили на вопросы.
mamuchi09
мертвые бензонасосы - подавал питание напрямую - 0 реакции. на клеммах нечего, мультиметром не проверяли.
А вода если попал в бак - может испортит бензонасос?
yura
Езжайте к нормальному электрику с новым бензонасосом..
Вы не прозваниваете проводку сам. music2.gif
Вы только констатируете факт - не работает.
Слейте всё с бака и залейте заново бензин./ исключите то что Вам говорят...
Мертвые бензонасосы разберите и посмотрите что сгорело и почему/ прозвонить и разобрать.
можно и собрать с полной ревизией...
напряжение приходит на насос ? сколько ?
проводка цепи на коротыш была?
или Вы всё делали? Конкретно расскажите....
Сколько напряжение до топливной станции....
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.