![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
desperate_nix |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
Приветствуют.
Подумываю заменить передние стойки в сборе и заднюю балку на ноуте от тииды. И если с авто 1.6 все понятно, вроде уже были инсталции. То с 1.4 не все однозначно, и следовательно у меня вопрос: а подойдет ли кулак и ступица от тииты к приводам от 1.4 ноута. Или тут все печально и забыть про эту идею? ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
поищи на братском форуме как Денис ( <Балагур> ) переделывал ходовку - он все поставил от тииды.
ему можно и вопросы уточняющие задать. Поворотные кулаки у 1,4 и 1,6 одинаковые. Сообщение отредактировал denver - 7.9.2015, 12:52 ______________________________________
|
||
desperate_nix |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
поищи на братском форуме как Денис ( <Балагур> ) переделывал ходовку - он все поставил от тииды. ему можно и вопросы уточняющие задать. Поворотные кулаки у 1,4 и 1,6 одинаковые. Да именно его опытом я и вдохновился =) Если кулаки со ступицами одинаковые, значит проблем не должно возникнуть. ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
Подумываю заменить передние стойки в сборе и заднюю балку на ноуте от тииды. а зачем? в двух словах, чисто для расширения кругозора. ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Я вот тоже не понимаю,купить машину и потом менять подвеску.
![]() ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
мне вот тоже не совсем понятен смысл такой переделки.
если, конечно, вдруг, появился халявный донор и руки чешутся ( в хорошем смысле) А вот насколько помню, Денис начинал свои переделки исходя из желания прикрутить дисковые тормоза на заднюю ось и переделать механику на автомат. Ну и нужные комплекты донора, кажется, ему подвернулись (могу кое что путать). только надо понимать, что меняя кулак со ступицей, вы "попадаете" на замену колес ("расболтовка" там другая). И не совсем ясно, какими должны быть углы установки колес на таком гибриде. Сообщение отредактировал denver - 7.9.2015, 14:45 ______________________________________
|
||
desperate_nix |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
Зачем:
1) увеличить колею 2) запилить дисковые тормоза сзади Донора можно взять по сходной цене. Развал мне кажется правильнее делать будет под тииду, хотя более грамотные люди подскажут правильное направление в данном вопросе. По колесам вообще не проблема, мой комплект с двойной разболтовкой, как раз подходящей и под тииду. На автомат я тоже думал замахнуться, но у меня 1.4 и слишком гемора дофига. для Бензины - а я не понимаю зачем продавать нота и покупать сида ![]() ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Для вас уважаемый я пересел потому: 1)С- класс 2)АТ 3)Круиз 4) 1,6.
![]() ![]() Как то странно перелопачивать всю машину. ![]() Сообщение отредактировал BENZINA - 7.9.2015, 15:50 ______________________________________
|
||
desperate_nix |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
1) ну перелопаченная не вся машина, а только ходовка.
2) для продажи можно воротать как было, если не продавать снятые запчасти, а оставить лежать в гараже. 3) о продаже и речи нет ни за копейки, не вообще, т.к. есть кому еще на ней ездить. P.S. я не говорю о том, что 100% буду переделывать, пока изучается вопрос и финансовая составляющая. P.P.S. класс C- спасибо, поржал =) P.P.P.S за пятницу в Липе было продано 2 енота 1.4 7го года за 295 тысяч. Это из тех, кого знаю. Сообщение отредактировал desperate_nix - 7.9.2015, 16:30 ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Удачи
![]() ![]() ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Ну под этой формулировкой у большиства сразу ассоциации с мерсом. А так это всего-лишь обозначение гольф класса.
Про целесообразность тоже не понял, но у каждого свои тараканы, а технически не понял, что значит шире колея? При той же ширине кузова? Или там разница в приделах миллиметров? Такое вылетом колес можно обыграть. ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Imho для 1.6 это актуально, но не для 1.4. Езжу на обоих - есть с чем сравнить.
Так вот 1.4 существенно лучше управляется и гораздо меньше зависит от тормозов чем 1.6 с автоматом. Если на 1.4 я пролетаю неровности, то на 1.6 те же самые неровности вызывают откровенное раздражение и недовольство реакцией подвески. Не забывайте что увеличивая неподрессоренную массу мы еще теряем в динамике, а потом при переходе наверняка захочется 16-ые колёса, а это еще минус, итого по динамике получится чуть ли не ока. ЗДТ ставятся сейчас без проблем (главное чтобы руки были из правильного места) и колея сзади так же расширяется. У меня к примеру теперь адекватная реакция на колею - машина теперь едет как по рельсам даже при условии что колёса попадают на край колейности и без попыток перескочить или нырнуть в колею. Сообщение отредактировал День - 7.9.2015, 17:56 -------------------- |
desperate_nix |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
ЗДТ ставятся сейчас без проблем (главное чтобы руки были из правильного места) и колея сзади так же расширяется. У меня к примеру теперь адекватная реакция на колею - машина теперь едет как по рельсам даже при условии что колёса попадают на край колейности и без попыток перескочить или нырнуть в колею. День, вы хорошими словами описали то, чего я сейчас хочу получить. Ваш вариант меня отпугивает только поиском необходимых дисков и суппортов для переделки. ______________________________________
|
||
djeday |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 182 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва,ЮВАО ![]() |
В догонку...меняешь кулак поворотный..меняется привод..шрус внешний отличается(нота/тиида) рычаги под кулак отличаются(шаровая)
Нюансы есть.. есть перетряхивать ходовку, есть смысл. ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Какой?
![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Imho для 1.6 это актуально, но не для 1.4. Езжу на обоих - есть с чем сравнить. Так вот 1.4 существенно лучше управляется и гораздо меньше зависит от тормозов чем 1.6 с автоматом. Если на 1.4 я пролетаю неровности, то на 1.6 те же самые неровности вызывают откровенное раздражение и недовольство реакцией подвески. А пожалуй соглашусь. Пересел с 1,4 на 1,6АТ в конце 2012. Те же воспоминания. Относил это на то, что у рестайла изменились настройки подвески в сторону комфорта. На 1,4 например, начинать маневр под сброс газа было бесполезно - только под открытие, на 1,6 вполне эффективно. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 15:47 |