![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 354 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Вот и проверьте, могла или нет.
![]() Если причина в этом, то разберите и протрите насухо всё, а потом радуйтесь, что всё так просто оказалось. ![]() ______________________________________
|
||
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Не могла же она месяц там копиться. А куда ж ей там деваться, по большому счету? В замкнутом-то пространстве...______________________________________ |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
В нише этой и так все за здоровье гниет (конденсат что ли), а тут еще и бутыль воды в подпол частично перетекла.
Все достаньте, заглушку в поддоне запаски удалите, в это отверстие вылейте остатки, потом вытрите насухо и всё прекратится. ______________________________________
|
||
Дениска-редиска |
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 26.12.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Всем привет!
Вчера решил капитально убраться в машине, даже, вытащил задние сиденья! Все убрал - как новенькое! В нише лежит перевернутая "докатка", в ней - всякая-всячина. Что-то взял (не помню), смотрю - мокрое! Дальше вытащил "докатку", а из неё, как из сита, вылилось не много - литра 4 ![]() Балонный ключ, который в пенопласте, был полностью под водой! ![]() Начал разбираться, прочитал форум и т.д. Сегодня целый день шёл дождь, обнаружил что течет справа из-под панели. Первым делом проверил стопак, фонарь, бампер .... Разобрал панели - всё сухо ![]() Поливал-поливал, поливал-поливал ![]() В итоге, опытным путём, вычислил, что течёт из ..... ниши для горла бензобака!!! ![]() Начал из шприца вокруг брызгать, сначала думал, течет из-под резиновой прокладки, почти успокоился, но потом всё же уточнилось, что течёт в правом углу лючка. Там как-будто специально ![]() Изнутри багажника течь не видно, т.к. она спрятана, можно обнаружить на ощупь. Пришлось звать жену, у неё руки потоньше. Завтра буду силиконить. Не представляю, сколько я ездил с этой водой в багажнике и за какое время она накопилась! Даже, когда снимаешь полку, воду не сразу видно! Вывод: чаще убирайтесь в машине ![]() ______________________________________
|
||
Дениска-редиска |
![]()
Сообщение
#25
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 26.12.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Здравствуйте!
Ну вот, замазал ложбинку в нише бензобака: ![]() И каково же было моё разочарование ![]() Хорошо что не собрал всё обратно. А ведь текло именно там! Опять, мучился-мучился (особенно морально), одним из следующих шагов снял задний фонарь. Понял что течет из-под одной из клипс - замазал и там: ![]() ![]() Но радоваться теперь не тороплюсь, поживём - увидим! Под клипсами что-то типа уплотнителя-скотча, под него и затекало. Очень надеюсь, что это решит мою проблему! ![]() P.S.: вот, теперь не знаю, выковыривать ли герметик из бензо-лючка? Сообщение отредактировал Дениска-редиска - 13.9.2016, 21:22 ______________________________________
|
||
Дениска-редиска |
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 26.12.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Не долго радовался: то текло, то не текло
![]() ![]() ![]() Не буду описывать свои мучения, оставалось сходить только в церковь ![]() Всё что я раньше писал - можно забыть (бензобак, клипсы и т.д. И вот, в один прекрасный момент я нашёл эту проклятую дырку, хотя швы просматривал несколько раз!!! ![]() Замазал - ничего не течет! Наконец-то я победил этот "геморрой"! ![]() Не дай бог, кому пригодится. И вот так тоже оказывается бывает. ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#27
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Мдя. Нестандартное место для протечки. Поздравляю, что удалось устранить проблему. Уточни, пжл, вода внутри багажника сочилась по боковой панели (в районе заднего правого крыла)?
Сообщение отредактировал Krusty - 5.10.2016, 20:56 ______________________________________
|
||
Дениска-редиска |
![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 26.12.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Все панели я снял, текло из-под правой и из угла. Все стены сухие, если напор маленький. Вода стекала по углу, а там загиб по всей длине (высоте) и в угол. Это можно увидеть только с фонариком и зеркалом (захочешь жить - не так раскорячишься!
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Ну вот и я победил протечки. Слава Богу! Понадобилось 3 захода. Два из них со снятием заднего бампера. Дабы перед зАморозками таки закончить сей увлекательный процесс, мазал герметиком почти все подозрительные места :-).
Текло из под клипсы наружней накладки, которая находится между задним фонарем и бампером. Там клипсы с черными круглыми резиноподобными прокладками. Убрал их и посадил эти клипсы на силиконовый герметик. Второе место протечки: в одной точке рассохся/треснул/на заводе был плохо нанесен герметик на стык двух кузовных панелей (доступ к этому месту только при снятом заднем бампере). С первого раза это место не определил - все внешне выглядело хорошо. Нанес поверх шовный полиуретановый герметик Novol Gravit 630. До этого еще текло из под дополнительного стоп сигнала. Еще зимой поставил новую оригинальную самоклеющуюся прокладку. Итог: под дождями и под Керхером на мойке в багажнике теперь сухо. Процесс был реально увлекательный! ![]() Зато таджикскому мойщику во время контрольной проливки понравилось ![]() Так что, увы, протечки на Енотах далеко не редкость. Хотя и на других машинах тоже встречаются. ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#30
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
В конце сентября обнаружил воду и грязь в багажнике и под ковром переднего и заднего пассажиров в салоне. Сначала грешил на на выпавшие заглушки в днище. Вставил, даже сверху наклеил кусок битумной STP, салон высушил, багажник весь разобрал. Но через пару дней пришлось оставить машину под дождем и снова вода в багажнике, правда уже чистенькая. Стал искать дальше, грешил на антенну, потом на задние фонари, бумеранги, клипсы бампера, на щели в задней панели. Всё переклеивал по очереди, заказывал герметиком и потом ездил на мойку проверять. Фонари отпали, а вот по клипсам пластика что под фонарями водичка подтекала. Разобрал весь зад, снял бампер, замазал щели герметиком, потом весь зад снаружи пушечным салом промазал. Изнутри все клипсы, заглушки, протяжки для проводов тоже салом горячим промазал и потом прогрел, чтобы растеклось и затекло везде. Машина простояла несколько дней под дождем и СУХО. Радости не было предела. Уже думал собирать салон, но сломанные клипсы заказанные из Китая все ни как не дойдут и поэтому езжу без обшивки несколько месяцев. Несколь дней назад потеплело, на дорогах каша, вода, пришлось проездить целый день под дождем, много луж и у меня снова в багажнике болото, не чистая вода, а болото.
Как оказалось течет через верхнее крепление аммортизатора. Пару лет назад менял на аммортизаторы от Клио и вот что из этого вышло. На фото видно разницу. Родной аммортизатор меньше в диаметре, отбойник больше в диаметре, но короче. Вот с одной стороны разбило втулки, с другой нормальные, но течет через них с обеих сторон. Думаю теперь вырезать кусок резины и одеть на аммортизатор сверху. А то получается что в подкрыльнике отверстия и через них забрасывает на верх грязь из под колеса. Вот тема на драйве https://www.drive2.ru/l/519002749610754243/ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал egorcik - 14.12.2018, 2:46 ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Вот это прям неожиданно...
При установке клио-амортизаторов, дистанционные втулки какие использовали: комплектные клиовские или родные ниссановские, которые чуть короче? ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#32
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Ставил так, как купил - комплектом от Клио. Старые от еНота не выкинул, валялись в сборе в гараже, сфоткал для сравнения. Сейчас только отбойник Ниссановский поставил вместо отбойника Клио. Он вверху больше в диаметре и короче на пару см (на фото видно), но нижний посадочный диаметр точно такой же. Сам пластиковый пыльник-чехол не взаимозаменяемый, родной не лезет на амортизатор Клио. Ну, и одену сверху кусок резины, чтобы закрыть дырку в подкрылке.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#33
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
![]() Резинки как будто мыши ели... Или при монтаже не отцентровали в отверстии кузова, или установили слишком длинную дистанционную втулку. ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#34
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Установил всё как шло в комплекте, конечно центре и затягивал на земле и верх и низ.
Втулки, вроде, одинаковые по размеру... Может брак резины? Справа разбило сильнее, а течет с обеих сторон. Установлю новые, посмотрим, как будет дальше. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#35
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
По фото видно, что резина нормальная. не бракованная. Что касается упомянутого комплекта, то он рассчитан для Клио. Может быть, там толщина кузова больше. В любом случае, явно видно, что резинки не были достаточно прожаты. Насколько помню, клиовская дистанционная втулка длиннее енотовской. Если резинки однотипные с енотовскими, "непрожатие" гарантировано.
Сообщение отредактировал Василий - 15.12.2018, 18:22 ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#36
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Василий, вам на битву Экстрасенсов надо...
Втулки сайлентблоков разные! ![]() Сверху от Клио, внизу родная... ![]() ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#37
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Я собственно к этому и вел - т.к. реношная втулка длиннее, то могла остаться щель от недостаточного зажима. Сам при установке клио-амортизаторов использовал нашу родную втулку. Да и Василий ранее упоминал не раз, что с реношной втулкой нормально не зажать резинки. Видимо действительно у Рено места крепления толще наших.
______________________________________
|
||
egorcik |
![]() ![]()
Сообщение
#38
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Я это всё делал лет пять назад, тогда только начинали говорить о Клио и про Ларгус даже не упоминали. Про то, что втулки не подходят, тогда тоже не писали, а я установил и не лазил туда.
Теперь всё исправил. Поставил втулки и отбойники от Ноута и закрыл резиной. На Драйве фото есть. ______________________________________
|
||
Денчик |
![]()
Сообщение
#39
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.7.2019 ![]() |
Для информации.
На выходных устранял течь по шву за бампером. Тут всё понятно. Кроме этого обнаружил, что прокладки(черные прямоугольные) под приемными кронштейнами(белые пластиковые, куда заходят "грибки" фонаря) заднего фонаря просели. Они сделаны из вспененной резины и со временем потеряли толщину. Вот через это уплотнение тоже шла вода. Заменил вырезав из подложки под ламинат 2 мм. ______________________________________
|
||
Andrey43 |
![]()
Сообщение
#40
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 771 Регистрация: 8.7.2012 Из: г.Киров, Кировская область ![]() |
Привет. Можно для проклейки швов панелей (например в багажнике от попадания воды) использовать автопластилин?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 1:24 |