![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Riddick |
![]()
Сообщение
#1
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.3.2014 ![]() |
Форумчане доброго вечера.
Машину купил недавно и теперь потихоньку устраняю косяки. Суть в том, что от датчика давления фриона, тот что в радиаторе кондея, провода просто оторваны. Кто нибудь подскажет с распиновкой контактов на самом датчике и какие значения должны быть на проводах. Руки растут из правильного места , но вот штатные схему больно мудреные, буду благодарен за помощь. ______________________________________ |
День |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
1 - жёлтый
2 - коричневый 3 - белый ![]() Сообщение отредактировал День - 29.4.2015, 7:42 -------------------- |
Riddick |
![]()
Сообщение
#3
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.3.2014 ![]() |
Спасибо посмотрю сегодня)
______________________________________ |
Riddick |
![]()
Сообщение
#4
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.3.2014 ![]() |
Сегодня проверил напряжения на контактах,
Желтый - минус Белый - +5 вольт Коричневый - сигнальный, или как там правильно. Так вот, замкнул на 1-2 сек белый и коричневый компрессор заработал, дольше и не держал, так как не заправлена система. Один вопрос: обнаружил что +5 вольт на белом всегда, в независимости, включен кондей в салоне или нет, ну то есть горит лампочка или нет, так и должно быть? или +5 вольт должно быть ТОЛЬКО КОГДА КОНДЕЙ ВКЛЮЧЕН в салоне и горит лампочка? Спасибо. Добавлю, правда мерил я относительно корпуса авто. Сообщение отредактировал Riddick - 30.4.2015, 0:02 ______________________________________ |
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 14.9.2017, 4:28 ______________________________________
|
||
Riddick |
![]()
Сообщение
#6
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.3.2014 ![]() |
Выходит датчик еще и цифровой? и включается по команде с проца?
gavrilov3, скажи пожалуйста, где взять такую схему, у меня вроде есть на енота но не такая. ______________________________________ |
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 14.9.2017, 4:28 ______________________________________
|
||
Riddick |
![]()
Сообщение
#8
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.3.2014 ![]() |
А каким же принципом тогда включается компрессор, если +5в там постоянно и нет больше ни каких сигналов.......
______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Управление муфтой компрессора осуществляется по сигналам с нескольких сенсоров, не только датчика давления.
У этого датчика 3 пина -- питалова, массы и СИГНАЛЬНЫЙ. На него датчик выдает напругу примерно от 0,2 В до 4,2 В пропорционально давлению фреона после компрессора, в напорной магистрали ("высокого" давления). Благодаря такому сигналу, контроллер может не только знать величину давления в каждый момент времени, но и отслеживать динамику изменения давления, что необходимо для точности и быстродействия системы регулирования. Последнее особенно важно, т. к. процессы теплопреобразования имеют большую инертность. Таким образом, контроллер в состоянии рассчитывать и выдавать управляющие команды с опережением текущей ситуации. Сообщение отредактировал Василий - 30.4.2015, 23:12 ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 14.9.2017, 4:28 ______________________________________
|
||
Riddick |
![]()
Сообщение
#11
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.3.2014 ![]() |
Друзья, что то я запутался с распиновкой.
На фото с распиновкой из мануала, разъем Е21, на схеме на нем, на втором пине - треугольник, это ключ разъема? Если да, то как то зеркально с распиновкой датчика что нашел я. Прошу помощи. ______________________________________ |
День |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Прошу помощи. Ты нашёл распиновку датчика, на картинке распиновка разъёма проводки. Всё верно.-------------------- |
Василий |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Друзья, что то я запутался с распиновкой. ______________________________________
|
||
Riddick |
![]()
Сообщение
#14
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.3.2014 ![]() |
Прошу помощи. Ты нашёл распиновку датчика, на картинке распиновка разъёма проводки. Всё верно.Теперь понятно, а я сомневался, разъем там или тоже сам датчик обозначен. Спасибо ______________________________________ |
Riddick |
![]()
Сообщение
#15
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.3.2014 ![]() |
Друзья, что то я запутался с распиновкой. Ну что же Вы Василий на меня так набросились)) С распиновкй все понятно стало еще в начале темы, но были сомнения относительно самого датчика, справа налево или слева на право считать, теперь их не осталось, спасибо. ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну извини, что некорректно выразился, но зачем усложнять задачу?
Сообщение отредактировал Василий - 9.5.2015, 20:50 ______________________________________
|
||
МАКСАН |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 22.10.2015 Из: серпухов м.о ![]() |
Сегодня проверил напряжения на контактах, Желтый - минус Белый - +5 вольт Коричневый - сигнальный, или как там правильно. Так вот, замкнул на 1-2 сек белый и коричневый компрессор заработал, дольше и не держал, так как не заправлена система. Один вопрос: обнаружил что +5 вольт на белом всегда, в независимости, включен кондей в салоне или нет, ну то есть горит лампочка или нет, так и должно быть? или +5 вольт должно быть ТОЛЬКО КОГДА КОНДЕЙ ВКЛЮЧЕН в салоне и горит лампочка? Спасибо. Добавлю, правда мерил я относительно корпуса авто. Подскажите пожалуйста я замкнул белый и коричневый и у меня заработал только вентилятор?Компресора подключил от акомулятора на 5 с и заработал. ______________________________________
|
||
МАКСАН |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 22.10.2015 Из: серпухов м.о ![]() |
Активней товарищи один вопросик.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Мотор заводил и кнопку кондея нажимал?
______________________________________
|
||
МАКСАН |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 22.10.2015 Из: серпухов м.о ![]() |
У меня климат всё было включино но машину не заводил. При замыкании проводов включился вентилятор но на компресора щелчков магнита не было. Попробую на заведено машине.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 1:00 |