Форумчане доброго вечера.
Машину купил недавно и теперь потихоньку устраняю косяки.
Суть в том, что от датчика давления фриона, тот что в радиаторе кондея, провода просто оторваны.
Кто нибудь подскажет с распиновкой контактов на самом датчике и какие значения должны быть на проводах.
Руки растут из правильного места , но вот штатные схему больно мудреные, буду благодарен за помощь.
1 - жёлтый
2 - коричневый
3 - белый
Спасибо посмотрю сегодня)
Сегодня проверил напряжения на контактах,
Желтый - минус
Белый - +5 вольт
Коричневый - сигнальный, или как там правильно.
Так вот, замкнул на 1-2 сек белый и коричневый компрессор заработал, дольше и не держал, так как не заправлена система.
Один вопрос: обнаружил что +5 вольт на белом всегда, в независимости, включен кондей в салоне или нет, ну то есть горит лампочка или нет, так и должно быть? или +5 вольт должно быть ТОЛЬКО КОГДА КОНДЕЙ ВКЛЮЧЕН в салоне и горит лампочка?
Спасибо.
Добавлю, правда мерил я относительно корпуса авто.
gavrilov3
30.4.2015, 3:49
.
Выходит датчик еще и цифровой? и включается по команде с проца?
gavrilov3, скажи пожалуйста, где взять такую схему, у меня вроде есть на енота но не такая.
gavrilov3
30.4.2015, 14:44
.
А каким же принципом тогда включается компрессор, если +5в там постоянно и нет больше ни каких сигналов.......
Управление муфтой компрессора осуществляется по сигналам с нескольких сенсоров, не только датчика давления.
У этого датчика 3 пина -- питалова, массы и СИГНАЛЬНЫЙ. На него датчик выдает напругу примерно от 0,2 В до 4,2 В пропорционально давлению фреона после компрессора, в напорной магистрали ("высокого" давления). Благодаря такому сигналу, контроллер может не только знать величину давления в каждый момент времени, но и отслеживать динамику изменения давления, что необходимо для точности и быстродействия системы регулирования. Последнее особенно важно, т. к. процессы теплопреобразования имеют большую инертность. Таким образом, контроллер в состоянии рассчитывать и выдавать управляющие команды с опережением текущей ситуации.
gavrilov3
1.5.2015, 14:12
.
Друзья, что то я запутался с распиновкой.
На фото с распиновкой из мануала, разъем Е21, на схеме на нем, на втором пине - треугольник, это ключ разъема?
Если да, то как то зеркально с распиновкой датчика что нашел я.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПрошу помощи.
Цитата(Riddick @ 8.5.2015, 2:38)

Прошу помощи.
Ты нашёл распиновку датчика, на картинке распиновка разъёма проводки. Всё верно.
Цитата(Riddick @ 8.5.2015, 2:38)

Друзья, что то я запутался с распиновкой.
Можно подумать, тебе религия не позволяет вычислить распиновку непосредственно на авто. Включаешь зажигание и замеряешь напругу на пинах. Можно для надежности относительно обеих клемм АКБ поочередно. Можно на снятом разъеме, а можно без расстыковки, вводя иглу вдоль резиновых гермовтулок разьема.
Цитата(День @ 8.5.2015, 7:38)

Цитата(Riddick @ 8.5.2015, 2:38)

Прошу помощи.
Ты нашёл распиновку датчика, на картинке распиновка разъёма проводки. Всё верно.
Теперь понятно, а я сомневался, разъем там или тоже сам датчик обозначен.
Спасибо
Цитата(Василий @ 8.5.2015, 8:23)

Цитата(Riddick @ 8.5.2015, 2:38)

Друзья, что то я запутался с распиновкой.
Можно подумать, тебе религия не позволяет вычислить распиновку непосредственно на авто. Включаешь зажигание и замеряешь напругу на пинах. Можно для надежности относительно обеих клемм АКБ поочередно. Можно на снятом разъеме, а можно без расстыковки, вводя иглу вдоль резиновых гермовтулок разьема.
Ну что же Вы Василий на меня так набросились))
С распиновкй все понятно стало еще в начале темы, но были сомнения относительно самого датчика, справа налево или слева на право считать, теперь их не осталось, спасибо.
Ну извини, что некорректно выразился, но зачем усложнять задачу?
Цитата(Riddick @ 29.4.2015, 23:35)

Сегодня проверил напряжения на контактах,
Желтый - минус
Белый - +5 вольт
Коричневый - сигнальный, или как там правильно.
Так вот, замкнул на 1-2 сек белый и коричневый компрессор заработал, дольше и не держал, так как не заправлена система.
Один вопрос: обнаружил что +5 вольт на белом всегда, в независимости, включен кондей в салоне или нет, ну то есть горит лампочка или нет, так и должно быть? или +5 вольт должно быть ТОЛЬКО КОГДА КОНДЕЙ ВКЛЮЧЕН в салоне и горит лампочка?
Спасибо.
Добавлю, правда мерил я относительно корпуса авто.
Подскажите пожалуйста я замкнул белый и коричневый и у меня заработал только вентилятор?Компресора подключил от акомулятора на 5 с и заработал.
Активней товарищи один вопросик.
Мотор заводил и кнопку кондея нажимал?
У меня климат всё было включино но машину не заводил. При замыкании проводов включился вентилятор но на компресора щелчков магнита не было. Попробую на заведено машине.
На работающий машине тоже самое предохранители все целые.
Может я конечно запоздал.
А пробовали на муфту компрессора напряжение напрямую подавать (естественно отключив ее провод от системы ) она срабатывает?если нет то в ней дело, в самой муфте.
Напряжение давал на муфту компресора включился нормально.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.