![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
zoon |
![]()
Сообщение
#161
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
А что за бесконтактное? Где его можно пройти?
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#162
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Это когда за сумму от 800 тупо выписывают диагностическую карту и все, ТО типа пройдено.
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#163
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Я было тоже сначала решил доводить машинку до ума (в меру своих способностей), но "тюнинг" дальше замены лампочек салона на диодные и клубной наклейки не пошёл. ))) Решил, что проще мне будет купить более новую машину и, возможно, уже в неё вкладывать средства. Тюнинг на цену машины влияет крайне малозаметно, только фанаты модели могут оценить и заплатить за улучшения. Но axelroses все улучшения делает для себя в первую очередь.А на техосмотре как быть? Ещё есть люди, реально проходящие ТО? о.О![]() Сам тоже сторонник собственного прохождения ТО, но последние приезды запомнились пофигистичным осмотром авто, чисто для галочки (а может потому, что камеры и контроль работодателя), никаких замечаний вообще. Проходил в прошлом году после трех лет. Всю машину перетрясли, все проверили. Как-то даже спокойнее становится, когда после таких проверок выписывают бумагу, в которой написано, что все в норме.Может и правда проще будет бесконтактное ТО проходить, но пока традиционное даже дешевле получается. ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#164
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
450000 км миновал... Выхожу на финишную прямую к полЛимону.
Думаю, что через годик одолею эту отметку. А если ещё и лето будет дождливое, то точно одолею. ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#165
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Офигеть
![]() ______________________________________ |
denis8340 |
![]()
Сообщение
#166
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 12.2.2013 Из: Сургут ![]() |
Денвер, резюмируй, что критичного ремонтировал? Движок, цепь, генератор, выхлоп?
______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#167
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Два раза менял подвеску, ибо расходник. Ходила по 150 т.км. третий комплект пока бегает. Планирую весной менять.
С выхлопом история вечная. менял один раз в сборе. Само собой, постоянно гемор с этими колечками. сейчас же перепрошил на евро 2 , выкинул каталик и поставил гофру и пламегаситель. Два раза менял сцепление. Первый раз из за потекшего выжимного на 226 т.км, второй прошлым летом, гдето на 400 из за дерганий при трогании. Ну про трапецию рассказывать не буду. Все знакомы с этой болячкой, как и с вентилятором печки. Чуть выше в этой теме описывал что менял в качестве "апгрейда". Двигатель не трогал. Только поменял этим летом свечные наконечники. Собственно, если коротко, то все. Расходку не считаю. Все собираюсь написать что то типа отчета с хронологией замен всего и вся, но руки не доходят. Вспомнил, менял трубку кондея, передние датчики АБС и опоры двигателя. ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Просто нет слов, этакий "зельдин" в мире авто
![]() ______________________________________ |
denis8340 |
![]()
Сообщение
#169
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 12.2.2013 Из: Сургут ![]() |
Спасибо denver.
У меня на очереди превентивный ремонт генератора, так как пробег уж 136 т.км. Аккумуляторы долго не живут. ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#170
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Не спешил бы ты с генератором.
Напиши в личку что за беда, а то есть у меня пара случаев из опыта. ______________________________________
|
||
Micdan |
![]()
Сообщение
#171
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 20.8.2012 Из: Таллин ![]() |
Я тут посчитал, что если я и дальше буду в том же темпе ездить на Ноте до 450 тыс. км, то это будет где-то в 2035 году.
![]() ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
А у меня в 2080-м
![]() ![]() Кстати, интересно, а Еноты столько живут? ![]() ______________________________________ |
denver |
![]()
Сообщение
#173
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Честно говоря, не думаю, что при Ваших режимах, срок жизни будет сопоставим. Без обид. Ничего личного.
У нас разные условия и режимы эксплуатации. У меня трасса составляет 70-80 процентов от ежедневного пробега. Скорость по трассе 120-140, т.е. обороты выше 3 тысяч и в таком режиме минут 40 движения в одну сторону, что намного лучше для мотора, нежели низкооборотистое ползание по городу. Циклов "разгон-торможение" у меня тоже получается намного меньше. Холодных запусков на единицу пробега тоже меньше. Да и без прогрева я, практически, не езжу. И масло меняю регулярно. Я к тому, что у меня, объективно говоря, условия эксплуатации близки к идеальным, с точки зрения долговечности мотора. Ежедневная эксплуатация в городе с короткими поездками и преимущественным стоянием в пробках далека от идеала, но, тем не менее, "запас прочности" у 1,6 довольно велик даже с учетом городских условий эксплуатации. В любом случае, желаю всем Вашим енотам долгой и резвой жизни. ![]() ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
![]() ![]() ______________________________________ |
Katraps |
![]()
Сообщение
#175
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.10.2014 ![]() |
Машине почти 6 лет, подходим к 100 тыс.км.(сейчас 92).
Заменено: - задние амортизаторы+пыльники; - пыльники передних амортизаторов; - передние дисковые тормоза(+ 3 комплекта колодок) - салентблоки подрамника; - правый ШРУС; - салентблоки передних рычагов; - стойки и втулки стабилизатора; Вроде все... Из неприятных вещей - истирание руля в месте контакта с "рабочей" рукой. В остальном машина вполне бодрая. ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Такая же фигня, руль потерся где левой рукой держишь, справа меньше. И заметил как бы уже более полугода.
______________________________________ |
vova39 |
![]()
Сообщение
#177
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Подтверждаю. Пробег 80 тык. Потертость "баранки" слева стала явно заметна этим летом. До этого как-то в глаза не бросалось.
______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#178
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Меньше мешалку надо гладить
![]() ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#179
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
240 тысяч.
У руля аллопеция всей практически поверхности, на которую могут ложиться руки. Гамно, насяльникэ, у ниссан мотор компани, а не полиуретан. Увы... ![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#180
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Увы
![]() Это видимо одна из особых ценностей Ниссан На прошлой машинке поменяли баранку по гарантии на 60т.км На этой продержалась вдвое дольше ![]() А еще типа кожа на сиденье. В прошлом годе поменяли по гарантии и че? Успешно треснула снова. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 14:37 |