![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
BVM |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Диски и колодки всеж не тот материал, что стоит соревнований. Гораздо лучше состояние подвески, пружин, рычагов, что гороздо дороже дисков и колодок.
______________________________________ |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Умение редко тормозить - гарантия долгой жизни подвески. Так это ж аксиома, не тормозить в яме. Не успел оттормозиться перед ямой, неровностью... отпускай тормоза и проезжай по ней с расторможенными колесами. Как-то так учили в школе на уроках автодела в далеких 91-93 годах. Aviator0176 тому пример Ничего так не убивает подвеску как торможение на неровностях. ![]() ______________________________________ |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#143
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Ну, теперь, пожалуй, есть повод и мне в данной теме отписаться...
![]() Как-никак, очередное крУглое число километров по различным направлениям мы с еНотом набегали! ![]() ![]() ![]() Все тут больше про поломки за прошедшее время пишут, а мне о другом захотелось написать... Чего в еНоте с завода не было, а теперь, вот, есть. ![]() ...Мне нравится, чтобы вещи максимально эффективно работали. А для этого зачастую приходится дорабатывать их под себя. Что же сделано в моём еНоте за это время? ![]() Оказывается, не так и мало... ![]() Безусловно, хочется вспомнить и сказать спасибо всем тем клубням, кто не ленится выкладывать на форумах отчёты о своих придумках-доработках в еНоте! По следам которых зачастую я и шёл... Неоценима помощь всех, кто помогал мне в реализации данных изменений. Итак, уже сделано: . Проведена тотАльная шумоизоляция . Добавлен в туннеле карман вместо ниши для монет . Кнопки из-под ручника смонтированы в передний правый подстаканник . Под ручником вместо панели с кнопками сделан карман . Установлен подлокотник ARMSTER с боксом вместо штатного . Перешита в натуральную кожу крышка подлокотника ARMSTER . Установлен очешник над водительской дверью . Установлены три хромированные металлические решётки на воздухозаборники в переднем бампере и в "муранке" . Установлен штатный спойлер . Установлены штатные дефлекторы на все боковые двери . Установлены штатные резиновые уширители арок по кругу . Установлены штатные брызговики (передние и задние) . Установлены резиновые накладки-молдинги на пороги дверей . Установлен третий (наружный) контур резиновых уплотнителей по периметру всех пяти дверей и капота . Установлены пластиковые заглушки на металлические элементы (петли дверных ограничителей и замков) в проёмах дверей . Установлена распорка передних стоек BeatRush . Заменена ВСЯ штатная подвеска на винтовую подвеску с регулируемой жёсткостью Largus S E11 . Заменены штатные передние тормозные диски 260 мм на 280 мм (от Reno Megane) и, соответственно, передние тормозные суппорта и колодки (от Nissan Tiida) . Заменены все тормозные шланги на армированные HEL . Заменён глушитель на нержавеющий NISMO . Заменены замки дверей и внутренние ручки на двухтросовые с "флажками" от Тииды . Заменен звуковой сигнал на сдвоенный комплект от ГАЗ . Заменены лампы в плафонах салона на светодиодные . Впаян на штатное место в панели приборов синий светодиод непрогретого двигателя . Добавлена светодиодная подсветка на герконе в бардачок . Добавлена подсветка ВСЕХ кнопок стеклоподъёмников на водительской двери . Переделана подсветка багажника на светодиоды . Установлены дополнительные белые светодиодные лампы на внутреннюю обшивку двери багажника для подсветки пространства у заднего бампера (облегчает погрузку-разгрузку в тёмное время суток) . Установлены дополнительные красные светодиодные лампы на нижний торец двери багажника в качестве высоко расположенных при открытой двери габаритных огней (повышает безопасность при остановке на трассе, особенно в тёмное время суток) . Добавлены боковые карманы и ниша под огнетушитель в багажнике . Добавлены пазы в боковых панелях багажника - полку Flexiboard теперь можно устанавливать вертикально, производя зонирование, как в рестайлинге . Установлены реснички на фары от Diplomat'а -> от SHAFT'а. . Имплантированы линзованные биксеноновые модули 3" BOSCH AL и светодиодные кольца в фары головного света . Заменены лампы передних габаритов на светодиодные . Заменены лампы подсветки заднего номерного знака на светодиодные -> заменены плафоны подсветки заднего номерного знака на светодиодные модули . Заменены совмещённые лампы габаритных/стоп-сигналов в задних фонарях на светодиодные . Заменены лампы заднего хода в задних фонарях на светодиодные . Установлен автоматический корректор фар СилычЪ с двумя датчиками наклона . Установлен блок доводчика стёкол на все двери и подключён к сигнализации . Установлен блок круиз-контроля от Андрика . Установлены четырнадцатиконтактный шлейф и кнопки руля с подсветкой . Заменено штатное головное мультимедийное устройство Blaupunkt 6CD на Phantom DVM-130G HD -> Phantom DVM-130G HDi . Заменена штатная акустика (шесть родных динамиков) на два комплекта по четыре динамика JBL GTO-6508C с кроссоверами и подиумами, заменены все кабели на акустические . Дополнительные мультимедийные устройства: 8.5" DVD-проигрыватель NextBase SDV 185-SDF -> подголовники со встроенными DVD и играми подключены к головному устройству . Датчики TPMS Phantom CA2530 в двух комплектах колёс по беспроводному интерфейсу подсоединяются к головному устройству . Камера заднего вида с динамическими линиями интегрирована в полость накладки задней двери и подключена к головному устройству . Установлена многодиапазонная антенна-плавник взамен штатной длинной штыревой антенны . Установлены видеорегистраторы: CarDVR V-1000 -> Texet DVR-571G (передний) и Каркам Q3 (задний) подключены к головному устройству . Установлены чехлы B&M комбинированные из эко-кожи -> Перешиты комбинированные обшивки передних сидений (заменены вставки из кожезаменителя на кожу) . Перешит в натуральную кожу штатный кожаный текновский руль, попутно в него интегрирован подогрев, демонтированный с подогреваемого руля BMW . Установлен подогрев УК-2 "Емеля" в задние сидения и выведены регуляторы на заднюю часть тоннеля . Установлены коврики салона резиновые безымянные -> полиуретановые с надписью NOTE -> "сотовые" от Eva-Drive (включая ковёр багажника) . Установлена защита картера Шериф металлическая -> демонтирована после трёх лет использования . Заменены все штатные колёсные болты 19 мм на хромированные 17 мм . Установлен радар-детектор Crunch 2140S -> Supra DRS-68VST -> Supra DRS-67VST . Установлены парктроники по кругу ParkMaster BS 8B J09 (8 датчиков) . Установлены шторки Laitovo на все окна (кроме лобового) . Установлен верхний багажник: чёрный стальной с четырёхугольным профилем Lux -> алюминиевый штатный Nissan с аэродинамическим профилем . Дополнительное оборудование: второй комплект шин для зимы (липучка) на штатных литых дисках 16", полноразмерное запасное колесо на штатном литом диске 16", комплект секреток на колёса, трос буксировочный, провода для "прикуривания", набор жгутиков для ремонта шин, лопатка сапёрная, браслеты противоскольжения. Примечание. -> - знак эволюционирования (что было -> что стало) В планах: . Замена лампы центрального тормозного сигнала на светодиодную сборку (первая попытка оказалась не очень удачной) . Имплантирование светодиодных линзованных модулей и колечек "ангельских глазок" в ПТФ (Завершено! Надо лишь установить...) . Замена сигналов поворота на передних крыльях на светодиодные модули (приобретены, ждут установки...) . Установка светодиодных красных габаритных огней на торцы всех дверей, включая пятую (приобретены, ждут установки...) . Установка вежливой подсветки околодверного пространства всех боковых дверей (приобретены, ждут установки...) ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#144
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 19:54 ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
![]() ![]() ![]() Енот получился позолоченный ![]() ![]() Так что, ездить Вам на нем еще не переездить ![]() ![]() Да... и с юбилейным пробегом! ![]() ______________________________________ |
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
axelroses, с юбилеем!
![]() ![]() ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#147
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Да Алексей, впечатляет
![]() ______________________________________
|
||
denis8340 |
![]()
Сообщение
#148
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 12.2.2013 Из: Сургут ![]() |
Когда Алексей соберется все-таки машину продавать, как-то нужно будет покупателю объяснить, что это уже не совсем ЕНОТ)))
______________________________________
|
||
Rocky |
![]()
Сообщение
#149
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
Да уж, господа и дамы, Енот у Алексея простой улётный вышел в текущей комплектации.
![]() Я было тоже сначала решил доводить машинку до ума (в меру своих способностей), но "тюнинг" дальше замены лампочек салона на диодные и клубной наклейки не пошёл. ))) Решил, что проще мне будет купить более новую машину и, возможно, уже в неё вкладывать средства. P.S. недавно перешагнул 60-тысячный рубеж. Сообщение отредактировал Rocky - 10.10.2016, 10:33 ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#150
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
скоро мой енот перешагнет 450 тысячный рубеж.
коротко: - установлен руль от текны; - заменен салон целиком (от лакши 11-го или 12-го года) с двумя подлокотниками; - приборка с светодиодом холодного двигателя; - музыка от второго рестайла (с мп3 от Дэу); - небольшая тепло-шумо изоляция; - наклейки на крышке багажника (самый жестокий тюнинХ); - фаркоп; - антикоррозийная обрабокта Rust-stop - перепрошивка на Евро-2 и удаление катализатора. ну и по мелочи. ![]() ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Даа, Денис, Ваш Енот - не только ветеран, но ГЕРОЙ автодорожного труда
![]() ![]() ______________________________________ |
denver |
![]()
Сообщение
#152
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Кстати, прошедшим летом, этот ветеран, будучи груженный и с прицепом, проезжал через Ваш город-герой по пути в Калмыкию и обратно. Вот. И даже к Мамаеву Кургану ездил. Правда, с прицепом да по Волгоградским пробкам ему было не очень комфортно, но он справился.
______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Ну так я ж и говорю - ГЕРОЙ!
![]() Хотя волгоградские пробки с московскими-то не сравнить ![]() ______________________________________ |
Micdan |
![]() ![]()
Сообщение
#154
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 20.8.2012 Из: Таллин ![]() |
перепрошивка на Евро-2 и удаление катализатора. А на техосмотре как быть?______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#155
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
непоколебимо.
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#156
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Главно чтоб выхлоп соответствовал норме.
А на каком пробеге катализатор сдох? Кстати я тоже 100 тыщ махнул. https://yadi.sk/i/jKim2QQxwiTL4 ______________________________________ |
Rocky |
![]() ![]()
Сообщение
#158
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
______________________________________
|
||
BVM |
![]() ![]()
Сообщение
#159
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Зачем обходить закон, когда так можно пройти?
Потом говорим, что у нас все плохо. Так как сами кормим корупцию и т.д. Я даже медосмотр сам прохожу, если что... ______________________________________ |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#160
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Сам тоже сторонник собственного прохождения ТО, но последние приезды запомнились пофигистичным осмотром авто, чисто для галочки (а может потому, что камеры и контроль работодателя), никаких замечаний вообще.
Может и правда проще будет бесконтактное ТО проходить, но пока традиционное даже дешевле получается. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 15:44 |